Севастополь

Театр оперы и балета Севастополя начал формировать репертуар и оркестр

Параллельно идёт работа по подбору кандидатов для творческой и административной команды театра.

Севастопольский театр оперы и балета, здание которого возводится на мысе Хрустальном, начал формирование собственного репертуара будущих постановок, а также — оркестра. Об этом стало известно в ходе встречи министра культуры РФ Ольги Любимовой с представителями Фонда «Национальное культурное наследие», где также присутствовали замдиректора театра народный артист России Андрей Уваров и проректор по развитию Академии хореографии Севастополя Кирилл Москалёв.

«Уже сейчас складывается репертуарная политика театра и формируется оркестр. Когда театр откроется, то люди смогут работать и радовать зрителей новыми постановками», — приводит слова Андрея Уварова пресс-служба министерства.

В беседе с ForPost Андрей Уваров подтвердил интенсивность работы в данном направлении. Имена руководителей балетной труппы и оркестра, по его словам, пока держатся в тайне. С одной стороны, поиск самых достойных кандидатов ещё не завершён. А с другой, конкретные имена жителям Севастополя объявят уже после подписания контрактов и утверждения творческих планов театра.

К слову, 24 и 26 мая Андрей Уваров побывал в Севастополе на выпускном экзамене в Академии хореографии Севастополя. Народный артист России отметил, что воспитанники педагога Евгения Сердешнова, которые в этом году завершили предпрофессиональную подготовку, проделали большую работу. Всем ребятам Андрей Уваров пожелал успехов на вступительных экзаменах на программу СПО.

По словам Виктории Ананьевой, присутствие на выпускных экзаменах Андрея Уварова говорит о престиже учебного заведения и внимании к его деятельности в профессиональной среде.

Андрей Уваров добавил, что жители Севастополя с большим интересом ждут открытия Академии хореографии и театра, которые станут одним из главных украшений города. Вместе с этим, по его словам, дата завершения строительства театра может быть смещена с конца 2024 года.

Напомним: в феврале 2023 года Министерство культуры РФ в ответе на запрос ForPost сообщило, что в Севастополе к концу 2024 года будут построены три объекта культурно-образовательного комплекса: Севастопольский театр оперы и балета, Академия хореографии, Российская государственная художественная галерея.

Сергей Абрамов

Фото Академии хореографии Севастополя

4015
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (38)

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Странно ещё не достроили и открыли, а уже людей набирают. На счёт что жители города давно ждут могу поспорить. Люди хотят чтобы закончились бесконечные реконструкции и популизм правительства города Севастополя. Когда даже название улиц и памятников не правильно называют. Это не хорошо 

Profile picture for user OlegG
198
OlegG

Театр тем более балета, вот так вот  просто невозможно открыть. Точнее открыть то можно, ленточку торжественно с формирующимся оркестром перерезать, а дальше что...И дело здесь даже не в артистам, которых нужно где то найти и заинтересовать чтобы они сюда приехали. Дело ещё в массовой театральной традиции горожан. А учитывая, что как скандально строился этот объект, что то мне подсказывает, что люди, которые любят театр специально  будут всегда отдавать предпочтение Луначарскому. Нет, конечно когда он откроется  с  фейверками и воздушными шарами людей будет  много. Побывать на шоу это народ любит, а вот в перспективу...тут лично у меня сомнения хоть какой оркестр набери. 

Profile picture for user znak26
979
znak26

На открытие, ждем звезд мирового балета.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Если бы данный театр возвели в Симферополе ,его рентабельность была б намного больше! Всё таки центр Крыма и мотнуться вечерком на оперу было б не проблема....! А кто поедет в Севастополь из Джанкоя или Керчи....,всего два лаптя по карте...! Будем крытый рынок для рентабельности в балете открывать...!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2342
Igor

Кому нужны балеруны напишите здесь.Лучше бы строили оборонительные сооружения ,лично моя точка зрения.Почему сравнил с клястером? Видел,там тысячи тонн железобетонных конструкций используют,а просто бетона и не сосчитать.

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Ради исполнения хотелок узкого круга лиц уродуют историческое место. Это не культура, это тщеславная, тупая, наглая с раздутым самомнением культурка.

Profile picture for user Tatyanochka
1201
Tatyanochka

Любимову гнать надо давно 

Profile picture for user GP
4683
GP

to Игорь Буркальцев:  Мне нужно.crazy

Profile picture for user ulogin_mailru_843708187694143604
27
Легендарный Бе…

Это вы про то место, где чтобы построить театр снесли уродскую недостроенную высотку и рядом стоят не менее уродливые жилые дома украинских времён? Да ужhysterical

Ради исполнения хотелок узкого круга лиц уродуют историческое место. Это не культура, это тщеславная, тупая, наглая с раздутым самомнением культурка.

 

Profile picture for user OTTON
423
OTTON

Что "клистер", что яхтенная марина- бестолковое расходование финансов

Profile picture for user komandor
6553
komandor

Извините, а репетировать они на стройке будут? повезло строителям - работа совмещенная с культурной программой: заливаешь бетон, а вокруг тебя лебеди танцуют или Аида голос надрывает :)

Нанимать людей в театр, который откроется минимум года через полтора это нормально? КАК они будут там работать, за что им будут платить? Или они согласны ждать 1,5 года и гарантированно прибыть в труппу театра? ну тогда стоит подумать: нужны ли тут такие "звезды", которые себе за 1,5 достойную работу не найдут?

Profile picture for user ulogin_yandex_1592491108
320
Sevastopol1957 Cat

Кто знает - а сколько человек будет вмещать зал?

И какая наполняемость этого зала планируется?

5%? 20%? 60%? 100%?

И дотировать этот клистир из откуда будут? Из зарплат правительства города? - тогда я согласный!

Profile picture for user against everibody
3762
against everibody

Кто в курсе,прекрасно знают,под кого это строится и для каких целей...а про посещаемость-так не это главное

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

to Легендарный Бензинчик:  идиотский троллинг.

Profile picture for user ulogin_mailru_843708187694143604
27
Легендарный Бе…

Как и ваш предыдущий комментарий))

to Легендарный Бензинчик:  идиотский троллинг.

 

Profile picture for user Устроительница
1588
Устроительница

А кто дал право А. Уварову утверждать, что "жители Севастополя с большим интересом ждут открытия Академии хореографии и театра"? Он этих самых жителей спросил? И сколько их, этих ждущих, считающих, что кластер"станет одним из главных украшений города"? Вот пускай теперь "самим собою заполняет кинозал"(с).

Profile picture for user against everibody
3762
against everibody

Когда среди посетителей оперы появится определенный индивидум,посещение станет почти обязательным для всех элит,а их тут ухххх...сколько.Вот Вам и посещаемость.

Profile picture for user кофе и сигареты
2126
кофе и сигареты

Жители Севастополя парк хотели на мысе Хрустальном, а не эти ёперно-балетные клистиры(((

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_241186201747
375
Юра Голиков

 

Жители Севастополя парк хотели на мысе Хрустальный, а не эти ёперно-балетные клистиры(((

 Нет у нас в городе второго " Галицкого".

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172
Зверёк Зверушкович

Самое интересное по Википедии в  2020 году Уваров назначен Заместителем ФГБУК директора Оперы и балета в г.Севастополь :)) ( отдельное спасибо форпосту чтоб скопированный текст с телефона вставить  надо использовать компьютерные команды) давно такого не видел :))

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to zhenyas:  

Странно ещё не достроили и открыли, а уже людей набирают. На счёт что жители города давно ждут могу поспорить. Люди хотят чтобы закончились бесконечные реконструкции и популизм правительства города Севастополя. Когда даже название улиц и памятников не правильно называют. Это не хорошо 

 Странные Вы вещи пишите и ещё более удивляет что находите поддержку. Хорошо что не имеете отношение к руководству города или вообще како -нибудь рувоводс ву или планированию. Любое предприятие когда будет сдано с первых дней обязано начать работать, будь то завод, школа или пароход. А следовательно штаты должны быть набраны заранее, достройка должна вестись под надзором людей которые будут там работать, заказы получены, репертуар сформирован, а это не один месяц занимает, может быть и год,  может быть и два. Впрочем говорить не мешки ворочить.  Может с реконструкциям и перебор, но чтобы вообще отказаться от них по просьбе жителей это вообще... Мы уже слышали о поднятии цен на алкоголь по просьбе граждан, кстати в это я больше поверю чем в ваши выводы.

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Да кто поедет в Севастополь работать в театре?

Извините, а репетировать они на стройке будут? повезло строителям - работа совмещенная с культурной программой: заливаешь бетон, а вокруг тебя лебеди танцуют или Аида голос надрывает :)Нанимать людей в театр, который откроется минимум года через полтора это нормально? КАК они будут там работать, за что им будут платить? Или они согласны ждать 1,5 года и гарантированно прибыть в труппу театра? ну тогда стоит подумать: нужны ли тут такие "звезды", которые себе за 1,5 достойную работу не найдут?

 

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Я тоже считаю что за всех не нужно говорить что с нетерпением жду открытия. У кого не спрошу про оперный театр так все говорят да не нужен он городу, нужны предприятия чтобы свою продукцию делать, а не привозить 

А кто дал право А. Уварову утверждать, что "жители Севастополя с большим интересом ждут открытия Академии хореографии и театра"? Он этих самых жителей спросил? И сколько их, этих ждущих, считающих, что кластер"станет одним из главных украшений города"? Вот пускай теперь "самим собою заполняет кинозал"(с).

 

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to zhenyas:  

А что вы хотите, чтобы после сдачи этот театр ещё полтора года стоял закрытым? Тогда и я к Вам присоединюсь ругая руководство, но надеюсь до этого не дойдет. В театрах не служил, но пароходы люди ждали по полтора года когда построят, когда в советской науке работал.

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

Вы на атомных станциях работали, когда начинали набирать штат сотрудников на новую станцию, после сдачи или заранее? Так и в школу люди уже за ранее планируются кто будет работать, ну и театр наверно.

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to zhenyas:  

Я тоже считаю что за всех не нужно говорить что с нетерпением жду открытия. У кого не спрошу про оперный театр так все говорят да не нужен он городу, нужны предприятия чтобы свою продукцию делать, а не привозить 

Что занимаетесь опросом, похвально, но видно не весь город охватили. Нормальный город должен иметь и завод, и музей, и театр. Одно другому никак не мешает.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

И театр нужен, и заводы, и очистные, и больницы. Все нужно, вопрос в расстановке приоритетов. 

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to Алиса:  

И театр нужен, и заводы, и очистные, и больницы. Все нужно, вопрос в расстановке приоритетов. 

 Абсолютно верно, согласен с Вами. Как можно говорить, что все против реконструкций? Нашел фото парка Победы 2013 года и понял что нужны и слава Богу что привели парк в порядок. 

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Остряки:  

Любое предприятие когда будет сдано с первых дней обязано начать работать, будь то завод, школа или пароход. А следовательно штаты должны быть набраны заранее, достройка должна вестись под надзором людей которые будут там работать, заказы получены, репертуар сформирован, а это не один месяц занимает, может быть и год,  может быть и два. 

 Вы сами представьте в реале, что написали: то бишь, работники завода, школы и т.п. при его постройке должны контролировать строителей? Слесаря, судоремонтники, учителя должны находиться на стройке своего будущего предприятия? sorry Ладно директор и/или ведущие инженеры уже на стадии установки станков, школьных парт и прочих "потрохов" должны составлять план работы своего предприятия и набирать штат - это примерно за 2-3 месяца до открытия по-хорошему, а не за годы.

Что-то я не слышал про театры, которые формируют свой репертуар за полтора-два года ДО открытия. Неужели Вы считаете, что театр сразу после перерезания красной ленточки дает свой спектакль? Такое только в случае, когда труппа УЖЕ отрепетировала в течении нескольких месяцев, а уж потом торжественно открывают театр. При открытии (как правило) бывает концерт приглашенных "звезд". Устраивается красивый праздник, потом "звезды" уезжают, а родная труппа начинает репетиции. Тому же оркестру ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно репетировать в родных стенах, а не в "левом" арендованном помещении. Оперным чуть легче, отрепетировать они могут хоть дома, а доводить до совершенства на родной сцене им не очень долго. Хотя тоже не за 2 дня у них происходит "боевое слаживание" с оркестром. Про балетных вообще молчу - там одним месяцем не отделаешься.

И главное: никто из хороших, востребованных музыкантов и артистов не будет ждать 2 года, когда их возьмут на работу и не будут планировать за столь долгое время переход в другой театр (родной театр может сильно "обидеться" и останется "герой" без хлебушка с маслицем, а слухи в оперной и балетной среде летят со скоростью света - очень тесный мирок). Естественно, что штат начинает набираться максимум за пол-года до реального открытия. А чаще всего, зная ТОЧНУЮ дату открытия начинают "поход" по академиям и училищам страны - приглашая в НОВЫЙ театр молодых выпускников. Крайне редко (очень крайнеbiggrin) востребованный, известный.артист согласится работать в новом театре.

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Алиса:  Так многие и не против самого театра. Севастопольцы против его дислокации на Хрустальном

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

To: komandor( Севастополь)

А почему Вы думаете, что сформировав свой репертуар они не могут показывать свои спектакли в других театрах? В театре не служил, да и Вы тоже, так что могу только догадываться и не факт что правильно. Могу порассуждать про торговое судно, где экипаж формируется поэтапно, сначало конечно руководитель и главный инженер. Чтобы создать труппу, не обязательно нужна коробка, кстати они могут переезжать с одного помещения в другое. Давайте не будем гадать на кофейной гуще, а то что хоть где-то есть желание не затягивать процесс открытия должен вызывать только одобрение. А в искусстве служат люди, которых нам живущем на земле сложно понять.

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to komandor:  

to Алиса:  Так многие и не против самого театра. Севастопольцы против его дислокации на Хрустальном

 Уже ничего с этим не поделать, помните как все были против Штыка и Паруса и Солдата и Матроса, теперь это символы и гордость, вот только голубые унитазы никак не приживутся и Диалог.

Profile picture for user Elena-S
364
Elena-S

 

to Алиса:  Так многие и не против самого театра. Севастопольцы против его дислокации на Хрустальном

 Построили бы в Инкермане, на Сахарной головке, на Корабельной для развития районов.

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

там должен был быть парк и мемориал, а не увеселитель для толстосумов. в очередной раз мнением населения вытерли пятую точку. 

Profile picture for user stephenson
142
stephenson

Отличная новость.И совершенно правильное решение.Репертуар к открытию нужно готовить заранее,чтобы сразу начать работу,а не ждать несколько лет ещё.

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Остряки:  

 Любой театр  может показывать свой репертуар в чужой "коробке" - это гастроли называется. Но спектакли ставятся под свой театр (нюансы акустики, сцены и т.п.). Главное  для театра- под свою "коробку" поставить. Да и где в Севастополе найти полноразмерную сцену для оперы и балета, чтобы временно репетировать? Ее просто нет.

Сам, понятное дело, в театрах не служил, но в доме есть кому там служить. Так что даже поневоле узнаешь подробности высокого искусства :) То, что пытаются сделать в Севастополе - читой воды разбазаривание государственных денег по краманам. И, увы, в реальности уровень нашего театра будет очень невысок (уверен на 98%). Боюсь, даже слабее Краснодарского

Profile picture for user strelec
24473
strelec

"Андрей Уваров добавил, что жители Севастополя с большим интересом ждут открытия Академии хореографии и театра, которые станут одним из главных украшений города"

      Севастопольцы никогда не забудут,как по-хамски отжали Хрустальный,предназначавшийся,согласно  желанию севастопольцев и  поручению Президента В.Путина, для Мемориального комплекса с музеем защитников Севастополя 1941-42г.г. и приморского парка.   ЗАСТРОИЛИ УРОДЛИВЫМИ ВЫСОТКАМИ,ДИССОНИРУЮЩИМИ С АРХИТЕКТУРОЙ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ИСТОРИЧЕСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. Уродливое здание театра,превращающее Монумент Матросу и Солдату в придомовую скульптуру,как и академия, навсегда будет символом наплевательства на память  о защитниках Севастополя и будет вечно пустым.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Остряки:  Зря радуетесь,скоро весь парк застроят .

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
478

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
4
1533

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1755

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1938

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
17
4517

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
5892