Новости Севастополя

В центре Севастополя банк ПСБ построит новый отель

Видимо, руководство банка решило не отставать от коллег из ВТБ.

Вид на Карантинную бухту

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев анонсировал строительство новой гостиницы в центральной части города. Об этом он сказал во время совещания с Президентом России Владимиром Путиным о ходе создания культурно-образовательных и музейных комплексов в Севастополе, Кемерово, Владивостоке и Калининграде.

«Пространство преображается — по вашему поручению 15-гекратный парк будет рядом с комплексом (культурным кластером. — ForPost). Будет создана единая пешеходная зона от старого центра города — Приморского бульвара через мыс Хрустальный в Карантинную бухту, где будет строиться гостиница Промсвязьбанком — до Нового Херсонеса. То есть это будет единое пешеходное потрясающее пространство — более 5 километров длиной. Конечно, это изменит туристический потенциал Севастополя и улучшит качество жизни», — сказал глава города по видеосвязи с Президентом.

Других подробностей о гостиничном комплексе Михаил Развожаев не сообщил.

В ближайшее время ForPost уточнит детали проекта у властей города и ПАО «Банк ПСБ».

Как известно, ещё один гостиничный комплекс в центре Севастополя планирует реализовать банк ВТБ.

Напомним: 17 июня градостроительный совет Севастополя единогласно поддержал проект комплексного развития территории в границах пр. Нахимова, ул. Воронина и Большой Морской.

Проект предполагает: создание 5-звёздочного отеля на 115 мест на месте ныне существующего офисного здания по адресу: ул. Воронина, 10; бутик-отель на 59 номеров, в который будет преобразовано само здание ЦКБ «Черноморец»; двухэтажный конгресс-центр, частично заходящий на территорию «Черноморца», где сейчас располагаются хозяйственные постройки. Плюс два объекта на месте здания на пр. Нахимова, которое сейчас известно как здание «Детского мира».

Проект поддержал народный мэр Севастополя, предприниматель Алексей Чалый.

Глеб Вадатурский

8623
Поделитесь:
Оцените статью:
4
В среднем: 3.4 (8 голосов)

Обсуждение (93)

Profile picture for user Ужас, летящий на крыльях ночи
256
Ужас, летящий …

Как же повезло Севастополю с луноликим понаехом, который ради дальнейшего карьерного роста готов кому угодно отписать местный невосполнимый земельный ресурс, лишь бы погладили по макушке и замолвили словечко для перевода в Москву!

Profile picture for user Tim Tomas
6911
Tim Tomas

"Конечно, это изменит туристический потенциал Севастополя и улучшит качество жизни"

Как же мы без тебя оказывается некачественно жили? Спасибо благодетель!

Profile picture for user Turbos
3214
Turbos

Эх накроются медным тазом дикие места для купания(((((

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Turbos,

Место у канализационного коллектора не для купания, а для откорма кефали. 

Profile picture for user алекс орехов
1656
алекс орехов

Turbos,

и шашлындосы, на которые мы ходили много лет

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Единое пешеходное пространство от...и до...- идея ГЧ(группы Ч)!? 

Гостишка рядом с театром, приватный заказ. 

Куда девать многоквартирную свечку с труселями на балконах и частный произвол одарëнных на всю голову жильцов. 

Profile picture for user Serggio
26255
Serggio

Понеслась....

Profile picture for user ЛаскаВластах
727
ЛаскаВластах

А Чалый вкурсе что он "поддержал"?

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

ЛаскаВластах,

Авторские отчисления он берëт должностями для своих протеже. 

Я бы поступил так же🤣

Profile picture for user arni19
256
arni19

Земля под Севастополем давно стонет от ваших строек. Отель на отеле - уроды.

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

arni19,

До возвращения, укропитековские чины квартировались на ЮБК. Не было подходящих условий в нашем граде. Стыдно. 

Profile picture for user arni19
256
arni19

ГеннадийЯкшин,

Кому стыдно? Севастополю - городу-герою? Севастопольцам? Вы че? 

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

arni19,

Подумай, кто за это в ответе. 

Profile picture for user arni19
256
arni19

ГеннадийЯкшин,

И кто по вашему?

Profile picture for user AleStar
456
AleStar

ГеннадийЯкшин,

Так валите отсюда туда, где Вам не стыдно будет! А мне стыдно за головотяпство понаехавшей ОПГ

Profile picture for user Верещагин
15497
Верещагин

Да  у нас все оказывается по Ильфу и Петрову (ну с маленьким осовремениванием в крепкотурецкой версии): "В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий с отелями и прочими скрепными местами, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем посетить скрепное место, заселиться в отель и сразу же умереть." Ну городничий, ну гробовых дел мастер, а как глазетом то кроит - чисто Безенчук!

Profile picture for user d dd
10041
d dd

Эх накроются медным тазом дикие места для купания(((((

 еще когда первый план этого Ла Гранд променадо туристо де ла вип вывалили, там не одного доступа к воде в виде пляжа не предусматривалось. Сейчас второй этап застройка.

  Спасибо партии одной за инвестиции.

А Чалый вкурсе что он "поддержал"?

не надо на уважаемого человека стрелки     переводить. Поддержал лично Президент РФ В.В.Путин. И финансирование обеспечил, в.т.ч внебюджетное. Один Новхерс чего стоит.

В тех краях, что на фото то же склепы ранне христианские  присутствуют.

Ну это вообще не помеха.

в общем украинский дерибан,это не дерибан.

 

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

d dd,

Весь город на костях со дня основания. 

Profile picture for user d dd
10041
d dd

ГеннадийЯкшин,

да да я об этом писал -один сплошной некрополь,

только это не пово на костях пляски устривать

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

d dd,

Согласен, мы же не некромонгеры. 

Profile picture for user Верещагин
15497
Верещагин

ГеннадийЯкшин,

Это вы просто в Главном храме ВС РФ на территории парка «Патриот» в Одинцовском районе Московской области не бывали, там декорация один в один, только Вина Дизеля не хватает, кстати тоже Тимур Иванов строил.

Profile picture for user gos_linux
1494
gos_linux

какая прелесть, вот этого нам и не хватало 😁

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Гостишка уровня театра должна быть не одна. Местным не до премьер, им бы выжить. 

Для туристов с Дошераком. места есть в избытке. 

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

ГеннадийЯкшин,

Одна часть элиты в центре. другая в виноградниках прячется. 

Profile picture for user arni19
256
arni19

ГеннадийЯкшин,

Я вас помню по недавней статье о стройке второго «Аквамарина». Ваши мнения и отношение понятны. Лучше больше не комментируйте, а то я не выдержу и меня забанят.

Profile picture for user arni19
256
arni19

ГеннадийЯкшин,

Весь город на костях со дня основания. Бедная вторая часть элиты в виноградниках прячется. И по вашему в городе Гостишка уровня театра должна быть не одна. "Логично". 

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

arni19,

Из общего количества мест в театре необходимо вычесть количество мест, что на Воронина, оставшиеся для правительственного отеля. 

Profile picture for user Solominka
1296
Solominka

Посходили с ума они там что ли? Какой уж тут музей? Особенно напрягло выражение "старый центр города".

Profile picture for user Lana Wolf
489
Lana Wolf

Как я понимаю: прощай, любимый пляж(((

Profile picture for user Антонина Кузнецова-Стонога
677
Антонина Кузне…

Lana Wolf,

Скорее даже "прощай, любимый город..."

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Ваша намагниченность мне ясна. Есть некий десонанс в территортальном родстве  значений Победы с дезертиром. О величинах речь не шла. 

Profile picture for user strelec
25213
strelec

"улучшит качество жизни»

    "Крепкий турок",видимо,имеет ввиду свое качество жизни.

И где там 15-га парк?Там музею защитников Севастополя,ради которого МО отдало свою землю на Хрустальном,места не нашлось. Врунгель привычно боешет президенту.

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

strelec,

Нужны не парки, а придорожная и придомовая, причëсанная зелень. 

Profile picture for user Мелита
2810
Мелита

ГеннадийЯкшин,

Что такое нужны? А зелень уже давно причесали и постригли под бобрик, её выкорчевали...

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Мелита,

Согласен. Видел, как голодные люди вишню и абрикос с ветками обрывали. В нашем дворе три дерева погибло. 

Profile picture for user Ботан
255
Ботан

ГеннадийЯкшин,

Видел, как голодные люди вишню и абрикос с ветками обрывали. В нашем дворе три дерева погибло.

Наверное это те, кому в городе не хватает пятизвёздочных отелей. Да кому вообще нужен старый город! Снести его нафик и натыкать гостишек. И побольше. 

Profile picture for user Гусь лапчатый
326
Гусь лапчатый

Я просто взволнован и прошу Губернатора привлечь в Сахарную Головку Россельхозбанк. Построить набережную на Черной речке, иппадром-арену, обустроить для гостей Дворец Культуры.

Profile picture for user Tim Tomas
6911
Tim Tomas

Гусь лапчатый,

Поддерживаю! 😀

Profile picture for user kir123
161
kir123

Гусь лапчатый,

а бильярдную?

Profile picture for user BoratS
822
BoratS

kir123,

построят только рюмочную))

Profile picture for user Рекрут
920
Рекрут

Скорее всего, будут строить гостиницу на месте 41 бригады ракетных катеров. Вот вам и главная база ЧФ. 

Не осталось больше ничего от ГБ ЧФ. Жаль. Очень жаль.

Profile picture for user ∆∆∆
1991
∆∆∆

Рекрут,

Она уже давно в НВМБ.

Profile picture for user Со стрелки
395
Со стрелки

Как бы оно ни было, по меньше заборов, калиток, бордюров и всяких преград по всей прибрежной зоне. Широкие пешеходные и велодорожки, современные уборные, тенистые места отдыха, питьевая вода и по больше растительности с автономным поливом.

Profile picture for user Мелита
2810
Мелита

Со стрелки,

А кто Вам сказал такую сказку, в очередной раз верите?

Profile picture for user Со стрелки
395
Со стрелки

Мелита,

Не верю, но предлагаю!

Profile picture for user Vladdimir
969
Vladdimir

Севастополь потихоньку убивают.... Хорошего из этого ни чего не получится это точно. 

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Vladdimir,

Культурное вырождение - мировой тренд. 

Profile picture for user AleStar
456
AleStar

ГеннадийЯкшин,

Как можно ратовать за убийство истории во имя сомнительных свистоплясок??? Вы хоть не позорьтесь, помолчите, за умного и нормального сойдёте...

Profile picture for user Рекрут
920
Рекрут

Предлагаю отдать под гостиницу здание правительства. Правительство переселить в заксобрание. Заксобрание упразднить, потому что от депутатов толку все равно никакого нет.

Profile picture for user Tim Tomas
6911
Tim Tomas

Рекрут,

Заксобрание не нужно это однозначно! Толку с них ноль! Бездельники! Нахлебники! Предатели!

Profile picture for user Mechanic 07
568
Mechanic 07

И плиткой всё покрыть! И менять её после каждого шторма! Во где бабло рубится! Ну прямо грузовиками.

Profile picture for user Со стрелки
395
Со стрелки

Mechanic 07,

Согласен, соответсвующий бетон с качественной краской для разметки, конечно дороже, но любителям откатов, разве это объяснить?

Profile picture for user Casper
2046
Casper

А ведь харя рано или поздно треснет. 

Profile picture for user Устроительница
1745
Устроительница

Запад спал и видел, как бы убрать флот из Севастополя. А эти своими руками, без единого выстрела уничтожают базу флота своей же страны! Екатерина в гробу переворачивается, наверное.

Profile picture for user d dd
10041
d dd

Устроительница,

И светлейший князь ей помогает

Profile picture for user Верещагин
15497
Верещагин

Устроительница,

Похоже пора дополнять гимн города новым куплетом:

" Легендарный Севастополь был разрушен без врагов,

Потому что  в нем всем рулит банда жадных... (дальше по желанию в рифму - чужаков, чудаков...)"

Profile picture for user navysity
267
navysity

Устроительница,

С такими друзьями, чиновниками и врагов не нужно.......

Profile picture for user BoratS
822
BoratS

Устроительница,

с чего Вы это взяли?
школу водолазов не уничтожили, ей дали НОВУЮ, СОВРЕМЕННУЮ базу
идет модернизация, улучшение и развитие города и ВМБ в том числе

Profile picture for user Oldcool
332
Oldcool

BoratS,

Эта НОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ база школы водолазов просматривается со всех окрестных десяти этажек как на ладони. Там можно поставить камеру и сидя в штаб квартире ЦРУ в Лэнгли, попивая кофе , глядя в монитор и положив ноги на стол, получать всю информацию о личном составе, новой технике и т.п. А с мостиков пришвартованных на соседнем причале судов можно легко прочитать личные номера на фланках курсантов. При всем этом там наверняка есть 1й отдел, который ходит  и бдит. Коллеги из ЦРУ его наверное с ДР поздравляют и каждая уборщица в Лэнгли знает его в лицо.

Profile picture for user Со стрелки
395
Со стрелки

Да, не смотря на то, что власти обещали в начале, ВМБ в Севастополе убирают, правильно это или нет, покажет время, но то, что они обманули граждан Севастополя и России, это однозначно.

Profile picture for user loran
815
loran

Как всегда, обдурят дурачка на четыре кулачка. Зачем севастопольцам вешать лапшу на уши? Посмотрите, что сделали из Балаклавской бухты. Не стало завода, пограничники и подводники покинули бухту. Теперь защищать город Балаклаву от врагов будут яхтенные марины.

Profile picture for user d dd
10041
d dd

loran,

не будут, собственность святую будут боны ограждать, от посягательств 

Profile picture for user AleStar
456
AleStar

loran,

Пусть разнесут к хренам эти яхты все до единой!!!

Profile picture for user Oldcool
332
Oldcool

loran,

Ворон ворону глаз не выклюет. Кто ж допустит чтоб пострадало имущество бизнес партнера?? Там можно даже боны и пушки не ставить.

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

Критерии к базам конца 19го и начала 20го веков пересматривается по известным причинам доступности. 

Profile picture for user Мицуко
3269
Мицуко

А как насчёт КОС "Южные"? А насчёт воды? Водохранилище мелеет. А насчёт работы для жителей? Мест прислуги на всех не хватит.

А поликлиники и больницы? А, понятно. Работать там всё равно некому.

Profile picture for user ∆∆∆
1991
∆∆∆

Это называется просто! Меряются у кого толще и длинее!

Profile picture for user d dd
10041
d dd

Меряются у кого толще и длинее!

в смысле кредитная линия?

Profile picture for user Верещагин
15497
Верещагин

d dd,

Эквайринг

Profile picture for user navysity
267
navysity

Снос зданий в историческом центре под застройку безумного количества отелей и закусочных с претензией на эстетство и дворянство. А по суди дешевое жлобство нуворишей. Раз нельзя уехать в привычные Европы, где могут просто арестовать и капиталы и яхты, то будем лепить Европы где понравится. И мнения местных "аборигенов" не в счёт - утрутся....

В кабаках зелёный штоф,
Белые салфетки —
Рай для нищих и шутов,
Мне ж — как птице в клетке.
В церкви — смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан…
Нет, и в церкви всё не так,
Всё не так, как надо!

Эх, раз, да ещё раз,
Да ещё много, много, много, много раз,
Да ещё раз…
Всё не так, как надо!........

Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги всё не так,
А в конце — подавно.
И ни церковь, и ни кабак —
Ничего не свято!
Нет, ребята, всё не так!
Всё не так, ребята…

1967 г.

В. Высоцкий

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Отжали еще один кусок берега. Все же по итогу будет за заборами. Жесть. А местных как буд то не существует для них вовсе. И не было даже.

Profile picture for user Виктор Кокорин
23
Виктор Кокорин

У всех тут высказывателей на уме одно, как мы жили в халупах вокруг собачьих фекалий, так и хотим дальше жить. Работать сами не пробовали, или только халяву ждёте?

 

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Виктор Кокорин,

Интересное отношение к Севастополю. Не в халупах, и вокруг все было далеко не так. И работаем, и халяву никто не ждет. А вот такое предвзятое отношение как у Вас, мягко выражаясь, вызывает недоумение и сомнение в умственных способностях, да в целом в адекватности людей с таким взглядом на Севастополь.

Profile picture for user Мелита
2810
Мелита

Виктор Кокорин,

Вы откуда, из какой глуши в Севастополь явились! Вы кто такой, чтобы судить об Уме комментирующих, что у нас там на уме!. Предполагаю, что Вы, простите, сами всю жизнь жизнь  "жили в халупах вокруг собачьих фекалий"  и теперь своё злобное видение своей  жизни перекидываете на нас, на севастопольцев.  Сколько ненависти и зависти на тех,кто имеет прекрасное жильё, парки, которые вы разрушили, и работу, которую такие как вы отняли у нас.

Profile picture for user d dd
10041
d dd

Виктор Кокорин,

фекалий стало больше,

насчет халявы,то что обсудается,это не халява, это Демьянова уха, причем вчерашняя

Profile picture for user BoratS
822
BoratS

Ну что, радостно видеть развитие города, 5км променада от центра до Херсонеса - мечта любого вменяемого жителя города, у нас проблема с прогулочными зонами.
Отличное решение.
По воду культурного кластера - это тоже здорово, ранее тут уже писал.
Ну а по поводу апартов в Карантинной бухте - скорее всего их расположат на территории бывшей школы водолазов, также думаю, что за счет застройщика будет благоустроена и прилегающая территория, за примером далеко ходить не надо - Солдатский пляж
раньше там был срач, теперь же - аккуратный и самый удобный пляж города, с работающими после 8 часов вечера бесплатными туалетами! 
если в Карантинной бухте реализуют нечто подобное - можно только поприветствовать.

Profile picture for user Мелита
2810
Мелита

BoratS,

Радуйтесь, радуйтесь.....   эмоция полезная, в цирке тоже дети радуются тиграм....

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Сплошное брюзжание. 

Даже не хочется ленту коментариев открывать. 

Была бы конструктивная критика. А её то и нет. 

Profile picture for user AleStar
456
AleStar

А прибрежная полоса, видимо, тоже будет отжата в нарушение закона (водоохранного кодекса)???

Profile picture for user BoratS
822
BoratS

AleStar,

я думаю что полоса будет не отжата, а облагорожена и доступ туда будет всем, скорее всего схема будет как в Адмиральской лагуне, город дал землю под строительство, бизнес облагораживает и содержит территорию вокруг

Profile picture for user AleStar
456
AleStar

BoratS,

Ну приведите хоть раз пример достойно облагороженной прибрежной полосы во благо севастопольцев конкретно у нас в городе🙏

Profile picture for user BoratS
822
BoratS

AleStar,

набережная отеля Аквамарин, Адмиральская лагуна

Profile picture for user BoratS
822
BoratS

но кстати, что интересно, у нашего градоначальника в ТГ в текстовом пресс-релизе ни слова про отель в Карантинной бухте)
а на видео есть
хм
интересно, почему не написал?)
 

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

BoratS,

На странице Ражвожаева был пост с упоминанием отеля, поднялся срач в комментах и пост модераторы быстро удалили. Через некоторое время появился другой, уже без отеля. Кстати, никто не заметил, что Развожаев соврал президенту про выставку Малевича, которой в Севастополе никогда не было, а была какая-то другая с упоминанием Малевича. 

Profile picture for user AleStar
456
AleStar

BoratS,

Да ладно,интересно??? Почему??? Неужели нужно подсказывать или просто обернётесь и посмотрите во что превращают белокаменный город Русской Славы???

Profile picture for user Постовой
1727
Постовой

Из Главной Базы ЧФ понаехавшие ....... (обслуживающие интересы богатых воров) превращают Севастополь в бордель у моря.

Наши предки переворачиваются в гробах...

Profile picture for user Oldcool
332
Oldcool

Какие задачи и как должен выполнять ЧФ? Какой должен быть корабельный состав под эти задачи? Решение этих вопросов определяет какой должна быть главная база ЧФ, каков должен быть состав и расположение сил ПВО, ПЛО, ПДСС для прикрытия базы с воды и воздуха. Судя по действиям нынешнего МО и потерям боевых кораблей к решению этих вопросов никто не приступал, а судя по перегонке оставшихся кораблей в Новороссийск, который ни разу не ВМБ от слова совсем, и не планирует приступать. Отсюда всякие отели и прочая развлекуха. Ну пусть развлекаются. Мы то уже попривыкли, а для посетителей этих отелей будет экзотикой в полночь грохот орудий и летящие в море трассера. Тем более, что у них то это будет считай под окнами. Главное, чтоб при первых залпах они не начали гадить под себя от "восторга".

Profile picture for user Старый севастополец
36
Старый севастополец

Интересно другое,что никто из них не думает про очистные,про сбор и утилизацию мусора,про наличие отсутствия воды в ближайшей перспективе,а может быть и газа с электричеством,если хохлы и дальше продолжат уничтожать инфраструктуру Черноморнефтегаза.Понятно что не скоро санкции снимутся,элите надо где-то красиво отдыхать и держать яхты.Пенсионеры с северных и районов с хреновой техногенной ситуацией перебираются к нам в надежде на спокойную старость вроде как почти на курорте.Но ведь совсем скоро этот Нью-Васиковский пузырь лопнет,если не заниматься инфраструктурой.Мы то прекрасно помним как жили в 90е с подачей воды на пару часов утром и вечером.Если уже этим летом ситуация повторится,то все гости и вновь-приехавшие сбегут отсюда и будут стоять все эти человейники и музеи-новоделы пустыми.Грустная такая перспектива...

Profile picture for user КРЫМЧАК
16655
КРЫМЧАК

Чалый не понял куда и к кому в чей огород ошибочно залез и при первом же удобном случае окажется "стрелочником"! Его уже и так склоняют, как "затычку в каждой дырке". 

Собственно, каждый человек, сам выбирает свой путь. 

Profile picture for user AleStar
456
AleStar

КРЫМЧАК,

Чалый делает столько для города и сохранения истории, сколько не делал ни один градоначальник, включая нынешнего и всё наше Правительство и ЗакСобрание вместе взятые. А когда он понял, что работать так как он умеет и привык ему не дадут в лучшем случае, ушёл. Команда жидковатой на расправу оказалась, теперь ( как следствие) ручное Зак Собрание.

Profile picture for user d dd
10041
d dd

AleStar,

было бы понятно, если бы порощался и полит завещание оставил,ну на манер-

Отстаивайте город, как делали это ваши предки....

а так понял и ушел...

Profile picture for user AleStar
456
AleStar

d dd,

Неужели надо объяснять очевидные вещи?!

Profile picture for user d dd
10041
d dd

Сплошное брюзжание. 

Даже не хочется ленту коментариев открывать. 

Была бы конструктивная критика. А её то и нет. 

 на днях  бывший мунчиновник такое предъявлял, журналисты некоторые выступают.

        А как критика может быть конструктивной? гражданин посредством псевдодемократии лишен возможности повлиять на тех,кто там засел и от его имени и чудит.

      Где общественные слушания, торги и прочая муть?

     Почему псб, а не сбер или на Т? или на очереди?

    Город у моря превращен застройкой в место где практически моря не видно.

   И продолжают лезть на урез воды.

  И самое противное,чуть, что Родина,патриотизм и сакральность.

А перенос и променад  тоже акционеры оплатят из дивидентов?

   Россия перешагнула через людей,которые  ей в последнем порыве вернули ,то что она прополимерила в 91 году.Думаю, что это конструктив.

 

Главное за день

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
0
116

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
4
662

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
3837

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
3801

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1822

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1343

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
7193

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1174

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8061

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
745

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1596