Стипендиатка Фонда социально-экономического развития Севастополя Павла Лебедева Екатерина Рудь предлагает провести в городе эксперимент по внедрению социальной проездной карты.
Такие карты Рудь предлагает выдавать льготным категориям граждан для того, чтобы транспортные предприятия могли вести учет, сколько льготников они перевозят.
Льготник, пользующийся общественным транспортом, должен фиксировать свою поездку, проводя социальной картой по специальному электронному аппарату. Это позволит предприятиям-перевозчикам получить точную статистику и на основании ее требовать компенсации из бюджета.
На первом этапе Рудь предлагает провести эксперимент только в Балаклавском и Ленинском районах и только для одной категории льготников – участников боевых действий.
Обсуждение (20)
Задрал этот Лебедев со своими "инициативами".
Лучшая инициатива для него - вернуть прибрежные земли севастопольцам.
А как быть с графиком движения транспорта? Катюша представляет сколько времени надо такому человеку, чтоб достать карточку, провести ей где-то и снова убрать. И что в нашей цивилизации предусмотрено всем (в том числе и водителям) терпеливо ждать? Всё в облаках, да в облаках. А спускаться всегда больно.
"Льготник, пользующийся общественным транспортом, должен фиксировать свою поездку, проводя социальной картой по специальному электронному аппарату."
И пусть только откажутся приобрести аппарат, а, вообще, будет как с кассовыми: регистрация, проверки, апгрейд, и монополия на продажу, и т.п, и т.д.
В России во многих городах такое практикуется очень давно. На соц.карту для льготного проезда выделяется определенная сумма на месяц, наездил больше - оплачиваешь наличкой. И никаких ожиданий или непоняток нет, кондуктора работают! И при этом льготные карточки выдаются разным льготным категориям, все фиксируется и учитывается, даже проездные билеты продаются по разной стоимости по категориям пассажиров.
А пашина фирма выиграет конкурс на закупку и установку этих аппаратов.
Классно придуманная инициатива!
очередная студентка корчит из себя профессора

Да что ж это у нас нет профессиональных мнений, на кой х*р управления транспорта и связи, на кой раздутые штаты сотрудников, Савенков че там делает на работе.И писюха какая-то в рамках ПРедвыборной ПРограммы вякает.Все это пустышка!Противно и стыдно должно быть нашему чиновничьему аппарату!
Может лучше сразу одеть на всех льготников медленно сжимаюшиеся ошейники - и количество узнать и сразу уменьшить.Че уж по мелочам размениваться на какие-то карточки!
Зачем вы так на лебядинского степендиата набросилися.
Девочка живёт в паралельном мире, всё воспринимает в розовых тонах.

Требовать компенсацию из бюджета. Гы!!!
Похоже абсалютно не владеет дитё ситуацией, но слово молвить хочет.

Да, я её хорошо понямаю.
Надо же степендию отрабатывать, а то ведь Паша можа и перядумать.
Бред! Только монетизация льгот
to Vlacer Бред! Только монетизация льгот
Верно!
Могу сразу предложить 10 приемов как это обойти.
Главное есть заказчик этого - чиновник, который платит компенсацию из бюджета, который получает откат от компенсации, которому выгодно выплатить большую компенсацию, т.к. это больший откат, с которого он оплатит мои умственные услуги.
Все это сразу становится ненужным при монетизации льгот!
Моя мама, лежачий инвалид в поселке российской глубинки, где только один маршрут автобуса и только один автобус, получила по монетизации льгот на проезд столько, сколько льготник, живущий в центре Москвы и была очень рада МОНЕТИЗАЦИИ ЛЬГОТ, была за монетизацию льгот в лечении, но не дожила. Царство небесное!
to CTDF to Vlacer
По логике, льготы для неработающих пенсионеров. Сколько их в тралеке? Единицы. У остальных доход часто превышает зароботок (средний) по стране. До смешного доходит. Едет рабочий 55-60 лет, пенсия 2000, зарплата 3000. А с налогоплательщика компенсацию из бюджета на его проезд.
Товарищи, я посмотрю на вас в лет 65 с мизерной пенсией, подрабатывающих за копейки для существования, когда такие как некоторые скажут - никаких льгот!!! Стыдно должно быть - старость надо уважать!!!
"Это позволит предприятиям-перевозчикам получить точную статистику и на основании ее требовать компенсации из бюджета" - ключевая фраза.
Льготникам на хер это не надо - в троллейбусах они ездят БЕСПЛАТНО с соответствующими удостоверениями. В "топиках" - выслушивают мат водителей и вопли "Уже есть льготник в салоне!". Дай Бог, чтобы в маршрутке за день человека 3 льготника проехали.
Так что с такой инициативой, девушка, - к перевозчикам, Федчишеным и т п, за свой счет пусть и ставят.
НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ СХЕМЫ ДЛЯ РАСТРАТЫ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ! ИХ - СХЕМ - И ТАК БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО.
Бред! Только монетизация льгот
Точно так! Альтернативный Севастополь ПРедлагал это еще в ПРограмме 2004-го года.
to *C*
Прошу прощения. Я как раз за соц. справедливость. Видно изложил неверно. Монетизация льгот. Просто пенсионер-монетизация. Работающий-нет.
очередной пиар девочке от депутата
to fitter (sevastopol) Подумайте о старушке из поселка Солнечный Андреевского сельского совета зачем ей льгота на проезд в тралике, когда она в городе последний раз в 2009 году была? спросите у нее готова ли она поменять свою льготу на 50грн.? Спросите в Верхнесадовом, во Фронтовом! Или это не Севастополь?


Социальная транспортная карта, аптечная, пару кредиток, пенсионная, зарплатная, бонусная карта, карта из супермаркета.............................................................................................................................................................
to Vlacer Бред! Только монетизация льгот
Это вопрос политический. И перед выборами в верховную раду не уместен. Если ввести монетизацию - народ дружно проголосует за коммунистов.
А оно нам нужно ? Пусть уж лучше ездят бесплатно.