Катерное сообщение между Инкерманом и Графской пристанью прекращено на ближайшие два года из-за аварийного состояния причала. Об этом в интервью на телеканале НТС сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.
«Состояние этого причала было признано неработоспособным ещё в 2018 году. Мы ежегодно проводим собственными силами и с привлечением специалистов обследования причалов; так вот, износ данного причала в целом достигает 60%, а по несущим конструкциям — до 90%», — объяснил чиновник.
Дальнейшая эксплуатация объекта в Инкермане, по его словам, несла большую опасность жизням людей. Капитаны пассажирских судов, работавших на линии, отказывались швартоваться у данного причала, опасаясь, что конструкция может не выдержать контакта и просто обрушиться.
При этом, хотя о плачевном состоянии причала было известно давно, город, как выяснилось, находится сейчас только на старте процесса его реконструкции. В течение 2022 года, по словам Павла Иено, планируется разработать проектную документацию, чтобы до конца 2023-го отремонтировать этот объект.
Добавим, что ещё один причал, о плачевном состоянии которого сообщается на протяжении последних лет, расположен и продолжает функционировать в районе Радиогорки. Несмотря на то, что закрывать его в ближайшее время не планируется, определённые работы здесь также планируется провести, сообщил глава департамента транспорта.
Ещё одна тема, которая была затронута в контексте морского сообщения, касалась поставки в Севастополь новых судов. Павел Иено напомнил, что первый современный катер в городе ожидали ещё в прошлом году, однако теперь речь идёт о лете 2022 года.
«В планах на этот год — и то, что мы видим по строительной готовности этих катеров, наверное, к летнему сезону мы всё-таки два катера увидим в городе Севастополе. Однозначно нам этим тоже надо заниматься — вы сами прекрасно знаете, что возраст существующих катеров уже более 40 лет. Есть понятие „усталости металла”, и, в конце концов, они требуют существенных капиталоёмких вложений по ремонту», — рассказал глава департамента транспорта.
Напомним: ранее жители Северной стороны Севастополя жаловались на увеличение интервала движения катеров, курсирующих между Графской пристанью и площадью Захарова. Как объяснил журналистам Павел Иено, проблема была вызвана выделением дополнительного рейса в Аполлоновку. Позже за счёт увеличения количества пассажирских катеров до шести единиц график удалось урегулировать.
Олег Турчанович
Обсуждение (56)
С такими "Иенами" не удивлюсь, что они и на Северную перестанут заходить......
Надо позвать балаклавских капитанов. Они такими катерами спокойно швартуются на Золотом пляже.
Нужно ещё два миллиарда.
«Состояние этого причала было признано неработоспособным ещё в 2018 году. Мы ежегодно проводим собственными силами и с привлечением специалистов обследования причалов; так вот, износ данного причала в целом достигает 60%, а по несущим конструкциям — до 90%», — объяснил чиновник.
За это время сменился губернатор, сам гражданин Йено прибыл в наш город. Успел оптимизировать транспортную систему (в худшую сторону), ввел оплату за парковки и много еще не очень популярного. Его шеф, т.е. губернатор анансировал, а какие то начал воплощать, тоже кучу скандальных миллиардных проектов. А причал как стоял бедный, так и стоит... вот и весь ответ куда они ведут. Все ж начинается с мелочей. Сделайте хотя бы что то мелкое, а потом замахивайтесь на большее. Неужели простые истины директор города не понимает.
планируется разработать проектную документацию, чтобы до конца 2023-го отремонтировать этот объект
Что мешало разработать проект до закрытия причала и в день закрытия приступить к его ремонту? Вопрос риторический...
Начальниками транспортного цеха для жителей сельской зоны устроена транспортная вакханалия на морском и автомобильном транспорте!
Севморзавод такие причалы сделал бы за неделю. Южный Севастополь тоже мог бы в этом помочь. Только вот беда: планово развалено было даже то, что каким-то чудом удалось сберечь при поганой украинской власти
К сожалению причалы будут ремонтировать те же, что и плитку ложили. Именно ложили, а не клали.
Все разваливается. Ускоренными темпами идем в 90-е
При наличии немерянного финансирования деньги расходуются не на то что нужно севастопольцам.в первую очередь. Почему так происходит очевидно.
За такое нужно наказывать и вышвыривать как шавок.
Чиновник поставлен делать все для народа. Если он не может это сделать в силу любых причин, он занимает не свое место.
Никто о людях не думает
Вы чего совсем сбрендили...Никогда данный маршрут не закрывался...Причал не исправен : закупайте плавучий причал...Так везде делают...Иено , А Вы сами хоть Инкермане были ???
111
Разруха в головах... Руководитель такого ранга должен сильно подумать, прежде чем выходить с таким пояснением на интервью, видимо верит , что "он в танке", зама бы подставил! Есть такое понятие как плавучий причал, он же стоечное судно, он стоит только денег и освидетельствования регистра с ремонтом, ну и наличия совести с профессионализмом у тех, кто за свою производственную функцию получает зарплату. Из интервью следует , что будут оргвыводы...м.б. погонят стрелочника...
Сделают выводы и дадут премию .
С чего это Вы взяли? Чиновник должен осваивать деньги. А о людях никто не думает.
Надо заниматься реальными проблемами жителей, а не пилить никому не нужные прожекты типа городской электрички
Если два года целый город не сможет пользоваться общественным морским транспортом, зачем нужен такой управленец?
Целый год будут делать проект ремонта ср...ного причала? И ещё год ремонтировать? Это какой-то... позор (с).
На эти два года можно было бы использовать плавпричал. Если готовый не найти, сделать можно за неделю. Это если о народе думать.
Яхт-клуб «Золотой символ» (Балаклава) как раз продаёт плавпричал...
Технически «прицепить» его к берегу не так уж и сложно.
Почему японцы за йены умудряются за сутки ремонтировать провалы на оживленных трассах в городах, а Йены за рубли два года просят. Просил бы и три, или на это уже помощник нужен?
За то, ливневка за 5 "ярдов" будет)))
Весь период начиная с СССР потом при Украине ходили катера с Графской до Инкермана с заходами на Апролоноаую, Голландия, Троицкая и Малый Инкерман. Причём не 2 раза в день а часто...я даже один раз шел на катере с Арбухты до пляжа Омега.
Таких причалов не "ещё один", а существенно больше.
1. Аполлонова - не имеет освещения и по этой и другим причинам эксплуатируется с ограничениями.
2. ГРЭС - разрушен более двадцати лет.
3. Малый Инкерман - утонул и никаких действий не предпринимается.
4. Радиогорка - упомянутый в статье и репортажах. Железобетонный плавучий понтон на самом "близком к штормам" портопункте - поэтому его и отрывает несколько раз в год. Такие бы поставить на Инкерманском направлении, но нет - не ставят ("найти не могут").
Северная (старый причал), Городской причал (второй) и так далее.
"Гениальное" решение классического управленца: сначала под видом "единой цены" на треть подняли стоимость проезда в троллейбусах (типа для компенсации нерентабельности морского транспорта), а потом резко уменьшили количество рейсов этого транспорта - тем самым ничего не делая на ровном месте увеличили прибыль СевТроллейбуса.
Катерными перевозками должны заниматься специалисты знакомые с морским делом, а не всякий речной сброд.
Два года причал строить теперь будут что-ли?
Что за бред? Что причалы два года строятся? Идиотия.
По поводу необходимых ремонтов причалов "ради безопасности пассажиров":
Судя по намерению "до конца 2022 года составить техзадание" .... и так далее, процесс этот уходит в бесконечность.
Так вот, вариант временного обеспечения нескольких причалов (Малый Инкерман, ГРЭС, Инкерман) возможностью швартовки катеров за счёт установки плавучих понтонов, а следовательно и увеличение желательного для всех пассажиропотока, - Павел Иено также отвергает, сообщая о том, что понтонов таких нет, на понтоны нужны документы и всё такое.
Это, конечно, верно, решаемо, если решать. И времени на то может понадобиться меньше, чем на все манёвры с капремонтом старых причалов по ФЦП. Надо бы акцентировать внимание на этом моменте.
Понтоны на время ремонтов причалов - реально.
Далее:
"Неаварийный" причал Радиогорки в разное время своего болтания при штормах, каких в Инкермане и вовсе не бывает, выглядел так (нагуглено):
На "непарадных" снимках видно, что и сам понтон убитый, и причал, к которому его швартуют, расколот капитально,но "нет"...
Опасность жизни людей возникла именно в Инкермане и вдруг. А рассмотрел проблему Севтроллейбус :)
Канешна
Катерные пассажирские перевозки умирают. Жаль, конечно, но логика капитализма - она такая. Жителям Инкермана лучше забыть о катере.
Нет, не так. Посмотрите на современные паромы и катера в Стамбуле и через Босфор. и через бухту Золотой Рог.
Ехала сегодня в 12 троллейбусе - грязный-прегрязный снаружи. А что, троллейбусы мыть не положено? Какие существуют нормативы и санитарные нормы? Спрос тоже с Иено!
Логика капитализма - она не о катерах и троллейбусах. Она - о "поднятии" денег там, где легче всего. В Турции всё уже приведено к порядку, там ниши "быстрого заработка" либо заняты, либо закрылись, а капиталисты - остались. Поэтому зарабатывают и на таком малоприбыльном бизнесе, как морские пассажирские перевозки.
А в Севастополе, с учётом российской специфики, легче всего "поднимать" деньги на государстве. Поэтому побеждают те ниши, где можно через государство добиться монополизма, а через кумовство и объективные обстоятельства - минимизировать убытки в виде налогов, сборов и ответственности.
Объективно маршрутки и автобусе в сложившейся бизнес-системе России вообще и Севастополя в частности выгоднее:
- почти не поддаются учёту и контролю;
- меньше проблем с неисправностью;
- меньше регулирующих документов и легче замылить глаза проверяющим;
- более гибкие: сегодня маршрутка на одном маршруте, завтра - на другом, а послезавтра работает по индивидуальному заказу, в зависимости от коньюктуры;
- более массовые, что уменьшает расходы на единицу транспорта.
Поэтому и побеждают катера. А государство? Его чиновники, в первую очередь, отчитываются по общим показателям: наличие транспорта в конкретный район, наилучшее сальдо доходов/расходов, отсутствие массового недовольства. А неофициально - пилят бабло с "бизнесменами" (которые бы дня не прожили при свободной конкуренции и без связей в госаппарате), занося процент наверх.
Понятно, что чисто коммерческая эффективность того или иного вида транспорта тут вообще ни о чём.
Выше уже написал, но уточню. Вы и чиновники по-разному понимают слово "бесхозяйственность". Вы - как неумение сделать удобно гражданам, за чей счёт чиновники содержатся, они - как неумение отчитаться наверх о проделанной работе, и неумение удовлетворить материальные хотелки тех, кто их поставил на должность, либо помогает на ней удержаться.
Думаю, если в разборах ситуаций вокруг города Севастополя отказаться от "севастопольцецентричной" системы отчёта, то не только многое случившееся станет понятным, но и прогнозы на будущее будут точнее и на более долгий срок. А имея качественные прогнозы можно уже и свою жизнь планировать более эффективно.
Вы такими прогнозами обладаете и можете сказать что-то конкретное на счёт более эффективных действий по обсуждаемой здесь теме? (Возможно, "просто ездить на машине"?)
По теме - забыть о катере и планировать свою дальнейшую жизнь по использованию общественного транспорта до Инкермана только для маршруток, автобусов и электрички Севастополь - Симферополь, а также "городской электрички". По-моему, это очевидно даже для тех, кто не занимается никакими прогнозами. Городская электричка появится через 2 года. Сколько проработает - не знаю, слишком много переменных, да и необходимость в таком знании отсуствует.
Да, есть такой вариант "решения". Забыть о катере, о пустой по факту электричке "на Симфер", непонятном никому пока "городском электробусе", статью эту удалить и других подобных здесь не писать. Да и маршрутки, автобусы с их бесконечными нерешаемыми проблемами - не нужно отделять от остального общественного транспорта. Они ведь в тех же руках, о которых Вы разъясняли дополнительно чуть выше. Ездить машиной кому и куда требуется. Можно и с этим согласиться. Но мы ведь здесь о другом вполне возможном варианте говорили.
Ну значит пустят в Инкерман троллейбусы.
А каком другом варианте? О том, как вернуть катер в Инкерман силами нескольких неравнодушных севастопольцев? Вы серьёзно?! Ну, ок, это будет не прогноз а основанное на моём опыте предложение последовательности действий, но извольте.
1. Решить для себя и последовательно проводить в жизнь: хотим мы капитализм, пусть даже государственный, как в России, или социализм. Если социализм, то сильно распространяться не буду, лишь отмечу, что на его построение понадобится больше времени, чем мне осталось жить. Всё ниже - для варианта "капитализм".
2. Нужно сделать так, чтобы Севастополь жил "на свои". "Свои" деньги зарабатываются "своими" жителями, которые намного ближе к пониманию нужд города и жителей.
3. Для п.2 нужно либо найти местные бизнесы и устроиться туда работать, причём работать честно, ответственно, с максимальной отдачей, как на себя, либо создать свой собственный бизнес, но работать тоже по-максимуму.
3. После того, как местные бизнесы встанут на ноги и начнут формировать и бюджет города, и благосостояние его жителей, провести в руководство города местных жителей, поддерживаемых наиболее крупными городскими бизнесами. Те, кто будет работать не на себя, должны всячески информационно и делами помогать продвижению таких людей. Надо понимать, что во власть пойдут далеко не самые порядочные люди, выбирать, кого поддерживать, придётся из нескольких сортов коричневой субстанции. Но выбрать нужно, и поддерживать - тоже. Потому что "других депутатов у меня для вас нет!".
4. Когда городская власть станет и финансово и ментально зависеть от жителей города, можно поднимать и раскручивать тему концепции развития общественного транспорта, которая наиболее подходит городу. Там будет представлен, в т.ч. и водный общественный транспорт.
5. Раскрученная концепция в части морского транспорта имеет хорошие шансы на принятие по следующим причинам:
- она удобна местным гражданам, в т.ч. и находящимся при власти;
- она, скорее всего, будет принадлежать местному бизнесу, который проведёт такие коммерческие условия, которые будут выгодны бизнесу, но и доступны потребителям. Почему местному? Потому что он будет, и потому что центральный бизнес не интересуется такими мелкими прибылями и с такими головняками.
Вы, sevdeel, можете сами определить, каково возможно ваше участие в данном плане, и насколько его реализация вообще зависит от посетителей данного сайта.
Новость смотриться Особенно цинично на фоне " начато строительство Марины в Балаклаве"...
Что, плавучий пирс из той же Балаклавы никак не поставить временно в Инкерман? С 2018 года было известно, времени не хватило? Что, нет в городе нигде и ни у кого понтона??? Судоремонтных заводов нет? Yeно- импотент!
"1. Решить для себя и последовательно проводить в жизнь: хотим мы капитализм, пусть даже государственный, как в России, или социализм. Если социализм, то сильно распространяться не буду, лишь отмечу, что на его построение понадобится больше времени, чем мне осталось жить...." - даже В.И. Ленин (казалось бы!) в 1916 думал что "нам старикам не дожить", но все оказалось гораздо быстрее.
"2. Нужно сделать так, чтобы Севастополь жил "на свои". "Свои" деньги зарабатываются "своими" жителями, которые намного ближе к пониманию нужд города и жителей." - это да, вот только кому нужно, кто хочет, и кто сможет? Одни и те же это люди или нет? Не слишком ли у них разные планы и интересы?
"3. Для п.2 нужно либо найти местные бизнесы и устроиться туда работать, причём работать честно, ответственно, с максимальной отдачей, как на себя, либо создать свой собственный бизнес, но работать тоже по-максимуму." - бизнес "работать честно?" Да еще и "ответственно и с максимальной отдачей"? - Да вы закоренелый идеалист батенька, далекий от понимания принципов. Не в курсе на что готов бизнес при 300% прибыли?
"3. После того, как местные бизнесы встанут на ноги и начнут формировать и бюджет города, и благосостояние его жителей, провести в руководство города местных жителей, поддерживаемых наиболее крупными городскими бизнесами. Те, кто будет работать не на себя, должны всячески информационно и делами помогать продвижению таких людей. Надо понимать, что во власть пойдут далеко не самые порядочные люди, выбирать, кого поддерживать, придётся из нескольких сортов коричневой субстанции. Но выбрать нужно, и поддерживать - тоже. Потому что "других депутатов у меня для вас нет!"." - Выбрать говорите и поддерживать? Прям как вот сейчас "выбрали и поддерживаем"? Это может действительно длиться бесконечно и не дать народу никакого результата, при капитализме ваш пункт не реализуем!
"4. Когда городская власть станет и финансово и ментально зависеть от жителей города, можно поднимать и раскручивать тему концепции развития общественного транспорта, которая наиболее подходит городу. Там будет представлен, в т.ч. и водный общественный транспорт." - С чего бы это власти при капитализме стать финансово и ментальо зависящей от жителей (избирателей, электората)? При давно отработанной то схеме псевдопароаментаризма с "фильтрами, цифровым продленным голосованием"? Вы серьезно?
Только когда кризисные явления и обнищание масс поставят их перед вопросом "жить или нет?", только когда сформируется истинная партия трудящихся могущая сформулировать населению актуальную идею и она овладеет этими массами, вот только тогда могут быть реализованы ваши благие намерения, но путь этот действительно не быстрый, не одного года уж точно.
предрассудковустойчивых ментальных конструкций, поэтому не факт, что Вы сможете правильно интерпретировать мой текст. Но есть надежда, что прочитает тот, кому нужно, и сделает правильные выводы.ЭТО БЫЛО ПРИ СССР! А при твоей усраине - всё развалили и продали.
Страницы