Новости Севастополя

Севастополь снова ищет пассажирский катер для городских перевозок

За месяц аренды судна город предлагает почти миллион рублей.

архивное фото ForPost

В Севастополе объявили очередной конкурс на аренду пассажирского катера, который будет использоваться для городских перевозок. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомились журналисты ForPost.

Государственное предприятие «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» планирует заключить договор о временном предоставлении (фрахтовании) судна вместимостью от 90 человек, который до конца года мог бы использоваться на городских линиях.

Финальная стоимость и конкретная дата начала аренды, вероятно, станут известны в июле — приём заявок на участие в конкурсе продолжится до второго числа. Однако уже сейчас можно подсчитать, что за один полный месяц пользования катером вместе с экипажем город готов заплатить почти миллион рублей.

Отметим, что это далеко не первый конкурс на услуги фрахтования судна, объявленный государственным перевозчиком. Необходимость подобных контактов перед городом встала из-за недостатка собственных работоспособных катеров.

Дело в том, что сразу пять имевшихся у госпредприятия судов («Григорий Овчинников», «Молодёжный», «Норд», «Персей» и «Плутон») уже несколько лет как застряли в ремонте, и, вероятно, не вернутся на линии до завершения судебного разбирательства с подрядчиком.

При этом ещё четыре государственных катера («Орион», «Вест», «Ост» и «Сатурн») не могут использоваться из-за истёкшего срока судовых документов. Обновить их можно лишь после ремонтов, но пока предприятие согласовало работы лишь по одному теплоходу.

Возможно, что ситуация немного улучшится с выходом на линии первых катеров проекта PV-20S. Партию из пяти новых судов город заказал больше пяти лет назад, однако по последним данным на маршрутах их увидят еще не скоро.

Летом прошлого года журналисты ForPost выяснили, что из 6 теплоходов, обслуживающих городские маршруты, сразу 5 принадлежали «сторонним субъектам хозяйствования» и использовались городом на правах недешёвой аренды.

Андрей Гринев

4321
Поделитесь:
Оцените статью:
2
В среднем: 2 (4 голосов)
Обсуждение (30)
Profile picture for user Верещагин
15564
Верещагин

 Это входит в предвыборные "достижения" городничего?

Profile picture for user 19
1158
19

Город еще может несколько весельных Ял-6 арендовать. Несколько зайцев убьем - и перевозки обеспечим, и к комплексу ГТО население подготовим, и к корням вернемся. 

Profile picture for user d dd
10490
d dd

19,

нормальный ход, 6 гребцов пассажиров сами себя перевозят, собрались желающие, билетеру рулевому фрахт в складчину проплатили и вперед, почти бербоут чартер.

и разь и разь ,два три,греби ,табань ,суши весла, ял прибывает к причалу Южной бухты...

Profile picture for user Galaxe
9262
Galaxe

d dd,

А кто плохо справлялся, тех в назидание, приковать к веслам на этих "галерах". Пусть и дальше тренируются :)

Profile picture for user d dd
10490
d dd

Galaxe,

льготников будут перевозить

Profile picture for user Bip1
2103
Bip1

Так можно докатиться, что это предприятие и троллейбусы начнет арендовать. Кстати, неплохая схема.

Profile picture for user Ботан
255
Ботан

Bip1,

Сдаётся мне, что с такими эффективными менагерами эта схема не за горами...

Profile picture for user MaratKanzha
847
MaratKanzha

Bip1,

так их и арендуют по сути. Троллейбусы в лизинге, да и маршрутки принадлежат перевозчику, а не городу.

Profile picture for user d dd
10490
d dd

Если бы арендные платежи из зп нерадивых руководителей вычитали, то я бы еще понял и простил).

Но а с поставщиков и лизингодателей, за отсутствии по факту объектов в рабочем состоянии,

слабо взыскать.

 Или безответвенность это родовая черта этой власти?

 

Profile picture for user Tim Tomas
7116
Tim Tomas

Севастополь снова ищет пассажирский катер для городских перевозок... 

Не Севастополь ищет, а специалист из Красноярска...с помощью троллейбусников! 😀 А не проще ли найти другого городничего???

Profile picture for user Tim Tomas
7116
Tim Tomas

Вон морячок от партийных просится! Он я думаю в плавсредствах то должен разбираться! 😀

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

"Видно в понедельник их мама родила"

Profile picture for user ГеннадийЯкшин
613
ГеннадийЯкшин

... "То берег левый нужен им, то берег правый",.. 

Profile picture for user Аурелия 77
1031
Аурелия 77

Дожились!

Profile picture for user Шо, опять?
2193
Шо, опять?

Аурелия 77,

Нет, ребятки...Это нас дожили...

Profile picture for user Tim Tomas
7116
Tim Tomas

Дело в том, что сразу пять имевшихся у госпредприятия судов («Григорий Овчинников», «Молодёжный», «Норд», «Персей» и «Плутон») уже несколько лет как застряли в ремонте, и, вероятно, не вернутся на линии до завершения судебного разбирательства с подрядчиком.

При этом ещё четыре государственных катера («Орион», «Вест», «Ост» и «Сатурн») не могут использоваться из-за истёкшего срока судовых документов.

Я ещё раз перечитал и просто ошарашен! Девять(!!!) катеров просто зависли от некомпетентности, наплевательства и безнаказанности тех кто этим занимался! Тогда...ничего лучшего не придумали и закупили ещё пять(!!!) с такими-же приблизительно проблемами плюс, неизвестно ещё как они себя поведут в наших условиях! Девять плюс пять...Четырнадцать катеров!!! И все не готовы!!! Но и это ещё не всё! Потребность в катерах никуда то не делась! Поэтому...почесав репу, решили арендовать какой-нибудь частный, за 1 млн.(!!!) в месяц!(а чего, деньги то дармовые и текут рекой на безумные прожекты). Ну...если назвать это идиотизмом в изощрённом виде, это будет слишком мягко!

Profile picture for user Krupskaya
987
Krupskaya

Tim Tomas,

с языка сняли. Тоже сижу и подсчитываю масштабы диверсии. Простой глупостью это не объяснить. Это, или целенаправленное вредительство, или незатейливая схема незаконного обогащения лиц, принимавших решение о выводе из эксплуатации всего морского транспорта города.

Profile picture for user LeoMurzahan
406
LeoMurzahan

Tim Tomas,

При всё при этом ещё и порт, как коренную городскую организацию с 240-летним стажем, уничтожил наколенник, обещавший Президенту в 2020-м возродить и завалить деньгами и работой по перевозке апельсинов.

Profile picture for user I.N
330
I.N

Tim Tomas,

Ещё два катера продали "Уран" и "Юпитер" и два стоят разворованные "Омега" и "Меркурий" 

При Украине порт сдавал катера в аренду Боливару и получал с частника деньги, а сейчас наоборот город платит за аренду катеров. 

Прокуратура! Обратите внимание!  

Profile picture for user Dejanira
170
Dejanira

Krupskaya,

тоже заметили?)

Profile picture for user Dejanira
170
Dejanira

Tim Tomas,

нет! Не миллион!   Сейчас Печкин за 1438 получает по 48 212 850 в год , а это ЧЕТЫРЕ миллиона в месяц! Столько же он получал и за "Юпитер", который до решения кассации стоит. А продан "Юпитер" Печкину был на 2,6 миллиона! в полтора раза дешевле, чем приносил в МЕСЯЦ! Кстати, ремонт после продажи осуществлял "Севэлектроавтотранс"! Стоимость катера после ремонта увеличилась на 1 миллион с небольшим (экспертная оценка  в решении суда)
а за "Радугу" на 90 мест- 29 127 000 в год  - 2 427 250 в месяц! При этом городские катера отремонтировать не просто не могут, а даже в планы ремонт не ставили! Закончились классификационные документы - на стоянку!  Вот сейчас, через пять лет "управления" можно очень ясно увидеть в чьих интересах велась эта "деятельность"!

Profile picture for user Tim Tomas
7116
Tim Tomas

Dejanira,

Он постоянно врёт! Он погряз по уши во враньё! Почему это не видит руководство страны? Значит они в этом заинтересованы и покрывают его?

Profile picture for user Устроительница
1764
Устроительница

В настоящем губернатору с сотоварищи жить не с руки: либо усиленно уничтожает историческое прошлое, либо обеспечивает себе подушку безопасности на будущее. На настоящее ни времени, ни желания не остаётся.

Profile picture for user Вадим
4375
Вадим

Дураки! 

Profile picture for user MaratKanzha
847
MaratKanzha

Пассажирского катера, т.е. одной штуки. А при СССР построили полтора десятка одних только проекта 1438 (Молодежный, Омега, Зюйд, Вест), и т.д по списку. Плюс паромы (кстати постройки нашего СМЗ). И да, при СССР не тонули в бухтах плавдоки, да и разбитые штормом причалы (если когда и бывало) не по полгода ремонтировали, как на Радиогорке.

Да что там говорить, если один только Морзавод под себя арендовал ежедневно пяток катеров, и паром!

Profile picture for user Мельников
4478
Мельников

MaratKanzha,

См. пост выше. Я бы еще добавил хапуги.

Profile picture for user strelec
25321
strelec

   Подельники  "крепкого турка"  ведут себя,как диверсанты,препятствуя нормальной жизни севастопольцев.Жизненно важные объекты регулярно тормозятся и сроки сдачи их ежегодно переносятся,морские пассажирские перевозки совершенно необоснованно,вредительски переданы троллейбусному управлению,далекому от  морской специфики,отсюда и проблемы с ремонтом подвижного состава и с приобретением новых катеров для морских перевозок.За 11 лет можно было заказать  и изготовить новые паромы на Севморзаводе -держателе технической документации и изготовителе паромов,прослуживших более полусотни лет. Почему присел один Горлов?

Profile picture for user Dejanira
170
Dejanira

Интересно! Корыта Печкина на 90 мест в 29 127 000  за год. А эти за полгода всего 4 900 000!  Это В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ) У Печкина больше катеров нет, другие катера фрахтуются по другой цене?) Странная ценовая политика. Сейчас заглянула в техзадания Печкина и по этой закупке. Идентично, но на катера которые за 29 127 000 за полный год с 05.00  до 23.00 на всё время, а в этой закупке с 06.00 до 24.00. Больше разницы не нашла. 

Profile picture for user navysity
267
navysity

С такими чиновниками и врагов не надо...

Это же мегакоррупция. Причем лежит все на поверхности. Неужели настолько все замазано, что нет управы на упырей. Видать настолько высоко уходят связи что на все наплевать. 

Profile picture for user d dd
10490
d dd

Надо составить топ достижений за две пятилетки

1 КОС

2 К.Кляйстер

3М.Кляйстер

4 Переход

5Катера и катера

.....

Или Исторический на первое место?

Главное за день

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Упавший плавкран/ Элитные квадраты/ Кому крымские здравницы?

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
1
612

У крымских рыбаков вырос улов шпрота и хамсы

Как повышение солёности Азовского моря отразится на помысле.
14:26
3
853

Получать больше, просить меньше — как менялся бюджет Республики Крым

С 2015 года объём доходов увеличился больше чем втрое.
11:24
0
203

Безжизненным особнякам на балаклавской набережной обещают вернуть дух эпохи

При Украине три старинных особняка снесли и построили заново.
11:04
3
1124

Когда слова дороже жизни. Севастополь вспоминает начало 2-й обороны и военкоров всех лет

Корреспонденты Лев Иш, Сергей Галышев и Майор Когут передали свои последние материалы за день до окончания обороны.
20:00
5
868

В Севастополе под виноградники рубят дубово-грабовый лес

Участок с деревьями продали с аукциона в 2019 году как сельхозземлю.
19:00
14
2887
Туризм

В России гид бросил туристов на острове без вещей и с детьми на руках

В туркомпании уверены, что действовали правильно — по так называемой инструкции согласия.
11:19
0
906

Каждый третий россиянин чувствует себя уставшим каждый день

Последние годы превратились для нас в «марафон адаптации».
09:15
0
496

Что предлагает необычный пешеходный маршрут по нацпарку «Крымский»

За горную прогулку придётся заплатить круглую сумму.
18:31
0
1882

Туристы игнорируют предупреждения и гуляют по опасному маршруту в Крыму

Обвалившийся участок тропы сейчас восстанавливается.
12:24
0
1302

Местные жители начали сами строить дорогу на популярную достопримечательность

Единственная дорога к Риеккалансаари находится в ужасном состоянии.
10:15
2
2146