В Севастополе инициировали судебное разбирательство против проектировщика яхтенной марины в Балаклаве. Информация об этом содержится в картотеке Арбитражного суда Севастополя, с которой ознакомился корреспондент ForPost.
Напомним: разработкой масштабного проекта стоимостью более 340 млн рублей занималась московская организация «Стройгазмонтаж», самым известным подрядом которой было строительство Крымского моста.
Несмотря на то, что каких-то особенных противоречий между заказчиками и проектировщиками яхтенной марины вспомнить не получается (строительство самого объекта в городе идёт уже более года), на портале государственных закупок имеется информация как минимум об одной официальной претензии, выставленной проектировщикам.
При этом уже в 2024 году заказчики документации (севастопольское ГКУ «ЕДКС») обратились с иском о взыскании с компании более 18 млн рублей в качестве неустойки по государственному контракту. Что конкретно не устроило заказчика, в документах не уточняется.
Это не первый раз, когда севастопольские учреждения заявляют об официальных претензиях к своим бывшим партнёрам.
В конце прошлого года ForPost сообщал об иске департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя к красноярской компании «СибПроектСтрой», которая занималась проектированием новой развязки в районе улицы Тараса Шевченко.
Оба этих процесса имеют кое-что общее. Во-первых, они касаются довольно известных и дорогостоящих объектов. Во-вторых, перспективы возвращения средств по итогам подобных разбирательств видятся маловероятными.
Дело в том, что в обоих случаях государственные заказчики заявляют о своих претензиях к организациям, которые к началу суда уже ликвидированы. Компания-проектировщик «СибПроектСтрой» была ликвидирована в октябре 2023 года, ООО «Стройгазмонтаж» – в сентябре 2020-го, а его правопреемник АО «Стройгазмонтаж» – в июле 2023-го.
Производство по делу «СибПроектСтроя», занимавшегося проектированием развязки в Гагаринском районе Севастополя, уже прекращено судом в связи с ликвидацией юридического лица. Не исключено, что таких же итогов можно ожидать и по делу проектировщика яхтенной марины.
Читайте по теме: Как материковый подрядчик игнорировал правительство Севастополя
Андрей Гринев
Обсуждение (19)
Не следить, а подглядывать!
Про систему штрафов мне понравилось! Очень стимулирует серое вещество!
Общегородская система видеонаблюдения «Аргус» была создана в конце 2020 года. Она обошлась бюджету города в 87,6 млн рублей и с тех пор динамично развивается.
Замечательно.
Давайте посмотрим на реальные результаты.
количество преступлений в Севастополе увеличилось, пишет Николай Сведски
Т.е. видеокамеры - это не про безопасность.
Фигасе, если компании сменяют друг друга и ликвидируются, то кто тогда строит эту марину? И вообще это все попахивает аферой.
to Atos:
Спасибо Наш Гагаринский район пол города занимает. Юмашка всех не осилит. А вот Фиоленту сочувствую - они тоже к нашей прикреплены, им далековато. Хотя, им везде будет далековато.
На фото процесс деиндустриализации Севастополя и перехода лакомых кусков в надежные руки.
Одним ударом лишили погранцов знакового места и Инкерман возможностей для гражданского флота/порта.
Ну а так интриги, скандалы и отсутсвие расследований.
Еще хуже.
Уверен, что далеко не не последний)) Вряд ли когда узнаем тоо ли обещанное не занесли, то ли занесли, но мало. А может когда одумались и занесли сколько нужно, потом можно и проиграть суд. Впервые что ли?
to Город русских моряков:
ВОНЯЕТ!
Не переживайте, без нас тут разберутся!
Насчет афёры согласен. Но, к сожалению, Балаклавскую бухту рассекретили при хохлах, нет смысла после этого там разворачивать гарнизон, который был бы под постоянным ударом врагов. Оставить бы Балаклавскую бухту просто водоёмом, безо всяких марин, чтобы экология бухты не страдала. Так нет, деньги отмывают. Стройка века, блин.
А я хочу чтобы в Балаклаве как раз были яхты и прогулочные зоны, а не закрытый частями берег.
Частей хватает и в других частях города.
А зачем Вам индустриализация Севастополя? Засрать воздух?
Люди, очнитесь! Вам государство делает шикарную благоустроенную многокилометровую набережную в красивом месте. Вы каждый день сможете наслаждаться видами и инфраструктурой.
Вы также можете пройти курсы вождения маломерных судов, купить яхту (они не такие уж и дорогие - за 2 млн р уже можно купить небольшой сносный вариант), арендуйте место на причале и вуаля.
Я просто не понимаю откуда эта желчь в отношении марины, оперы и благоустройства.
Ага, чтоб хохлы прямой наводкой били, думать надо! Меня устраивает, что сейчас делают. Я люблю рыбу ловить а не лодки подводные.
А реально вообще кто-то знает суть претензий? А то без этого все обсуждения как-то бессмысленны что ли... Мы же зак факты, а не домыслы, как говорится
Вот уже наслаждаемся видом. А раньше был вид бухту.
to BoratS: ты почитай более ранние посты. Вот, бабы жалуются, что лежат в больнице, нет душа и в туалет ходят в другую палату, а там им не рады. С больниц нужно начинать. Если в больницах нет попядка, о какой марине можно вести речь. Вот тебе и источник желчи.
"в данном случае 80-летний Владимир Георгиевич Токалов законопослушно переходил дорогу по пешеходному переходу – что не остановило троллейбус под управлением водителя-блогера. Проведя около полутора месяцев в больнице, лишившийся ноги мужчина скончался вскоре после выписки".
"Казалось бы, расценить этот случай неоднозначно сложно. Тем не менее под новостью, появившейся на ForPost, разгорелись споры. Как ни странно, нашлись и те, кто считает единственным виновным в этом происшествии дедушку, который завершал движение через дорогу уже на красный свет светофора. Не помогли ни ссылки на возраст, ни упоминание о том, что даже нарушителей хладнокровно давить не стоит."https://sevastopol.su/news/sbivshiy-na-zebre-pozhilogo-sevastopolca-voditel-trolleybusa-ne-daet-poyasneniy
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-trolleybus-sbil-pensionera-na-peshehodnom-perehode