В самое ближайшее время — 30 сентября — севастопольский морской транспорт станет на ремонт. Паром «Адмирал Лазарев» вместе с пятью пассажирскими катерами уже будет поднят в доки, и судоремонтники приступят к ремонту. Об этом сообщил директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено.
Согласно государственному контракту, который заключён на сегодняшний день, работы должны быть закончены до конца 2022 года. Работы, по словам Иено, не такие большие, но их непосредственно надо выполнять.
Павел Йено объяснил, что после окончания ремонта все работы «должны быть приняты речным регистром для обеспечения технической безопасности судов и возможности их дальнейшей эксплуатации».
«Севастопольцы получат пять обновлённых и отремонтированных катеров, — заверил директор департамента транспорта, — их можно будет эксплуатировать ближайшие пять лет безопасно на внутренних путях города Севастополя. Поэтому ожидаем в конце года, что все эти катера выйдут на линии и будут обеспечивать транспортную доступность Северной стороны с центральной частью города».
При этом жители Северной стороны, в свою очередь, волнуются, будут ли в этот ремонтный период и дальше ходить катера через Севастопольскую бухту. Напоминаем, что на балансе Севэлектроавтотранса находится 9 катеров. Четыре катера продолжат свою дальнейшую работу.
О том, какие именно катера поступят в доки для ремонта, можно прочитать в недавнем обзоре «Форпоста».
Как сообщал ForPost, в апреле 2022 года после длительного ремонта возобновил свою службу в Севастопольской бухте паром «Адмирал Истомин», а вскоре, одновременно с началом отпускного сезона, был выведен из эксплуатации паром «Адмирал Лазарев».
Инга Налеч
Обсуждение (20)
И уберите опасную арматуру, которой огорожены причалы на Северной и в городе, сделайте уже что-то достойное, красивое, чтобы это больше походило на третьи главные ворота города-героя, а не на вход в зековскую колонию :( А ещё достали пробки на Захарова каждый час от въезда на паром и матерщинники охранники в робе. Оденьте их что ли в костюмы, как нормальную охрану и пригрозите штрафами за маты в общественном месте. К матросам катеров это тоже относится.
to dimitro: они не матерятся, они на нём разговаривают. Если запретить, то вообще ничего сказать не смогут! Ну, разве что станут мычать...
Каждый раз при слове "ремонт" возникают нехорошие предчувствия.
to Mir vsem:
+++++
to Мицуко:
+++++
to суржик: Мистер, по моей информации, в лавке "Севтроллейбус" освободилось место начальника службы эксплуатации пассажирского флота. Не хотите ли занять?
В ремонт? Сразу 5 катеров? А по одному ремонтировать не судьба? И что значит "речной регистр"? У нас уже однажды сделали причал для речных судов... Сдаётся мне, что опять замутили иены с ремонтами. Признаюсь, я не спец, я пассажир, а потому меня терзают смутные сомнения...
to айлант:
Это чтобы не путать - у нас в городе два Регистра.
Лучше пусть снимают квартиры в городе - только не на Корабельной. "специалисты" из команды рукожопов сегодня устроили конкретный коллапс на Героев Севастополя на дороге, которую уже ремонтировали два раза. Первый ремонт длился около двух лет, но с ливнёвкой, похоже, так и не справились! Развожаеву можно не думать об укрытиях, потому что достаточно вывести из строя одну ливневку на Героев Севастополя и одной ракетой можно уничтожить треть населения города, оказавшегося запертого в пробке! Это не бракоделы - это самые настоящие диверсанты, засланные к нам в город!
to Шурин:
не,
я моряк а не троллейбусник. да и в той команде не вижу для себя места
to айлант:
это те которые в Южной стояли. Речной регистр по деньгам дешевле выходит. а с ремонтами и вправду - мутка. особенно планируемый перевод катеров на китайские дизеля(подбор по параметрам - мощность, частота вращения, крутящий момент, передаточное отношение редуктора, проект, согласование с регистром и т.д.)
Катера на Инкерман совсем похоронили?
to Аурелия 77:
Необходимо восстановить рейсы в Инкерман со всеми остановками каждый час. Было удобно.
Надо простить наших руководителей. Они недавно море увидели.
to айлант: Я тоже пассажир и не спец. но по моему не надо им быть,чтоб понять как должен быть устроен причал для МОРСКИХ катеров . Сделать речной ремонт причала,чтоб потом катер при смене ветра не смог пришвартоваться,это надо быть "крутым специалистом" Д.Б. Зато отчитались и денежки освоили...Весь металл уже поржавел,в том числе и перила! За остановку даже не хочется говорить,снести капитальную,которая закрывала от волн и ветра и установить ...оно из металлического профиля,где дует во все щели и заливает водой!!! (причал пгт Голландия).
Одновременный вывод пяти из девяти - бОльшей части - катеров в ремонт - считается "своевременным"?
Почему бы не выводить катера поочерёдно без ущерба и так почти уничтоженному морскому пассажирскому сообщению?
Будет ли меняться расписание в связи с ремонтом?
5 января 2023 ни катера, ни паром на маршруты не вышли.
31 марта 2023 пять обновлённых катеров (из девяти сушествующих) на маршруты не вышли.
и неопределённое число лет ожидания.