В Балаклаве продолжается строительство яхтенной марины. Специалисты приступили к работам на новых участках Таврической набережной. Её готовность, с учётом инженерных сетей, составляет 30-40%. Сейчас процесс ведётся на семи причалах, передает «Первый Севастопольский».
«Выполнены свайные основания причалов №247, №248, №249. Ведутся работы по сооружению плиты причалов. Сейчас уже на 50% причалов выполнено верхнее строение. Ведутся работы по погружению трубосвай и шпунта на 3-х причалах», – отметил руководитель проекта ПАО «Мостотрест» Алексей Емченко.
Новый причал будет предназначен для пешеходной зоны и швартовки судов, проезд по Таврической набережной расширят, дорога станет двухполосной. Также с этой стороны Балаклавской бухты возводят административно-бытовой корпус. Он готов на 70% – специалисты занимаются разводкой внутренних сетей, кровельными и отделочными работами. В нём разместятся туристско-информационный центр, технические и правоохранительные службы марины, государственная инспекция по маломерным судам и пункт транспортной безопасности. Кроме того, уже завершены противоаварийные работы на объекте культурного наследия – Склад коньячного завода Шитта, от которого будет обустроен променад в сторону выхода из бухты.
«Мы в первую очередь заложили оконные проёмы, произвели вычинку для того, чтобы укрепить стены от возможных вибрационных воздействий. После этого мы укрепили стену с внешней и внутренней стороны, поставили там раскос в виде треугольников, чтобы усилить конструкцию», – рассказал руководитель проекта реставрационно-производственного объединения «Тавр» Иван Букалов.
Специалисты подчеркивают, с объектом культурного наследия работали вручную.
«Также самая вычинка, она происходит только в ручную. Так как предметом охраны данного объекта культурного наследия является архитектурный фасад, материал из чего он сделан, исторический карниз т.д. Была проведена работа под руководством Севнаследия. Были выявлены возможные изменения, вибрационные воздействия. После этого был составлен проект и только по нему были сделаны работы», – рассказал руководитель проекта реставрационно-производственного объединения «Тавр» Иван Букалов.
Все работы на Таврической набережной планируют завершить весной 2024 года. После чего перейдут в корень бухты и на набережную Назукина.
«Корень бухты это территория завода, причал №252 и 9Б. И переходить к причалу, где будет строиться морской пункт пропуска, возле водолечебницы Гинали. На набережной Назукина планируется реконструкция всех причалов, также замена инженерных сетей. Переход полностью на набережную Назукина будет уже после сдачи работ по Таврической набережной», – отметил руководитель проекта ПАО «Мостотрест» Алексей Емченко.
Наши журналисты поинтересовались судьбой лодочной стоянки после того, как строительные работы переместятся на набережную Назукина. Руководитель проекта заверил, что переставить плавсредства можно будет на уже отремонтированную сторону.
«Конечно, будем увязывать всех жителей и кто пользуется стоянкой на Назукина, и переставлять лодки сюда», – рассказал руководитель проекта ПАО «Мостотрест» Алексей Емченко.
Завершить строительство яхтенной марины в Балаклаве планируют в конце 2025 года. Стоимость контакта составляет 9 миллиардов 300 миллионов рублей.
Обсуждение (5)
Нагиев закончился вместе со своим "Модерном" и "Осторожно Задов". Увы.
to UINSHEDOW:
Не переживайте, этого никто не понимает. Даже Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества".
Согласно ему, "казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества".
То есть, казачество - это казачество, созданное в целях возрождения и сохранения казачества. И это должно всё объяснить. При этом речь идёт о "государственной службе", но должностей госслужащих с названием "казак" в законах о госслужбе кажется не встречается...
ах....если бы...но нет!
Для какого контингента эта марина. Превратили стратегический военный обьект в казино. По большому счету весь подводный флот чф можно было спрятать под горой.
Здрасьте, и где же тут интересно, казино? К сведению, стратегический объект не должен быть там, где все о нём знают.