Севастополь

Водитель троллейбуса, сбившего пожилого севастопольца, стала фигурантом уголовного дела

Получивший тяжелейшие травмы ветеран пробудет в больнице не менее двух месяцев.

По факту ДТП, случившегося 23 февраля на проспекте Генерала Острякова и приведшего к ампутации ноги пострадавшего, возбуждено уголовное дело. Об этом сообщила 1 марта пресс-служба УМВД по Севастополю.

Максимальное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека), — 2 года лишения свободы с лишением права занимать определённые должности. Однако сама фигурантка, судя по её посту в соцсети «ВКонтакте», менять работу не планирует.

Пока идёт следствие, молодая женщина, о которой ForPost два года назад писал как об авторе роликов о жизни водителя троллейбуса (в том числе в популярной у молодёжи соцсети TikTok), собирает в тех же соцсетях деньги на адвоката.

«Друзья, нужна ваша помощь. Произошло ДТП с моим участием, пострадал пожилой человек. Прошу вас отнестись с пониманием, детали произошедшего комментировать не могу — ведётся следствие. Я искренне сочувствую и сопереживаю пострадавшему, его семье и готова оказать любую посильную помощь. Поскольку я сама пребываю в состоянии аффекта, то не знаю, как мне себя вести в сложившейся ситуации. От работы я отстранена и обратиться мне больше не к кому. Необходим адвокат, услуги которого стоят недёшево, с его помощью я могла бы вести переговоры с пострадавшей стороной и сохранить себе работу», — объясняет она свою просьбу о материальной помощи.

Далее следует инструкция — как и куда можно перевести деньги.

Сам пострадавший тем временем находится в больнице. По словам его внучки Галины, с которой ForPost связался после её поста в соцсетях, там ему предстоит провести как минимум два месяца. Помимо ампутации ноги, ДТП стоило ему перелома руки и других повреждений.

С разрешения семьи пострадавшего называем его имя — речь идёт о Владимире Георгиевиче Токалове, которому в прошлом году исполнилось 80 лет. В посвящённой этому юбилею статье в газете «Слава Севастополя» рассказывалось о его детстве, прошедшем в нашем городе, о том, что Владимир Токалов сначала служил в ракетных войсках командиром взвода, а затем, окончив Ленинградское высшее военное инженерное техническое училище, строил жильё и военные объекты в разных уголках страны.

Два с половиной года Владимир Георгиевич провёл в Афганистане. В то время он уже находился в звании майора. Некоторые построенные им объекты, несмотря на все коллизии афганской истории, целы до сих пор. Кроме наград за безупречную службу в ВС СССР, советский офицер был отмечен и почётной медалью «За заслуги перед Афганистаном».

Ещё один ветеран-«афганец» — депутат заксобрания первого созыва Виктор Посметный — рассказал ForPost, что неоднократно встречал Владимира Георгиевича в первые дни Русской весны. Вместе с другими севастопольцами ветеран дежурил у здания городской администрации, готовый прийти на помощь при любом неблагоприятном развитии событий.

По пешеходному переходу, по словам его внучки Галины, Владимир Токалов шёл в военной форме и с наградами на груди. Напомним — трагедия произошла 23 февраля, в День защитников Отечества. И хотя день этот давно стал всеобщим мужским праздником, такие люди, как Владимир Георгиевич, безусловно, имеют на него особое право.

«В этот день он был на мероприятии, где ему вручили Почётную грамоту. А потом мы ждали его дома, где собрались самые близкие. Я накрыла стол, все его ждали, но он задерживался. В половине шестого я ему позвонила, чтобы спросить, где он, а ответили мне уже сотрудники приёмного отделения горбольницы № 1», — рассказывает Галина.

Дедушка, заменивший ей отца, — один из самых дорогих для неё людей. В тяжёлом физическом и моральном состоянии находится и жена пострадавшего, которой 78 лет. Её здоровье, и без того далеко не безупречное, сейчас оставляет желать много лучшего.

После аварии, по словам внучки, пострадавший постоянно находился в сознании. А колесо троллейбуса до самого приезда врачей выполняло функцию жгута, не позволившего ему истечь кровью. Что рассказали свидетели происшествия о действиях водителя (а таких рассказов, по словам Галины, было не один и не два), мы говорить не станем, дабы это не было расценено как давление на следствие. Сама женщина-водитель, как сообщала полиция ранее, от каких-либо объяснений отказывалась.

Надеемся, что следствие и суд во всём разберутся и дадут этому трагическому событию справедливую оценку.

Ольга Смирнова

Фото предоставлено внучкой В.Г. Токалова

8278
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Мои знакомые водители троллейбусов говорят, что тётка за рулём не вылазила из смартфона.И её неоднократно предупреждали.Посмотрим, что решит суд...yak

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

Лично знал Владимира Георгиевича, служил под его командованием в Балаклаве. Выздоравливай, товарищ капитан первого ранга.

Где эта кучка мерзавцев, что в прошлом посте про ветерана, несла всякую гадость про пожилых людей?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_397609574
15
Marina

А почему не упоминают, что он шел на красный свет?

Profile picture for user nefertiti
29
nefertiti

Готова помочь деньгами на адвоката потерпевшему и его внучке.

Profile picture for user аквариум
1032
аквариум

Следствие разберётся 

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to nefertiti:  

Готова помочь деньгами на адвоката потерпевшему и его внучке.

 Для чего?

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to Марина Смирнова:  

А почему не упоминают, что он шел на красный свет?

 Потому что он начал движение на зелёный. Светофоры для пешеходов горят 15 секунд, тут и молодым приходится шаг ускорять. И если светофор переключился на красный, когда он был уже на "зебре", это называется не "шёл на красный свет", а "заканчивал манёвр". Водители регулярно пользуются этой уловкой, проскакивая светофор на жёлтый и крадя у пешеходов ещё несколько секунд, потому что на свой зелёный они вынуждены стоять и пропускать вот таких умников.

Но это правило действует для всех участников дорожного движения.

Поэтому водитель троллейбуса обязана была пропустить пешехода на основании этого правила и дать ему закончить манёвр, и смотреть на пешехода,  а не на светофор.

Profile picture for user nefertiti
29
nefertiti

 

to Бара-Буль:  

Видео посмотрите, может поймете- средь бела дня, при отличной видимости и небольшой скорости, так как троллейбус выполнял поворот, не заметить пешехода могло только чудо залипавшее в телефоне. 

Profile picture for user PerSe 511
62
PerSe 511

 

to Марина Смирнова:  А почему не упоминают, что он шел на красный свет? Потому что он начал движение на зелёный. Светофоры для пешеходов горят 15 секунд, тут и молодым приходится шаг ускорять. И если светофор переключился на красный, когда он был уже на "зебре", это называется не "шёл на красный свет", а "заканчивал манёвр". Водители регулярно пользуются этой уловкой, проскакивая светофор на жёлтый и крадя у пешеходов ещё несколько секунд, потому что на свой зелёный они вынуждены стоять и пропускать вот таких умников.Но это правило действует для всех участников дорожного движения.Поэтому водитель троллейбуса обязана была пропустить пешехода на основании этого правила и дать ему закончить манёвр.

А еще можно отправится и посмотреть как работает светофор там где случилось ДТП. Зеленый для водителя 14 загорается там примерно через 5 секунд, после того как пешеходам загорается красный. Т.е. потерпевший уже должен был видеть мигающий зеленый, когда он был на разделительной полосе (островке безопасности) и понять, что ему нужно подождать. Но он выходит на проезжую часть почти одновременно с началом движения транспорта.

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Оставила человека инвалидом. Ведь прекрасно видно было, что человек уже на дороге. Складывается впечатление, что принципиально начала движение решив, что пенсионер обязан перейти на скоростной бег. Ещё и на адвоката собирает, планирует и дальше людей давить.

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to nefertiti:  

Адвокат зачем? Хотите помочь, помогите деньгами. Учите материальную часть, потом пишите.

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

Не совсем понятно,при чем в ДТП боевые заслуги ветерана,все граждане России равны. Это раз.

п 4.5 ПДД РФ обязывает  На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.  Это два.

Дале будут десятки экспертиз и следственных экспериментов,если докажут что водитель имел техническую возможность избежать ДТП...то водиле капец. А если нет, то повесят штраф ,возможно большой.. Водитель ПДД не нарушал,ехал на зеленый,а вот как он не увидел..ну там разное может быть,может светофор заслонил,может что еще....там надо разбиратся.

 

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to PerSe 511:  

.А еще можно отправится и посмотреть как работает светофор там где случилось ДТП. Зеленый для водителя 14 загорается там примерно через 5 секунд, после того как пешеходам загорается красный. Т.е. потерпевший уже должен был видеть мигающий зеленый, когда он был на разделительной полосе (островке безопасности) и понять, что ему нужно подождать. Но он выходит на проезжую часть почти одновременно с началом движения транспорта.

Это никак не отменяет правила об окончании манёвра.  А ещё можно посмотреть видео, из которого абсолютно точно видно, что когда пешеход уже  перешёл середину зебры, троллейбус только начал входить в поворот, и поймал пешехода, когда до тротуара тому оставалась пара шагов.

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

Поскольку я сама пребываю в состоянии аффекта, то не знаю, как мне себя вести в сложившейся ситуации.

В состоянии аффекта не сидят в тик-токе. Я не в смысле позлорадствовать. Дамочка нажила себе крупные неприятности. Нельзя брать на такую работу тик-токеров и пр. Они оторваны от реальности, у них вся жизнь не в окружающей действительности, а в смартфоне.

Пострадавшему выздоровления, родным терпения.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Судя по всему подтверждается очевидное и умалчивание. Еще в этот день проскользнула информация что имело место отвлечение на мобильный телефон. Водитель собирает на адвоката, но ничего не говорит. Органы возбудились, значит и видео изъяли наблюдения кабины водителя. 

Видимость была отличная, троллейбус тронулся, а пешеход уже шел, сброс газа , особенно при повороте, тралик бы с горем пополам доехал бы до второго пешехода, а при легком торможении , без последствий для салона вообще бы до него не доехал. Просто завтык. Жесткий завтык

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

конечно ветерана пострадавшего жалко,в таком возрасте травма мегасерьезная,но и родственники хороши,могли и проводить,а лучше подвезти ветерана на праздник и обратно....не сломались бы.

Сейчас им интервью раздавать хватает и времени и сил,а на ветерана не хватило,ни времени ни сил.

Profile picture for user PerSe 511
62
PerSe 511

 

to PerSe 511:  .А еще можно отправится и посмотреть как работает светофор там где случилось ДТП. Зеленый для водителя 14 загорается там примерно через 5 секунд, после того как пешеходам загорается красный. Т.е. потерпевший уже должен был видеть мигающий зеленый, когда он был на разделительной полосе (островке безопасности) и понять, что ему нужно подождать. Но он выходит на проезжую часть почти одновременно с началом движения транспорта.Это никак не отменяет правила об окончании манёвра.  А ещё можно посмотреть видео, из которого абсолютно точно видно, что когда пешеход уже  перешёл середину зебры, троллейбус только начал входить в поворот, и поймал пешехода, когда до тротуара тому оставалась пара шагов.

а если внимательно посмотреть не на троллейбус, а на авто слева от него и посмотреть, что авто начало движение, когда пострадавший только вступал на проезжую часть, т.е. уже сознательно на красный и он никак не успевал "завершить" свой маневр. Троллейбус набирает скорость медленнее легкового авто, а тормозит дольше. Я не знаю чем был занят водитель троллейбуса в момент поворота, не ослепило ли его солнце и тому подобное, это всего лишь домыслы. А вот то что потерпевший шел сознательно на красный это факт, и то что он создал кучу проблем и себе, и своим близким и водителю троллейбуса, и близким водителя троллейбуса.

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

в п 4 ПДД Обязаности пешеходов,нет никакого ЗАВЕРШЕНИЯ маневра пешеходов....что за выдумки?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2367
Igor

На красный цвет нельзя ходить даже заслуженному ветерану!!!Родственники могли и проводить человека.

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to las-orlinos:  

в п 4 ПДД Обязаности пешеходов,нет никакого ЗАВЕРШЕНИЯ маневра пешеходов....что за выдумки?

 Тогда читаем п. 14.3. ПДД: На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, закончить пересечение проезжей части (трамвайных путей) соответствующего направления.

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

Посмотрите покадрово запись,четко видно что водитель проезжает мимо передними колесами,далее пешеход пропадает из поля его зрения,и только когда пешеход появляется в зеркалах ЗВ ,водитель применяет экстренное торможение и задние колеса останавливаются на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ !!!  на левой его части,по которой шел ветеран(на видео видно),то есть водитель среагировал моментально,но человек не робот...доли секунды  и инерция троллейбуса привели к трагедии.

Profile picture for user кучер2017
2233
кучер2017

Честь и хвала ветерану! Пускай поправляется! Но во только не понятно, что он делал не закрытом пешеходном переходе?! А потом из за таких вся жизнь кувырком!!

Profile picture for user Максим Правдоруб
269
Максим Правдоруб

На красный свет переходить нельзя хоть ветеран хоть простой смертный. Водила виновата 100% только потому что транспорт - объект повышенной опасности. И ДТП  в этой ситуации можно было легко избежать - это покажет любая экспертиза. Вина обоюдная но накажут водилу.

Profile picture for user routir
157
routir

Переход там действительно сложный, во временной интервал светофора не каждый успевает.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to las-orlinos:  Где он среагировал моментально? ДБ

Какая инерция , когда нужно было не газовать и притормозить , а не играть в рулетку и объезжать на скорости пешехода? 

Profile picture for user Vasiliska
197
Vasiliska

Чтобы не было таких трагедий, а нельзя ли добавить побольше времени для зеленого света - пожилые не могут так быстро перейти дорогу. Как то переходил дорогу дедушка, еще не зажегся зеленый свет, а красный заканчивался - люди говорили что еще рано, а он отвечал, что не дойдет за такое короткое время.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5449
И снова здравствуйте

мы говорить не станем, дабы это не было расценено как давление на следствие. Сама женщина-водитель, как сообщала полиция ранее, от каких-либо объяснений отказывалась.

А разве появление самой статьи с перечислением заслуг потерпевшего, не является давлением на следствие? Ну а сама водитель, от каких-либо объяснений отказывалась, потому что имела на это право. Никого не хочу обвинять или защищать, надеюсь, что следователи разберутся на основании  .имеющихся фактов, а не бывших заслуг или нарушений участников ДТП.

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

 

Мои знакомые водители троллейбусов говорят, что тётка за рулём не вылазила из смартфона.И её неоднократно предупреждали.Посмотрим, что решит суд...

Тоже сразу подумал и телефоне. Я уже устал матросов гонять за телефоны. Один чуть не угробил нас со вторым помощником. Другой положил 20-ти тонный гак на палет со снабжением.  И все делали круглые, невинные глаза.

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

 

А почему не упоминают, что он шел на красный свет?

ППД изучите для начала.  

В соответствии с  ПДД водитель авто обязан пропустить пешехода, который уже перемещается по проезжей части вдоль «зебры», и не вынуждать его ускоряться или замедляться.

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

 

Чтобы не было таких трагедий, а нельзя ли добавить побольше времени для зеленого света - пожилые не могут так быстро перейти дорогу. Как то переходил дорогу дедушка, еще не зажегся зеленый свет, а красный заканчивался - люди говорили что еще рано, а он отвечал, что не дойдет за такое короткое время.

 Там необходим подземный переход. Причем давно. И иди себе безопасно хоть 2 часа!

Profile picture for user komandor
6613
komandor

 

А разве появление самой статьи с перечислением заслуг потерпевшего, не является давлением на следствие? Ну а сама водитель, от каких-либо объяснений отказывалась, потому что имела на это право. Никого не хочу обвинять или защищать, надеюсь, что следователи разберутся на основании  .имеющихся фактов, а не бывших заслуг или нарушений участников ДТП.

 Согласен. Хватит раздувать шумиху, давя на то, что это ветеран. У нас военный город, ветеранов-пенсионеров очень много. Давайте уже внесен поправку в ПДД, что ветеранам можно переходить на красный свет. 

И кстати, именно потому, что наш город военный, не стоит так давить на заслуги конкретного дедушки. Не умаляя его заслуг, очень значимых для страны, у нас в городе нет менее заслуженных чем он, ветеранов. Автор, еще комментируя свою прошлую статья, накаляла страсти, что мы ничего не знаем про пострадавшего, а она нам глаза откроет и нам станет невыносимо стыдно. По накалу ее страсти, я уж подумал, что дедушка дворец Амина брал, как минимум. Еще раз подчеркиваю: никто не умаляет заслуг этого дедушки. Но, в нашем городе очень большое количество заслуженных ветеранов (и не только дедушек). Им всем переходить на красный свет?!

Profile picture for user Белокаменный город
366
Белокаменный город

Пострадавшего человека очень жалко, в таком преклонном возрасте будет трудно даже встать на костыли. Желаю ему скорейшего выздоровления и восстановления. Компетентные лица разберутся в данном ДТП и определят кто и насколько виновен.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Свое мнение по происшедшему изложил в первом материале. Судя по решениям УМВД, доводы были услышаны поэтому больше не писал.

Однако, интересует какие меры собирается принять руководитель исполнительной власти города к тому, что на протяжении длительного времени водитель общественного транспорта отвлекается от дорожного движения? Почему люди, отвечающие в правительстве и Севтроллейбусе за соблюдением безопасности движения устранились от выполнения прямых обязанностей? Где выводы по этим "организаторам". Это же уму непостижимо - Каким образом господин Иено организовал работу, что тик-токер дает эфиры за баранкой троллейбуса? Не за эти ли "подвиги" и "мертвые зоны" губернатор повысил его в должности? Может теперь капитанам паромов и катеров надо тиктокать? 

Контролем за выполнением служебных обязанностей чиновниками кто-то намерен заниматься?

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

Не увидеть пешехода, когда для обзора нет никаких препятствий и даже не попытаться затормозить причём едучи на малой скорости, может только водитель не следящий за дорогой. 

За рулём, похоже, сидела обычная безответственная инстаграмная .....

Как её наказать должен разбираться суд, но ещё проблема в том, что руководство Севтроллейбуса никак не контролирует водителей. Кого-то из руководства надо однозначно уволить.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
760
sarchuk

Не хрен переходить дорогу на КРАСНЫЙ сигнал светофора!!! ПДД созданы и для пешеходов тоже! Лично я полностью на стороне водителя!

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to val.prasolov:  Ну зачем так сразу и уволить? Можно просто перевести в кондукторы. Я бы вообще предложил, чтобы руководство раз в неделю поработало кондукторами и контролерами.

Profile picture for user alexo
163
alexo

В этом повороте нужно радиус поворота брать больше, чтобы колеса не терлись по бордюру. Опытные водители знают об этом. Здесь же видно, что наезжать никто не хотел на пешехода. Но водитель не учел, что задние колеса проедут в любом случае меньшим радиусом, чем передние. Вот и результат.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

to Serggio:  Ну во первых там есть островок безопасности ,на котором мужчина находился и с которого начал движение на красный ,во вторых возраст и пр. регалии и заслуги не дают право нарушать закон ,а ПДД это закон .Зачем тогда правила и законы если у нас половина страны ветераны войн ,тыла, дети войны и дети детей войны ,депутаты  и пр.льготники.Суд и следствие не должны обращать внимание на заслуги ,звания должности .Потом удивляемся ,когда жареный петух клюнет непосредственно нас ,что кто то перед законом ровнее других.

Profile picture for user ulogin_google_104627968957105361046
182
Richardas

to Бара-Буль:  

to nefertiti:  Готова помочь деньгами на адвоката потерпевшему и его внучке. Для чего?

 А для того, чтобы адвокат водителя троллейбуса не развернул дело так, что во всем виноват пострадавший... типа водитель его предупреждала жестами, звуковым сигналом, орала в окошко, а он упорно бежал по дороге чтобы бросится под троллейбус... да еще приплюсуют что обмывал грамоту и находился в нетрезвом состоянии.

Profile picture for user Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Алексей Макушин:  

Свое мнение по происшедшему изложил в первом материале. Судя по решениям УМВД, доводы были услышаны поэтому больше не писал.

Однако, интересует какие меры собирается принять руководитель исполнительной власти города к тому, что на протяжении длительного времени водитель общественного транспорта отвлекается от дорожного движения?

Почему люди, отвечающие в правительстве и Севтроллейбусе за соблюдением безопасности движения устранились от выполнения прямых обязанностей? Где выводы по этим "организаторам". Это же уму непостижимо - Каким образом господин Иено организовал работу, что тик-токер дает эфиры за баранкой троллейбуса? Не за эти ли "подвиги" и "мертвые зоны" губернатор повысил его в должности? Может теперь капитанам паромов и катеров надо тиктокать? 

Контролем за выполнением служебных обязанностей чиновниками кто-то намерен заниматься?

 hysterical

 

 

 

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to Oleg K:  

to Serggio:  Ну во первых там есть островок безопасности ,на котором мужчина находился и с которого начал движение на красный ,во вторых возраст и пр. регалии и заслуги не дают право нарушать закон ,а ПДД это закон .Зачем тогда правила и законы если у нас половина страны ветераны войн ,тыла, дети войны и дети детей войны ,депутаты  и пр.льготники.Суд и следствие не должны обращать внимание на заслуги ,звания должности .Потом удивляемся ,когда жареный петух клюнет непосредственно нас ,что кто то перед законом ровнее других.

 Ну, во-первых то, что он якобы начал движение на красный - ничем не подтверждённое  утверждение, а во-вторых - где я писал про его заслуги?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Бара-Буль:  веселитесь от того, что пропустили существенный факт, не выделив -  "на протяжении длительного времени"? 

Так не трудно повторить, чтобы органы прокуратуры обратили внимание на "деятельность" исполнительной власти по достижению целей, поставленных перед ней, в частности Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (абзац второй ссылки-

Целями деятельности исполнительного органа являются формирование устойчивой транспортной системы, обеспечивающей удовлетворение потребностей населения во всех видах транспорта, обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования дорожного хозяйств  

Оказывается хорошо, что в Севастополе пока нет гражданского аэропорта и своего парка самолетов. А то, благодаря дептрансу по всей России тиктокеры самолетами управляли. Вот такой вам Бара-Буль, понимАшЬ. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_357327096
27
Игорь Кравченко

на этом переходе много человек переходит от Океана в сторону Силаевского рынка. Если стоять первым у перехода и идти нормальным шагом в притирку успеваешь перейти дорогу. А если за кем то, да еще восемьдесят лет, то не успеешь. Машины пропускают на этом переходе людей которые завершают переходить дорогу на красный цвет. На этом переходе обычное явление что машины не сразу едут на зеленый, а пропускают людей заканчивающих переходить дорогу

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

Ну, во-первых то, что он якобы начал движение на красный - ничем не подтверждённое пока утверждение, а во-вторых - где я писал про его заслуги?

 

to Serggio:  Не надо быть экспертом ,чтобы на видео увидеть как мужчина доходит до островка безопасности и за спиной начинают движение транспортные средства (т.е зеленый горит транспорту при движении прямо в сторону центра и стрелка направо на выезд с ул.Силаева в сторону 5 го км ),а дедушка продолжает движение дальше уже на красный ,причем он выходит на проезжую часть когда ему уже горит красный.

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

В этом повороте нужно радиус поворота брать больше, чтобы колеса не терлись по бордюру. Опытные водители знают об этом. Здесь же видно, что наезжать никто не хотел на пешехода. Но водитель не учел, что задние колеса проедут в любом случае меньшим радиусом, чем передние. Вот и результат.

to alexo:  Она что, никогда по этому маршруту не ездила?

То что она должна была увидеть пешехода ещё до того как начала поворачивать, это факт. И не важно какой там радиус, времени и расстояния на торможения ей должно было хватить, но но даже не пыталась тормозить. 

 

Profile picture for user val.prasolov
6374
val.prasolov

to Serggio:  Ну во первых там есть островок безопасности ,на котором мужчина находился и с которого начал движение на красный ,во вторых возраст и пр. регалии и заслуги не дают право нарушать закон

to Oleg K:  А что если кто-то нарушил ПДД, его требуется задавить? Такое поведение  каким законом определяется? У неё была возможность избежать наезда 100%. 

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

  А что если кто-то нарушил ПДД, его требуется задавить? Такое поведение  каким законом определяется? У неё была возможность избежать наезда 100%. 

 

to val.prasolov:  Нет не давить .Как минимум ,нарушивший ПДД ,является виновником ДТП ,а роль и вину водителя в происшествии определит суд.

Profile picture for user Максим Правдоруб
269
Максим Правдоруб

По поводу видела-не видела хочу сделать замечание.

Буквально сегодня приблизительно на таком же по размерам повороте только без пешеходного перехода проезжаю не спешно и вдруг откуда ни возьмись бабка чешет прямо под колеса. Сама одета во все серенькое, платочек серенький, куртка серенькая, юбка коричнево-серенькая.... и эту  бабку я увидел метров за 5 до бампера. ЭТО ДНЕМ!!! Если бы она не пропустила меня то уже общалась бы с папой и мамой. А вы говорите "видела".

Profile picture for user G2V
283
G2V

А вот то что потерпевший шел сознательно на красный это факт, и то что он создал кучу проблем и себе, и своим близким и водителю троллейбуса, и близким водителя троллейбуса.

Даже в том случае если пешеход нарушил Правила водитель понесет ответственность по уголовной статье за причинение тяжких телесных повреждений. Водитель НЕ ДОЛЖЕН давить пешехода, даже если тот нарушил Правила.

 

Profile picture for user G2V
283
G2V

Я искренне сочувствую и сопереживаю пострадавшему, его семье и готова оказать любую посильную помощь. Поскольку я сама пребываю в состоянии аффекта, то не знаю, как мне себя вести в сложившейся ситуации. От работы я отстранена и обратиться мне больше не к кому. Необходим адвокат, услуги которого стоят недёшево, 

Готова оказать посильную помощь пострадавшему, а деньги собирает себе на адвоката. Как это понимать? Если виновата, то прими заслуженное наказание и надейся на снисхождение, а не отмазывайся. 

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

на этом переходе много человек переходит от Океана в сторону Силаевского рынка. Если стоять первым у перехода и идти нормальным шагом в притирку успеваешь перейти дорогу. А если за кем то, да еще восемьдесят лет, то не успеешь. Машины пропускают на этом переходе людей которые завершают переходить дорогу на красный цвет. На этом переходе обычное явление что машины не сразу едут на зеленый, а пропускают людей заканчивающих переходить дорогу

Для этого нужная служба просто-напросто должна поставить светофор нужной модели. Тот самый, который горит красным транспорту ЕЩЕ, а пешеходам УЖЕ, и делает это одновременно в течении где-то трех секунд. В результате, пешеходы вполне себе могут завершить переход. А еще есть модели с секундным счетчиком. Видишь, что осталось 8 секунд, знаешь, что тебе нужно 22 секунды - стань, и стой, ибо перейти заведомо не успеешь. Ну и лежачих полицейских никто вроде бы не отменил.

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

 

 Чтобы не было таких трагедий, а нельзя ли добавить побольше времени для зеленого света - пожилые не могут так быстро перейти дорогу. Как то переходил дорогу дедушка, еще не зажегся зеленый свет, а красный заканчивался - люди говорили что еще рано, а он отвечал, что не дойдет за такое короткое время. Там необходим подземный переход. Причем давно. И иди себе безопасно хоть 2 часа!

По подземным переходам в реальности будут ходить кто угодно, но не пенсионеры по 80 лет. Просто потому, что они туда не спустятся, а если и смогут -то наверх не вылезут.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2475

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6605

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4402