Движение паромов в Севастополе по линии Артбухта–Северная сторона, которое должно было остановиться 15 сентября, продлено до 19 сентября компанией «Севастопольские транспортные системы», обслуживающей маршрут паромами «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин».
Об этом ForPost сообщила директор «Севастопольских транспортных систем» Светлана Мережко.
По её словам, собственник предприятия пошёл навстречу руководству Севастополя и согласился с просьбой не приостанавливать работу паромной переправы до 19 сентября. Тогда, возможно, у правительства города уже будет какое-то конкретное решение вопроса.
Напомним, по сведениям «Севастопольских транспортных систем», паромная переправа убыточна для компании, поскольку сегодня на перевозку пассажиров действует тариф 17 рублей, тогда как себестоимость составляет 40 рублей. С одной стороны, собственник паромов не может возложить столь неподъёмную плату на граждан, а с другой – не имеет возможности вести хозяйственную деятельность в убыток. А врио губернатора обещал, что правительство Севастополя сделает всё, чтобы сохранить паромное сообщение.
А вчера градоначальник Дмитрий Овсянников при посещении «Севморзавода» сказал, что «переговоры с компанией продолжаются, но действия её по отношению к Севастополю достаточно жёсткие».
Елена Озаренко
Обсуждение (39)
Да уж...
...Истомин с Лазаревым так никогда бы не поступили!
Да уж... ...Истомин с Лазаревым так никогда бы не поступили!
Да-а-а, они были великие меценаты.
А катер до Полярного нынче по чём?
Город - герой становится городом где правят бал барыги
Город - герой становится городом где правят бал барыги
Вы небось за бесплатно работаете, или в фонд мира перечисляете??
40 руб - проезд на троллейбусе в Подольске.
to Алексеевич ( Севастополь)
Подождите, но опять же никто не мешает городу выкупить эти паромы ! Даже на оборот , предлагают. Но .......! Вот пусть выкупят для города . Вот хороший ход.
Пиар пиаром, а насущность переправы всегда была для города без моста актуальна.
На кой черт нужна куча депутатов,если они ни хрена не делают.Вопрос с паромами-простой вопрос.Как и с пляжами,которые"город не в состоянии содержать".Дармоеды и паразиты.
пусть турникеты поставят
а потом посчитаем как они в убыток работают
смешно чес слово такое читать
там же сплошной неучтенный нал идет
За такое короткое время вопрос не решить.
Все упирается в деньги. Они, наверняка, есть в резервном фонде или правительства или города. Но, для того, чтобы иметь возможность их расходовать, необходимо решение депутатов, а они, как назло куда- то запропастились. Ситуации, подобные этой, не должны происходить. Если же они происходят, значит налицо чья- то нераспорядительность или, наоборот, заинтересованность. За примерами ходить далеко не нужно. Это касается тех областей (отраслей), которые только на первый взгляд поддаются государственному регулированию (специально не конкретизирую, каких).
Паромы отправить на переплавку. Металл пригодится для моста.
надо снизить стоимость для автомобилей, а то на паромах на машине перебираться дороже, чем вокруг ехать.
to PPSh (Севастополь навсегда!)
ПСК на Полярный давным давно нет. Как и "Комет" на Мурманск...
Это вам не хухры с мухрою, это капсистема хозяев-буржуев, с их базарной экономикой.
И забыть о паромах навсегда, потому, что по прямому своему назначению- перевозка транспорта, они все равно не используются.
to zbl (Севастополь) пусть турникеты поставят а потом посчитаем как они в убыток работают смешно чес слово такое читать там же сплошной неучтенный нал идет
Вы наверное не местный? Там давно турникеты.
Одно дело недостаточное количество средств для реализации тех или иных проектов, другое дело при недостатке средств определить круг первостепенных задач требующих оперативного решения. Приобретение паромов и катеров, где сегодня нет фактической альтернативы, всегда было задачей номер один. Почему при такой ситуации 650 млн рубле ушли на закупку автобусов, где положение конечно не простое, но точно не критическая, остается открытым вопросом.
to Почему? (Севастополь) Вы наверное не местный? Там давно турникеты.
Значит научились "обходить" турникеты. При Яцубе были в плюсе, а тут резко "просели".
Это как?
И не надо говорить про рост цен. Сами же этот маховик и раскручивают
to Почему? (Севастополь)
Стоят турникеты или нет, Вам то какая разница. Давно пора понять, раз государство самостоятельно не желает осуществлять производственную деятельность и допустило частную компанию, про все подсчеты и учеты нужно забыть, вступил закон рыночных отношений, где только прямая конкуренция является прогрессом развития любого процесса.
to UIN SHEDOW (Севастополь) На кой черт нужна куча депутатов,если они ни хрена не делают.Вопрос с паромами-простой вопрос.Как и с пляжами,которые город не в состоянии содержать .Дармоеды и паразиты.
В обязанности депутатов в России не входит то, что по украинской привычке от них хотят Севастопольцы. Может им ещё вашу крышу латать пойти? Депутаты должны писать и принимать законы, всё. Все остальные вопросы к исполнительной власти. Три года в России, а элементарных вещей так и не выучили.
надо мост делать,и потом паромы никого интересовать не будут с их себестоимостью в 40р. сегодня. а завтра какая у них будет себестоимость провоза одного человека?
to Muxaлыч (Севастополь )
Вы что действительно думаете, что содержание моста для города будет дешевле содержания морской переправы.
Всё потому, что у Анненкова Александра Васильевича забрали контроль над керченской переправой.....
to rotciv (севастополь)
мост во первых удобнее, во вторых никто его уберет самостоятельно и содержится из бюджета, а паромы содержит частная компания - захотел и остановил паромное сообщение, в шторм паромы не ходят. вот о чем думаю.
сначала прикарманили, теперь им убыток. Так кем и зачем куплены 2 новых парома, чтобы погнили в водичке морской?
to Muxaлыч (Севастополь )
С уважением отношусь к Вашему мнению, но есть еще понятие экономическая целесообразность. Безусловно наличие моста благоприятно отразилось бы на общем развитии города, но фактических пользователей данным, очень дорогостоящим во всех смыслах слова сооружением, было бы ограниченное количество. Не тот масштаб для циклопических сооружений, а учитывая, что значительная часть россиян, особенно проживающих в глубинках, даже близко не могут пользоваться благами города, которыми ежедневно пользуемся мы, так это еще и социальная несправедливость.
to Nino Solovey сначала прикарманили, теперь им убыток. Так кем и зачем куплены 2 новых парома, чтобы погнили в водичке морской?

А где-то ещё, разрекламированный ещё при Яцубе пассажирский "авианосец" спрятали, в 240 м длинной и вместимостью на 2 000 человек!
Может я и не прав, но хотелось бы ,сначала, что бы достроили Керченский мост, стратегическую для Крыма дорогу от Керчи до Севастополя, достроили бы все начатые и незаконченные, внутренние для Севастополя, дороги, построили Аэропорт Бельбек для людей, забыли бы проблемы воды и электричества, вдруг решилась бы проблема уборки мусора и т.д. и т.п. А потом, году к 2025 и далее, и о мосте заговорили бы, как во Владивостоке.
to Nino Solovey
Что Вы такое говорите. Кто и что прикарманил? Бывшие городские паромы, а это Паром-1, Паром-2, Металлист, давно отслужили свой срок и находятся, по всей видимости в ожидании резки, в Инкермане, по крайней мере два из них в полузатопленном состоянии прекрасно просматриваются с дороги. Частное лицо, в перспективе получения прибыли приобрело по договоренности с городом два парома. Как это у нас водится "обещать, не значит жениться", прекрасно продемонстрировано в решении вопроса компенсации собственнику за перевозку по регулируемому тарифу, что вынудило его отказаться от идеи дальнейшего сотрудничества с городом. Советский Союз давно закончился, но его признаки, судя по комментариям, еще не выветрились из многих севастопольских голов.
to Почему? (Севастополь) Стоят турникеты или нет, Вам то какая разница. Давно пора понять, раз государство самостоятельно не желает осуществлять производственную деятельность и допустило частную компанию, про все подсчеты и учеты нужно забыть, вступил закон рыночных отношений, где только прямая конкуренция является прогрессом развития любого процесса.
Это слишком наивное рассуждение. Здесь тот случай, когда из-за малого спроса, конкуренция убьет обоих конкурентов. Конкуренция должна быть на этапе конкурса на перевозки, но "Боливар не вынесет двоих".
to rotciv (севастополь) Бывшие городские паромы, а это Паром-1, Паром-2, Металлист, давно отслужили свой срок и находятся, по всей видимости в ожидании резки, в Инкермане, по крайней мере два из них в полузатопленном состоянии Паром-1 порезан больше 10 лет назад. А вот Паром-2 и Металлист тонуть вовсе не думают. С чего Вы взяли? Лишь бы на клавиши надавить?
пусть турникеты поставят а потом посчитаем как они в убыток работают смешно чес слово такое читать там же сплошной неучтенный нал идет У них стоят турникеты, обилечивают всех
Решение здесь - монетизация льгот
Зато для компании будет не убыточным держать паромы в отстойнике...Мало того что купили в Норвегии по цене МЕТАЛЛОЛОМА паромы середины 80-х г посторойки- нате,Севастопольцы,давитесь от радости. А теперь выясняется что он соизволил сделать городу одолжение перевозя на нем людей с машинами. Какое великодушие! Да перевозчику-я так погляжу- нужно памятик поставить (желательно нерукотворный) за содержание все это время явно убыточных паромов. Интересно,а никто не удивится если вдруг Севастополь перевозчику еще и денег должен останется в конце этого героического мероприятия?
Кто считал ту себестоимость? А если бы всерьез считали, то задались бы вопросом: имеет ли смысл пользоваться паромом владельцу легкового (грузового) авто, если стоимость его перевоза на пароме дороже 5л (10л) бензина? А уж тогда созрел бы и ответ для перевозки пассажиров или авто нужен паром! Эт прям как платные дороги - всем хороши, но по ним не хотят ездить. И если б деньги у тех владельцев дорог ( паромов) были б заработаны честным, тяжелым трудом и свои светлым умом, то вложились бы они в столь"неокупаемое" предприятие?
Я каждый день пользуюсь услугами паромной переправы, этот транспорт мне более удобен и приятен чем катер нет духоты и давки. С уходом паромов посадка на катер и без того быдляцкая будет вообще полная Ж...
боюсь предположить что эти дурни ещё закроют или запретят ... "всё для народа суки"
не забудьте на выборах за них проголосовать !
пусть турникеты поставят а потом посчитаем как они в убыток работают смешно чес слово такое читать там же сплошной неучтенный нал идетВот недавно была информация,что пассажиров на катерах тоже считать будут.Установят чудо технику для этого процесса и сразу выяснят,есть ли перегруз на катерах и сколько на этом зарабатывают. Вот почти каждый день езжу и ни разу эту технику не видела,а говорили,что на катере поставят и в городе на проходе через калитку,наверно она под шапкой невидимкой работает. Или кто то её всё же видел?Хотелось бы узнать результаты счетоводов или это было просто ля-ля?
to Алексеевич ( Севастополь) Город - герой становится городом где правят бал барыги
Лишь бы взболтнуть, не понимая сути и не разбираясь в вопросе. Противно читать такие комменты псевдоспециалистов.