В Севастополе находятся уже два новых катера, предназначенных для пассажирских перевозок через главную городскую бухту. Об этом ForPost сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Напомним, что в рамках заказа крупнейшего перевозчика региона — ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» — в город должны поставить пять новых пассажирских судов проекта PV20S. Два первых из них, как сообщили ForPost в департаменте транспорта, уже доставлены в Севастополь и проходят достройку.
«После дооснащения и проведения ходовых испытаний катера будут переданы лизингополучателю для дальнейшего осуществления пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах города Севастополя», — уточняется в ответе на информационный запрос ForPost.
Ввод в эксплуатацию катеров, по словам представителей ведомства, ожидается во втором квартале текущего года. То есть на городских линиях два новых судна должны появиться в период с апреля по июнь 2025 года.
Напомним, что ещё три новых катера, предназначенных для Севастополя, сейчас строятся на производственной площадке верфи ЗАО «Нефтефлот» в городе Самаре. Последний из них спустили на воду в декабре 2024 года.
Андрей Гринев
Фото читателя ForPost
Обсуждение (27)
Пока не будет причалов для них. Никуда они не пойдут.
sarchuk,
Для них отдельные причалы нужны? Очень большие? Больше чем для авианосца?
333 года со дня создания "ПОТЕШНОЙ ФЛОТИЛИИ" Петра 1!!!!
Троллейбусный парк зажигает!!!!
И ходовой мостик есть!Красавец!Кэп с мостика будет руководить швартовкой!Троллейбусники лучшие!🤣
Tim Tomas,
зачем на мостик,с рубки будет по телевизору,джойстиком швартоваться
это же новые,современные
Tim Tomas,
Сам себя процитировал.
Вот интерес к выбору вот этих лайнеров чем был обусловлен, почему выбрали эти гусятницы для Севастополя?
Кто санкционировал?
Посмотрите по ссылкам,параллельный процесс,также фигурирует лизинговая компания и прочие моменты.
Сравните два проекта,какой вам по душе?
d dd,
Ну эти хотя-бы внешне смотрятся вполне(по ссылке)!Так это тоже Самарские судостроители?Всё понятно!Они меняют свой жабодавный флот!Себе нового образца...а нам (вернее нашим троллейбусникам) предидущих "красавцев"!
Tim Tomas,
причем в "достройке "не нуждаются
хотя в нашем случае двухъярусная идея не айс
Троллейбусники троллят весь город и не только.
кому лень по ссылкам, другой проект, заказчик поумнее
d dd,
Это судно не для моря - у него парусность большая
ciropchick,
а у "наших" не меньше
d dd,
У этого на фото у d dd вверху про ТТХ экипаж - 6 чел. Пусть и трое обозначены, как стюарды, скорее всего будут и обязанности матросов исполнять, А вот на троллейбусном проекте в ТТХ нет числа личного состава экипажа. И что-то подсказывает, что тут их всего 3 чел. Вот и, может, эта цифирь, быть причиной выбора, т.к. любое число от пяти и меньше, сразу ведет к увеличению рентабельности, а иначе прибыли. Не о красоте думал (если вообще думал) заказчик "троллейбусного катера".
Dugon,
три человека экипаж , на молодежных вероятно работало 2е - капитан механик и матрос-моторист(портофлот отзовись) ,но на нашем герое класс KM⍟ R3 AUT3-C EPP passenger ship.
т.е в МО делать нечего))) кто эти трое загадка.
Главный вопрос- каким боком между заказчиком и эксплуатантом залезло Научно-производственное предприятие «Авиационная и Морская Электроника»? Ему глубоко плевать на артрозы и артриты жителей Северной ,которым прийдется по трапам на 2й ярус шарится,минимум 2 раза в день туда сюда.
Странный способ хозяйствования, с проставкой. А по итогу посадка высадка не зашла по уровню...
И еще парадокс - не очень морское судно надзирает Морской регистр, а на мой взгляд более подходящее Речной.
И в нашем случае в носу или глазницах постоянно будут рыжие сопли, подтеки. В таких развитых носовых проходах трудновато будет с коррозией в эксплуатации бороться.
Скорей бы все севастопольцы с нетерпением ждут новых катеров
А когда-то могли и сами подобное построить.....
эхххх
При СССР и Украине катера НЕ ХОДИЛИ 5 - 7 раз в год. Сейчас - 5 - 7 раз в месяц. А новые катера будут ХОДИТЬ 5 - 7 раз в месяц, при ветре и волнении 0 - 1 балл. Если голова есть, рисковать не будут. "По метеоусловиям рейд закрыт"
Это ж надо - в городе корабелов и такой бездарно-опасный транспортный ляпсус !
Уже не город корабелов!
город эксплуатантов
Севастпольцы с нетепрением ждут пяти обновлённых катеров проекта "Молодёжный", которые в сентябре 2022 годоа поставил в плавдок Павел Иено, будучи директором департамента транспорта Севастпооля.
Поставил, сообщил странную вещь (/явную чушь/) о том, что до конца того же 2022 года - через три месяца "севастопольцы получат пять обновлённых катеров...": «Григорий Овчинников», «Молодёжный», «Норд», «Персей» и «Плутон». Пять катеров из девяти - это блее 50 процентовв численности поставлены на "своевременный ремонт".
Сразу после этого - с января 2023 года Павел Иено был назначен, синхронно с Евгением Горловым, видимо за значительные успехи, заместителем губернатора, каковым сейчас и является.
Но только воз и ныне там. Катера эти за два с лишним года на линиии не вышли.
sevdeel,
*** опечатка "транспорта Севастополя", раузмеется.
Благоразумнее назвать другие сроки, - сроки их жизни в Севастополе, обусловленные безопасностью жизни их пассажиров.
"Сейчас"?))))))))))))
Ну ОЧЕНЬ точные сроки. Да и из "должны появиться" не всегда получается "появятся". Тем более у Иены)
Постоянно врут!И в большом и в малом!И спроса с них никакого!Так и живём...