В Севастополе объявили очередной конкурс на аренду пассажирского катера, который будет использоваться для городских перевозок. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомились журналисты ForPost.
Государственное предприятие «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» планирует заключить договор о временном предоставлении (фрахтовании) судна вместимостью от 90 человек, который до конца года мог бы использоваться на городских линиях.
Финальная стоимость и конкретная дата начала аренды, вероятно, станут известны в июле — приём заявок на участие в конкурсе продолжится до второго числа. Однако уже сейчас можно подсчитать, что за один полный месяц пользования катером вместе с экипажем город готов заплатить почти миллион рублей.
Отметим, что это далеко не первый конкурс на услуги фрахтования судна, объявленный государственным перевозчиком. Необходимость подобных контактов перед городом встала из-за недостатка собственных работоспособных катеров.
Дело в том, что сразу пять имевшихся у госпредприятия судов («Григорий Овчинников», «Молодёжный», «Норд», «Персей» и «Плутон») уже несколько лет как застряли в ремонте, и, вероятно, не вернутся на линии до завершения судебного разбирательства с подрядчиком.
При этом ещё четыре государственных катера («Орион», «Вест», «Ост» и «Сатурн») не могут использоваться из-за истёкшего срока судовых документов. Обновить их можно лишь после ремонтов, но пока предприятие согласовало работы лишь по одному теплоходу.
Возможно, что ситуация немного улучшится с выходом на линии первых катеров проекта PV-20S. Партию из пяти новых судов город заказал больше пяти лет назад, однако по последним данным на маршрутах их увидят еще не скоро.
Летом прошлого года журналисты ForPost выяснили, что из 6 теплоходов, обслуживающих городские маршруты, сразу 5 принадлежали «сторонним субъектам хозяйствования» и использовались городом на правах недешёвой аренды.
Андрей Гринев
Обсуждение (30)
Это входит в предвыборные "достижения" городничего?
Город еще может несколько весельных Ял-6 арендовать. Несколько зайцев убьем - и перевозки обеспечим, и к комплексу ГТО население подготовим, и к корням вернемся.
19,
нормальный ход, 6 гребцов пассажиров сами себя перевозят, собрались желающие, билетеру рулевому фрахт в складчину проплатили и вперед, почти бербоут чартер.
и разь и разь ,два три,греби ,табань ,суши весла, ял прибывает к причалу Южной бухты...
d dd,
А кто плохо справлялся, тех в назидание, приковать к веслам на этих "галерах". Пусть и дальше тренируются :)
Galaxe,
льготников будут перевозить
Так можно докатиться, что это предприятие и троллейбусы начнет арендовать. Кстати, неплохая схема.
Bip1,
Сдаётся мне, что с такими эффективными менагерами эта схема не за горами...
Bip1,
так их и арендуют по сути. Троллейбусы в лизинге, да и маршрутки принадлежат перевозчику, а не городу.
Если бы арендные платежи из зп нерадивых руководителей вычитали, то я бы еще понял и простил).
Но а с поставщиков и лизингодателей, за отсутствии по факту объектов в рабочем состоянии,
слабо взыскать.
Или безответвенность это родовая черта этой власти?
Севастополь снова ищет пассажирский катер для городских перевозок...
Не Севастополь ищет, а специалист из Красноярска...с помощью троллейбусников! 😀 А не проще ли найти другого городничего???
Вон морячок от партийных просится! Он я думаю в плавсредствах то должен разбираться! 😀
"Видно в понедельник их мама родила"
... "То берег левый нужен им, то берег правый",..
Дожились!
Аурелия 77,
Нет, ребятки...Это нас дожили...
Дело в том, что сразу пять имевшихся у госпредприятия судов («Григорий Овчинников», «Молодёжный», «Норд», «Персей» и «Плутон») уже несколько лет как застряли в ремонте, и, вероятно, не вернутся на линии до завершения судебного разбирательства с подрядчиком.
При этом ещё четыре государственных катера («Орион», «Вест», «Ост» и «Сатурн») не могут использоваться из-за истёкшего срока судовых документов.
Я ещё раз перечитал и просто ошарашен! Девять(!!!) катеров просто зависли от некомпетентности, наплевательства и безнаказанности тех кто этим занимался! Тогда...ничего лучшего не придумали и закупили ещё пять(!!!) с такими-же приблизительно проблемами плюс, неизвестно ещё как они себя поведут в наших условиях! Девять плюс пять...Четырнадцать катеров!!! И все не готовы!!! Но и это ещё не всё! Потребность в катерах никуда то не делась! Поэтому...почесав репу, решили арендовать какой-нибудь частный, за 1 млн.(!!!) в месяц!(а чего, деньги то дармовые и текут рекой на безумные прожекты). Ну...если назвать это идиотизмом в изощрённом виде, это будет слишком мягко!
Tim Tomas,
с языка сняли. Тоже сижу и подсчитываю масштабы диверсии. Простой глупостью это не объяснить. Это, или целенаправленное вредительство, или незатейливая схема незаконного обогащения лиц, принимавших решение о выводе из эксплуатации всего морского транспорта города.
Tim Tomas,
При всё при этом ещё и порт, как коренную городскую организацию с 240-летним стажем, уничтожил наколенник, обещавший Президенту в 2020-м возродить и завалить деньгами и работой по перевозке апельсинов.
Tim Tomas,
Ещё два катера продали "Уран" и "Юпитер" и два стоят разворованные "Омега" и "Меркурий"
При Украине порт сдавал катера в аренду Боливару и получал с частника деньги, а сейчас наоборот город платит за аренду катеров.
Прокуратура! Обратите внимание!
Krupskaya,
тоже заметили?)
Tim Tomas,
нет! Не миллион! Сейчас Печкин за 1438 получает по 48 212 850 в год , а это ЧЕТЫРЕ миллиона в месяц! Столько же он получал и за "Юпитер", который до решения кассации стоит. А продан "Юпитер" Печкину был на 2,6 миллиона! в полтора раза дешевле, чем приносил в МЕСЯЦ! Кстати, ремонт после продажи осуществлял "Севэлектроавтотранс"! Стоимость катера после ремонта увеличилась на 1 миллион с небольшим (экспертная оценка в решении суда)
а за "Радугу" на 90 мест- 29 127 000 в год - 2 427 250 в месяц! При этом городские катера отремонтировать не просто не могут, а даже в планы ремонт не ставили! Закончились классификационные документы - на стоянку! Вот сейчас, через пять лет "управления" можно очень ясно увидеть в чьих интересах велась эта "деятельность"!
Dejanira,
Он постоянно врёт! Он погряз по уши во враньё! Почему это не видит руководство страны? Значит они в этом заинтересованы и покрывают его?
В настоящем губернатору с сотоварищи жить не с руки: либо усиленно уничтожает историческое прошлое, либо обеспечивает себе подушку безопасности на будущее. На настоящее ни времени, ни желания не остаётся.
Дураки!
Пассажирского катера, т.е. одной штуки. А при СССР построили полтора десятка одних только проекта 1438 (Молодежный, Омега, Зюйд, Вест), и т.д по списку. Плюс паромы (кстати постройки нашего СМЗ). И да, при СССР не тонули в бухтах плавдоки, да и разбитые штормом причалы (если когда и бывало) не по полгода ремонтировали, как на Радиогорке.
Да что там говорить, если один только Морзавод под себя арендовал ежедневно пяток катеров, и паром!
MaratKanzha,
См. пост выше. Я бы еще добавил хапуги.
Подельники "крепкого турка" ведут себя,как диверсанты,препятствуя нормальной жизни севастопольцев.Жизненно важные объекты регулярно тормозятся и сроки сдачи их ежегодно переносятся,морские пассажирские перевозки совершенно необоснованно,вредительски переданы троллейбусному управлению,далекому от морской специфики,отсюда и проблемы с ремонтом подвижного состава и с приобретением новых катеров для морских перевозок.За 11 лет можно было заказать и изготовить новые паромы на Севморзаводе -держателе технической документации и изготовителе паромов,прослуживших более полусотни лет. Почему присел один Горлов?
Интересно! Корыта Печкина на 90 мест в 29 127 000 за год. А эти за полгода всего 4 900 000! Это В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ) У Печкина больше катеров нет, другие катера фрахтуются по другой цене?) Странная ценовая политика. Сейчас заглянула в техзадания Печкина и по этой закупке. Идентично, но на катера которые за 29 127 000 за полный год с 05.00 до 23.00 на всё время, а в этой закупке с 06.00 до 24.00. Больше разницы не нашла.
С такими чиновниками и врагов не надо...
Это же мегакоррупция. Причем лежит все на поверхности. Неужели настолько все замазано, что нет управы на упырей. Видать настолько высоко уходят связи что на все наплевать.
Надо составить топ достижений за две пятилетки
1 КОС
2 К.Кляйстер
3М.Кляйстер
4 Переход
5Катера и катера
.....
Или Исторический на первое место?