Севастополь

Севастопольские катера уходят в доки на ремонт

Жители города волнуются, не придётся ли им добираться на Северную вплавь.

В самое ближайшее время — 30 сентября — севастопольский морской транспорт станет на ремонт. Паром «Адмирал Лазарев» вместе с пятью пассажирскими катерами уже будет поднят в доки, и судоремонтники приступят к ремонту. Об этом сообщил директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено.

Согласно государственному контракту, который заключён на сегодняшний день, работы должны быть закончены до конца 2022 года. Работы, по словам Иено, не такие большие, но их непосредственно надо выполнять.

Павел Йено объяснил, что после окончания ремонта все работы «должны быть приняты речным регистром для обеспечения технической безопасности судов и возможности их дальнейшей эксплуатации».

«Севастопольцы получат пять обновлённых и отремонтированных катеров, — заверил директор департамента транспорта, — их можно будет эксплуатировать ближайшие пять лет безопасно на внутренних путях города Севастополя. Поэтому ожидаем в конце года, что все эти катера выйдут на линии и будут обеспечивать транспортную доступность Северной стороны с центральной частью города».

При этом жители Северной стороны, в свою очередь, волнуются, будут ли в этот ремонтный период и дальше ходить катера через Севастопольскую бухту. Напоминаем, что на балансе Севэлектроавтотранса находится 9 катеров. Четыре катера продолжат свою дальнейшую работу.

О том, какие именно катера поступят в доки для ремонта, можно прочитать в недавнем обзоре «Форпоста».

Как сообщал ForPost, в апреле 2022 года после длительного ремонта возобновил свою службу в Севастопольской бухте паром «Адмирал Истомин», а вскоре, одновременно с началом отпускного сезона, был выведен из эксплуатации паром «Адмирал Лазарев».

Инга Налеч

4596
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (20)

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

И уберите опасную арматуру, которой огорожены причалы на Северной и в городе, сделайте уже что-то достойное, красивое, чтобы это больше походило на третьи главные ворота города-героя, а не на вход в зековскую колонию :( А ещё достали пробки на Захарова каждый час от въезда на паром и матерщинники охранники в робе. Оденьте их что ли в костюмы, как нормальную охрану и пригрозите штрафами за маты в общественном месте. К матросам катеров это тоже относится.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to dimitro:  они не матерятся, они на нём разговаривают. Если запретить, то вообще ничего сказать не смогут! Ну, разве что станут мычать...

Profile picture for user Мицуко
3223
Мицуко

Каждый раз при слове  "ремонт"  возникают нехорошие предчувствия.yak

Profile picture for user суржик
6530
суржик

to Mir vsem:  

to dimitro:  они не матерятся, они на нём разговаривают. Если запретить, то вообще ничего сказать не смогут! Ну, разве что станут мычать...

 +++++

 

to Мицуко:  

Каждый раз при слове  "ремонт"  возникают нехорошие предчувствия.

 +++++

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to суржик:  Мистер, по моей информации, в лавке "Севтроллейбус" освободилось место начальника службы эксплуатации пассажирского флота. Не хотите ли занять?

Profile picture for user айлант
2396
айлант

В ремонт? Сразу 5 катеров? А по одному ремонтировать не судьба? И что значит "речной регистр"? У нас уже однажды сделали причал для речных судов... Сдаётся мне, что опять замутили иены с ремонтами. Признаюсь, я не спец, я пассажир, а потому меня терзают смутные сомнения...

Profile picture for user Мицуко
3223
Мицуко

to айлант:

 И что значит "речной регистр"

Это чтобы не путать - у нас в городе два Регистра.ok

Profile picture for user И снова здравствуйте
5566
И снова здравствуйте

Жители города волнуются, не придётся ли им добираться на Северную вплавь.

 Лучше пусть снимают квартиры в городе - только не на Корабельной. "специалисты" из команды рукожопов сегодня устроили конкретный коллапс на Героев Севастополя на дороге, которую уже ремонтировали два раза. Первый ремонт длился около двух лет, но с ливнёвкой, похоже, так и не справились! Развожаеву можно не думать об укрытиях, потому что достаточно вывести из строя одну ливневку на Героев Севастополя и одной ракетой можно уничтожить треть населения города, оказавшегося запертого в пробке! Это не бракоделы - это самые настоящие диверсанты, засланные к нам в город!

Profile picture for user суржик
6530
суржик

to Шурин:  

to суржик:  Мистер, по моей информации, в лавке "Севтроллейбус" освободилось место начальника службы эксплуатации пассажирского флота. Не хотите ли занять?

 не, 

я моряк а не троллейбусник. да и в той команде не вижу для себя места

to айлант:  

В ремонт? Сразу 5 катеров? А по одному ремонтировать не судьба? И что значит "речной регистр"? У нас уже однажды сделали причал для речных судов... Сдаётся мне, что опять замутили иены с ремонтами. Признаюсь, я не спец, я пассажир, а потому меня терзают смутные сомнения...

 это те которые в Южной стояли. Речной регистр по деньгам дешевле выходит. а с ремонтами и вправду - мутка. особенно планируемый перевод катеров на китайские дизеля(подбор по параметрам - мощность, частота вращения, крутящий момент, передаточное отношение редуктора, проект, согласование с регистром и т.д.)

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Profile picture for user Аурелия 77
934
Аурелия 77

Катера на Инкерман совсем похоронили?

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

to Аурелия 77:  

Катера на Инкерман совсем похоронили?

 

Profile picture for user elise
807
elise

Необходимо восстановить рейсы в Инкерман со всеми остановками каждый час. Было удобно.

 

 

Катера на Инкерман совсем похоронили?

 

Profile picture for user MorKov
315
MorKov

Надо простить наших руководителей. Они недавно море увидели.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to айлант: Я тоже пассажир и не спец. но по моему не надо им быть,чтоб понять как должен быть устроен причал для МОРСКИХ катеров .  Сделать речной ремонт причала,чтоб потом катер при смене ветра не смог пришвартоваться,это надо быть "крутым специалистом" Д.Б. Зато отчитались и денежки освоили...Весь металл уже поржавел,в том числе и перила! За остановку даже не хочется говорить,снести капитальную,которая закрывала от волн и ветра и установить ...оно из металлического профиля,где дует во все щели и заливает водой!!!  (причал пгт Голландия).

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

Одновременный вывод пяти из девяти - бОльшей части - катеров в ремонт - считается "своевременным"?

Почему бы не выводить катера поочерёдно без ущерба и так почти уничтоженному морскому пассажирскому сообщению?

Будет ли меняться расписание в связи с ремонтом?

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

5 января 2023 ни катера, ни паром на маршруты не вышли. 

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

31 марта 2023 пять обновлённых катеров (из девяти сушествующих) на маршруты не вышли.

https://sev.gov.ru/info/news/180783/

Павел Иено будет осуществлять координацию и контроль деятельности: департамента капитального строительства, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, управления государственного строительного надзора и экспертизы, управления по промышленной безопасности, электроэнергетике и безопасности гидротехнических сооружений.

 

https://sevastopol.su/news/pavel-ieno-stal-glavoy-departamenta-transporta-sevastopolya

Иено Павел Александрович. Родился 17 апреля 1976 года в г. Чите. В 1999 году окончил Керченский морской технологический институт по специальности «Эксплуатация электрооборудования и автоматики судов», в 2000 году — Херсонский государственный технический университет по специальности «Финансы и кредит».

В 1999–2001 гг. — экономист, в августе – октябре 2001 г. — начальник отдела внешнеэкономической деятельности и начальник финансово-экономического отдела керченского филиала АКБ «Укрсоцбанк». В 2001–2009 гг. — директор Крымского отделения частного предприятия «Пронет».

С июня 2009 г. — заместитель министра промышленной политики, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса Крыма. С сентября 2009 г. по март 2010 г. — председатель Постоянной комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым по местному самоуправлению и административно-территориальным вопросам.

В 2012–2014 гг. — директор Керченского судоремонтного завода. В 2014-2015 гг. — и.о. генерального директора ООО «Морская дирекция», г. Керчь.

Член Партии регионов до 2014 года. Депутат Верховного Совета Крыма 5-го созыва (2007–2010 гг.).

Profile picture for user sevdeel
4658
sevdeel

"Севастопольцы получат пять обновлённых и отремонтированных катеров..."

и неопределённое число лет ожидания.

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1805

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2829

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5051