Севастополь нуждается в изменении маршрутной сети, но 70 % всех маршрутов общественного транспорта всё же не подвергнутся ликвидации. Об этом в прямом эфире 6 июня говорил и. о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено.
Власти обещают оставить часть длинных маршрутов, по которым от севастопольцев поступило много обращений с весомыми аргументами в пользу их сохранения.
Напомним, ранее Павел Иено уже заявлял, что не будут отменены маршруты № 94, 92 и 109.
Автобусный маршрут № 14, очевидно, всё же упразднят.
Замглавы города пояснил: автобусным маршрутом пользуется около 8 тысяч человек, а троллейбусным – 18,5 тысячи человек, при этом до конечных станций едет меньше 1 % пассажиров.
«Конкретное неудобство для определённого числа жителей будет, но это составляет меньше 1 %. Задача департамента транспорта – создать компенсационные маршруты или сделать так называемый проездной, когда в течение определённого времени человек может с одного маршрута пересесть на другой и не платить дополнительные деньги», – разъяснил Павел Иено.
Он ещё раз напомнил о том, что в этом году власти ожидают перевозку более 100 млн пассажиров, хотя ещё три года назад общественный транспорт перевозил 60 млн пассажиров в год. Маршрутную сеть, по словам Павла Иено, необходимо модернизировать, чтобы выполнить все показатели и обеспечить максимальный комфорт для пассажиров.
При этом возможность вносить изменения останется.
«Никто не говорит, что это некая аксиома, и мы в ближайшие несколько лет будем с этим мучиться. Мы выбираем маршрутную сеть на три года. Если мы видим, что есть решения, которые были приняты неправильно или требуют дополнительных изменений, у нас есть для этого все необходимые инструменты, и мы это всё откорректируем», – подчеркнул Павел Иено.
Напомним, 15 июня стартуют обсуждения проекта на различных площадках, включая местное заксобрание.
Отраслевое видение новой маршрутной сети с учётом замечаний и предложений жителей будет ещё обсуждаться в муниципалитетах и на площадке местного заксобрания. Старт запланирован на 15 июня.
«Мы представим, какие маршруты убираем, какими компенсируем, покажем на цифрах, расскажем по каждому отдельному маршруту. Получим обратную связь и формализуем документ. Время для этого у нас есть: мы должны произвести контрактацию до конца текущего года», – добавил замглавы города.
Стоит отметить, что время прямого эфира севастопольцы оставляли множество комментариев с просьбой сохранить действующие маршруты, включая 112, 26, 110 и 107.
Читайте также: «Откажутся ли в Севастополе от ЕГКС?»
Ольга Зубрицкая
Обсуждение (30)
Гнать Иено в" три шеи"
"Автобусный маршрут № 14, очевидно, всё же упразднят."
Т.е упразднят пользующийся спросом маршрут с битком набитыми автобусами в часы пик и заодно расправятся с родственниками,ухаживающими за могилами на кладбище пос.Кальфа.Ведь далеко не у всех хватит здоровья дойти туда пешком с конечной троллейбуса.
"Господа,вы звери!"
Упразднять нужно "неправильных" чиновников, принявших "неправильные" решения.
to strelec:
Сокращение маршрута- в пользу перевозчика, а не пассажира.
Уберите этого вредителя туалетного реформатора Йено кто-нибудь из города!
Этот саботажник своими реформами ввергнет город в хаос. Тут шито белыми нитками, что вся эта реформа направлена против пассажиров общественного транспорта.
to Мельников: Справедливости ради: туалетную реформу придумал не Иено, а Горлов)
Странная статистика по 14 маршруту. Наверное частник уходил от налогов. А теперь будет страдать население.
Наверное, один из самых популярных маршрутов в городе, транспорта на котором не хватает, который соединяет два крупнейших района. Вот какими цензурными словами этих реформаторов назвать?
Сочувствую пассажирам 14-го ! Когда перемены грядут, на это лето хоть автобус останется ? иначе кранты и пляжникам, и работающим (((
Интересная статистика:
Замглавы города пояснил: автобусным маршрутом пользуется около 8 тысяч человек, а троллейбусным – 18,5 тысячи человек
Только не указано это в день/неделю?
И самое главное о какой транспортной реформе может идти речь, если нет генплана? Как вообще можно развивать город без генплана?
НУ и конечно как может транспортной реформой руководить человек, который на этом транспорте не передвигается постоянно?
Захотелось конкурентов убрать? Жаба давит, что пассажир вошел на конечной и едет до конечной? А может комплекс неполноценности душит?
- Как это меня Иено водитель забрал из дома и везет в администрацию, а получается пассажиры такие же как я? С комфортом едут? Пусть пересаживаются каждые 5 остановок! Что это троллейбусы пустые едут на конечную? Пусть по кругу ездят бесконечно!
Короткие маршруты убрать. Оставить только длинные маршруты. Все короткие маршруты дублируют длинные. Высвободившийся транспорт поставить на длинные маршруты. Количество маршрутов увеличить охватив большую площадь города. Без доказательной базы по улучшению и пользе для пассажиров никаких изменений существующих маршрутов не допускать. Где результаты моделирования транспортных потоков, например в PTV Visum или TransNet?
Планирование работы общественного транспорта
PTV Visum позволяет моделировать работу любых систем общественного транспорта с высоким уровнем детализации – автобуса, трамвая, троллейбуса, такси, метро и поездов.
Какую бы задачу вы не решали – от оценки ввода новых маршрутов до минимальных корректировок расписания, Visum позволяет принять обоснованное и эффективное решение, которое будет учитывать интересы всех участников процесса пассажирских перевозок – пассажиров, органов власти и перевозчиков.
Где результаты моделирования работы светофоров и нанесения дорожной разметки, с учетом интенсивности транспортных потоков? Сколько времени, с такой разметкой, стоит автобус на перекрестке, ожидая правый поворот?
Самое полезное, что можно полезного вынести из этого дебилизма, это пересадить весь чиновничий аппарат Севастополя на городской транспорт со служебного, которым они пользуются в своё удовольствие не зная и не испытывая совершенно никакого горя! Пусть "умудрённые", с отклонениями в психике, отменяют хоть всё транспортное сообщение города, пропади оно пропадом, - ходить пешком им, более полезнее, для города! ДБ.
Иену в обязательном порядке направить ездить на общественном транспорте поочередно на всех маршрутах. Пусть садится на промежуточных, выходит, пересаживается, в час пик, вечером, после 22-00. Лучше под конвоем, чтоб не сбежал.
Главное что бы не упразднили 195 и 34, полностью прекратить связь Гагаринского района с Балаклавой это вредительство! 195 единственный прямой способ из района Метро доехать до Казачки.
Где выделенная полоса для общественного транспорта? Где выделенная полоса для велосипедов? Где выделенная полоса для самокатов (СИМ)? Где карманы на всех остановках общественного транспорта? Шо? Бордюры мешают?
Одни вопросы. Ну, не справляется Иено. Не может. Не умеет. Не понимает. Не хочет. Пора уже освободить его от занимаемой должности.
Да и второго тоже.
107 не трогать !!!
>> Он ещё раз напомнил о том, что в этом году власти ожидают перевозку более 100 млн пассажиров, хотя ещё три года назад общественный транспорт перевозил 60 млн пассажиров в год.
Это наверное потому, что много туристов приедет, как ожидают власти? Ну а что, самолетом до Краснодара, потом час-два подождать автобуса, да часов пять потрястись в нем - лафа! В городе у нас спокойно, ПВО слышно не чаще пары раз в неделю, пляжи лучше чем в Турции, парковаться в центре, дабы по музеям пройтись - проще паренной репы, в Учкуевку съездить на пароме - не вопрос!
to Jaz:
Вы к нам из степи приехали? Куда все Вами предложенное вмещать в НАШЕМ городе?
А Иено действительно давно пора гнать из города, предварительно начистив лицо (очень хотелось бы)
А, так они оказывается хотят подогнать всё под показатели 100 млн пассажиров! Вот в чем проблема! А на удобство и потребности жителей наплевать!!!
Все они одним миром мазаны!
Да, очень хотелось бы.
Здешний. А про вмещать, конечно сложнее. Стараться надо заранее. Заниматься, где возможно. Только без последствий как на Толстого.
Город превратили в болото, скучно чинушам хочется внимания и начинается,чтобы такого сделать плохого, встряхнуть население, будет вам ящик печенья и бочка варенья.
Интересно 107 уберут, доезжать до Горпищенко а дальше пешком?
Отдельные маршруты ходят полупустые, но сократим давайте самые загруженные и недублированные. 107 единственный маршрут, соединяющий Гагаринский и Горпищенко, не говоря про Сапун-гору. Без него только с пересадками добраться можно.
Вообще, когда открыли трассу между 5 км и Сапуном, была надежда что пустят маршрут типа 23, идущего до Горпищенко со стороны 5го. И наверно, он был бы востребован, как более быстрый чем 107, соединяющий такие отдаленные районы. Но у чиновников явно свои критерии, а не удобство людей.
Лучше Иено убрали, маршрут нужный, всегда заполненый.
Когда будут адекватные тарифы в пригородах Севастополя? У семьи из 4 х человек уходит в месяц 27 тыс. рублей. Мест приложения труда в сёлах практически нет!
А люди для иены не существуют. У него только цифры в голове. И то неверные.
Во власти Севастополя, вообще, есть нормальные, адекватные люди, способные сделать для граждан что-то действительно полезное и хорошее, или только крысы и тараканы!??
Турбокольцо (возле Новацентра) в Дергачах расширьте ! Улицу 2-ой Обороны (от турбокольца до якорного кольца) расширьте !!! Уберите пробки в Дергачах !!! Слабо???
И где "коррекция" по возвращению 120-го маршрута?
А ничего, что соотношение этих цифр практически совпадает с соотношением максимальной вместимости автобуса и троллейбуса?