Севастополь

В Севастополе отменят шесть маршрутов общественного транспорта

Внедрить новую маршрутную схему планируют с 1 января 2024 года.

Презентация новой маршрутной сети Севастополя состоялась вечером 19 октября в «Точке кипения» СевГУ на набережной Корнилова. О планах департамента транспорта его директор Станислав Таматаев рассказал членам комиссии Общественной палаты по ЖКХ, транспорту, экологии и природным ресурсам. Присутствовали на презентации и представители муниципалитетов. Правда, далеко не все МО были представлены их главами.

Изменения налицо

Напомним: первый вариант проекта был обнародован весной и вызвал бурную негативную реакцию горожан. С тем, что он нуждается в серьезной доработке, были согласны и депутаты Заксобрания, и муниципалы, которым первыми пришлось бы столкнуться с недовольством жителей. Последовали обещания проект доработать и презентовать в августе 2023 года. Однако процесс затянулся, и первый выход документа «в свет» состоялся лишь сейчас.

Начнем, как и авторы презентации, с хорошего. Позитивной для жителей сельской местности станет новость о применении на пригородных маршрутах городского тарифа - 30 рублей при наличном расчете и 24 - по карте ЕГКС. О необходимости уравнять жителей сел в правах с остальными севастопольцами говорилось давно, и теперь их есть с чем поздравить. Как сообщил глава дептранса, городские тарифы начнут применяться одновременно с вступлением в силу новой маршрутной сети.

Проект ее действительно изменился: многие маршруты, которые планировалось отменить, сохранятся, в том числе - популярные автобусные №№ 14, 107, 109, 112, 102, 92, 94.

В сегодняшнем варианте отмена ожидает шесть маршрутов: автобусные 17, 20, 44, 34, 113 и 137.

Сменивший несколько перевозчиков маршрут 44, по словам Таматаева, совершенно не востребован. И в этом с ним нельзя не согласиться. Альтернатива ему - маршруты №№ 2 и 400, на которых обещают увеличить количество рейсов.

Маршрут 113 сейчас действует по временной схеме: предполагалось, что он будет заходить на ул. Капитанскую, но в связи со строительством культурного кластера маршрут укорочен и популярностью не пользуется.

«Скажу так - за один рейс он перевозил 2-3 человек», - сказал докладчик. 

И это второй пункт, спорить по которому не имеет смысла. Тем более что после завершения строительства маршрут обещают возродить.

А вот отмену 17-го автобуса глава дептранса объяснил неубедительно.

«В этом году мы ввели дополнительный маршрут 26а, который связывает ул. Жидилова с 5-м километром. При этом, как показала практика, он оказался достаточно востребованным, потому что минует все заторовые ситуации - например, на «Памятнике матросу Кошке». Альтернатива 17-му автобусу представлена 1-м маршрутом, который остается, при этом в несколько раз будет увеличено количество транспортных средств», - пообещал докладчик пассажирам, пользующимся автобусом № 17.

Автобус № 20 исчезнет, потому что дублирует троллейбусный маршрут с тем же номером - «за исключением маленького отрезка» между 5-м км и пос. Кальфа.

Как пассажиры маршрутов 17 и 20 будут добираться до цели в случае отключения электроэнергии или аварии, из-за которой громоздкие троллейбусы встанут?

Отвечая на вопрос автора этого материала, глава департамента заверил, что все продумано: в этой ситуации на улицы выйдут запасные автобусы - именно так, напомнил он, происходит при остановке катерного сообщения с Северной стороной.

Что произойдет, если пиковая ситуация на 17-м или 20-м маршрутах совпадет с остановкой морского транспорта, лучше не загадывать. Ничего хорошего из этого явно не получится.

Движение - жизнь

34-й маршрут, по мнению дептранса, полностью дублирует «связку маршрутов» №№ 9 и 23.

«Поэтому предлагаем пересадочную модель - пересадка с 9-го на 23-й будет бесплатной. К тому же хочу обратить внимание, что 34-й маршрут достаточно длинный, в одну сторону - порядка полутора часов. Он не такой уж востребованный», - объяснил свои мотивы докладчик, пообещав увеличить и число автобусов №№ 9 и 23 тоже.

Порадуемся за пассажиров, которые уже не успеют устать в пути: больше им сидеть в течение полутора часов не придется. А движение, как известно, - жизнь.

То же самое можно сказать жителям Качи, привыкшим пользоваться автобусом 137. Теперь, как и 15 лет назад, у них нет возможности без пересадки доехать до 5 км, проспекта Генерала Острякова или площади Ушакова.  Остался один вариант – добираться с двумя пересадками. Сначала нужно доехать до пл. Захарова на автобусе № 36 (их обещают добавить), затем сесть на катер, а уже в центре города совершить еще один марш-бросок до остановки и, наконец, попасть в нужную точку – например, на тот же 5-й км, на который они сейчас могут доехать автобусом № 137.

Тем не  менее, глава  Качинского МО Николай Герасим высказал мнение, что переменам жители будут рады. Как выяснилось позже, глава имел в виду прежде всего введение городского тарифа.

«Вопрос стоял так: либо мы сделаем 36-й по городскому тарифу, либо… А поскольку вопрос стоял так, мы приняли решение, что оставляем 36-й по городскому тарифу, - объяснил он решение муниципалитета. - А что касается 137-го маршрута, то, я думаю, если будет коммерческая составляющая и экономика будет присутствовать, перевозчики и так могут на него пойти. Будут ездить, никуда не денутся - это бизнес, это коммерция».

Последнее утверждение мы оставим без комментариев. Не хочется представлять и ситуацию, в которой жители Качи окажутся в случае остановки морского транспорта.

Представитель Балаклавского района Юлия Липовка напомнила, что во время весеннего обсуждения много говорилось о беспорядке на 5-м километре и об отсутствии там комфортных остановочных комплексов.

«Мы сейчас рассматриваем саму схему расстановки там транспортных средств - хотим сделать, чтобы там, где будут останавливаться пересадочные маршруты - 9 и 23 - они останавливались практически в одном месте. И чтобы человек, выйдя из 9-го автобуса и пройдя 2-3 шага, уже попал в 23-й», - рассказал в ответ Станислав Таматаев.

Обнародовать эту схему обещают в ноябре - декабре.

И это не все

Один новый маршрут - № 98 - в Севастополе появится. Он напрямую, без заездов на Фиолент или ул. Маринеско, свяжет «Маяк-1» и 5-й км Балаклавского шоссе. О его появлении, по словам Станислава Таматаева, много раз просили жители бухт Камышовой и Казачьей.

Троллейбусные маршруты 11 и 11а станут автобусными, а их маршрут сократится - теперь они будут доходить только до 5-го километра. Тем, кто привык ехать дальше, предложено воспользоваться другими маршрутами. Причина, по словам Таматаева, в отсутствии на пути после 5-го километра контактной сети: на автономном ходу троллейбусы движутся очень медленно.

Милая сердцу чиновников «пересадочная модель», как сообщил глава департамента, будет существовать «в альтернативном варианте».

«То есть будет существовать основной маршрут и параллельно - маршрут, который предполагает пересадку. Объясню на примере 112 маршрута: он остается, но при этом мы предложим нашим пассажирам пользоваться 28-м маршрутом, который идет с ул. Генерала Жидилова до Малахова кургана и площади Макарова, а с площади Макарова бесплатно пересаживаться на маршрут № 4, который двигается так же, как и 112. То есть при наличии длинного маршрута будет существовать и параллельный», - рассказал он.

Нужно это, по словам Таматаева, чтобы чиновники могли увидеть «эффективность и неэффективность» предложенной «пересадочной» модели. Окончательные выводы будут сделаны на основе полученных статистических данных.

Опять прозвучали слова о катастрофической перегруженности улиц и площадей: через площадь Восставших, например, проходят аж 24 маршрута, а через площадь Нахимова - 29. Тот факт, что все они востребованы и автобусы никогда не пустуют, в докладе никак отражен не был. 

Упомянули, конечно, и о замене автобусов малой вместимости большими. В результате  интересы пассажиров, по мнению авторов проекта, ничуть не пострадают.

В разговоре с журналистами Станислав Таматаев пообещал, что и эти предложения могут быть скорректированы по итогам изучения общественного отклика. 

«Сейчас население услышит те параметры, которые мы предлагаем, мы получим обратную связь, однозначно ее проработаем и с 1 января - опять-таки с учетом обсуждений - будем эту схему внедрять», - рассказал он.

Председатель комитета Общественной палаты Александр Марчук напомнил, что мнение севастопольцев уже было услышано и повлияло на второй вариант проекта.

«Мы видим, что власть слышит людей, и мы всегда открыты и готовы рассматривать предложения в дальнейшем», - заверил он.

Недовольным вторым вариантом проекта советуют обращаться непосредственно в департамент транспорта, в муниципалитеты, в Общественную палату или к депутатам Заксобрания. Однако в конце сегодняшнего заседания немногочисленным присутствующим было предложено поддержать проект, и за него проголосовали почти единогласно - при одном воздержавшемся.

Так что теперь у авторов реформы будет повод сказать, что общественники и муниципалы их планы одобрили.

Ольга Смирнова

15840
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (66)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_704675567
235
Дима Егоров

ездил на работу одним автобусом 34, а теперь с пересадкой.. слов нет....

Profile picture for user ASemV
449
ASemV

а чего мелочиться, только каких-то шесть  - давайте уж все отменим

Profile picture for user Первая школа (горка)
375
Первая школа (горка)

неудавшимся отравителем русских лётчиков оказался 32-летний агент ГУР

буданов что-то как-то задерживается на белом свете..

Profile picture for user Jaz
386
Jaz

Маршруты № 17 и № 20 отменены так как ... трилики мои. Значит все деньги мне. Конкуренты панимаишь. И вообще все маршруты в центр мои. Только для троллейбусов.

Так это понимать дядя Паша?

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

17 маршрут не трогать ! Это был самый первый маршрут микроавтобусов на Корабельной стороне в 1996-97 гг. Этот маршрут всегда будет востребован и всегда будет заполняем !

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1335
Marat Kanzha

>> Автобус № 20 исчезнет, потому что дублирует троллейбусный маршрут с тем же номером - «за исключением маленького отрезка» между 5-м км и пос. Кальфа.

И... этот маленький отрезок в километр с кепкой нужно будет ходить пешком?

Летом, когда на солнце за 40, в дождь и снег? В шторм? И тротуары там конечно же есть? И с освещением все нормально?

Profile picture for user Jaz
386
Jaz

to Marat Kanzha:  Пересаживаться на 5-ом...

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Горе-реформаторы  самоутверждаются,внося неудобства севастопольцам.Почему  они  все заточены на разрушение,начиная с жестокой вырубки зеленых насаждений и лишения севастопольцев  рекреационных прибрежных,парковых  и лесных территорий,изъятия земель сх назначения ради коммерческой застройки,всего 30% которой пользуется спросом,разрушения множества потенциальных ОКН на Хрустальном,разрушения морских  пассажирских перевозок и,последним аккордом,разрушением годами сложившихся автобусных маршрутов? "Страшная мстя" бездарей,одержимых жаждой наживы ?

Profile picture for user алекс орехов
1358
алекс орехов

Верните топики ночные!!!

Категорически, нельзя отменять 20, 17 и 34.

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

Когда уже этих вредителей во главе с хозяином кнопки Москва на повышение куда-нибудь отправит? По другому ведь от них не избавиться

Profile picture for user Elena Elena
206
Elena Elena

Как только прочитала - "бесплатная пересадка" - всё стало понятно. Очередное "попурри" на тему "всё для благ народа". А в реальности - неразбериха и потеря времени и нервов. Спасибо и низкий поклон, благодетели вы наши! :)

Profile picture for user Родной город
82
Родной город

Этих горе-реформаторов надо пересадить со служебных авто на общественный транспорт. Пусть попробуют утром с Корабелки добраться в Камыши или на проспект Острякова. 20-ку отменили?! Просто слов нет. Враги народа, иначе не скажешь!

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

Раньше был полезный маршрут с Маринеско на 5-й км.Хорошо разгружал набитый людьми 23-й...ok

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3520
Olegbsss

Существует только лишь один вариант бесплатной пересадки, на который можно согласиться - это когда пассажира вместе с сидением или всем салоном (сделав его съёмным) пересаживают на другой автобус. 

Как только прочитала - "бесплатная пересадка" - всё стало понятно.

 

Profile picture for user Elsa lebn
2218
Elsa lebn

... сразу видно, что всё это сотворили те, кто общественным транспортом не пользуется.

Отмена, например, 113-го топика приведет к тому, что два района (Советская и Частника/6-я Бастионная от Восставших до гауптвахты) начисто лишаются какого-либо общественного транспорта. И никого из этих деятелей не волнует, что по утрам люди едут на 113-м на работу , а на конечной, напротив гауптвахты, он забивается почти под завязку, да и днем это единственный транспорт для нагруженных на "Чайке" бабушек добраться на Советскую.

Почему-то этим "реформаторам" в голову приходит только отменить тот или иной маршрут, а изменить так, чтобы исключить дублирование, тямы не хватает.  Те же 17 и 20 автобусы можно было пустить по Котовского или (и) по Лабораторке. Или от этого мир перевернется?

p.s. а когда и где у нас завелась "площадь Макарова"?

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

почему отменяют? Вменяемое объяснение этого нововведения есть?

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

34 не востребован?! Точно не ездят общественным транспортом наши руководители. Летом не пробиться в него, сейчас полный ходит... пишут невостребован! Его оставьте, а 23 "протяните" до ЦУМа. И будет всем счастье!

Profile picture for user Максим Правдоруб
269
Максим Правдоруб

Любая реформа имеет свои цели. Вот мне не понятно какие именно цели имеет данная реформа? Они озвучены?

Может будет удобнее для граждан, если отменят 17, 20, 34 маршруты? --- Нет! Не будет удобней.

Может бюджет денег сэкономит от сокращения маршрутов? - Так большинство маршрутов рентабельные со знаком плюс. Что-то не припоминаю пустую 20ку или 17й. Коммерция еще и денег за лицензии платит.

Может быть сокращение маршрутов улучшит дорожную обстановку? - Нет, так как анонсированы добавления транспортных единиц на другие маршруты.

Так какая именно цель данной реформы? - Сломать то что давно работает и всех устраивает?

Поражает тупизна обоснования сокращения 20го маршрута - "это дублирующий маршрут за исключением маленького участка ....."  Все верно, дублирующий, а почему? А потому что 20й троллейбус ходит чуть ли не раз в час, а вечером после 18 часов вообще надежды мало дождаться его. Это я говорю как эксперт по поездкам  пр. Победы - пр. Острякова. Мало того что устроили "бутылочное горлышко"  в и так узком месте на ул. Героев Севастополя так давайте еще и отменим транспорт, обслуживающий половину Корабельной стороны. Слов нет, честное слово.

Не понимаю, чего добиваются товарищи? Массовых выступлений с перекрытием дорог? или чего?

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983
alexandrov.anat

Идиоты...И это не оскорбление - это диагноз...

Profile picture for user ЛаскаВластах
496
ЛаскаВластах

Конченые. 44 отменяют? Он один единственный рейс в районе 6 утра со стрелки ползет раз в сутки. Пустите чаще и будут ездить люди. Вместо тех же вечно переполненных двоек и 400  как ммнимум до 5км.

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

Будут предоставлять автобусы 20 и 17 в случае остановки троллейбусов? И сколько придется их ждать,когда эта чиновничья братия среагирует? Зимой и околеть можно на остановке,не дождавшись ничего .Не трогайте 20 и 17.Варвары.

Profile picture for user avaron
1206
avaron

Варвары продолжают глумиться над севастопольцами

Позорище нынешних властей

Profile picture for user komandor
6613
komandor

Я, конечно, не так часто пользуюсь общественным транспортом. Но, за всю жизнь никогда ни на каком маршруте не видел пустого или полупустого салона. Где и когда чиновники умудряются их наблюдать?! Очень сомневаюсь, что градоначальники ездят на ОТ чаще меня

Profile picture for user Vaskes
2573
Vaskes

Я и теперешные маршруты то не знаю, а скоро новые появятся и изчезнут. Раньше Я всегда знал куда на каком и как он ходит, после всех этих перетрубаций вообще ничего не понятно. а решили совсем запутать. Пока до работы доберёшься - тебя уже за прогулы уволят...

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Население города более чем в полтора раза выросло и продолжает, а они маршруты отменяют! Это ли не вредительство? Да только за идеи таких "реформ" надо увольнять с позором.

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Реформа, это когда расширяют троллейбусную сеть и вводят новые маршруты. А то, что будет - это начало уничтожения общественного транспорта и прямое издевательство над севастопольцами. Ау, где там депутаты? Где общественные организации? Всем плевать на горожан?

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

to Александр Царицын:  

почему отменяют? Вменяемое объяснение этого нововведения есть?

 Чтобы власть имущим меньше в пробках стоять и возить свои жирные зады на работу, они тупо начинают уничтожать мешающий им общественный транспорт. Иного объяснения у меня нет.

Profile picture for user Rosa
120
Rosa

Надо срочно вернуть прежний маршрут 5 - от Маринеско через центр без дурацкой стыковки между троллейбусом и автобусом! И это единственное изменение, которое необходимо, но о нём никто не упоминает. Остальные изменение  - это вредительство против севастопольцев такое же, как и прежняя разбивка 5-го маршрута.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_855900429565
2
вася паровозов

такое впечатление что нашим мэром руководит сша - чем дальше тем хуже.

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Та сколько тех жителей Качи))) это за 137 автобус! Пусть в Симферополь ездят!

Profile picture for user Вик Мар
1595
Вик Мар

раз не будет прямых автобусов, то назрела необходимость ввести бесплатную пересадку. как в столице. там 90 минут можно даром пересаживаться и выбирать маршрут. 

Profile picture for user Elsa lebn
2218
Elsa lebn

... однако эта "реформа" не затронула самое "святое" системы общественного транспорта города - все маршруты толпятся по одной улице и связывают не районы города, а базары. Как же - проехать обязательно через Восставших, постоянно провоцируя пробки, но неслабо заработав на идущих с (на) "Чайку".

По той же схеме существуют забитая транспортом Острякова и параллельная Хрусталева, по всей протяженности которой можно проехать только на автобусе 13А и то если о-о-чень повезет. По этой причине вся торговля ушла с Хрусталева ("Юность" не в счет, т.к. там единственный бойкий участок) на Острякова и отсюда растут уши того упорства, с которым бизнес пытается впихнуть  еще два торговых центра в начале проспекта.

"Реформаторов" также не волнует направление Острякова - Восставших - Стрелка, с намертво забитыми, в течение всего дня, маршрутами 2, 105, 400, однако 44-й у них "не востребован", а то, что ходит он раз в 100 лет и вместо того, чтобы увеличить число рейсов его отменяют... А про отмененный, вроде как временно, троллейбус  №2 уже никто не вспоминает. Эта ситуация конкретно показывает на то, что владельцы маршрутов 2 и 400 когда-то и кому-то "что-то" вовремя занесли.

Ну а про Северную и полное там отсутствие присутствия "Севэлектроавтотранса" я вообще молчу...

 

 

 

Profile picture for user Catman
423
Catman

p.s. а когда и где у нас завелась "площадь Макарова"?

Город меняется :)))

Profile picture for user Bip1
1210
Bip1

to Elsa lebn:  Потом еще и в Макарово переименуют.

Profile picture for user Расенов
748
Расенов

Осталось теперь отменить японский рубль и хозяина кнопки и жизнь в городе начнёт приходить в норму !!!

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

34-й нельзя отменять. Это востребованный маршрут по мнению большого количества горожан. Мнение дептранса в лице двух-трёх человек в счет можно не брать.

Profile picture for user Catman
423
Catman

Автобус № 20 исчезнет, потому что дублирует троллейбусный маршрут с тем же номером - «за исключением маленького отрезка» между 5-м км и пос. Кальфа.

Этот "маленький отрезок" пешком пройти и молодому человеку не так то просто. А если дождь, снег, пекло? Не знаю, какие маршруты идут с 5-го км до кладбища, но если такие есть, то на них должны ввести бесплатный пересадочный тариф с 17-го и 20-го троллейбусных маршрутов.

Profile picture for user cosmopolit
1414
cosmopolit

Бесплатная пересадка... Это значит, что у водителя автобуса будут бесплатные пассажиры... т.е. узаконенные зайцы.

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

to sevpro:  

Когда уже этих вредителей во главе с хозяином кнопки Москва на повышение куда-нибудь отправит? По другому ведь от них не избавиться

 А на их место придут из той же обоймы.

Profile picture for user Lana Wolf
446
Lana Wolf

Однако в конце сегодняшнего заседания немногочисленным присутствующим было предложено поддержать проект, и за него проголосовали почти единогласно - при одном воздержавшемся.

Так что теперь у авторов реформы будет повод сказать, что общественники и муниципалы их планы одобрили.

То есть, какие-то "немногочисленные присутствующие" решили судьбу транспорта Севастополя?

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Вот же дебилы!!!! Один уде обещал "решить" проблему на остановке "памятник матросу Кошке" !!!! Походу решил-мысленно!!! Да и не собирался,мол,поговорят,повозмущаются и будя!!  Там то хоть переход "ремонтируют"?!! Сколько не поезжал-движения не видел!!! Хотя,может ночью что то делают,видимо народ заметит,что ляпают и спалят контроу. Денег то не мало. Этот умник пробовал проехаться с Горпищенко и пр. Победы на троллейбусе?!!!! Если придумал такую "модернизацию" то однозначно не ездил! Вот где вредители засели!!! Впору проверить их соответствующим органам-на благо кого они работают!!! Этих умников уже давно пора гнать из города,чем дальше-тем хуже!!! Или нужн ,что бы жители вышли на улицы!!! Так могут и не успеть убежать,будут пользоваться своими "усовершенствованиями"! Где обещанное обсуждение?!!! Или изначально не планировалось?!!!

Profile picture for user ДзыНь
14
ДзыНь

Отменить 17 и 20?  Совсем дэбилы что ли? 

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

to ДзыНь:  

Отменить 17 и 20?  Совсем дэбилы что ли? 

 Они не дебилы. Они себя видят наместниками над дикарями. И думают только о том, как им любимым было бы удобней ездить на работу на машинах. Плебейский общественный транспорт создает им пробки. Вот они его и продолжают сокращать. В то время как город растет.

Это предсказуемое продолжение. Дальше 14-й отменят. Потом другие маршруты. Двойки троллейбусов уже нет. 120-х нет. Круглосуточного транспорта нет. При этом уничтожение доступного  общественного транспорта они пафосно называют реформой во благо удобства граждан. Оруэлл отдыхает.

Profile picture for user Unreal
32
Unreal

Интересно, как товарищи из деп.транса мотивируют жителей Инкермана добираться до Качи? 

Ведь, то что сейчас есть 127 и 106 ходит пару раз в день на Северную, а летом еще и пляжи начнуться.

Ну и вопрос оплаты "бесплатной" пересадки? Уже есть программные решения? 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_704675567
235
Дима Егоров

 

Интересно, как товарищи из деп.транса мотивируют жителей Инкермана добираться до Качи? Ведь, то что сейчас есть 127 и 106 ходит пару раз в день на Северную, а летом еще и пляжи начнуться.Ну и вопрос оплаты "бесплатной" пересадки? Уже есть программные решения? 

 только в голове у них, а так за 2 оплату ездить и только...

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

А Форпосту, если это честный ресурс, следовало бы провести здесь опрос, поддерживают ли люди эту т.н. транспортную реформу. Было бы интересно посмотреть на то, сколько человек ее поддерживают.

Как видно, городской власти это безразлично, и они с упрямством баранов продолжают убивать систему общественного транспорта города. 

Profile picture for user komandor
6613
komandor

 

А Форпосту, если это честный ресурс, следовало бы провести здесь опрос, поддерживают ли люди эту т.н. транспортную реформу. 

 hysterical честный и частный не являются синонимами

Profile picture for user Bip1
1210
Bip1

Я не понимаю, зачем все ругают таких грамотных и опытных специалистов (будете ругать то их на повышение не заберут)? Низкий им поклон, что отменяют только 6 маршрутов и отдельное спасибо, что не создали транспортные узлы на Корабельной стороне и в районе ЦУМа, а то  много транспорта ходит по одному маршруту. И я думаю, что фантазию они свою еще не исчерпали. Нас ждет много новых открытий и интересных решений. Ведь нереализованные фантазии (знаем какие обычно бывают) ведут к неврозам.

Profile picture for user Елена Царева
13
Елена Царева

137 полный всегда!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Быстро ожеребились, лихо поскакали!!crazy

Profile picture for user Хипстер
53
Хипстер

137 маршрут ( пл.Ушакова - Кача) очень востребован,всегда заполнен.Часто пользуюсь и знаю. А теперь всех пассажиров до Качи пустить через катер и автобус 36, который ходит раз в полчаса и всегда переполнен!! Реформаторы...

Profile picture for user jrist77
150
jrist77

Господа "чиновники" из вышеуказанного Департамента решили отрезать проспект Генерала Острякова от проспекта Победы,пл.Ластовой,желез.вокзала,ул.Горпищенко,пр-та Гагарина? Как добраться в "час пик" с сумками на ж/вокзал с проспекта генерала Острякова,если ликвидируют автобусные маршруты №17 и 20? На "живопырнях" микроавтобусах" №25,26,26А,которых не дождаться? Чем помешал автобус №44? Поменяйте его маршрут-пустите его,через ул.Ген.Коломийца-ул.Льва Толстого-пл.Восставших и на улицу Гагарина далее.,так как он дублирует 2/3 маршрута №85,который необходимо продлить до ТЦ"Метро"(обращались в Департамент много раз,толку нет). Теперь чиновники "упростили" маршруты №11 и 11А до 5-го км.Опять пересадки с проспекта генерала Острякова до 5-го км? Где наш Губернатор,вместе с оравой чиновников с Департамента,которые не пользуются общественным транспортом,а проводят "информационно-аналитические" исследования с окон своих"железных коней"?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

 Развожаевщина рулит 

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

34-й никак нельзя отменять.Балаклавцы едут на пляж в Парк Победы с детьми и пляжными принадлежностями.Местные с "Лётчиков" от них не отстают и с утра прут на Балаклавские пляжи.А потом все эти два потока вечером одновременно возвращаются домой...crazy

И кому нужно это безумие?Сделайте эксперимент.Просто добавьте по 20 стабильно ходящих автобусов на все существующие городские маршруты и тема закроется.И люди спасибо скажут...ok

Profile picture for user ulogin_google_113652467755808341297
87
Simon Patterson

Какого чёрта, 137 чем помешал?

Profile picture for user sks144
513
sks144

 

И думают только о том, как им любимым было бы удобней ездить на работу на машинах. Плебейский общественный транспорт создает им пробки. 

А они не думают о том, что в этом случае все сядут на свои жоповозки (старые копейки и москвичи есть практически у всех). На работу то надо как-то ездить, иначе кушать нечего будет. Депутаты не настолько тупые, чтобы этого не понимать. Везде, наоборот, расширяют общественный транспорт, чтобы уменьшить пробки. Депутаты не могут этого не знать. Тут цель другая - какая- пока не понятно. Может количество продаваемого бензина увеличить? А то, что-же это такое - стоит себе старый москвич, а его используют только для того, чтобы раз в две недели на дачу съездить, каждый день не заправляют. Непорядок! Ведь обещал губернатор цены на бензин уменьшить, но в очередной раз сп  соврал.

Profile picture for user Ирина Сергеевна
174
Ирина Сергеевна

137й не востребованный ??? А какого черта он существует столько лет? Он битком ходит, люди больше часа едут стоя!!! Сейчас у катеров рейд закрыт то из-за воздушной тревоги, то из-за шторма. Зима впереди! Люди в деревнях и поселках северной стороны работают в городе. Домой как ездить? А катера какие? Ещё и нагрузку на них решили увеличить. С Нахимова утром не уехать - всё битком. 36й будет стоить 30 руб - я не верю!!! Я трачу на дорогу сейчас полтора часа времени в одну сторону и 150 руб, а будет  3часа в одну сторону и теже 300руб. По пробкам и с двумя катерами на маршруте. СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ!!! 

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Скотство просто! Кто дал право отменять 20 маршрут?! Собираются загнать всех в троллейбусы, где летом из кондёра ледяной воздух, а зимой печки жарят?! И будут люди трястись в этих "альтернативах" вдвое -втрое дольше! А до Кальфы теперь ещё и с пересадками?! Уберите уже,наконец, из города эту наглую зажравшуюся свору!

Profile picture for user FroloffaV
276
FroloffaV

Реформаторам же надо теперь как-то оправдать свою никому не нужную работу по введению этой никому не нужной реформы, вот они и придумали, пусть хоть 5 маршрутов отменим, тыкнули пальчиком и мы видим результат. Только это показывает то, что все маршруты нужны и востребованы, а их работа- это пшик, а денюжку-то они получили, вот и выкручиваются теперь

Profile picture for user FroloffaV
276
FroloffaV

А самое лучшее провести практическую работу: обязать всех этих Иен в течение хотя бы месяца ездить только на транспорте полностью имитируя ситуации, например с грузом на вокзалы, в дождь, жару и холод, на рынки, в магазины, на работу и с работы через магазины и воздушную тревогу, в костюме, с детьми, катер и Северная им в помощь, а потом посмотреть, что они запоют

Profile picture for user Nora
528
Nora

И где наши доблестные молчуны-депутаты ? Почему ни слова в защиту народа не слышно от "народных избранников"

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461
YB Nikitin

Я так понимаю, что мнение большинства населения города нарушается цинично в интересах круга лиц, которых предстоит ещё изобличить. Qui prodest?? 

Государство инструмент в руках правящего класса. 

Profile picture for user mikle.s
550
mikle.s

23 маршрут и 34 маршруты, там существует какой-то "договорнячек", не однократно наблюдал, как 23 маршрут идет битком набитый и следом пустой 34 маршрут. Нет Камышовая объездная это чей-то лакомный кусочек. Помнится как 23 топик часами ждали. Сейчас на "пятом" стоит, ждет, когда толпа побольше собирется, а куда народу деваться, альтернативного транспорта нет. А потом отдыхающие на пляжи, школьники как селедки туда набиваются. Издеваются над народом. Напрашивается троллейбусное обеспечение этой линии.

Profile picture for user ulogin_mailru_5036552455479922321
17
Вадим Снаэри

Вот этого гражданина один раз провезти из Балаклавы на 5 и потом на Стрелку

Profile picture for user И снова здравствуйте
5449
И снова здравствуйте

 О планах департамента транспорта его директор Станислав Таматаев рассказал членам комиссии Общественной палаты по ЖКХ, транспорту, экологии и природным ресурсам.

 И как отреагировали "природные ресурсы"? Надеюсь пригодилась цитата классика "ДБ"?

Profile picture for user Первая школа (горка)
375
Первая школа (горка)

Желающих ликвидировать 137 маршрут следует лишить любой возможности пользоваться транспортом. Пусть ходят пешком. 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2424

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6594

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4372