О возвращении автобусного маршрута №32, миллиардах на развитие и поборах в школах говорил сегодня врио губернатора Севастополя с рабочими легендарного севастопольского морского завода имени Орджоникидзе, ставшего филиалом Центра судоремонта «Звездочка».
Дмитрий Овсянников осмотрел предприятие, знаменитые сухие доки и пустующие цеха. Пока врио губернатора ходил по заводу, пресса оценила нынешнее состояние некогда мощнейшего предприятия Севастополя.
Если в июне 2015 года было ощущение запустения и безысходности, то сейчас на заводе наблюдается некоторая деятельность. Изменения коснулись в первую очередь режимности предприятия: если раньше журналисты могли бродить по заводу с включённой камерой, то теперь корреспондентов водят за ручку, не разрешая снимать ничего кроме заранее определённых мест.
Овсянников общался с коллективом «Севморзавода» в одном из пустующих цехов, заполненном ржавеющим оборудованием.
Рабочие вели себя скромно, задали несколько вопросов, получили пространные ответы. Людей интересовало развитие предприятия, транспортная доступность Инкермана и возобновление работы автобусного маршрута №32 «Инкерман–остановка имени Матроса Кошки», а также возвращение бывшего имущества предприятия, поборы в детсадах и школах.
«Будем делать, и по 32–му маршруту будем работать», – пообещал градоначальник, добавив, что некая «партия нам поможет».
Говоря о развитии «Севморзавода», Овсянников ограничился тем, что загрузка завода в этом году значительно лучше, чем в предыдущем: «На сегодня это 800 миллионов с выходом на миллиард двести - миллиард четыреста. В следующем году при размещении заказа на плавкраны - это уже три миллиарда рублей». По его словам, оборонно–промышленный комплекс РФ подтвердил, что делает всё возможное, чтобы максимально загрузить «Севморзавод».
К примеру, добавил врио губернатора, в государственной программе оборонно–промышленного комплекса на развитие завода заложено 7,7 миллиарда рублей. На первом этапе, в 2016–17 годах, предприятие получит 2,6 миллиарда рублей – и «задача, чтобы эти деньги были освоены».
Имущество «Севморзавода», сказал Овсянников, «нужно возвращать» предприятию. А поборы в школах и детсадах градоначальник, как и его предшественник Сергей Меняйло, назвал незаконными.
Дмитрий Осипенко
Фото автора
Обсуждение (53)
вот это государственный масштаб! настоящая поддержка города и реальных тружеников. а то обсуждаем тут всякую разную спекуляцию и барыг.. сувенирные убогие палатки и мобильные закусочные с сосисками.
to всего один (Mосква)
Интересно: какова дальнейшая судьба "Северного" дока?
отлично, если возобновят 32 маршрут. А то , чтоб попасть в Инкерман с Корабельной , приходится ехать на 5 км , а потом только туда , делая огромный крюк . Раньше каждый час ходил катер с Графской.Совсем недавно это былО . 9 лет назад . Людям не приходилось делать огромный крюк в 20 км.
на второй фотке справа - хрен в синем пиджаке и без каски, это ..... что ли?
Дядька в свое время тырил у города землю, а теперь он наш благодеятель на Победе лампочки вкрутили в освещение улиц.
....... прямо молодец! Решил все украденные земли вернуть городу , об этом он сказал на заводе изумленным рабочим !
Финансирование-лишь одна сторона проблемы. Надо задуматься-как восстановить утраченные позиции на рынке судоремонта и краностроения. Ведь все ниши-давно заняты конкурентами из Болгарии, Румынии, Турции....
to Stonecold (Севастополь)
А ....... зачем? А вдруг Губеру скрепки понадобтся!
to sevdeel (Севастополь)
to Razbor Poletov (Севастополь)
" порт с самыми глубоководными причалами ..." -угу и без подъездных путей! Жаль, что не удалось тогда развести "Рафика" на бабло?
Мда, очередная ЕР-овская презентация очередного "Роспилбюджета".
to Ляпсус-Городской
неужели в городе ВСЕ больные???
Целостныйт имущественный комплекс завода давно передан "Звездоччке". Руковощдящий состав с Севера приехал давно. Для них зарплаты 100-200 в зависимости от длжности есть. Работяг нет. И 3 и 13 фазанки давно выпускают тех, кто руами работать не хочет. За очень немаленькие деньги работают алкаши, не сравнить с Питером...
to Razbor Poletov (Севастополь)
смешно аж статью читать. Завод, который построил проспект Победы какой то маршрут будет облизывать??? Приехали чучела с севера и будут рассказывать, как дальше жить в Севастополе???
Автору статьи спасибо, Что завод не забыли. "Звездочка" завод сделает, а работать Кому7 Попробуйте найти сварщика или корпусника. И это на 20-50 от квалификации. В Кенингсберге (Калининграде) ПОРТ - ЖИЗНЬ. Здесь только мужиков от домино отвлекать, замены нет...
Один момент упустила. Нужен курортный город? Заодно и работяг с завода обслужат, причем круглодично, а не 3 мес в году. Я про таксистов. По аналогии с Питером, лень рабготягам садиться за руль своего джипа.... В Калининграде еще интересней, только работать надо, а не солярку с буксира цистернами вывозить
так,не скулим,верим в лучшее!!!
Градообразующие предприятия Севастополя-это прежде всего пополнение бюджета Севастополя. С ростом их производственных мощностей появится перспектива строительства социальных объектов и жилья для севастопольцев. В добрый путь!
to рулевой (Севастополь)
Как надоели эти беликолюбы!На каждой ветке сидит,чирикают-деньги отрабатывают....Белик не обеднеет,но и вы не разбогатеете!
to 228 (севастополь)
никто скулить не собирался, просто перечисление фактов
b">to ser-1 (Севастополь)
когда заработает "Звездочка" ..... нафиг никому нужен не будет. Уже сейчас у меня больше уважения к О.Ковитиди. Несмотря на коррупционные скандалы, единственная, кто про Лаки правду сказала, несмотря на то, что одну из народностей Крыма по "разнорядке" надо было целовать в ...
,
to Москит
та грустный он сидел во время встречи кандидатов от ЕР с ВВП. Так партию угробить в Севастоопле надо было умудриться.
А кто-то видел в городе .......? Хотелось бы узнать у этого отставного адмирала,он хоть догадывается чем живет Севастополь или намерен махать шашкой,как это делал его "коллега" Меняйло?
to Blondinka (Камчатка)
минусы и плюсы вами упомянутого кандидата я не знаю. выскажу своё наблюдение со стороны. я почти два летних месяца провёл в Севастополе. истеричная скандальность выдвиженца от ..... зашкаливает. изображает из себя мессию, готового спасти заблудших овец.. как надо не любить город, чтобы своими листовками испачкать все столбы и стены! история выборов в ГД показывает, что наиболее скандальные кандидаты, став депутатами, превращаются в пустое место. в ГД всё решают фракции, а не клоуны. это моё личное наблюдение.
to всего один (Mосква)
сайт очень серьезно отслеживает ВСЕ связанное с предстоящим воскресеньем.
Мой друг принципиально проголосует, после того, как его сын отчищал подъезд от листовок
to Myromec (Город-Герой Севастополь)
при зарплате начальника Департамента в 30, квартальная вполне могла быть 200. Расчетки в руках не было, но цифры не "с потолка"
to всего один (Mосква)
раз завод ушел под Звездочку, он будет работать независимо от его посещений (кто бы не ездил). Значит завод вошел в ОСК, и это хорошо.
Увидел на фото .... и сразу испортилось настроение. Везде лезет как муха надоедливая. Мерзкий тип. Надеюсь на разум севастопольцев, чтобы за этот персонаж ни единого голоса на выборах !
to Папа Вовы (Севастополь)
Запачкивание себя в компании ......, не на пользу Овсянникову. Должен был уже оценить ситуацию и не пачкаться. Хотя "сердцу"(партии) не прикажешь! Видимо НАЧАЛЬНИК приказал.
Ты смотри как эта тема популярна, сразу 32 комента.Так что?"Мужика с полотенцем" сусальным золотом покрывать будем!?
С одной стороны, судостроение и судоремонт- это одни из приоритетных системообразующих отраслей экономки региона, которые могут уже сегодня, в отличие от индустриальных парков, оказывать существенное влияние на бюджет города.
С другой стороны, это развитие муниципалитета (рабочие места, социальная сфера и т.д.).
И все это на фоне того, что город не вкладывает в развитие отрасли ни копейки. Правильно определив, что за чем, можно двигаться вперед. Например, правильно соизмерив свой потенциал с возможностями ФЦП, можно восстановить городское хозяйство, включая транспортные вопросы и т.д.
Все просто. Б...к от партии власти. Овсянников - представитель власти. Вопросы??? А сейчас выборы. На неработающем заводе рейтинг сделать надо. Звездочка все равно работать будет. Удобно обещать, когда результат известен
Хочется спросить: это вы сами в постах точечки ставите, или Кэт?
to Линьков (Севастополь)
Давайте уйдем от выборов. Лично Вы знаете молодого специалиста, который закончил фазанку??? Кто будет корабли ЧФ ремонтирровать, или опять Болгария?
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
вы абсолютно правы. в 90-е завод буквально выживал на том, что ремонт тут был просто коппечный, по сравнению с другими странами. Современные суда практически не ремонтируют, а отправляют на слом или продают другим, а те в свою очередь выжимают все, а потом - на слом (или русским). Деньги деньгами, а вот утраченные кадры уже не вернуть. Плюс для обучения новых сотрудников требуется современная МТБ. А делегацию,судя по всему, привели в единственный отремонтированный цех.
to Севастопольский житель (Севастополь)
Мне так нравится, что вместо того, чьё имя нельзя произносить, ставятся точки Волан-де-Мо́рт прям)))
Helmet (Севастополь)
О выборах.
Я к ним не приближался ни на шаг.
Относя судоремонт и судостроение к приоритетным отраслям, я имел в виду, что они есть.
О судоремонте.
Это задача предприятия.
Уверен, что так и будет.
to Stonecold (Севастополь)
Заказов, работы у завода нет, со всеми работами справляется 13 судоремонтный завод, директор завода Дрей человек очень далёкий от судоремонта и судостроения, завод не работает, но регулярно себя пиарит, изображая деятельность, чтобы ОСК продолжала давать деньги, в том числе и на содержание теперь уже не нужного ГУП Севморзовода
После того, как укранские бандиты "выдавили" нормального собственника Рафика Дау, СМЗ просто растерзали.
А деформированная "национализация", проведенная"прославленным адмиралом"оставила крупнейший в Европе сухой док, как и всю севплощадку с новейшим литейным цехом, в собственность чужим алигархам. В старые добрые времена сюда прибывала на ремонт даже китобойная флотилия "Слава" ! А активный участник разгрома СМЗ Григоришин теперь "подъедается" в компании СГС Теплоэнерго ! Это с его подачи был уничтожен трудовой коллектив СМЗ ! А теперь робщут, что не могут найти специалистов .
to Севастопольский патриот (Севастополь) Запачкивание себя в компании ......, не на пользу Овсянникову. Хотя! Видимо НАЧАЛЬНИК приказал.
Похоже Вы правы. Встреча с ветеранами, с севморзавдцами, вечер на Приморском - говорят об этом, увы...
to всего один (Mосква)
to Лариса Николаевна (Севастополь)
ой-ой-ой! как же хочется быть неповторимыми.. проблемы в России везде похожи. рабочих мест на технологичном производстве минимум. в изобилии только торговля-перепродажа. а про истинных хозяев ларьков вы только сейчас узнали?
to В.Федорин (Севастополь)
никто СМЗ не терзал. Просто без флота он не нужен никому. Будет гособоронзаказ, появится потребность в судоремонте. 13 с задачами при всем желании не справится из-за нехватки мощностей (доков). А СМЗ без Северного дока ничто, его стратегическое значение сразу упадет ниже дна...
У завода нет перспектив , а эти движения происходят, чтобы привлечь на свою сторону пенсионеров у которых ностальгия по молодости.И урвать деньги у государства (хотя деньги нужнее на пенсии, образование и т.д.) В советское время деньги никто не считал корабли ремонтировались по 3-5 лет..
Страницы