В Севастополе с сегодняшнего дня снова вводятся ограничения движения транспорта на мосту через реку Чёрную. Ближайшие полторы недели на участке будет действовать реверсивное движение.
Напомним, что из-за ремонтных работ на автомобильном мосту через реку Чёрную уже вводили подобные ограничения. Жителям региона, а в особенности – инкерманцам, они запомнились серьёзными пробками и заторами.
Тогда региональные власти поручили подрядчику ускорить работы, и 1 августа в правительстве города действительно отчитались о запуске движения по обеим полосам. Вот только спустя полтора месяца стало известно, что для выполнения определённых работ на мосту снова необходимо ввести ограничения.
В департаменте транспорта сообщали, что с 20 по 26 сентября реверсивное движение будет организовано по левой стороне моста (выезд из Севастополя), а с 26 сентября по 1 октября — по правой.
Вероятно, что в полной мере севастопольские автомобилисты почувствуют трудности с въездом и выездом из Инкермана с началом рабочей недели, но даже сегодня – в субботу, 20 сентября – участок Симферопольского шоссе перед мостом с самого утра отражается на «Яндекс Картах» то жёлтым, то красным цветом, что свидетельствует о наличии заторов. К обеду ситуация с пробками, судя по данным сервисов, только ухудшилась.
Андрей Гринев
Ясное дело что будут пробки.В городе,в местах где никогда пробок не было,после дорогостоящих "реконструкций" пробки с утра и до вечера."Реконструкторы" либо воры,либо слабо развитые умственно!!!
Пробки небольшие но почему они постоянные по всему городу или в ЕР это нормально ?
Вот только спустя полтора месяца стало известно, что для выполнения определённых работ на мосту снова необходимо ввести ограничения.
Наблюдая за этими "мучениями" , теоретическими может быть для организаторов и конкретными фактическими для водителей и жителей города, невольно возникает вопрос - почему, предположительно, в одних местах для определенного круга "лиц" бюджетные деньги льются рекой, а для решения проблемных вопросов для города совсем по другому? Несмотря на то, что этот мост сам по себе небольшой, но значение для города имеет очень большое. Ведь очевидно даже не специалисту - нужен мост с четырехполосным движением. Неужели нельзя договориться с военными, что бы бросили рядом временный понтонный мост, что бы не останавливать движение и сделать один раз и навсегда нормальный капитальный мост с четырехполосным движением?
Сегодня спускался с Горпищенко в Инкерман. Простоял 40 минут. Пробка началась от ж/д моста.....
То что нужно заниматься ремонтом и в том числе мостов - это понятно. И то что неизбежны при этом транспортные заторы, тоже не обсуждается. А вот зачем нужно было "с помпой" принимать и открывать мост якобы после ремонта, чтобы через чуть более полтора месяца, опять его частично перекрыть на ремонт? Рисануться перед выборами? Не иначе! И все рассказы про то что чего-то там не учли или не предусмотрели, это история для идиотов, в качестве которых видимо нас держат!
А. С. Пушкин: "Вообще дороги в России (благодаря пространству) хороши и были бы еще лучше, если бы губернаторы менее об них заботились"...
В Инкермане нужно строить второй мост рядом, как на железнодорожном вокзале. Еще в 2018 на встрече с жителями Инкермана Овсянников обещал построить. На этом все и закончилось.