Севастополь

В Севастополе назвали сроки выхода на линии новых катеров

Сейчас в город прибыли два судна проекта PV20S.

В Севастополе находятся уже два новых катера, предназначенных для пассажирских перевозок через главную городскую бухту. Об этом ForPost сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

Напомним, что в рамках заказа крупнейшего перевозчика региона — ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» — в город должны поставить пять новых пассажирских судов проекта PV20S. Два первых из них, как сообщили ForPost в департаменте транспорта, уже доставлены в Севастополь и проходят достройку.

«После дооснащения и проведения ходовых испытаний катера будут переданы лизингополучателю для дальнейшего осуществления пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах города Севастополя», — уточняется в ответе на информационный запрос ForPost.

Ввод в эксплуатацию катеров, по словам представителей ведомства, ожидается во втором квартале текущего года. То есть на городских линиях два новых судна должны появиться в период с апреля по июнь 2025 года.

Напомним, что ещё три новых катера, предназначенных для Севастополя, сейчас строятся на производственной площадке верфи ЗАО «Нефтефлот» в городе Самаре. Последний из них спустили на воду в декабре 2024 года.

Андрей Гринев

Фото читателя ForPost 

5927
Оцените статью:
2
В среднем: 1.8 (5 голосов)

Обсуждение (27)

Profile picture for user sarchuk
818
sarchuk

Пока не будет причалов для них. Никуда они не пойдут.

Profile picture for user litkon
957
litkon

sarchuk,

Для них отдельные причалы нужны? Очень большие? Больше чем для авианосца?

Profile picture for user ЯКОРЬ
834
ЯКОРЬ

333 года со дня создания "ПОТЕШНОЙ ФЛОТИЛИИ"  Петра 1!!!! 

Троллейбусный парк зажигает!!!!

Profile picture for user Tim Tomas
6287
Tim Tomas

И ходовой мостик есть!Красавец!Кэп с мостика будет руководить швартовкой!Троллейбусники лучшие!🤣

Profile picture for user d dd
8068
d dd

Tim Tomas,

зачем на мостик,с рубки будет по телевизору,джойстиком швартоваться

это же новые,современные

Profile picture for user Serggio
25024
Serggio

Tim Tomas,

Profile picture for user d dd
8068
d dd

 

d dd

пн, 03/02/2025 - 14:51

суржик,

давно не слышно про достройку, я вот тут вопрос изучал,про уродцев и обнаружил вот это

 

https://sudostroenie.info/novosti/43105.html и  https://sudostroenie.info/novosti/43131.html

 

и визуально приятней и ттх -240 пассажиров

Сам себя процитировал.

Вот интерес к выбору вот этих лайнеров чем был обусловлен, почему выбрали эти гусятницы для Севастополя?

Кто санкционировал?

Посмотрите по ссылкам,параллельный процесс,также фигурирует лизинговая компания и прочие моменты.

Сравните два проекта,какой вам по душе?

Profile picture for user Tim Tomas
6287
Tim Tomas

d dd,

Ну эти хотя-бы внешне смотрятся вполне(по ссылке)!Так это тоже Самарские судостроители?Всё понятно!Они меняют свой жабодавный флот!Себе нового образца...а нам (вернее нашим троллейбусникам) предидущих "красавцев"!

Profile picture for user d dd
8068
d dd

Tim Tomas,

причем в "достройке "не нуждаются

хотя в нашем случае двухъярусная идея не айс

Profile picture for user Norder
2069
Norder

Троллейбусники троллят весь город и не только.

Profile picture for user d dd
8068
d dd

кому лень по ссылкам, другой проект, заказчик поумнее

 

Profile picture for user ciropchick
58
ciropchick

d dd,

Это судно не для моря -  у него парусность большая

Profile picture for user d dd
8068
d dd

ciropchick,

а у "наших" не меньше

 

Profile picture for user Dugon
756
Dugon

d dd,

   У этого на фото у d dd  вверху про ТТХ экипаж - 6 чел. Пусть и трое обозначены, как стюарды, скорее всего будут и обязанности матросов исполнять, А вот на троллейбусном проекте в ТТХ нет числа личного состава экипажа. И что-то подсказывает, что тут их всего 3 чел.   Вот и, может, эта цифирь, быть причиной выбора, т.к. любое число от пяти и меньше, сразу ведет к увеличению рентабельности, а иначе прибыли. Не о красоте думал (если вообще думал) заказчик "троллейбусного катера". 

Profile picture for user d dd
8068
d dd

Dugon,

три человека экипаж , на молодежных вероятно работало 2е - капитан механик и матрос-моторист(портофлот отзовись) ,но на нашем герое класс KM⍟ R3 AUT3-C EPP passenger ship.

Объем автоматизации позволяет эксплуатацию механической установки судна с мощностью главных механизмов не более 2250 кВт без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и ЦПУ,

автоматизация выполнена с применением компьютеров или программируемых логических контроллеров (AUT3-C)

 т.е в МО делать нечего))) кто эти трое загадка.

Главный вопрос- каким боком между заказчиком и эксплуатантом залезло Научно-производственное предприятие «Авиационная и Морская Электроника»? Ему глубоко плевать на артрозы и артриты жителей Северной ,которым прийдется по трапам на 2й ярус шарится,минимум 2 раза в день туда сюда.

Странный   способ хозяйствования, с проставкой. А по итогу посадка высадка не зашла по уровню...

И еще парадокс - не очень морское судно надзирает Морской регистр, а на мой взгляд более подходящее Речной.

И в нашем случае в носу или глазницах постоянно будут рыжие сопли, подтеки. В таких развитых носовых проходах трудновато будет с коррозией в эксплуатации бороться.

Profile picture for user новорос
450
новорос

Скорей бы все севастопольцы с нетерпением ждут новых катеров

Profile picture for user quetzal26
341
quetzal26

А когда-то могли и сами подобное построить.....

Profile picture for user ЯКОРЬ
834
ЯКОРЬ

эхххх

Profile picture for user Edyard09
56
Edyard09

При СССР и Украине катера НЕ ХОДИЛИ 5 - 7 раз в год. Сейчас - 5 - 7 раз в месяц. А новые катера будут ХОДИТЬ 5 - 7 раз в месяц, при ветре и волнении 0 - 1 балл. Если голова есть, рисковать не будут. "По метеоусловиям рейд закрыт" 

Profile picture for user gevi
1920
gevi

Это ж надо - в городе корабелов и такой бездарно-опасный транспортный ляпсус ! 

Profile picture for user sinergi
703
sinergi

Уже не город корабелов! 

Profile picture for user d dd
8068
d dd

Уже не город корабелов! 

город эксплуатантов

12 декабря на площадке ЗАО «Нефтефлот» состоялась церемония спуска на воду третьего пассажирского судна проекта PV20S, строящегося по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) для Научно-производственного предприятия «Авиационная и Морская Электроника». Об этом сообщила пресс-служба верфи.

 

Эксплуатантом судов выступит ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова», которое выполняет пассажирские перевозки в Севастополе. Предполагается, что суда будут эксплуатироваться в акватории Черноморского побережья России.

https://morvesti.ru/news/1679/113094/

Profile picture for user sevdeel
5153
sevdeel

Севастпольцы с нетепрением ждут пяти обновлённых катеров проекта "Молодёжный", которые в сентябре 2022 годоа поставил в плавдок Павел Иено, будучи директором департамента транспорта Севастпооля. 

Поставил, сообщил странную вещь (/явную чушь/) о том, что до конца того же 2022 года - через три месяца "севастопольцы получат пять обновлённых катеров...": «Григорий Овчинников», «Молодёжный», «Норд», «Персей» и «Плутон». Пять катеров из девяти - это блее 50 процентовв численности поставлены на "своевременный ремонт".

Севастопольские катера уходят в доки на ремонт

28/09/2022

...

Согласно государственному контракту, который заключён на сегодняшний день, работы должны быть закончены до конца 2022 года. Работы, по словам Иено, не такие большие, но их непосредственно надо выполнять.

Павел Йено объяснил, что после окончания ремонта все работы «должны быть приняты речным регистром для обеспечения технической безопасности судов и возможности их дальнейшей эксплуатации».

 

«Севастопольцы получат пять обновлённых и отремонтированных катеров, — заверил директор департамента транспорта [Пваел Иено], — их можно будет эксплуатировать ближайшие пять лет безопасно на внутренних путях города Севастополя. Поэтому ожидаем в конце года, что все эти катера выйдут на линии и будут обеспечивать транспортную доступность Северной стороны с центральной частью города».

 

https://sevastopol.su/news/sevastopolskie-katera-uhodyat-v-doki-na-remont

 

Сразу после этого - с января 2023 года Павел Иено был назначен, синхронно с Евгением Горловым, видимо за значительные успехи, заместителем губернатора, каковым сейчас и является. 

Но только воз и ныне там. Катера эти за два с лишним года на линиии не вышли. 

Profile picture for user sevdeel
5153
sevdeel

sevdeel,

*** опечатка "транспорта Севастополя", раузмеется.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16227
КРЫМЧАК

Благоразумнее назвать другие сроки, - сроки их жизни в Севастополе, обусловленные безопасностью жизни их пассажиров.

Profile picture for user И снова здравствуйте
6116
И снова здравствуйте

Сейчас в город прибыли два судна проекта PV20S

"Сейчас"?))))))))))))

В Севастополе назвали сроки выхода на линии новых катеров

То есть на городских линиях два новых судна должны появиться в период с апреля по июнь 2025 года.

Ну ОЧЕНЬ точные сроки. Да и из "должны появиться" не всегда получается "появятся". Тем более у Иены)

Profile picture for user Tim Tomas
6287
Tim Tomas

Постоянно врут!И в большом и в малом!И спроса с них никакого!Так и живём...

Главное за день

Как Крым стал камнем преткновения в переговорах, и что теперь будет

На компромисс в вопросе о статусе полуострова никто идти не собирается.
18:14
3
688

Песков назвал условие мгновенного завершения конфликта на Украине

Песков: если бы Киев вывел войска из 4 регионов, конфликт закончился мгновенно.
16:36
2
545

Где в Cевастополе искупаться в море этим летом

Список официальных пляжей стал на один пункт меньше.
11:07
8
3708

Один пакетик на два раза: россиян предупредили о подорожании чая

Средняя цена кило чёрного байхового чая в России уже достигла отметки 1328 рублей.
10:28
3
976