Проект новой маршрутной сети, которую планируется ввести в действие с января 2024 года, нуждается в серьезной доработке. Об этом заявил сегодня, 30 марта, глава комитета Заксобрания по городскому хозяйству Вячеслав Камзолов.
«Документ недоработанный, сырой, его необходимо доработать, собрав мнения жителей Севастополя. По предварительной информации, севастопольцы некоторыми изменениями очень недовольны. Поэтому мы создаем на площадке нашего комитета рабочую группу, в которую приглашаем всех депутатов и представителей департамента транспорта. Запускаем в соцсетях опрос по запланированным изменениям, получим обратную связь и все предложения озвучим», - пообещал он.
Напомним: разработчики проекта предлагают отменить 20 городских маршрутов, в том числе – популярные и востребованные №№ 2, 14, 20, 84, 95, 105, 107, 109, 112. Это уже вызвало бурю возмущения: жители ул. Бориса Михайлова, например, лишаются сразу двух маршрутов, на которых автобусы никогда не пустовали. И таких примеров можно привести много.
Направить предложения о пересмотре проекта в Заксобрание можно в соцсетях, в том числе на страницах Вячеслава Камзолова. Или ;t обратиться и к депутату по своему округу.
«Уже есть обратная связь, я отмечаю, что услышал каждое обращение, и сейчас мы все высказанные севастопольцами пожелания аккумулируем, чтобы учесть в дальнейшем», - сообщил глава комитета.
В качестве примера он привел «большой поток обращений» от жителей улицы Жидилова и прилегающего к ней микрорайона, а также отдаленных от центра сел.
В том, что некоторые перемены необходимы, сомнений нет, - подчеркивает Вячеслав Камзолов. Но пострадать от нововведений горожане не должны:
«Есть, конечно, мертвые маршруты, которые себя не оправдали – пассажиропоток там практически нулевой, и такие маршруты надо убирать. И вводить те, что востребованы. Город наш динамично развивается, строятся новые микрорайоны. Практически никакого сообщения нет, например, с проспектом Античный, где проживает большое число горожан. На улице Жидилова, о которой я уже говорил, активно развивается одноэтажная застройка – там уже около 300 домовладений, а у людей нет даже остановочного комплекса. Все эти моменты надо учитывать, может быть, менять вместимость транспорта, где-то пускать вместо микроавторусов большие автобусы. Но это все рабочие моменты, которые мы будем обсуждать».
И. о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев также подчеркнул, что эта версия документа – рабочая и может быть изменена по итогам обсуждения с рядовыми жителями и руководством муниципалитетов.
«Предложения можно направлять в администрацию любого муниципального округа – есть определенные ответственные лица, которые за этим закреплены. Можно подойти, получить всю информацию о том, какие маршруты отменяются, и оставить свои пожелания», - сообщил он.
В качестве одного из главных аргументов в пользу отмены маршрутов Станислав Таматаев привел соображения безопасности дорожного движения. Избыток автобусов, по его словам, создает «некую заторовую ситуацию».
«На тех участках, где несколько маршрутов совпадают, а заездной карман один, подъезжает троллейбус, за ним автобус, за ним еще один троллейбус», - нарисовал он ужасающую, судя по всему, картину.
Нам эта картина апокалипсической не кажется: судить о нужности и ненужности маршрутов, на наш дилетантский взгляд, нужно исключительно по их востребованности, а если что-то не так с заездными карманами – совершенствовать их, а не транспортную сеть. Но и. о. директора дептранса призывает лишь «не бояться пересадочности», поскольку на стоимости проезда это не отразится: во втором транспортном средстве человек поедет бесплатно.
Собирает предложения и замечания горожан и сам департамент. У тех, кто помнит историю с отменой маршрута № 120 и 12а есть, конечно, большие сомнения, что мнение жителей на что-то повлияет. Однако и глава комитета Заксобрания, и и.о. директора дептранса заверяют, что оно будет учтено.
«Я уверен, что мы придем к нужному результату», - говорит Вячеслав Камзолов.
Так что горожанам стоит не ждать, что все решат за них, а подготовить и высказать свои аргументированные предложения.
Как оценивают новую схему жители Балаклавы, можно в сегодняшнем материале ForPost.
Ольга Смирнова
Обсуждение (48)
Может специалистов стОящих пригласить. Эти оказались никуда не годными.
Короче, не справились и перспективы печальны.
«Я уверен, что мы придем к нужному результату», - говорит Вячеслав Камзолов.
Очень самоуверенное заявление пока, что все нововведения дептранса во главе с нынешним вице-губернатором только ухудшали дорожную ситуацию. Вообще работа в правительстве просто мечта лепи косяк за косяком и идёшь на повышение. Интересно это для всех так или только для Иено, ау губернатор откройте тайну.
предлагаю не бояться идеологам реформы, из департамента транспорта, смены места работы. ну и дорожную, по традиции.
У меня самое действенное предложение! Всех до одного членов Заксобрания и депутатов обязать пользоваться общественным транспортом со 2 апреля 2023 года (не с 1-го, чтоб не подумали , что горожане пошутили) вплоть до дня рассмотрения их такого чудесного предложения по транспортной реформе. Столько будет "+"!!! Во первых чудесным образом разгрузятся пробки! Во вторых пусть они, наши дорогие, не боясь пересадок, будут вовремя приезжать на работу! А еще их в командировку отправлять с чемоданами на общественном транспорте до вокзала, да с пересадками и переходами. Вот тогда наши дискуссии рассосутся сами собой!
107 и 109 не трогать!!!
Заторы из-за увеличенного количества владельцев авто. Всё равно ничего у вас не получится, заторы и дальше будут! Решить можно, для одной семьи - одно авто!
Неуважаемые понаехавшие мошенники и аферисты, бездари и прочие дорвавшиеся до денежных потоков и власти в Севастополе!
Вам давно пора ехать в родные края, а лучше в края, не столь удаленные, от мест действительно удаленных.
Понаехи при власти, дайте Севастопольцам жить спокойно - в родных городах и весях рубите бабло и ставьте опыты над населением.
Получается, что одни не могут, а другие не хотят. «Некую заторовую ситуацию», как выразился чиновник, создаёт не избыток автобусов, а избыток чиновников. Поясню. Сократить число одних маршрутов и нагрузить число других маршрутов- это значит создать ещё больший транспортный калапс. Вопрос: пересадки между маршрутами будут бесплатными и в течение какого времени после начала поездки. Одним словом- схема.
И они не каждый день ездят не работу. Так что от их передвижений по городу мало пробок образуется.
Екатерина Бубнова руководит Форпостом, а Инга Матяж заведует инфекционкой.
Можете сами посмотреть список депутатов.
Верните 120, сделайте хоть что -нибудь полезное для севастопольцев, хоть таким образом
А посчитать логистику движения , на работу, на обед, с работы и перекидывать транспорт с маршрута на маршрута не гонять в холостую не прбовали?
Самое лучшее предложение. Организовать им поездки, особенно в часы пик! Поддерживаю. Но они этого не сделают. А как всегда сделают против и вред городу нанесут. Но ответственности за это не понесут... тавтология, но ПРАВДА. Опять вредители?
Странная логика, все испортить. Что жалобы были на маршруты? Постоянно пользуюсь автобусом 12 от ул. Маршала Геловани до Московского рынка. Маршрут очень хороший, жители микрорайона его давно ждали и теперь пользуются, особенно пожилым удобно или когда сумки тяжелые. Кому маршрут помешал? зачем решили повернуть его на Ул. Бирюзова? Жители Геловани - Коломийца многие ездят до остановок Московский рынок и Техническая библиотека. Сейчас опять ходить до пр-та Острякова, ведь по маршруту от ул. Геловани нет ни одной остановки для пересадки на другой маршрут, да и почему надо постоянно пересаживаться как решили для 94-го маршрута. Судя по реформе теперь до Московского рынка на 12-м автобусе надо через центр города ехать. Пустите на ул. Бирюзова другой маршрут, раз есть дополнительный транспорт и не надо никаких перемен с маршрутами какие есть.
"Никто в соцсетях сообщения читать не будет" (Максим Сердюк)
"Направить предложения о пересмотре проекта в Заксобрание можно в соцсетях, в том числе на странице Вячеслава Камзолова".
Вы, господа, уж определитесь, куда и где можно простым горожанам выразить свои чувства и эмоции по поводу грядущей оптимизации общественного транспорта.
Не думаю, что сложно сделать интернет-опросники для жителей каждого района, а не заставлять людей искать и заполнять бумажные анкеты. И это при наличии в Севастополе целого цифрового департамента.
Отменить 95-й, который ходит из Казачки до ц.рынка, с компенсацией 77-му, который переименуют в 95, дополнительно 22 автобусов на городское кольцо - это не создаст в центре заторов? Чего он там курит?
«Есть, конечно, мертвые маршруты, которые себя не оправдали – пассажиропоток там практически нулевой, и такие маршруты надо убирать." Это какие-такие "мертвые" маршруты в городе? Совсем ошалели от безделья городские чиновники. Слуги народа! Служите городу, в который приехали и народу, который проживает в городе-герое Севастополе.
Самые нормальные маршруты отменяют. Это уже маразм какой-то. Как в анекдоте уже живём. А давайте деревья пластиковые ставить вместо настоящих, а давайте ночной тариф отменим в топиках, чтоб только на такси можно домой было ночью доехать, а давайте огромные буквы поставим там где их никто не увидит, а давайте булыжников на клумбы накидаем вместо цветов или на клумбу где цветы должны расти поставим металлоконструкции в которых будут ПОДВЕСНЫЕ КЛУМБЫ. Теперь чтоб пробок не было а давайте разобъём большие маршруты на несколько маленьких. И когда такие руководятлы всё развалят, то как в анекдоте жалеть будут, что жаль что развалилось всё - ведь было ещё столько хороших идей!
При этом сами ездят без всяких пересадок на автомобилях. Поэтому предложение пересадить их всех на общественный транспорт, и желательно в зимнее время, полностью поддерживаю. Ну и для полного кайфа нагрузить их сумками с продуктами.
В месяце 20 рабочих дней. Если на работу ездить без пересадок - одной маршруткой, 60 руб. день. С пересадкой - 120 руб. Разница в 1200 руб. Плюс идти всё равно при пересадке от остановки до другой, это время, плюс ещё ждать маршрутку. Нам конечно севастопольцам со средней зп в 42 косаря (враньё) не так и накладно, можем и на такси на работу с работы поездить. Мы ж бохатые.))) Да уж. Белый полярный лис полный.
Мне вот интересно, они действительно не понимают, что пересадка - это всегда хуже, чем прямой транспорт? Или просто не задумываются? А может чиновникам нужно просто попробовать вечерком после работы, зимой желательно, постоять на 5км и подождать транспорт? Или с ребенком в коляске добраться из Балаклавы до Комплекса с пересадкой?
Пусть сначала попробуют добраться на работу и с работы с одной-двумя пересадками, хотя бы в течении недели, а потом будут кому-то рекомендовать не бояться.
Во всем мире зеленый свет в городах общественному транспорту даже отдельная отгороженая полоса, а тут цирк устроили
Вот сделали разрыв 5 маршрута. Собрали мнения, как добираться из города, сколько времени это занимает, какие трудности?
Кстати, бот не работает. Остановился где-то посреди анкетирования, ни Б ни М.
А почему Станислав Таматаев считает свою точку зрения верной и идеальной?
А мнение жителей города ерундой и тупизной?
Ну как-бы народ модет сказать свое мнение и очень громко по поволу всего этого
Персонажи из департамента вредительства сами на общественном транспорте не ездят и ездить не будут. Пусть идут лесом со своими антигородскими реформами, иначе город достигнет точки кипения и вся шобла с Ленина 2 вылетит как предыдущие.
Вот реально сами до предела нагнетают и предлагают проекты, которые ввергнут город в хаос и до предела обозлят горожан.
Неужели они настолько поймавшие звезду, самодовольные и тупые, что этого не понимают?
Где катера, где пирсы, где расширение троллейбусных сетей? Это реформа, а не тот идиотизм, который они предлагают.
Какими "некоторыми"? Пусть скрутят весь свой проект в трубочку и засунут себе в известное место. Целиком и без остатка. Там нечего дорабатывать - это вредительство от а до я.
Интересно, услышать мнение Екатерины Бубновой! Она же и депутат и наверное ха ха! Форпост читает!
В заголовок вчитайся или вглядись, получишь ответ.
Таматаев - профнепрегоден, к Сталину.
интересно, а действия этой камарильи можно классифицировать как диверсию на территории с жёлтым уровнем террористической опасности, во время проведения специальной военной операции? и вообще, что нужно, чтобы этих вот отправить "на повышение" (с)?
to Catman:
А Вы не подумали, что в этом интернет-опроснике будет 88%, проголосовавших "ЗА", за любую бредовую идею?
Пересадить на общественный транспорт с пересадками чиновников - исполнительную власть, их у нас поболее, чем 24 депутата.
Москва же помогает Севастополю чем может. Вот господин Развозжаев и мог бы попросить господина Собянина оказать севастопольскому департаменту транспорта консультационную помощь, как надо организовывать движение общественного транспорта в крупном городе. И 5 км ещё тот пересадочный узел. С одной стороны на другую для пересадки надо идти через единственный переход. С 23 на 9 чуть не полкилометра получится.Табличек какие маршруты останавливаются на остановках нет нигде и это в городе миллионике и с большим количеством туристов. Ориентироваться надо на то как развивается транспорт в крупных городах, а не воплощать идеи(и так сойдёт) управленцев из сельской местности(условно).
Интересно, на каком автобусе Камзолов ездит на работу?
А почему опросники конкретно для каждого района, если речь идет как правило о межрайонных маршрутах. Если человек работает в Ленинском районе, а живет в Балаклавском - на какую анкету ему отвечать? По опыту ответа на анкету в Ленинском районе могу сказать: совершенно не корректно составлены вопросы. К примеру, вопрос об используемых видах транспорта предполагает только один ответ: троллейбус, автобус или топик. А если я, к примеру, пользуюсь всеми видами - какую кнопку жать? И так все остальное. А потом скажут: ну вот, большинство выбрало троллейбус, поэтому автобусы не нужны. Или наоборот. Дьявол в деталях.
"Заторовую ситуацию" в городе создают частные авто, расплодившиеся в городе. И политика любыми путями превратить город в "резиновый". Закрыть основные дороги для частного авто вообще, оставить там только общественный и спец. транспорт. Тогда количество желающих понаехать в город резко снизится. И да, "реформаторов" - в битком набитый троллейбус (автобус) в час пик, на промежуточной остановке, с сумками. И с ходящим кондуктором. Пусть пересаживаются.
В предыдущих публикациях на эту тему было сказано, что оставить свои предложения и замечания по транспортной реформе можно будет в местных органах власти. Сегодня не поленился, сходил для этого в Совет Нахимовского муниципалитета. В приёмной главы мне ответили, что никакого анкетирования не проводят и посоветовали обратиться в департамент транспорта. Интересно, куда меня пошлют оттуда? :)
"Не важно как проголосуют, важно как посчитают" (Наполеон lll)
Если наше мнение чиновникам безралично, то неважно, будет ли это бумажный или интернет-опрос. Во втором варианте мы хотя бы сохраним деревья, время и приобщимся к виртуальному миру высоких технологий :)
;
Да, анкета от Мишина (Сердюка) совершенно не порадовала. "Какой чаще всего маршрут". А если одинаково несколькими? Вдобавок, там никак не регистрируешься. И где гарантия, что они саме себе не наоформляют нужных анкет. Я согласен через гос.услуги такие дела оформлять. И вот это "мишинское" - никто не будет читать комментарии в соц.сетях, как вам?
А местные органы решили далеко не ходить, сомнительные виртуальные анкеты на сомнительных ресурсах подсунуть...
но даже если эти 24, от которых зависит принятие или не принятие этого бредового предложения поездят несколько месяцев на общественном транспорте, то уверена, что решение будет принято правильное. Вас только пробки задели? А вот я твердо уверена, что если пусть и этих 24 поставить в условия жизни остальных горожан, то толк несомненно будет. Не даром же есть изречение : для того, чтоб понять путь другого, надень его сандалии и пройди этим путем.
И особенно транспорта - всей толпой любых рангов.
Наши власти и народ в параллельных реальностях живут. Не пересекаются.
Когда бездари берутся за дело - счастья не будет. Яркий и относительно недавний пример из жизни: термин "турбокольцо", подаренный правительством перекрестку к круговым движением возле Новой линии на Генерала Мельника, все еще помнят? Нравится, как работает? С пересадками также будет.
Единственный смысл этой "реформы" - заставить севастопольцев платить за проезд в 2 раза больше.
И наплевать им, что это еще и причиняет дополнительное неудобство в виде пересадки.
"департамент транспорта ссылается на "заторовую ситуацию"
"Заторную ситуацию" в Севастополе создают бездари департамента транспорта с дебильными идеями для создания видимости своей кипучей деятельности. Туда трудоустраивают только дебилов,готовых поломать сложившуюся в городе транспортную сеть? Вводить пересадки на длинных маршрутах,чтобы злить людей,- вредительство.