Лента новостей

Севастополь

15293
65

В Севастополе отменят шесть маршрутов общественного транспорта

Внедрить новую маршрутную схему планируют с 1 января 2024 года.
ForPost - Новости : В Севастополе отменят шесть маршрутов общественного транспорта
Фото: ForPost

Презентация новой маршрутной сети Севастополя состоялась вечером 19 октября в «Точке кипения» СевГУ на набережной Корнилова. О планах департамента транспорта его директор Станислав Таматаев рассказал членам комиссии Общественной палаты по ЖКХ, транспорту, экологии и природным ресурсам. Присутствовали на презентации и представители муниципалитетов. Правда, далеко не все МО были представлены их главами.

Изменения налицо

Напомним: первый вариант проекта был обнародован весной и вызвал бурную негативную реакцию горожан. С тем, что он нуждается в серьезной доработке, были согласны и депутаты Заксобрания, и муниципалы, которым первыми пришлось бы столкнуться с недовольством жителей. Последовали обещания проект доработать и презентовать в августе 2023 года. Однако процесс затянулся, и первый выход документа «в свет» состоялся лишь сейчас.

Начнем, как и авторы презентации, с хорошего. Позитивной для жителей сельской местности станет новость о применении на пригородных маршрутах городского тарифа - 30 рублей при наличном расчете и 24 - по карте ЕГКС. О необходимости уравнять жителей сел в правах с остальными севастопольцами говорилось давно, и теперь их есть с чем поздравить. Как сообщил глава дептранса, городские тарифы начнут применяться одновременно с вступлением в силу новой маршрутной сети.

Проект ее действительно изменился: многие маршруты, которые планировалось отменить, сохранятся, в том числе - популярные автобусные №№ 14, 107, 109, 112, 102, 92, 94.

В сегодняшнем варианте отмена ожидает шесть маршрутов: автобусные 17, 20, 44, 34, 113 и 137.

Сменивший несколько перевозчиков маршрут 44, по словам Таматаева, совершенно не востребован. И в этом с ним нельзя не согласиться. Альтернатива ему - маршруты №№ 2 и 400, на которых обещают увеличить количество рейсов.

Маршрут 113 сейчас действует по временной схеме: предполагалось, что он будет заходить на ул. Капитанскую, но в связи со строительством культурного кластера маршрут укорочен и популярностью не пользуется.

«Скажу так - за один рейс он перевозил 2-3 человек», - сказал докладчик. 

И это второй пункт, спорить по которому не имеет смысла. Тем более что после завершения строительства маршрут обещают возродить.

А вот отмену 17-го автобуса глава дептранса объяснил неубедительно.

«В этом году мы ввели дополнительный маршрут 26а, который связывает ул. Жидилова с 5-м километром. При этом, как показала практика, он оказался достаточно востребованным, потому что минует все заторовые ситуации - например, на «Памятнике матросу Кошке». Альтернатива 17-му автобусу представлена 1-м маршрутом, который остается, при этом в несколько раз будет увеличено количество транспортных средств», - пообещал докладчик пассажирам, пользующимся автобусом № 17.

Автобус № 20 исчезнет, потому что дублирует троллейбусный маршрут с тем же номером - «за исключением маленького отрезка» между 5-м км и пос. Кальфа.

Как пассажиры маршрутов 17 и 20 будут добираться до цели в случае отключения электроэнергии или аварии, из-за которой громоздкие троллейбусы встанут?

Отвечая на вопрос автора этого материала, глава департамента заверил, что все продумано: в этой ситуации на улицы выйдут запасные автобусы - именно так, напомнил он, происходит при остановке катерного сообщения с Северной стороной.

Что произойдет, если пиковая ситуация на 17-м или 20-м маршрутах совпадет с остановкой морского транспорта, лучше не загадывать. Ничего хорошего из этого явно не получится.

Движение - жизнь

34-й маршрут, по мнению дептранса, полностью дублирует «связку маршрутов» №№ 9 и 23.

«Поэтому предлагаем пересадочную модель - пересадка с 9-го на 23-й будет бесплатной. К тому же хочу обратить внимание, что 34-й маршрут достаточно длинный, в одну сторону - порядка полутора часов. Он не такой уж востребованный», - объяснил свои мотивы докладчик, пообещав увеличить и число автобусов №№ 9 и 23 тоже.

Порадуемся за пассажиров, которые уже не успеют устать в пути: больше им сидеть в течение полутора часов не придется. А движение, как известно, - жизнь.

То же самое можно сказать жителям Качи, привыкшим пользоваться автобусом 137. Теперь, как и 15 лет назад, у них нет возможности без пересадки доехать до 5 км, проспекта Генерала Острякова или площади Ушакова.  Остался один вариант – добираться с двумя пересадками. Сначала нужно доехать до пл. Захарова на автобусе № 36 (их обещают добавить), затем сесть на катер, а уже в центре города совершить еще один марш-бросок до остановки и, наконец, попасть в нужную точку – например, на тот же 5-й км, на который они сейчас могут доехать автобусом № 137.

Тем не  менее, глава  Качинского МО Николай Герасим высказал мнение, что переменам жители будут рады. Как выяснилось позже, глава имел в виду прежде всего введение городского тарифа.

«Вопрос стоял так: либо мы сделаем 36-й по городскому тарифу, либо… А поскольку вопрос стоял так, мы приняли решение, что оставляем 36-й по городскому тарифу, - объяснил он решение муниципалитета. - А что касается 137-го маршрута, то, я думаю, если будет коммерческая составляющая и экономика будет присутствовать, перевозчики и так могут на него пойти. Будут ездить, никуда не денутся - это бизнес, это коммерция».

Последнее утверждение мы оставим без комментариев. Не хочется представлять и ситуацию, в которой жители Качи окажутся в случае остановки морского транспорта.

Представитель Балаклавского района Юлия Липовка напомнила, что во время весеннего обсуждения много говорилось о беспорядке на 5-м километре и об отсутствии там комфортных остановочных комплексов.

«Мы сейчас рассматриваем саму схему расстановки там транспортных средств - хотим сделать, чтобы там, где будут останавливаться пересадочные маршруты - 9 и 23 - они останавливались практически в одном месте. И чтобы человек, выйдя из 9-го автобуса и пройдя 2-3 шага, уже попал в 23-й», - рассказал в ответ Станислав Таматаев.

Обнародовать эту схему обещают в ноябре - декабре.

И это не все

Один новый маршрут - № 98 - в Севастополе появится. Он напрямую, без заездов на Фиолент или ул. Маринеско, свяжет «Маяк-1» и 5-й км Балаклавского шоссе. О его появлении, по словам Станислава Таматаева, много раз просили жители бухт Камышовой и Казачьей.

Троллейбусные маршруты 11 и 11а станут автобусными, а их маршрут сократится - теперь они будут доходить только до 5-го километра. Тем, кто привык ехать дальше, предложено воспользоваться другими маршрутами. Причина, по словам Таматаева, в отсутствии на пути после 5-го километра контактной сети: на автономном ходу троллейбусы движутся очень медленно.

Милая сердцу чиновников «пересадочная модель», как сообщил глава департамента, будет существовать «в альтернативном варианте».

«То есть будет существовать основной маршрут и параллельно - маршрут, который предполагает пересадку. Объясню на примере 112 маршрута: он остается, но при этом мы предложим нашим пассажирам пользоваться 28-м маршрутом, который идет с ул. Генерала Жидилова до Малахова кургана и площади Макарова, а с площади Макарова бесплатно пересаживаться на маршрут № 4, который двигается так же, как и 112. То есть при наличии длинного маршрута будет существовать и параллельный», - рассказал он.

Нужно это, по словам Таматаева, чтобы чиновники могли увидеть «эффективность и неэффективность» предложенной «пересадочной» модели. Окончательные выводы будут сделаны на основе полученных статистических данных.

Опять прозвучали слова о катастрофической перегруженности улиц и площадей: через площадь Восставших, например, проходят аж 24 маршрута, а через площадь Нахимова - 29. Тот факт, что все они востребованы и автобусы никогда не пустуют, в докладе никак отражен не был. 

Упомянули, конечно, и о замене автобусов малой вместимости большими. В результате  интересы пассажиров, по мнению авторов проекта, ничуть не пострадают.

В разговоре с журналистами Станислав Таматаев пообещал, что и эти предложения могут быть скорректированы по итогам изучения общественного отклика. 

«Сейчас население услышит те параметры, которые мы предлагаем, мы получим обратную связь, однозначно ее проработаем и с 1 января - опять-таки с учетом обсуждений - будем эту схему внедрять», - рассказал он.

Председатель комитета Общественной палаты Александр Марчук напомнил, что мнение севастопольцев уже было услышано и повлияло на второй вариант проекта.

«Мы видим, что власть слышит людей, и мы всегда открыты и готовы рассматривать предложения в дальнейшем», - заверил он.

Недовольным вторым вариантом проекта советуют обращаться непосредственно в департамент транспорта, в муниципалитеты, в Общественную палату или к депутатам Заксобрания. Однако в конце сегодняшнего заседания немногочисленным присутствующим было предложено поддержать проект, и за него проголосовали почти единогласно - при одном воздержавшемся.

Так что теперь у авторов реформы будет повод сказать, что общественники и муниципалы их планы одобрили.

Ольга Смирнова

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (65)

Аватар пользователя Дима Егоров
постов:
235
Дима Егоров
- 19/10/2023 в 22:02

ездил на работу одним автобусом 34, а теперь с пересадкой.. слов нет....

Аватар пользователя ASemV
постов:
410
ASemV (Севастополь)
- 19/10/2023 в 22:02

а чего мелочиться, только каких-то шесть  - давайте уж все отменим

Аватар пользователя Jaz
постов:
170
Jaz (Севастополь)
- 19/10/2023 в 22:09

Маршруты № 17 и № 20 отменены так как ... трилики мои. Значит все деньги мне. Конкуренты панимаишь. И вообще все маршруты в центр мои. Только для троллейбусов.

Так это понимать дядя Паша?

Аватар пользователя лаиш
постов:
1856
лаиш (севастополь)
- 19/10/2023 в 22:10

17 маршрут не трогать ! Это был самый первый маршрут микроавтобусов на Корабельной стороне в 1996-97 гг. Этот маршрут всегда будет востребован и всегда будет заполняем !

Аватар пользователя Marat Kanzha
постов:
374
Marat Kanzha
- 19/10/2023 в 22:11

>> Автобус № 20 исчезнет, потому что дублирует троллейбусный маршрут с тем же номером - «за исключением маленького отрезка» между 5-м км и пос. Кальфа.

И... этот маленький отрезок в километр с кепкой нужно будет ходить пешком?
Летом, когда на солнце за 40, в дождь и снег? В шторм? И тротуары там конечно же есть? И с освещением все нормально?

Аватар пользователя Jaz
постов:
170
Jaz (Севастополь)
- 19/10/2023 в 22:12

to Marat Kanzha:  Пересаживаться на 5-ом...

Аватар пользователя strelec
постов:
23647
strelec (Севастополь)
- 19/10/2023 в 22:29

Горе-реформаторы  самоутверждаются,внося неудобства севастопольцам.Почему  они  все заточены на разрушение,начиная с жестокой вырубки зеленых насаждений и лишения севастопольцев  рекреационных прибрежных,парковых  и лесных территорий,изъятия земель сх назначения ради коммерческой застройки,всего 30% которой пользуется спросом,разрушения множества потенциальных ОКН на Хрустальном,разрушения морских  пассажирских перевозок и,последним аккордом,разрушением годами сложившихся автобусных маршрутов? "Страшная мстя" бездарей,одержимых жаждой наживы ?

Аватар пользователя алекс орехов
постов:
1065
алекс орехов (севастополь)
- 19/10/2023 в 22:36

Верните топики ночные!!!

Категорически, нельзя отменять 20, 17 и 34.

Аватар пользователя sevpro
постов:
1387
sevpro (Севастополь)
- 19/10/2023 в 22:37

Когда уже этих вредителей во главе с хозяином кнопки Москва на повышение куда-нибудь отправит? По другому ведь от них не избавиться

Аватар пользователя Elena Elena
постов:
155
Elena Elena (севастополь)
- 19/10/2023 в 22:43

Как только прочитала - "бесплатная пересадка" - всё стало понятно. Очередное "попурри" на тему "всё для благ народа". А в реальности - неразбериха и потеря времени и нервов. Спасибо и низкий поклон, благодетели вы наши! :)

Аватар пользователя Родной город
постов:
81
Родной город (Севастополь )
- 19/10/2023 в 22:49

Этих горе-реформаторов надо пересадить со служебных авто на общественный транспорт. Пусть попробуют утром с Корабелки добраться в Камыши или на проспект Острякова. 20-ку отменили?! Просто слов нет. Враги народа, иначе не скажешь!

Аватар пользователя Банщик
постов:
24466
Банщик
- 19/10/2023 в 22:55

Раньше был полезный маршрут с Маринеско на 5-й км.Хорошо разгружал набитый людьми 23-й...ok

Аватар пользователя Олег Перетятко
постов:
2775
Олег Перетятко (Севастополь)
- 19/10/2023 в 23:09

Существует только лишь один вариант бесплатной пересадки, на который можно согласиться - это когда пассажира вместе с сидением или всем салоном (сделав его съёмным) пересаживают на другой автобус. 

Как только прочитала - "бесплатная пересадка" - всё стало понятно.

 

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
1679
Elsa lebn (Севастополь)
- 19/10/2023 в 23:13

... сразу видно, что всё это сотворили те, кто общественным транспортом не пользуется.

Отмена, например, 113-го топика приведет к тому, что два района (Советская и Частника/6-я Бастионная от Восставших до гауптвахты) начисто лишаются какого-либо общественного транспорта. И никого из этих деятелей не волнует, что по утрам люди едут на 113-м на работу , а на конечной, напротив гауптвахты, он забивается почти под завязку, да и днем это единственный транспорт для нагруженных на "Чайке" бабушек добраться на Советскую.

Почему-то этим "реформаторам" в голову приходит только отменить тот или иной маршрут, а изменить так, чтобы исключить дублирование, тямы не хватает.  Те же 17 и 20 автобусы можно было пустить по Котовского или (и) по Лабораторке. Или от этого мир перевернется?

p.s. а когда и где у нас завелась "площадь Макарова"?

Аватар пользователя Александр Царицын
постов:
7853
Александр Царицын (Севастополь)
- 19/10/2023 в 23:32

почему отменяют? Вменяемое объяснение этого нововведения есть?

Аватар пользователя seva zelay
постов:
1782
seva zelay (Севастополь)
- 19/10/2023 в 23:47

34 не востребован?! Точно не ездят общественным транспортом наши руководители. Летом не пробиться в него, сейчас полный ходит... пишут невостребован! Его оставьте, а 23 "протяните" до ЦУМа. И будет всем счастье!

Аватар пользователя Максим Правдоруб
постов:
184
Максим Правдоруб (Севастополь)
- 20/10/2023 в 3:01

Любая реформа имеет свои цели. Вот мне не понятно какие именно цели имеет данная реформа? Они озвучены?

Может будет удобнее для граждан, если отменят 17, 20, 34 маршруты? --- Нет! Не будет удобней.

Может бюджет денег сэкономит от сокращения маршрутов? - Так большинство маршрутов рентабельные со знаком плюс. Что-то не припоминаю пустую 20ку или 17й. Коммерция еще и денег за лицензии платит.

Может быть сокращение маршрутов улучшит дорожную обстановку? - Нет, так как анонсированы добавления транспортных единиц на другие маршруты.

Так какая именно цель данной реформы? - Сломать то что давно работает и всех устраивает?

Поражает тупизна обоснования сокращения 20го маршрута - "это дублирующий маршрут за исключением маленького участка ....."  Все верно, дублирующий, а почему? А потому что 20й троллейбус ходит чуть ли не раз в час, а вечером после 18 часов вообще надежды мало дождаться его. Это я говорю как эксперт по поездкам  пр. Победы - пр. Острякова. Мало того что устроили "бутылочное горлышко"  в и так узком месте на ул. Героев Севастополя так давайте еще и отменим транспорт, обслуживающий половину Корабельной стороны. Слов нет, честное слово.

Не понимаю, чего добиваются товарищи? Массовых выступлений с перекрытием дорог? или чего?

Аватар пользователя Анатолий Александров
постов:
783
Анатолий Александров (Севастополь)
- 20/10/2023 в 3:12

Идиоты...И это не оскорбление - это диагноз...

Аватар пользователя ЛаскаВластах
постов:
231
ЛаскаВластах (Севастополь)
- 20/10/2023 в 3:31

Конченые. 44 отменяют? Он один единственный рейс в районе 6 утра со стрелки ползет раз в сутки. Пустите чаще и будут ездить люди. Вместо тех же вечно переполненных двоек и 400  как ммнимум до 5км.

Аватар пользователя Pharaon
постов:
1992
Pharaon (Севастополь)
- 20/10/2023 в 6:40

Будут предоставлять автобусы 20 и 17 в случае остановки троллейбусов? И сколько придется их ждать,когда эта чиновничья братия среагирует? Зимой и околеть можно на остановке,не дождавшись ничего .Не трогайте 20 и 17.Варвары.

Аватар пользователя avaron
постов:
940
avaron
- 20/10/2023 в 7:30

Варвары продолжают глумиться над севастопольцами

Позорище нынешних властей

Аватар пользователя komandor
постов:
5957
komandor (Севастополь)
- 20/10/2023 в 7:40

Я, конечно, не так часто пользуюсь общественным транспортом. Но, за всю жизнь никогда ни на каком маршруте не видел пустого или полупустого салона. Где и когда чиновники умудряются их наблюдать?! Очень сомневаюсь, что градоначальники ездят на ОТ чаще меня

Аватар пользователя Vaskes
постов:
2378
Vaskes (092)
- 20/10/2023 в 8:30

Я и теперешные маршруты то не знаю, а скоро новые появятся и изчезнут. Раньше Я всегда знал куда на каком и как он ходит, после всех этих перетрубаций вообще ничего не понятно. а решили совсем запутать. Пока до работы доберёшься - тебя уже за прогулы уволят...

Аватар пользователя Мельников
постов:
3175
Мельников (Севастополь)
- 20/10/2023 в 8:34

Население города более чем в полтора раза выросло и продолжает, а они маршруты отменяют! Это ли не вредительство? Да только за идеи таких "реформ" надо увольнять с позором.

Аватар пользователя Мельников
постов:
3175
Мельников (Севастополь)
- 20/10/2023 в 8:48

Реформа, это когда расширяют троллейбусную сеть и вводят новые маршруты. А то, что будет - это начало уничтожения общественного транспорта и прямое издевательство над севастопольцами. Ау, где там депутаты? Где общественные организации? Всем плевать на горожан?

Аватар пользователя Мельников
постов:
3175
Мельников (Севастополь)
- 20/10/2023 в 8:50

to Александр Царицын:  
почему отменяют? Вменяемое объяснение этого нововведения есть?

 Чтобы власть имущим меньше в пробках стоять и возить свои жирные зады на работу, они тупо начинают уничтожать мешающий им общественный транспорт. Иного объяснения у меня нет.

Аватар пользователя Rosa
постов:
119
Rosa (Севастополь )
- 20/10/2023 в 8:50

Надо срочно вернуть прежний маршрут 5 - от Маринеско через центр без дурацкой стыковки между троллейбусом и автобусом! И это единственное изменение, которое необходимо, но о нём никто не упоминает. Остальные изменение  - это вредительство против севастопольцев такое же, как и прежняя разбивка 5-го маршрута.

Аватар пользователя вася паровозов
постов:
2
вася паровозов
- 20/10/2023 в 9:08

такое впечатление что нашим мэром руководит сша - чем дальше тем хуже.

Аватар пользователя Аурелия 77
постов:
824
Аурелия 77 (Севастополь)
- 20/10/2023 в 9:21

Та сколько тех жителей Качи))) это за 137 автобус! Пусть в Симферополь ездят!

Аватар пользователя Вик Мар
постов:
1482
Вик Мар (ЮЖНОГОРСК)
- 20/10/2023 в 9:26

раз не будет прямых автобусов, то назрела необходимость ввести бесплатную пересадку. как в столице. там 90 минут можно даром пересаживаться и выбирать маршрут. 

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
1679
Elsa lebn (Севастополь)
- 20/10/2023 в 9:58

... однако эта "реформа" не затронула самое "святое" системы общественного транспорта города - все маршруты толпятся по одной улице и связывают не районы города, а базары. Как же - проехать обязательно через Восставших, постоянно провоцируя пробки, но неслабо заработав на идущих с (на) "Чайку".

По той же схеме существуют забитая транспортом Острякова и параллельная Хрусталева, по всей протяженности которой можно проехать только на автобусе 13А и то если о-о-чень повезет. По этой причине вся торговля ушла с Хрусталева ("Юность" не в счет, т.к. там единственный бойкий участок) на Острякова и отсюда растут уши того упорства, с которым бизнес пытается впихнуть  еще два торговых центра в начале проспекта.

"Реформаторов" также не волнует направление Острякова - Восставших - Стрелка, с намертво забитыми, в течение всего дня, маршрутами 2, 105, 400, однако 44-й у них "не востребован", а то, что ходит он раз в 100 лет и вместо того, чтобы увеличить число рейсов его отменяют... А про отмененный, вроде как временно, троллейбус  №2 уже никто не вспоминает. Эта ситуация конкретно показывает на то, что владельцы маршрутов 2 и 400 когда-то и кому-то "что-то" вовремя занесли.

Ну а про Северную и полное там отсутствие присутствия "Севэлектроавтотранса" я вообще молчу...

 

 

 

Аватар пользователя Catman
постов:
375
Catman (Севастополь)
- 20/10/2023 в 10:13

p.s. а когда и где у нас завелась "площадь Макарова"?

Город меняется :)))

Аватар пользователя Bip1
постов:
266
Bip1 (Севастополь)
- 20/10/2023 в 10:22

to Elsa lebn:  Потом еще и в Макарово переименуют.

Аватар пользователя Расенов
постов:
616
Расенов ( Страна Крым)
- 20/10/2023 в 10:30

Осталось теперь отменить японский рубль и хозяина кнопки и жизнь в городе начнёт приходить в норму !!!

Аватар пользователя zitramon
постов:
4074
zitramon (Севастополь)
- 20/10/2023 в 10:58

34-й нельзя отменять. Это востребованный маршрут по мнению большого количества горожан. Мнение дептранса в лице двух-трёх человек в счет можно не брать.

Аватар пользователя Catman
постов:
375
Catman (Севастополь)
- 20/10/2023 в 11:12

Автобус № 20 исчезнет, потому что дублирует троллейбусный маршрут с тем же номером - «за исключением маленького отрезка» между 5-м км и пос. Кальфа.

Этот "маленький отрезок" пешком пройти и молодому человеку не так то просто. А если дождь, снег, пекло? Не знаю, какие маршруты идут с 5-го км до кладбища, но если такие есть, то на них должны ввести бесплатный пересадочный тариф с 17-го и 20-го троллейбусных маршрутов.

Аватар пользователя cosmopolit
постов:
1337
cosmopolit (Город N)
- 20/10/2023 в 11:14

Бесплатная пересадка... Это значит, что у водителя автобуса будут бесплатные пассажиры... т.е. узаконенные зайцы.

Аватар пользователя Serggio
постов:
21054
Serggio (Севастополь)
- 20/10/2023 в 11:37

to sevpro:  
Когда уже этих вредителей во главе с хозяином кнопки Москва на повышение куда-нибудь отправит? По другому ведь от них не избавиться

 А на их место придут из той же обоймы.

Аватар пользователя Lana Wolf
постов:
333
Lana Wolf (Севастополь)
- 20/10/2023 в 12:35

Однако в конце сегодняшнего заседания немногочисленным присутствующим было предложено поддержать проект, и за него проголосовали почти единогласно - при одном воздержавшемся.

Так что теперь у авторов реформы будет повод сказать, что общественники и муниципалы их планы одобрили.

То есть, какие-то "немногочисленные присутствующие" решили судьбу транспорта Севастополя?

Аватар пользователя Даккар
постов:
6577
Даккар (Севастополь)
- 20/10/2023 в 12:39

Вот же дебилы!!!! Один уде обещал "решить" проблему на остановке "памятник матросу Кошке" !!!! Походу решил-мысленно!!! Да и не собирался,мол,поговорят,повозмущаются и будя!!  Там то хоть переход "ремонтируют"?!! Сколько не поезжал-движения не видел!!! Хотя,может ночью что то делают,видимо народ заметит,что ляпают и спалят контроу. Денег то не мало. Этот умник пробовал проехаться с Горпищенко и пр. Победы на троллейбусе?!!!! Если придумал такую "модернизацию" то однозначно не ездил! Вот где вредители засели!!! Впору проверить их соответствующим органам-на благо кого они работают!!! Этих умников уже давно пора гнать из города,чем дальше-тем хуже!!! Или нужн ,что бы жители вышли на улицы!!! Так могут и не успеть убежать,будут пользоваться своими "усовершенствованиями"! Где обещанное обсуждение?!!! Или изначально не планировалось?!!!

Аватар пользователя ДзыНь
постов:
14
ДзыНь (Севастополь)
- 20/10/2023 в 13:15

Отменить 17 и 20?  Совсем дэбилы что ли? 

Аватар пользователя Мельников
постов:
3175
Мельников (Севастополь)
- 20/10/2023 в 14:09

to ДзыНь:  
Отменить 17 и 20?  Совсем дэбилы что ли? 

 Они не дебилы. Они себя видят наместниками над дикарями. И думают только о том, как им любимым было бы удобней ездить на работу на машинах. Плебейский общественный транспорт создает им пробки. Вот они его и продолжают сокращать. В то время как город растет.

Это предсказуемое продолжение. Дальше 14-й отменят. Потом другие маршруты. Двойки троллейбусов уже нет. 120-х нет. Круглосуточного транспорта нет. При этом уничтожение доступного  общественного транспорта они пафосно называют реформой во благо удобства граждан. Оруэлл отдыхает.

Аватар пользователя Unreal
постов:
31
Unreal (Севастополь)
- 20/10/2023 в 15:45

Интересно, как товарищи из деп.транса мотивируют жителей Инкермана добираться до Качи? 

Ведь, то что сейчас есть 127 и 106 ходит пару раз в день на Северную, а летом еще и пляжи начнуться.

Ну и вопрос оплаты "бесплатной" пересадки? Уже есть программные решения? 

Аватар пользователя Дима Егоров
постов:
235
Дима Егоров
- 20/10/2023 в 16:11

 

Интересно, как товарищи из деп.транса мотивируют жителей Инкермана добираться до Качи? Ведь, то что сейчас есть 127 и 106 ходит пару раз в день на Северную, а летом еще и пляжи начнуться.Ну и вопрос оплаты "бесплатной" пересадки? Уже есть программные решения? 

 только в голове у них, а так за 2 оплату ездить и только...

Аватар пользователя Мельников
постов:
3175
Мельников (Севастополь)
- 20/10/2023 в 16:40

А Форпосту, если это честный ресурс, следовало бы провести здесь опрос, поддерживают ли люди эту т.н. транспортную реформу. Было бы интересно посмотреть на то, сколько человек ее поддерживают.

Как видно, городской власти это безразлично, и они с упрямством баранов продолжают убивать систему общественного транспорта города. 

Аватар пользователя komandor
постов:
5957
komandor (Севастополь)
- 20/10/2023 в 17:15

 

А Форпосту, если это честный ресурс, следовало бы провести здесь опрос, поддерживают ли люди эту т.н. транспортную реформу. 

 hysterical честный и частный не являются синонимами

Аватар пользователя Bip1
постов:
266
Bip1 (Севастополь)
- 20/10/2023 в 17:23

Я не понимаю, зачем все ругают таких грамотных и опытных специалистов (будете ругать то их на повышение не заберут)? Низкий им поклон, что отменяют только 6 маршрутов и отдельное спасибо, что не создали транспортные узлы на Корабельной стороне и в районе ЦУМа, а то  много транспорта ходит по одному маршруту. И я думаю, что фантазию они свою еще не исчерпали. Нас ждет много новых открытий и интересных решений. Ведь нереализованные фантазии (знаем какие обычно бывают) ведут к неврозам.

Аватар пользователя Елена Царева
постов:
13
Елена Царева (Севастополь)
- 20/10/2023 в 17:43

137 полный всегда!

Аватар пользователя КРЫМЧАК
постов:
15145
КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 20/10/2023 в 17:51

Быстро ожеребились, лихо поскакали!!crazy

Аватар пользователя Хипстер
постов:
47
Хипстер (Magdeburg)
- 20/10/2023 в 17:54

137 маршрут ( пл.Ушакова - Кача) очень востребован,всегда заполнен.Часто пользуюсь и знаю. А теперь всех пассажиров до Качи пустить через катер и автобус 36, который ходит раз в полчаса и всегда переполнен!! Реформаторы...

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Как виделся севастопольский шторм из поезда «Симферополь – Сочи»

Субъективные ощущения по поводу достоверных фактов.
19:00
7695
6

Какие новогодние ёлки выбрать жителям Крыма?

Идеальный вариант помогли подобрать эксперты.
17:17
534
0

Шар в горах Крыма: какую историю хранит Ай-Петринский меридиан

Старинные геодезические знаки можно встретить как в лесу, так и в городе.
10:19
3481
0

ДИЗО освободили от права выделять землю под летние кафе Севастополя

Грамотно распорядиться общей землей должен будет департамент потребительского рынка.
10:07
1829
7

Как выглядит ВИЧ в Крыму

За последние несколько лет болезнь сильно преобразилась.
16:20
1704
2

ТОП 5