С 15 сентября в Севастополе может прекратиться паромное сообщение из центра на Северную. Об этом ForPost сообщила директор компании «Севастопольские транспортные системы» Светлана Мережко.
Собственником двух паромов («Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин»), который в 2012 году купил суда для пассажироперевозок на внутреннем рейде, является банк «Морской».
По информации Светланы Мережко, предприятие ООО «Севастопольские транспортные системы», которое было создано специально для обслуживания транспортной линии из центральной части города на Северную сторону, – убыточно. Себестоимость билета на паром, по её словам, на сегодняшний день составляет 40 рублей. С одной стороны, собственник паромов не может возложить столь неподъёмную плату на граждан, а с другой – не имеет возможности вести хозяйственную деятельность в убыток предприятию.
«Эта проблема возникла не вдруг, мы обращались в правительство Севастополя ещё весной, но никто, видимо, не воспринял это всерьёз. Сегодня мы предложили городу выкупить паромы – для того чтобы сохранить стратегический объект региона (паромную переправу. – Ред.). В устной беседе с представителями власти мы поняли, что правительство Севастополя не намерено их выкупать. Сейчас до 15 сентября мы ожидаем официальный ответ на наш письменный запрос. Если правительство не рассмотрит возможность покупки данных паромов, то мы будем вынуждены паромную переправу остановить 15 сентября», – рассказала она.
Руководитель предприятия-перевозчика не понимает, как можно оставить город без паромов.
«Мы в день провозим по 5–6 машин скорой помощи. Нас часто просят подождать, потому что везут очень срочного больного и если вести его вокруг – через Инкерман, – то теряется время, которое может стоить человеку жизни. Скорую и все экстренные службы с 2012 года мы провозим бесплатно», – сказал Светлана Мережко.
По её словам, решение проблемы в виде дотаций транспортному предприятию от города тоже нереализуемо, так как в бюджете региона не заложены эти средства. Для сохранения паромной переправы руководство предприятия готово принять от города и альтернативные предложения, которые будут приемлемы для его финансового выживания.
По информации руководства подстанции скорой медицинской помощи № 4, три бригады скорой помощи работают на Северной стороне и одна в посёлке Кача.
«Если все они повезут пациентов в город, то экстренные вызовы на Северной и в Каче рискуют быть обслужены с опозданием, – пояснила ForPost заведующая подстанции Анна Гончарук. – Если на дороге нет пробок, то машина скорой вокруг (через Инкерман. – Ред.) едет минут сорок, а паром, как известно, идёт 10–15 минут. Естественно, паромом мы (бригада скорой помощи. – Ред.) существенно выигрываем время».
На вопрос, как в правительстве Севастополя намерены решать эту проблему, нашему корреспонденту ответил врио губернатора Дмитрий Овсянников.
Он пояснил, что ситуация возникла по причине необходимости перевозчикам осуществлять выплаты по страхованию пассажиров, которых они перевозят. Эти затраты удваивают цену билета, которая с 15 рублей вырастает до 30 рублей за поездку.
По его словам, правительством региона будет сделано всё, чтобы паромное сообщение сохранить. «У нас есть несколько вариантов решения этого вопроса: либо мы работаем над снижением требований по уменьшению обязательных сумм страхования пассажиров для перевозчика, либо мы увеличиваем альтернативные виды перевозок, либо мы выкупаем эти паромы в собственность города Севастополя и, по сути дела, субсидируем перевозки. Одно из этих решений будет принято. И это не приведёт к уменьшению пассажиропотока на этом направлении», – заверил Дмитрий Овсянников.
Елена Озаренко
Обсуждение (70)
Необходимо срочно строить МОСТ!
На те деньги (расходная часть) которые потрачены за все эти годы на катера и паромы уже можно было бы построить несколько мостов и тоннелей.
После окончания ( а может и раньше) строительства Керченского моста всех на
строительство моста в Севастополе!
Губернатор, который построит мост, войдет в историю!
Почему мост? Может тоннель для разнообразия, и кораблям мешать не будет...
Новые паромы ввели при Яцубе. Помниться ,что он тогда всему портофлоту писюлей вставлял. Так,как они за сезон впервые принесли прибыль(с вводом турникетов),а катерщики кричале об убытке. Так ,что сейчас случилось?При укре была прибыль,а при России -убытки?
почувстволи а с весны что не требовали устраиволо заставить или засудить ведь какие то обязательства брали а губернатор наведет порядок успехов ему
Уважаемый сказать легче всего...Керченский мост построят к концу 2017 года,подождете 2 годика без паромов?Какой формы по-Вашему должен быть мост,что-бы в бухту заходили и военные корабли и круизные лайнеры в перспективе?Размеры бухты вряд-ли позволят построить мост в перспективе,к тому-же если и построят,то кто Вам сказал что проезд по мосту(включая Керченский)будет бесплатным?Скорее проезд по мосту будет подороже билета на пором стоить.Сдается мне что и по Керченскому мосту проезд будет не бесплатным.
А мне нравится.. три варианта и все реальные..я конечно за третий % на 20.. но тоже не плохо )))
to Ольга Андреева
Тонель есть, от яхтклуба на константиновскую... просто он сейчас затоплен, над ним пошаманить, расширить... и ....
Тоннель дело хорошее,только сразу китайцев к строительству привлекать-они сделают,как наши строят видно по хрусталевской развязке.
Тоннель, мост...
Поймите, за стоимость тоннеля или моста можно 100 лет дотировать паром...
Вопрос в другом...
Кто и когда последний раз делал ревизию заполняемости паромов, считал количество перевезенных авто и граждан, а потом умножал количество по итогам дня на стоимость и сверял с суммой в кассе? И так хотя бы неделю...
Где можно ознакомиться с ревизией и аудитом паромной переправы?
to Galaxe (Севастополь)
Мы там в детстве бегали - уже тогда была водичка. Да, не пройдёт... но ведь на этой планете всё так - не проходит, значит отлично . нет, он канечно не будет основным, но например там какой нить трамвайчик пустить можно....
Аренда.
Устал писать, все херят
to Линьков (Севастополь) to Линьков (Севастополь)
а ктото купит? Или частное - с лицом. Или да - да -да. Мы с Вами не вспомним, что на северную возили лодочники -смотрим историю1
to @ндрей59 (Севастополь)
мост (а не сезонный аэропорт) давно пора возвести. он станет не только безмерно полезным, но и достопримечательным сооружением.
to скептик (Севастополь)
Мост, в военно морской базе? Блеф! Любой младший лейтенант скажет!
Скорая,с северной пока объедет Инкерман,сколько время потеряет и бензин?? Потеря времени для больного смерти подобна,а гарючка сколько денег стоит? А бензин для скорых бюджетный.Это наши с вами денежки.Да,и пока доедешь по объездной или через серпантин можно в ДТП попасть,а на пароме 10-15 минут,да ещё могут подождать в аварийной ситуации.Однозначно нужно паромное сообщение.Пусть ищут варианты,даже любые,но чтоб паромы ходили!Слышите там...
.Кто и когда последний раз делал ревизию заполняемости паромов, считал количество перевезенных авто и граждан, а потом умножал количество по итогам дня на стоимость и сверял с суммой в кассе? И так хотя бы неделю...Где можно ознакомиться с ревизией и аудитом паромной переправы? Вот в чем проблема Барыги есть барыги при украине был с прибылью а сейчас нет
надо убрать катера , пусть все на паромах ездят !
to володя (Севастополь)
to володя (Севастополь)
Для меня, как для пассажира, это комфортный вид транспорта.
Если говорить о первых двух вариантах, то первый из них, по моим прикидкам, экономически не выгоден перевозчику, второй- невозможен, по разным причинам ( тендеры, шмендеры, время и т.д.). Вариант с арендой проходит быстро, если договор с перевозчиком заключит ГКП (гос. ком.предпр.).
вот то нефик было отдавать когда-то в частные руки. Если город выкупит паромы и катера, то можно сделать единый проездной билет, который, по моему мнению, сейчас на катер вообще не выгодно покупать
Адмирал Истомин
">
">
">">
Путём решения данной проблемы может стать открытый конкурс проектов решения транспортной проблемы Северной стороны. Кто бы новому губернатору нашептал?
to chulkov (Севастополь)
Решение одно - провести тендер и закупить... круги. Пока тепло - вполне себе вариант. Ибо: 1. Паромы встанут. 2. Катера встанут по технической причине. Ну вся это лирика про мосты и туннели - смеюсь уже который год. Фантазируйте что ли о канатной дороге над бухтой... С уважением, Владимир
Касаясь вопроса обновления пассажирских катеров, первый заместитель губернатора заявил, что 10 катеров портофлота также работают на пределе своих возможностей. «Обсуждаются различные варианты обновления катеров: и с помощью государственно-частного партнёрства, и инвесторов, и государства», — уточнил С. Савенков. В свою очередь начальник Севастопольского морского торгового порта Сергей Тараканов сообщил журналистам, что, согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 2008 года, городу должны быть предоставлены субвенции в сумме 55 миллионов гривен на пять лет.
А по мне какой-то разводняк. Пока был сезон ультиматумов не было. Да и не стоит забывать о том, что паромы-то далеко не новые пригнали, что глядишь и кап ремонт требуется. А тоннель в середине 80-х уже начали строить, он начинался на Пожарова, там где сейчас заправка.
Закончились украденные деньги!
Ну что уважаемые, большинство из вас хлопали в ладоши поддерживая откровенно бестолковые решение правительства потратившее более 500 млн рублей на приобретение автобусов для ГУПа, хотя даже коню, что катает детей в парке, понятно что тонкое место не автобусное сообщение, а морская переправа с на ладан дышащами катерами и абсолютно без альтернативной паромной частной переправой.
Как это вообще можно обсуждать? Паром это достояние города!!!
Хорошо, что катера неуспели отжать у города! А старые поромы на металл еще неуспели продать! Востановить и пускай ходят! "Коммуне" сто лет и ходит как новая яхта Абрамовича.
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Оценил Ваше чувство юмора.
Сам смеюсь над мостами, туннелями и канатными дорогами.
Смеялся, смеялся и просчитал приемлемое техническое решение, только довести не до кого.
Ещё для смеха.
Несколько лет назад гор. администрация объявила конкурс на строительство катеров для перевозки по севастопольским бухтам.
Катера предполагалось строить точь в точь такие же, как и существующие, а им лет столько (а тем более проектом по которым их строили ), даже страшно сказать. Технический прогресс по севастопольски.
Как-то ребята вот все мы за Россию -матушку.Но не за еще при Украине доставших и зажравшихся чиновников-паразитов.Взяточников.Что-то как я вижу при Украине и с пляжами проблем особо не было и паромы нашли где купить.Мы перешли в Россию.Пора бы менять что-то в лучшую сторону.Но перекрасившиеся "новые россияне чиновники"очень уж активно и премируют сами себя и не решают вообще ничего.Прошло два года.В городе куча незаконно приехавших людей.То что даже при Украине решалось сейчас решить не могут вообще.Не думаю что потому,что дело в самой России.Дело в негодяях сменивших ориентацию и продолжающих воровать.Пишут и рассказывают наверх о достижениях.О том,что у нас безработица почти на нуле.Реально в городе же какие перспективы?Идти в бар работать?Куда еще можно?В супермаркет?Что-то перепродавать?Мы производили раньше огромное количество самых разнообразных изделий на наших заводах.Приборостроительный институт работал отлично.Что сейчас?Можно на стройку пойти вот еще.Да и то.Не факт что нормально заплатят и не кинут.Рыболовецкий флот был одним из самых больших в мире мать его.Что сейчас.Да Москва конечно не сразу строилась.Но строилась же.Что в лучшую сторону поменялось?Не пора ли очистить "Приморский" причем весь от именно шалманов сомнительных?Привести хотя бы центр города в порядок.Кому это надо?Мне кажется севастопольцам именно на законных основаниях пора создать что-то свое.Что-то типа дружины.С реальными полномочиями.И по настоящему искоренить "бояру",незаконные стройки,шалманы.Очистить город.Свою именно севастопольскую партию.Которая на законных основаниях выиграет выборы.И просто выдавит на пенсию паразитов сосущих нашу кровь.Тогда можно что-то сделать будет для города.А пока у нас когда"опять власть меняется"и меняются шапки,а под ними те же жирнощекие мрази не будет нормально.
to PRECEDENT (Севастополь)
Смешное утверждение :)
видео из этого тоннеля
Цена билета низка и пассажиры есть, а цена перевозки авто если их нет не великовата ли? Может надо прикинуть и снизить, глядишь появится и заполняемость машинами, а с ней и окупаемость? Может это просто жадность и тупость? А!!! Еще желание развести бюджет за мзду малую лоббистам - это просто поиск альтернативного жирного дохода при активном нежелании работать!
Городу легче забыть про северную или присоеденить к Бахчисараю, чем решить нашу прооооооооблему стольких лет. Мост нужен и уже давно ,хотя-бы от Сухарной балки на Абрикосовку.
Мосты, тонели, паромы, вместо переправы необходимо развивать инфраструктуру Северной стороны, построить медицинский центр на месте бывшего госпитального отделения (если конечно территорию ещё не распилили) и скорые незачем будет гнать и людям медицина станет поближе.
А турникеты ставить не пробовали? Или они сразу после установке "вдруг" всегда ломались?
Хотя бы мост в Инкермане расширили, построили второй рядом как на ЖД вокзале. А то как зимой 2014 будет, в Севастополь не въехать и не выехать, если с ним опять что-нибудь случится.
Паромом никто не пользуется потому, что тарифы на провоз велосипедов, мотоциклов, автомобилей полностью неадекватны. Проезд вокруг дешевле в 2 раза. Раньше эти два показателя были примерно равны. Дела с перевозкой авто шли куда лучше.
to Bezlimit (Севастополь)
to PRECEDENT (Севастополь)
Cогласен. При Яцубе пригнали этот металлолом и распиарили, как достижение регионалов, дав банкирам заработать. Топлива поди жрут да и коптят, как паровозы. Цены на проезд бешеные. Проще и полезнее для развития городской инфраструктуры построить тоннель или мост с Радиогорки на Центр города. Д.Овсянников сказал, что строительство дорог будет продолжаться и ежегодно будет кратно увеличиваться финансирование. Вот и надо поставить ДВЕ ключевых задачи - строительство полноценного аэропорта "Севастополь" и моста "Северная - Центр города"!
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Это не классика, а жизненная необходимость. Мост начать на Радиогорке, закончить на мысе Хрустальном вместо мемориального парка, который хотя посвятить не чему-нибудь, а Белому исходу. Таблички не хватит ли на Графской пристани? А там сделать мост, без которого Северная задыхается. Там сколько места пропадает зря, а была бы большая польза городу, чем этот непонятный парк.
to aquila (Севастополь)
Давайте внятно смотреть на вопрос с мостом. Севастополь: 1. Тупиковый город, позади море. Транзита нет, от слова совсем. 2. Город - не миллионник. 3. Поток автотранспорта, которому реально нужен мост - просто никакой. Постойте, посчитайте потом транспорта на пароме скажем в ноябре, умножите его в 3 раза и получите реальное кол-во машин которым нужно с Северной попасть в центр Севастополя. И ради этих 300-500 авто Вы собрались строить мост? 4. Мост над бухтой Главной базы Флота? С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Вы жителей Северной спросите, ради чего им нужен мост. Да и нам, жителям Южной стороны. Во Владивостоке, главной базе ТОФ, мост не мешает военным кораблям, а в Севастополе помешает? Не придумывайте причины. Всегда можно найти вариант, если захотеть.
Страницы