Севастопольский ветеран Владимир Георгиевич Токалов, получивший тяжелейшие травмы и лишившийся ноги в результате наезда на него троллейбуса на пр. Генерала Острякова, скончался 9 апреля. Эту информацию подтвердила ForPost его внучка Галина.
Резонансное ДТП произошло 23 февраля на пешеходном переходе в районе перекрестка пр. Генерала Острякова и ул. Силаева. На разлетевшейся по соцсетям видеозаписи видно, что 80-летний ветеран хромает, однако в целом производит впечатление бодрого человека. А главное – что время и возможность затормозить у водителя троллейбуса были. От каких-либо объяснений, как сообщила в феврале пресс-служба УМВД Севастополя, женщина-водитель отказалась.
Фото: УМВД России в г. Севастополь
О Владимире Георгиевиче Токалове ForPost рассказал 2 марта. Примерно тогда же стало известно, что полиция возбудила по факту ДТП уголовное дело по ч. 1 ст. 264 УК. Предусмотренное ею максимальное наказание – 2 года лишения свободы с лишением права занимать определённые должности. Однако посты женщины-водителя в соцсетях ясно показывали, что расставаться с работой она не намерена.
Внучка ветерана рассказала ForPost, что скончался он дома, после выписки из больницы. Однако от более подробных комментариев, извинившись, отказалась – говорить о смерти близкого человека слишком тяжело. В пресс-службе УМВД сообщили, что расследование продолжается. Мы приносим свои глубочайшие соболезнования семье ветерана и надеемся, что сделанные следствием выводы будут максимально объективными.
Ольга Смирнова
Обсуждение (14)
На что Вы намеекаете?
Покойся с миром, Владимир.
Ну срач обязательно надо?
В почетном возрасте послеоперационные осложнения вырастают в разы, поэтому, скорей всего, если бы не случилось этой трагедии, ветеран бы жив.
"А главное – что время и возможность затормозить у водителя троллейбуса были. "
Автор статьи, вы откуда это взяли? Вы вообще представляете и можете рассчитать время на торможение многотонной машины? Если у вас предвзятое мнение, то так и напишите, что водитель троллейбуса специально наехала не человека, добавьте все заслуги этого человека, его медали, расскажите каким он хорошим был человеком.
Только факт остается фактом, человек сознательно нарушил правила дорожного движения и пошел на красный свет ( а на этом светофоре после выключения зеленого света для пешехода только через 5 секунд включается зеленый для водителей, поэтому на момент выхода на проезжую часть уже горел красный для пешехода, но вы как автор за почти два месяца так и не отправились на место и не выяснили этого момента). И пусть водитель троллейбуса и частично виноват, что не заметил пешехода, но никакие былые заслуги у пешехода не давали ему права нарушать правила.
вы у меня спрашиваете? серьезно? поищите в интернете и удивитесь что 10-12тонная машина это не велосипед. я вот не знаю чем был занят водитель автобуса и почему не заметил пешехода, но вам судя по всему все известно и вы свидетель произошедшего? Или гадание на кофейной гуще?
Светлая память. Соболезную близким.
Светлая память ветерану! Не надо оправдывать то, чему оправдания нет и быть не может. Самоуверенная блогерша за рулём решила, что она права, а жизнь и здоровье человека не в счёт. А сколько таких уродов колесит по городу! И наказания просто смешные.
Т.е. можно переходить на красный и это нормально? Правила и законы имеют одинаковую силу для всех граждан России. И никто не имеет права их нарушать. Включайте хоть иногда голову, на одних эмоциях тяжело...
Светлая память Владимиру Георгиевичу. Да, чтобы определить кто прав, кто виноват, нужно побывать на этом переходе . На сколько секунд включается в этом месте светофор для пешеходов ? Я бываю в этом месте, там нужно проходить две дороги не просто быстры шагом , а бегом. Для пожилого человека это сложно. Если учесть возраст пожилого человека , то становится все понятно. Прежде чем устанавливать секундомер для пешеходов , нужно проверять на пожилых людях . Человек дошел до Победы, но из-за халатности чиновников ушел раньше из жизни.
Допускаю что дедушка нарушал правила. Только вот в чем фокус. Есть причина, есть следствие. Дедушка - ветеран войны в Афганистане. Государственная власть России игнорирует ветеранов войны в Афганистане. Т.е. практически вычеркнув их из жизни. Смею заметить, что такое отношение к ветеранам войны в Афганистане продолжается уже более 30 лет. Т.е. многие ветераны этой войны находятся в состоянии дистресса. Не буду описывать механизм возникновения проблем со здоровьем под воздействием дистресса, но сообщу, что такие проблемки, как инфаркт и инсульт являются зачастую следствием такого воздействия. У человека, находящегося под воздействием дистресса могут неожиданно возникать в том числе и сильные болевые ощущения и не только. Так что переходить улицу дедушка мог уже на "автопилоте", торопясь домой. К чем это я? Да все к тому же. Государство обязано отдавать свои долги данной категории граждан в полном объеме, а не обворовывать их. А Токалова я знаю лично. Человек дисциплинированный, если кто не понял. Капраз - это серьезно и без должной дисциплины дослужиться до такого звания невозможно. Более 7 лет мы с ним вместе работали. Так что если человек пошел в данном случае на красный свет (не уверен, что этот факт уже установлен, но, допустим), значит что-то пошло не так против его воли и он не совсем осознавал что нарушает правила ДД. Не спешите судить.
Выражаю соболезнования всем родным и близким Владимира Георгиевича, а ему светлая память.
Выражаю Галине и ее родным мои соболезнования. А эту блогершу из Магадана пусть Господь судит. И не ведитесь на ее жалостливые почты в ВК и прочих сетях - продонатьте меня, мне деньги для ветерана нужны, для адвоката.... Она-адреналинщик. Машина под арестом ее -она ее продает, вернее умудрилась продать -какой дурак купил только...пост с таким матами и дуростью -читать противно (как она ее продала). Стиль жизни и мечта -работать ведущей аля Ивлеева, зарабатывая на путешествиях, а работа ОТ -так, для желудка. Надеется опять водителем ОТ работать? Ну понятно -предприятия приезжим снимают хорошие квартиры за свой счет, зп немаленькие - уедет в другой регион и начнет работать...вот что страшно. Водила плохо по маршруту -я ее помню -рывками, стоять тяжело в трале было, постоянно в телефоне зависала! Невнимательная-ужас. Уже были до этого мелкие дтп, на предприятии глаза закрывали. Сидят до ночи в них, а потом на рейсы с красными глазами выходят. Там еще одна такая ездит -подружка ее из депо. И переработки у нее не было -это для защитничков -8 часов, не больше с обедом.