Севастополь

В Севастополе троллейбус сбил пенсионера на пешеходном переходе

Видео с наездом на пожилого мужчину разлетелось по социальным сетям.

В Севастополе троллейбус сбил пенсионера на пешеходном переходе

В Севастополе мужчина 1942 года рождения получил травму правой ноги в результате наезда троллейбуса. Как сообщила заместитель руководителя пресс-службы УМВД России по Севастополю Мария Точилина, инцидент произошел 23 февраля примерно в 16:30.

Водитель троллейбуса, женщина 1985 года рождения, выполняла поворот вблизи дома №98 на проспекте Генерала Острякова и наехала на пенсионера, который переходил дорогу по регулируемому пешеходному переходу. После ДТП мужчина был доставлен в лечебное учреждение.

«Состояние опьянения у водителя троллейбуса не установлено. Полиция разбирается в обстоятельствах произошедшего», — подчеркнули в ведомстве.

В Севастополе троллейбусы периодически становятся участниками ДТП. В конце октября прошлого года в результате столкновения легковушки с троллейбусом сильно травмировалась пассажир троллейбуса. В этом же месяце другой троллейбус разрушил остановку.

Летом 2022 года в центре Севастополя троллейбус протаранил легковушку туриста.

Глеб Вадатурский

8237
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (51)

Profile picture for user Casper
2006

Эта травма правой ноги закончилась ампутацией. Безусловно, большая трагедия. Дорога безжалостна. 

Profile picture for user las-orlinos
537

Так то пенсионер чесал на красный.

Profile picture for user avaron
1096

Судя по видео, то пешеход должен был стоять, а не переться на красный сигнал для пешеходов. Его на проезжей части не должно было быть.

Если легковой автомобиль, смог сманеврировать и избежать столкновения с пешеходом, то остановить сразу 11-ти тонную дуру мгновенно не получится, даже если она и ползла, совершая правый поворот. 

Profile picture for user кучер2017
2182

Писать заголовок надо корректно! Пешеходный переход был закрыт! Деду горел красный человечек, почему он оказался на закрытом пеш.переходе? Теперь женщину затаскают по ментовкам! А резко тормозить из за деда она не могла, тоже людей везёт, можно покалечить и не одного человека, а дед ушёл бы как ни в чём не бывало!

Я не глумлюсь, считаю троллейбус здесь не виноват! Водитель оказалась между двух огней, либо дед, либо пассажиры!

 

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2712

Человек 1942 года рождения - это вам ни о чем не говорит?? А водитель вполне могла притормозить, и не обязательно резко, а не давить человека. 

Profile picture for user StanislavBravov
264

to olga-smirnova2006:  

Человек 1942 года рождения - это вам ни о чем не говорит??

А о чём это должно говорить? О том, что можно переходить где угодно и как угодно? 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2712

to StanislavBravov:  Нет, о том, что предъявлять к 80-летнему человеку те же требования, что к молодому, странно. И не менее странно, что вам приходится это объяснять. Доживете (если доживете), посмотрим, все ли у вас будет в голове ясно

 

Profile picture for user ulogin_yandex_363399800
1

Номер троллейбуса можно узнать?

Profile picture for user olga-smirnova2006
2712

to СЕРГЕЙ ЦИОМАШКО:  Надо полагать, 14, раз он с Силаева выезжает

Profile picture for user Atos
7883

to СЕРГЕЙ ЦИОМАШКО:  По этому маршруту ходит только 14 троллейбус.

Profile picture for user Elsa lebn
2057

 

Человек 1942 года рождения - это вам ни о чем не говорит?? 

to olga-smirnova2006:  

1. Во-во, Вам, как раз, бесплатная идея по поводу возможной публикации типа "Взгляд на проблему из кабины троллейбуса". ФП по силам договориться и посадить Вас, в качестве будущего автора, рядом с водителем хотя бы на один рейс. Вы потом изложите свои впечатления, а мы, таки, почитаем...

2. А у него, вроде бы на лбу не написано большими и светящимися буквами/цифрами сколько ему лет и никто не говорил что он дальтоник.

3. На работе у нас есть дед 1940 года. В среду, на предпраздничном "корпоративчике" дед от мужиков не отставал, тем более по коньячной части. Вчера созванивались - жив, здоров и прекрасно себя чувствует благодаря военно-морской закалке... 

Profile picture for user PerSe 511
62

 

to StanislavBravov:  Нет, о том, что предъявлять к 80-летнему человеку те же требования, что к молодому, странно. И не менее странно, что вам приходится это объяснять. Доживете (если доживете), посмотрим, все ли у вас будет в голове ясно 

тут бы деду прежде всего надо было самому себе уже уяснить, что он не молод, и то что он делал раньше теперь может не сработать. Да и торможение многотонной машины это вам не самокат остановить.

ну и если обратите внимание на пешеходных переходах на красный свет (особенно за 1-2 секунды до зеленого) чаще всего начинают двигаться именно люди пожилого возраста и подростки.

Profile picture for user Йоланда
3613

Пешеходы тоже странные бывают.Несколько дней назад у рынка "Чайка" ,горит красный для пешеходов,поток машин, пешеходы все стоят. Тут идет дама ,не старая, выходит на дорогу и двигается на другую сторону  напролом, так и не поняла,пьяная она или не в себе. Водители сигналили,но бесполезно,она шла так уверенно,буд то для нее горел зеленый...

Profile picture for user olga-smirnova2006
2712

to Elsa lebn:  1. Если ваш знакомый прекрасно себя чувствует, это означает, что и все его ровесники тоже?) Прекрасно. Л - логика. 2. Реплика о том, что на лбу не написан год рождения (но то, что человек немолод, видно было наверняка), означает, что всех моложе 80 лет можно давить?

Profile picture for user jaseur
807

to olga-smirnova2006:

Вы абсолютно правы,получается,что все человеческое утрачено. Даже часовой на посту делает предупредительный выстрел в воздух, а потом на поражение. Эта девица могла бы и посигналить.

Profile picture for user Elsa lebn
2057

to olga-smirnova2006:  ... глядя на Вашу логику (без Л) можно сразу определить, что за рулем Вы никогда не сидели.

Profile picture for user StanislavBravov
264

to olga-smirnova2006:  

Нет, о том, что предъявлять к 80-летнему человеку те же требования, что к молодому, странно. И не менее странно, что вам приходится это объяснять. Доживете (если доживете), посмотрим, все ли у вас будет в голове ясно

Правила вообще-то одинаковы для всех и скидки на возраст здесь не катят. Особенно бесит, когда прутся в неположенном месте через дорогу под предлогом того, что "мы всегда здесь переходили". А в голове моей всегда всё ясно было и будет, это уж могу вам утверждать с абсолютной уверенностью и без ложной скромности, переживали бы за свою лучше. 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2712

to StanislavBravov:  ))) поздравляю вас с вашей уверенностью, занеситесь сразу в книгу рекордов Гинесса как единственный человек в мире, видящий будущее). 

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
196

Как любим между собой стебаться, если за пожилым человеком требуется уход, то это обязанность его детей или родственников, а не окружающих людей.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_357327096
27

троллейбусу можно было и остановиться или замедлить движение чтобы пропустить деда. Троллейбус стоял, даже если ему зеленый, но идет пешеход, зачем ехать?

Profile picture for user seva zelay
2595

Удивительное дело, мало кто из авторов не заметил, что у людей должен быть приоритет в любом случае. Хотелось бы спросить: транспорт для людей или люди для транспорта!? Когда каждый для себя решит этот простой вопрос, тогда и можно будет о чём то рассуждать!

P.S. Возраст в данном случае не к месту. Потому как на дороге может оказаться любой и ребёнок то же.

Profile picture for user Банщик
24734

Мудрость приходит со старостью.Но иногда старость приходит одна...ok

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1864

Все должны прояснить камеры которые находятся в троллейбусе. Распускают слухи что водитель завтыкал в телефон. Если это так то все объясняет. Плюс при начале движения и совершении поворота , так же должен смотреть. А видимость у тралика была нормальная. Из видео так же не понятно почему не остановился, одно дело завершение перехода и добраться до островка безопасности в таких случаях.  Не раз были ситуации подобного рода. Кроешь отборным матом, но первым делом чтобы не совершить наезд, по тормозам. Пешеходка она и в Африке пешеходка, смотреть надо всем, и пешеходам тоже, водил хватает , которые тоже нарушают ПДД.

Profile picture for user zitramon
4591

to StanislavBravov:  

to olga-smirnova2006:  Человек 1942 года рождения - это вам ни о чем не говорит??А о чём это должно говорить? О том, что можно переходить где угодно и как угодно? 

О том, что человек в возрасте 81 года, вероятней всего уже не может адекватно оценивать происходящее. это мягко говоря.

Вы про старость слышали? Или собрались быть вечно молодым?

А где гарантия, что вы (если доживёте) до 81 года - будете адекватно оценивать происходящее вокруг и оценивать возможную опасность?

Profile picture for user zitramon
4591

to Elsa lebn:  

to StanislavBravov:  

;

to PerSe 511:  

Вам вообще не стыдно?

Какие-то людоедские у вас взгляды. Пожилой человек, а вы как нелюди какие-то.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

to las-orlinos:  

Так то пенсионер чесал на красный.

 У него же льготы и выслуга лет  ,потому решил  можно на красный и ППД не для него .Теперь  водителя затягают ,сочувствую. 

Profile picture for user Tatyanochka
1073

  Это же, вроде, в прошлом году было? 

Profile picture for user zitramon
4591

to Oleg K:  

Еще один "вечно молодой" crazy

Profile picture for user znak26
967

С места водителя троллейбуса прекрасный обзор этого пешеходного перехода. В этом направлении транспорт движется по зеленой стрелке уступая всем в том числе и пешеходу, который заканчивал переход. Чем мог так отвлечься водитель что не заметил препятствие и не принял мер к недопущению наезда?

Profile picture for user komandor
6375

to zitramon:  Этот пожилой человек, действия по принципу "дедушка старенький - ему все равно", принес кучу проблем окружающим людям (водителю троллейбуса и своим родственникам, которые теперь будут разрываться между работой и круглосуточным уходом за травмированным дедушкой). Конечно, кругом одни нелюди, один дедушка человек. Поэтому ему можно на красный свет идти.

Profile picture for user Елена Алифанова
1

Никогда не участвовала в обсуждениях Форпоста. А сейчас хочу поддержать водителя. 18  февраля на этом же пешеходном переходе наблюдала картину, как 2 пенсионера с палочками переходили на красный сигнал светофора. Спросила  у них: ЗАЧЕМ? А потом Еще один пошел следом. Услышала, как ему жена выговаривала, зачем он это делает, но он просто  грубо ей ответил.  Соглашусь с большинством комментаторов, что  возраст в данном случае не оправдание. ВСЕ стоят и ждут, одному Срочно надо перейти.   Видя такую картину, мои маленькие внуки спрашивают у меня каждый раз , почему люди переходят, когда не положено это делать? Я отвечаю, что люди Устали от жизни, им Надоело жить!!! Ни одно опоздание не стоит человеческой жизни! Говорю, чтобы не были, как стадо. Пусть все идут, если хотят, а вы стойте, пока не загорится зеленый свет на регулируемом переходе, даже, если нет машин на проезжей части! Слишком много вижу в последнее время  таких "перебежчиков" всех возрастов.  Думают только о себе и не думая, какой пример они показывают  детям. Если им  можно, значит, и я могу.

Profile picture for user ulogin_mailru_16327140919345290965
268

Не раз была свидетелем подобной ситуации в районе студгородка. Машины, двигающиеся из балки в сторону Меньшикова, бывает, заворачивают на заправку, чтоб там развернуться или уйти на направление к универу. И сразу же на повороте к заправке есть светофор. Так вот, и пожилые, и не очень зачастую не склонны ждать разрешающего сигнала. Идут на красный, как к себе домой. А водителя, входящего в поворот, ожидает удивительный сюрприз в виде пешехода, не желающего ждать минуту своего драгоценного времени и рискующего поэтому своей драгоценной жизнью. 

"Тут просто хлыст надо, иначе ничем не возьмешь..." (с) 

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

С места водителя троллейбуса прекрасный обзор этого пешеходного перехода. В этом направлении транспорт движется по зеленой стрелке уступая всем в том числе и пешеходу, который заканчивал переход. Чем мог так отвлечься водитель что не заметил препятствие и не принял мер к недопущению наезда?

 

to znak26:  ПДД учи ,специалист и видео посмотри.До островка дед дошел уже на желтый (сзади него транспорт начал движение ,а это значит что для транспорта "зелёный" )и пешеход пошел дальше на красный свет светофора.Светофоры так устроены ,что даже когда на табло для пешехода загорается красный то для водителей несколько секунд тоже красный (пешеход завершает движение ).Этот дедуля ,нет чтобы постоять на островке и подождать, шагает уверенно на красный .Ну в итоге получил  что получил .И не рассказывайте здесь про завершение маневра .И если бы водитель видел деда ,то наверное бы остановился ,значит пешеход попал в "мертвую зону ",такое бывает на грузовом транспорте.Пострадавший по собственной пофигистости пешеход доставит ещё неприятностей законопослушному водителю trolleybuss и это несправедливо.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
4848

Водители и пешеходы.....

Здесь два измерения,человеческое и правовое.

По человечески сочувствую обоим и пострадавшему и водителю,которой предстоит еще долгая и не факт с благоприятным исходом история.Травма тяжелая и квалификация то же.

И странно почему на следы дтп ,ни скорая ни службы не налили пергидроля.

Водители и пешеходы.....будьте внимательны и осторожны.

Остановись,оглянись, прислушайся - так во вражеских государствах призывают поступать

Profile picture for user litkon
681

блин, ну авария... и что? чего трещать про это на каждом сайте? Каждый день по всему миру погибают люди в ДТП. Давайте каждый случай тут рассмотрим

Profile picture for user Mir vsem
5541

Заметил, водитель решил что нормально проскочит и не зацепит дедушку, так ему показалось. Но, что-то пошло не так, может скорость прибавил транспорту на повороте... зачем-то, а дедушка не успел отскочить от колёс. Возраст не тот! А у водителя опыта не так уж и много, не знал, что задние колёса транспорта при повороте, движутся по меньшему радиусу.

Всё равно, дедушку жалко!

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

 .......зачем-то, а дедушка не успел отскочить от колёс. Возраст не тот! .....

to Mir vsem:  Для того чтобы не успевать "отскакивать " ,нужно просто спокойно перейти дорогу .Для правильного пересечения проезжей части существуют светофоры и правила дорожного движения .А успел, не успел это для дураков .Всё это происходило не в лесу ,а на оживленном перекрестке и регулируемом пешеходном переходе .

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1864

При подъезде к остановке нужно скорость набирать? Не нужно. При повороте никакой мертвой зоны не было, еще не проехав первый пешеходный переход троллейбус, пешеход уже начал движение. 

Притормозить можно было спокойно, и не та скорость при которой бы в салоне дернулись. Просто нужно было сбросить газ. Это уже не здоровая ситуация что прет пешеход, да и водитель , без комментариев. При таких ситуациях наоборот сбавляют скорость и сигналят. Плохое зрение и глухота к примеру. Лучше бы потом порицали пешехода и благодарили водителя, а сейчас геморрой всем.

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Водитель виноват сто процентов. Наверно разговаривал по мобильному. В такой ситуации по другому пешехода трудно не заметить. Дед конечно переходил на красный, но может он болеет или плохо видит или не понимает что делает. Ну не давить его как собаку тупо троллейбусом. Даже собак нормальные водители не давят а стараются затормозит и объехать. А мог быть на месте деда ребенок школьник маленький и что и дальше?

Profile picture for user Galaxe
8361

to Casper:  

Эта травма правой ноги закончилась ампутацией. Безусловно, большая трагедия. Дорога безжалостна. 

 Хорошо, что не головы, а то помню случай, когда тралл и голову пенсионеру переезжал.  Тут виноваты все. Вот куда пенсионер прется на красный, когда уже автомобили поехали. Ну и водитель троллейбуса молодец - подъезжает из далека, видит человека на дороге и продолжает ехать, как ни в чем не бывало.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Какая "мертвая зона"? Похрамывающий на правую ногу дедушка у водителя, прямо перед носом был. Куда смотрела дама, сидевшая за рулем, совершенно непонятно, возможно в зеркало заднего вида и на машины, ее обгонявшие, но уж точно не в направлении движения вверенной ей машины, почти танка. В противном случае, заметила и пропустила нарушителя пешехода. Хочется задать 2 вопроса: 1. А ничего, что этот день 23 февраля и дедушка мог быть немного счастлив? 2. Кто-нибудь в дептрансе инструктировал водителей, что 23 февраля ветераны могут быть неосторожными на дороге?

Правила правилами, а человеческая жизнь одна.

Profile picture for user Иван Петровский
671

Обоюдка. Пешеход пошел на красный, водитель занимался чем угодно, но не смотрел на дорогу.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

Обоюдка. Пешеход пошел на красный, водитель занимался чем угодно, но не смотрел на дорогу.

 

to Иван Петровский:  

;

Исходя из сложившейся судебной практики, без явного умысла со стороны пешеходавиноватым в таких ДТП признается водитель в двух случаях: — пешеход сбит на нерегулируемом пешеходном переходе (притом не рядом, не отлетел на зебру — а именно на зебре) — пешеход сбит на регулируемом пешеходном переходе, если совершал переход на свой зеленый. Во всех остальных случаях виновником в таких ДТП признается пешеход

В данном случае пешеход шел на красный по регулируему переходу и потому виновен он 100%.Никакой обоюдки и никакие льготы на 23 февраля не катят.

Profile picture for user Turn
36298

А какого хрена он оказался на пешеходном переходе . 80 лет ? ........Поворачивая всегда налево или право в любом случае ориентируйся на дебила пешехода Среди них нормальных мало 

Profile picture for user Иван Петровский
671

 

;Исходя из сложившейся судебной практики, без явного умысла со стороны пешехода, виноватым в таких ДТП признается водитель в двух случаях: — пешеход сбит на нерегулируемом пешеходном переходе (притом не рядом, не отлетел на зебру — а именно на зебре) — пешеход сбит на регулируемом пешеходном переходе, если совершал переход на свой зеленый. Во всех остальных случаях виновником в таких ДТП признается пешеход! В данном случае пешеход шел на красный по регулируему переходу и потому виновен он 100%.Никакой обоюдки и никакие льготы на 23 февраля не катят.

 Исходя из судебной практики бывает много чего. Например убивший трех напавших на него в его же доме глава семейства в 95% случаев сидит за превышение необходимой обороны, хотя в загнивающей США он может взвод положить, и ему только и будет, что уважуха от присяжных.

Так что смотреть нужно не на судебную практику, а на ПДД. В них что-то есть насчет того, что водитель имеет право почесать пятку, или порыться в телефоне, или еще что ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ? А если он не рылся, не чесал пятку, и в носу тоже не ковырялся, то значит он слепой, и ему за рулем не место, либо он умышленно давил человека, дабы ну например "не повадно ему было на красный".

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Oleg K:  

В данном случае пешеход шел на красный по регулируему переходу и потому виновен он 100%.Никакой обоюдки и никакие льготы на 23 февраля не катят.

"Катят" водители, забывшие чему их учили: любое "транспортное средство является источником повышенной опасности". Сел за руль смотри в оба, просчитывай ситуацию по движению людей, манере езды других участников движения. Перед столкновением можно было уйти влево минимум на полметра в сторону легковушки. Если юридически водитель троллейбуса не виновата, то уж точно не права в наезде среди бела дня на пешехода, переходившего (не перебегавшего) на красный свет.

Кстати, почему-то кроме возраста не указан профессиональный стаж водителя.

Profile picture for user OlegG
198

Тут на самом деле несколько уровней ответственности. Дед хоть и пожилой, но инстинкт самосохранения должен быть. Подожди лучше следующего зелёного сигнала. Куда спешить уже в таком возрасте. Если  он слепой например, то почему так свободно ходит. Нужен поводырь или родственник. Халатность ближних людей при таком варианте. 

Водитель, естественно как выше заметили, должен раз за руль сел, должен в оба смотреть. Автомобиль любой средство повышенной опасности, это механизм. Любой будет на чеку работая циркулярной пилой.  И неважно что для него зелёный. Вон в Египте вообще нет пешеходных переходов, все кто где хочет переходят. Они зато натыкали лежачих полицейских каждые 50 метров. И никто никого не сбивает. Но это другой менталитет и культура. Ну и наше любимое государство... с развитием автомобильного движения напрашивается и развитие инфраструктуры. На оживленных и опасных переходах можно и установить блокирующее оборудование от выхода на проезжую часть. Но зачем развиваться, проще разбираться и наказывать кого попало. 

Profile picture for user Andrey L
607

1. Все, кто обвиняет водителя троллейбуса, могут представить количество травм пассажиров во время экстренного торможения? 

2. Сегодня специально попросился на конечной троллейбуса сесть на водительское сиденье. - "Мёртвая зона" начинается в метре от передней двери.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Andrey L:  

Сегодня специально попросился на конечной троллейбуса сесть на водительское сиденье. - "Мёртвая зона" начинается в метре от передней двери.

 Людей идиотами не считайте, заколебали уже своей "Мёртвой зоной". Проведите дорогой товарищ элементарный Хронометраж, начиная с 0 (нуля), потом 1-я секунда, 2-я и так далее до 10-й. И на каждой секунде отметьте, где находился пешеход и где передняя часть троллейбуса. Одновременно от левой стороны бампера проведите линию до пешехода, чтобы увидеть в какой части лобового стекла для водителя был дедушка и можете даже смерить расстояние. Тогда увидите, в какой момент он был "в метре от передней двери".

Profile picture for user PatriotKa_Goroda
151

Водитель не права. Ехала прямо на пешехода. В лоб. Лучше бы дед был не прав, что переходил на красный, но не она, сбившая его. Думала, что успеет "обойти" его, не получилось.. Со скоростью: тут вряд ли получилось нормально притормозить, да она и не сделала этот выбор.

Profile picture for user doker01
62

У верблюда два горба потому,что жизнь -борьба!Занос троллейбуса на повороте 1,5 метра.Это написано на троллейбусе сзади.На этом повороте зелёный свет светофора горит всего 11 секунд,а потом-движение под стрелку,т.е. пропускай всех!Скорее всего сработало рУССКОЕ АВОСЬ.Один АВОСЬ решил проскочу,другая,зная ЭТи 1,5 метра--АВОСЬ НЕ ЗАЦЕПИТ.

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
413

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
898

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
627

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781