Новости мира

Sukhoi Superjet-100 врезался в гору: выживших не обнаружено

Sukhoi Superjet-100 врезался в гору: выживших не обнаружено

В Индонезии обнаружены обломки российского самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося 9 мая во время демонстрационного полета.

Обломки найдены поисково-спасательной группой на высоте 5200 футов (около 1600 метров) на склоне горы Салак в западной части острова Ява. По информации индонезийского телевидения, лайнер врезался в вертикальный склон горы.

Точные координаты падения самолета – 06.42.61.3S 106.44.41.2Е, сообщил в своем Твиттере путешественник Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании «Гражданские самолеты Сухого» и находящийся в оперативном штабе. Рядом с этим местом был создан поисковый штаб. Ведутся наземные поисковые работы.

«Информации о людях пока никакой нет. Туда движутся наземные поисковые отряды, но доступ сильно затруднен», – пишет Сергей Доля.

К месту авиакатастрофы «могут добраться только десантники, спустившись по веревкам с вертолета, но погодные условия пока не позволяют вертолетам зависнуть», – уточнил блогер.

В то же время представитель спасательных служб сообщил, что признаков того, что кто-то выжил в результате аварии, пока не обнаружено.

На борту самолета, по уточненным данным, находились 48 человек, в том числе 8 граждан России, двое итальянцев, француз и американец, все остальные – индонезийцы.

Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100. Кроме него на борту из граждан России также были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании «Гражданские самолеты Сухого» Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Российский самолет Sukhoi Superjet-100 накануне пропал с экранов радаров на высоте около 2 тыс. метров во время показательного полета в индонезийской столице Джакарте. Незадолго до потери связи он запросил разрешение на снижение с 3 тыс. до 1 тыс. метров. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета, в 14:35 по местному времени (11:35 мск). При этом экипаж не сообщал о каких-либо неисправностях, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью.

Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолета был послан на радар, до точки, где его нашли, составило около 1,4 км – это 8 секунд полета, сообщил Сергей Доля.

Демонстрационный полет, в ходе которого пропал Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме. Катастрофа лайнера произошло, когда он уже направлялся обратно на посадку.

Факт гибели самолета подтвердила российская государственная «Объединенная авиастроительная корпорация», в которую входит компания «Сухой» – производитель потерпевшего крушение самолета.

Президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно потребовал провести тщательное расследование причин катастрофы. Глава правительства РФ Дмитрий Медведев создал специальную комиссию по расследованию инцидента с самолетом.

Как отмечает газета «Коммерсантъ», Sukhoi Superjet пропал во время выполения второго демонстрационного полета в Индонезии в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета, Сначала авиалайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая – в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме. Первый демонстрационный полет прошел в штатном режиме.

Фото с Твиттера Сергея Доли.

Новый Регион: Sukhoi Superjet-100 врезался в гору: выживших не обнаружено (ФОТО)

Обломки найдены поисково-спасательной группой на высоте 1650 метров на склоне горы Салак в западной части острова Ява

Новый Регион: Sukhoi Superjet-100 врезался в гору: выживших не обнаружено (ФОТО)

Лайнер врезался в вертикальный склон горы



2159
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (29)

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Железо фиг с ним, людей жалко. Покатались нафиг...

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Комиссия разберётся.Смерть была быстрой. Очень печально.

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Погибшим вечная память !!!
О самолетах ИА и ИБА в мое время говорили так
МиГ гавно и Су гавно ,
МиГ недавно ,Су давно ...

Profile picture for user A.M.G.
87
A.M.G.

Закономерный итог хамства и пренебрежительного отношения к выполнению,в данном случае,правил полётов.И это шеф-пилот ОКБ Сухого.Кто составлял план этого полёта?На х.. такой?Ведь там сложнейшие условия полётов были всегда.

Profile picture for user yasen
1074
yasen

Да! Чуть чуть не хватило.
Какие то 10 метров и прошли бы гору.
Жалко людей.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Тот же Доля сейчас пишет, что это фото с не места катастрофы суперджета, а из Пакистана. Короче, дело тёмное.

Сейчас рано предварять результаты расследования, однако в той же Индонезии около года назад отравились российские авиаинженеры. Яко-бы сурогатной водкой или метилом, точно не помню. Дело закрыли, как я понял. Списали трагический случай на тягу русских пить всё подряд. Хотя уже тогда надо было бы насторожиться. Конкуренция на этом рынке очень острая. Всё может быть. А тут эта катастрофа. И вновь непонятки.
Самолёт напичкан электроникой, пилот испытатель, к тому же и космонавт, поднимал первую машину в воздух. Конечно, ошибка в пилотировании возможна, но... сомнения в этом есть.

Profile picture for user yasen
1074
yasen

to Вадим (Севастополь) Тот же Доля сейчас пишет, что это фото с не места катастрофы суперджета, а из Пакистана. Короче, дело тёмное. Сейчас рано предварять результаты расследования, однако в той же Индонезии около года назад отравились российские авиаинженеры. Яко-бы сурогатной водкой или метилом, точно не помню. Дело закрыли, как я понял. Списали трагический случай на тягу русских пить всё подряд. Хотя уже тогда надо было бы насторожиться. Конкуренция на этом рынке очень острая. Всё может быть. А тут эта катастрофа. И вновь непонятки. Самолёт напичкан электроникой, пилот испытатель, к тому же и космонавт, поднимал первую машину в воздух. Конечно, ошибка в пилотировании возможна, но... сомнения в этом есть.
Правда останется в тайне.

Profile picture for user xXx
2
xXx

Тот же Доля сейчас пишет, что это фото с не места катастрофы суперджета, а из Пакистана. Короче, дело тёмное. Сейчас рано предварять результаты расследования, однако в той же Индонезии около года назад отравились российские авиаинженеры. Яко-бы сурогатной водкой или метилом, точно не помню. Дело закрыли, как я понял. Списали трагический случай на тягу русских пить всё подряд. Хотя уже тогда надо было бы насторожиться. Конкуренция на этом рынке очень острая. Всё может быть. А тут эта катастрофа. И вновь непонятки. Самолёт напичкан электроникой, пилот испытатель, к тому же и космонавт, поднимал первую машину в воздух. Конечно, ошибка в пилотировании возможна, но... сомнения в этом есть.
Вы невнимательно читали в твиттере Сергея - он говорил про другие фото, там где кто-то возле обломков фоткался.

Фото, которые тут - правильные.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Анатолий (Николаев)

Не судите о том,в чем,видимо,мало смыслите.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Анатолий (Николаев)

Единственный недостаток Суперджета -- российская сборка.

Profile picture for user Несмеянов Владимир
208
Несмеянов Владимир

Погибшим вечная память !!! О самолетах ИА и ИБА в мое время говорили так МиГ гавно и Су гавно , МиГ недавно ,Су давно ...
Погибшим цапствие небесное!
Военные Сушки, классные машины и это признано всеми армиями мира. Но гендиректор Авиастроительной корпорации Погосян, он же президент корпорации "Сухой" взялся за дело (пролоббировал) которым "Сухой" никогда не занимался. В результате получился херовый самолёт, в котором мало российского, и который сделан в ущерб российским Туполевским машинам.

Profile picture for user Несмеянов Владимир
208
Несмеянов Владимир

Извините, погибшим - царствие небесное!

Низкий клиренс, двигатели расположены очень близко к ВПП, из-за чего высокие требования к ней, херовые шасси, которые взяли у какой-то западной фирмы, хотя у белоруссов есть лучше, более частые регламентные работы из-за конструктивных недоделок планера...
Погосян влез не в своё дело, угрохал кучу бюджетных денег с весьма сомнительным результатам. Думаю, пилоты не виноваты и снижения они запросили из-за каких-то сбоев в работе систем.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Несмеянов Владимир (Севастополь)

Рано говорить. Выводы о катастрофе вообще преждевременны. "Вскрытие" покажет кто виноват-машина или люди.Критиковать машину на которой Вы ,скорее всего не летали,не корректно.Тем более Вы к авиации(судя по аватарке) близки.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

Решение о создании нового отечественно регионального пассажирского самолета было принято в 2000 году. Однако первый опытный экземпляр поднялся в воздух только в 2008-м — несмотря на то, что уже в том году производитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) обещал поставить на рынок шесть серийных экземпляров. Разработка Superjet-100 потребовала беспрецедентных финансовых вложений — около 7 млрд долларов, из них 2,5-3 млрд — были выделены напрямую из бюджета (аналогичный проект за рубежом обходится в 1 - 1,5 млрд).

Из-за значительного отставания от заявленного потенциальным покупателям графика поставок многие европейские заказчики отказались от многомиллионных предварительных контрактов. Несмотря на то, что именно европейский рынок первоначально рассматривался производителем как приоритетный, объективную возможность окупить хотя бы часть вложений предоставлял рынок азиатский: только с индонезийскими компаниями «Гражданские самолеты Сухого» заключили твердые контракты на поставку более чем 40 самолетов, а суммарно азиатские поставки могли бы превысить 70 экземпляров. Однако 10 мая стало известно, что Индонезия приостановила закупки лайнера до выяснения причин катастрофы.

Вряд ли стоит ожидать, что после такого “триумфального” показа склонные придавать значение приметам и совпадениям азиатские покупатели бросятся заказывать SSJ-100. Впрочем, и на других рынках продажи вряд ли улучшаться. Какими же могу стать финансовые потери?

Согласно данным из открытых источников, на текущий момент заказано 332 единицы SSJ-100. Из них 122 заказаны российскими авиакомпаниями, которые даже при желании, вряд ли смогут отказаться от заказа. Еще 8 единиц покупает дружественная Армения, которая также не станет отказываться от покупки в силу политических причин. Таким образом, максимальные потери могут составить 202 заказа, что эквивалентно 7 млрд. долларов (около 35 млн. долл за машину).

Впрочем, приведенные выше цифры — это лишь прямые потери. Сопоставимые суммы будут недополучены на поставках запчастей, техническом обслуживании и обучении персонала. И уж вовсе неоценимы репутационные убытки. Неизвестно, сколько времени и денег придется потратить, чтобы восстановить доверие к русским самолетам на международном рынке. Если его вообще возможно восстановить.

http://www.mk.ru/economics/article/2012/05/10/701723-vmeste-s-superdzhetom-pogibli-nadezhdyi-aviaproma.html
http://www.novayagazeta.ru/economy/52509.html

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to Александр Царицын (Севастополь) to Анатолий (Николаев) Не судите о том,в чем,видимо,мало смыслите.
А чего там смыслить ?!
Лично я это много раз видел ...
Упал самолет ,будут искать крайнего ,
летчики начнут валить на технарей ,
те на диспетчера ,вспомнят и о враче (вылет в состоянии переутомления ).С завода скажут что самолет был супер ...
Прилетит летающая лаборатория ,разложат обломки ,дешифруют пленки САРПов ,в судебном морге установят были ли летчики в сознании в момент столкновения с землей ,по фрагментам одежды и обуви поймут были ли ноги и руки пилотов на ручках и педалях управления самолетом ...
Или Вы хотите врача авиационной-космической медицины чему-то научить ?!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to erbo

Ну вот Глист...и на твоей улице праздник!

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Катастрофа в Индонезии ставит крест на ОАК. Что делать дальше? Как и на чем обставить западных авиастроителей?

--------------------------------------------
Злорадствовать по поводу гибели самолета «Сухой Суперджет» под Джакартой – кощунственно. Однако уже можно сказать: самолет проклят. Его коммерческие перспективы загублены. Ничего случайного здесь нет.
Встает вопрос: что вообще делать с пресловутой Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и вообще с авиапромом РФ, если «суперджетовщина» была по-идиотски сделана «главной надеждой» нашего авиастроения? Как жить дальше, когда коммерческие перспективы «суперджетов» похоронены?
У нас остался последний шанс: освоить производство турбовинтовых воздушных кораблей.

НИКАКОЙ СЛУЧАЙНОСТИ
Можно сколько угодно говорить о трагической случайности, о сложных метеоусловиях и коварном вулкане, скрыто тучами – сие не поможет. На «Суперджет» легло клеймо проклятия. Случайности, как мы знаем, неслучайны. Существует эмпирически установленный закон: разложение правящей элиты, воцарение в ней духа эгоизма, безответственности и делячества вызывает и техногенные катастрофы. Так было с Чернобылем, с серией страшных (и вроде бы случайных) катастроф при Горбачеве, с платформой «Глубоководный горизонт» в Мексиканском заливе. С Фукусимой. А гибель части эскадрильи «Русские витязи» в декабре 1995-го во Вьетнаме из-за вопиющей халатности генерала ВВС? Крушение «Суперджета» во время демонстрационно-рекламного полета – из того же ряда. И от этой катастрофы машине вовек не отмыться.
Она стала логической вершиной самой аферы «суперджетовщины»: когда десять лет назад неумелая и вороватая путинщина, придушив уже подготовленный серийный выпуск действительно русского самолета Ту-334, стала «осваивать» бабки на создание джета, который отнюдь не супер. Самолета, бездарно повторявшего бразильскую машину 20-летней давности, создававшегося из импортных частей. Да, к тому ж, методом полного отказа от советского опыта, случайными людьми, почти на принципах гастарбайтерства. Да и то – с отставанием от плана, что привело к тому, что «Суперждет» безнадежно запоздал: на рынке уже появились три его аналога: бразильский, японский и китайский «региональные джеты». Ничего принципиально нового изделие путенышей из себя не представляет, по ряду статей уступая тому же Ту-334. Вместо того, чтобы уже десять лет строить Ту-334 и летать на нем (действительно завоевывая новые рынки), десять лет выбросили коту под хвост. Вот это и называется – враги народа и вредители. Думаете, их Сталин выдумал? Да нет. Вот они, полюбуйтесь.
«Суперджет» стал символом убожества правящей россиянской верхушки: не думать самим, ничего не изобретать, рабски копировать западные образцы.
Крах «суперджетовщины» — очередной удар по Путину и его светлому образу. Путин на глазах превращается в неудачника, у которого все валится и разбивается. Таким будет его новое «царствование». Трагедия в день его «инавгурации» глубоко символична. Боги посылают свои знаки: везение Путина – в прошлом.
Но что случилось – то случилось. Что делать дальше-то? Ведь крах ублюдочного проекта действительно тянет в могилу остатки русско-советской авиапромышленности. Ибо «суперджетовщину» превратили в едва ли не в единственный локомотив всей ОАК.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to erbo

Двойной праздник у тебя Глист! Ну я прям не знаю переживешь ли ты такое счастье...Гы

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to erbo

А почём нынче чермет на приёмке?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Это фотография сделана в тот самом самолете "Суперджет-100", который разбился в Индонезии. Самолет Путину, Берлускони и Медведеву показывал тот самый летчик-испытатель Яблонцев, который врезался в гору.

А полетели не они...

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Филипп Филиппович

Если купить -- в районе 2000 грн/т.
Если продать -- это к Ставру.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Филипп Филиппович

На Вашей фотографии!
А что там за телки на заднем плане?
Или это, опять же, к Ставру?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to erbo

Насчёт цен на чугун - это вертолётчики интересовались :)
А касательно дам - ну что за БерлусКОНЬи без кобылок...

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Анатолий (Николаев)

Вот чему не обучен так это медицине. Тем более, рассуждать медику о технике.... Конечно,если нужно обелить именно самолет,то признают "человеческий фактор". Львиная доля аварий, кстати, происходит именно по этой причине(Вам,как медику это доказывать ,надеюсь ,не нужно).Авиа техника, как правило, довольно надёжна и жизненно важные системы продублированы неоднократно-это основное кредо авиации., чего о людях, к сожалению, не скажешь.Ошибку лётчика не исправить.На больших высотах есть запас по времени, а тут сверхмалые...любая неточность может стать фатальной.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Анатолий (Николаев)

Теперь,когда бабок отмыли "не много"-приступят к производству тех же "тушек" 334х.Или ,признав себя не готовыми к производству чего-то нового,начнут закупать импорт Развалив авиапроизводство окончательно. там же откаты и прочее

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to erbo

Российская сборка скорее + чем недостаток.А то ,что используются передовые технологии зарубежных производителей..что в этом зазорного?

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to Анатолий (Николаев) to Несмеянов Владимир (Севастополь)

Не надо спешить с выводами. То самолёт плохой, то лётчик, но нависший рок. Всё пропало! Гипс снимают! клиент уезжает!
В паникёры записались?

Машина ещё по сути и не летала, а выводы такие серьёзные сделали. И есть ли и хотя бы один случай, когда происходило так, что самолёты не бились. Бились и будут биться. Другой вопрос: Почему бьются?. А тут уж много чего бывает намешано. Не исключено, что аргументы которые Вы привели, возможно являются результатом работы опеределённых сил, которые не желают выхода машины на их рынки. Вы же похватываете их. Произошедшая катастрофа конечно подлила масла в огонь жёской борьбы конкурентов за рынки сбыта.
Самая же вероятная версия случившегося, по моему мнению, является безалаберность и гонка за результатом. Потому и полёты производили в плохую погоду, и экипаж не отдохнул. Изучал ли экапаж условия полёта в зоне, я не знаю, вполне возможно и не изучал достаточно полно. НЕ понятно, проверяли ли пассажиров на предмет наличия взрывчатых веществ. Более чем уверен, не проверяли. Вот и результат.

Ну а машина, будет успешно летать и работать. Уверен, что уроки из этого происшествия будут сделаны правильные и жесткие.

Profile picture for user A.M.G.
87
A.M.G.

"Местные жители видели, как падал «большой белый самолет». То есть он не врезался в скалу, как можно было предположить из-за ошибки пилота, а упал по другой причине.

"Однако на самом деле в «Супер­джете-100» только планер, сборка и конструкция полностью российские, а основные детали производятся за рубежом: французские двигатели, немецкая система управления, а также большинство прочих элементов поставляли свыше десятка иностранных участников проекта. Очевидно, что такие правила выгодны не для России, а для иностранных монополий, поставляющих нам импортные комплектующие с российскими деталями внутри."
Импортные комплектующие с российскими деталями внутри? Россия изготавливает комплектующие, отсылает их заграницу, там их собирают в детали и присылают обратно нам - это что, современное производство техники? Ведь проследить надежность работы детали невозможно, если на самом деле самолеты собираются по такой схеме. И это есть модернизация производства по путинско-медведеву?

Ведь предупреждали же, что трагедия может случиться, тем более есть готовые производства гражданских самолетов: "На протяжении 10 лет инженеры КБ Туполева безрезультатно предлагали российским авиаперевозчикам проект нового самолета Ту-334, в котором доля импортных комплектующих не превышает 5 процентов. С точки зрения отечественных авиастроителей, большие заказы на эти самолеты смогли бы оживить отрасль. Однако для замены на внутренних маршрутах Ту-154 правительство выбрало именно «Суперджеты». Между тем компания «Сухой» проектирует военные самолеты, и специалисты постоянно предостерегали, что недостаточное знание специфики гражданских лайнеров может привести к эксцессам"

Пока во главе любой отрасли будут стоять дилетанты, у которых один критерий работы - личная нажива, нас ждет крах в любых начинаниях.

Пока во главе государства находятся такие же дилетанты, как и во главе самолетостроительной отрасли, нас ждет государственный крах.

Главное за день

В Севастополе шторм снова сдвинул причал и остановил катера

Сообщение с Радиогоркой приостановлено на неопределённый срок.
13:00
5
297

Власти Севастополя согласились на достройку ЖК на сползающем склоне

Ранее горожане выступали против многоэтажки в этом месте.
12:03
5
1152

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
1894

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3188

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2298

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
7
1044

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
14971

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1385

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8267

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
757

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1661