Катерное сообщение между Инкерманом и Графской пристанью прекращено на ближайшие два года из-за аварийного состояния причала. Об этом в интервью на телеканале НТС сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено.
«Состояние этого причала было признано неработоспособным ещё в 2018 году. Мы ежегодно проводим собственными силами и с привлечением специалистов обследования причалов; так вот, износ данного причала в целом достигает 60%, а по несущим конструкциям — до 90%», — объяснил чиновник.
Дальнейшая эксплуатация объекта в Инкермане, по его словам, несла большую опасность жизням людей. Капитаны пассажирских судов, работавших на линии, отказывались швартоваться у данного причала, опасаясь, что конструкция может не выдержать контакта и просто обрушиться.
При этом, хотя о плачевном состоянии причала было известно давно, город, как выяснилось, находится сейчас только на старте процесса его реконструкции. В течение 2022 года, по словам Павла Иено, планируется разработать проектную документацию, чтобы до конца 2023-го отремонтировать этот объект.
Добавим, что ещё один причал, о плачевном состоянии которого сообщается на протяжении последних лет, расположен и продолжает функционировать в районе Радиогорки. Несмотря на то, что закрывать его в ближайшее время не планируется, определённые работы здесь также планируется провести, сообщил глава департамента транспорта.
Ещё одна тема, которая была затронута в контексте морского сообщения, касалась поставки в Севастополь новых судов. Павел Иено напомнил, что первый современный катер в городе ожидали ещё в прошлом году, однако теперь речь идёт о лете 2022 года.
«В планах на этот год — и то, что мы видим по строительной готовности этих катеров, наверное, к летнему сезону мы всё-таки два катера увидим в городе Севастополе. Однозначно нам этим тоже надо заниматься — вы сами прекрасно знаете, что возраст существующих катеров уже более 40 лет. Есть понятие „усталости металла”, и, в конце концов, они требуют существенных капиталоёмких вложений по ремонту», — рассказал глава департамента транспорта.
Напомним: ранее жители Северной стороны Севастополя жаловались на увеличение интервала движения катеров, курсирующих между Графской пристанью и площадью Захарова. Как объяснил журналистам Павел Иено, проблема была вызвана выделением дополнительного рейса в Аполлоновку. Позже за счёт увеличения количества пассажирских катеров до шести единиц график удалось урегулировать.
Олег Турчанович
Обсуждение (57)
С такими "Иенами" не удивлюсь, что они и на Северную перестанут заходить......
Надо позвать балаклавских капитанов. Они такими катерами спокойно швартуются на Золотом пляже.
Нужно ещё два миллиарда.
«Состояние этого причала было признано неработоспособным ещё в 2018 году. Мы ежегодно проводим собственными силами и с привлечением специалистов обследования причалов; так вот, износ данного причала в целом достигает 60%, а по несущим конструкциям — до 90%», — объяснил чиновник.
За это время сменился губернатор, сам гражданин Йено прибыл в наш город. Успел оптимизировать транспортную систему (в худшую сторону), ввел оплату за парковки и много еще не очень популярного. Его шеф, т.е. губернатор анансировал, а какие то начал воплощать, тоже кучу скандальных миллиардных проектов. А причал как стоял бедный, так и стоит... вот и весь ответ куда они ведут. Все ж начинается с мелочей. Сделайте хотя бы что то мелкое, а потом замахивайтесь на большее. Неужели простые истины директор города не понимает.
планируется разработать проектную документацию, чтобы до конца 2023-го отремонтировать этот объект
Что мешало разработать проект до закрытия причала и в день закрытия приступить к его ремонту? Вопрос риторический...
Начальниками транспортного цеха для жителей сельской зоны устроена транспортная вакханалия на морском и автомобильном транспорте!
Севморзавод такие причалы сделал бы за неделю. Южный Севастополь тоже мог бы в этом помочь. Только вот беда: планово развалено было даже то, что каким-то чудом удалось сберечь при поганой украинской власти
К сожалению причалы будут ремонтировать те же, что и плитку ложили. Именно ложили, а не клали.
Все разваливается. Ускоренными темпами идем в 90-е
При наличии немерянного финансирования деньги расходуются не на то что нужно севастопольцам.в первую очередь. Почему так происходит очевидно.
to Bip: Не в том суть кто будет ремонтировать. Просто убивают катерные перевозки. В пгт. Голландия причал давно отремонтировали и что?.2 рейса в рабочие дни и 1 в выходной! Ремонт это только повод,после они так же не будут ходить.И по поводу нерентабельности-как давали билеты через раз,так и дают,а на вечерних рейсах дают билет только тем кто картой оплачивает....
За такое нужно наказывать и вышвыривать как шавок.
Чиновник поставлен делать все для народа. Если он не может это сделать в силу любых причин, он занимает не свое место.
Никто о людях не думает
Вы чего совсем сбрендили...Никогда данный маршрут не закрывался...Причал не исправен : закупайте плавучий причал...Так везде делают...Иено , А Вы сами хоть Инкермане были ???
111
Разруха в головах... Руководитель такого ранга должен сильно подумать, прежде чем выходить с таким пояснением на интервью, видимо верит , что "он в танке", зама бы подставил! Есть такое понятие как плавучий причал, он же стоечное судно, он стоит только денег и освидетельствования регистра с ремонтом, ну и наличия совести с профессионализмом у тех, кто за свою производственную функцию получает зарплату. Из интервью следует , что будут оргвыводы...м.б. погонят стрелочника...
Сделают выводы и дадут премию .
С чего это Вы взяли? Чиновник должен осваивать деньги. А о людях никто не думает.
Надо заниматься реальными проблемами жителей, а не пилить никому не нужные прожекты типа городской электрички
Если два года целый город не сможет пользоваться общественным морским транспортом, зачем нужен такой управленец?
Целый год будут делать проект ремонта ср...ного причала? И ещё год ремонтировать? Это какой-то... позор (с).
На эти два года можно было бы использовать плавпричал. Если готовый не найти, сделать можно за неделю. Это если о народе думать.
Яхт-клуб «Золотой символ» (Балаклава) как раз продаёт плавпричал...
Технически «прицепить» его к берегу не так уж и сложно.
Почему японцы за йены умудряются за сутки ремонтировать провалы на оживленных трассах в городах, а Йены за рубли два года просят. Просил бы и три, или на это уже помощник нужен?
to Zvonaryova.pol: да нормальный там причал, рыбаков полно постоянно. Не хуже и не лучше,чем на Северной. Бетон ещё советский. Загнали народ в маршрутки. Это наверно начало какой-нибудь более длинной истории. Кто о молодежи думает??? Чего вы ее в наливайки загоняете, как в город добираться нормально! Слова нецензурные только в ваш адрес....
За то, ливневка за 5 "ярдов" будет)))
Весь период начиная с СССР потом при Украине ходили катера с Графской до Инкермана с заходами на Апролоноаую, Голландия, Троицкая и Малый Инкерман. Причём не 2 раза в день а часто...я даже один раз шел на катере с Арбухты до пляжа Омега.
Таких причалов не "ещё один", а существенно больше.
1. Аполлонова - не имеет освещения и по этой и другим причинам эксплуатируется с ограничениями.
2. ГРЭС - разрушен более двадцати лет.
3. Малый Инкерман - утонул и никаких действий не предпринимается.
4. Радиогорка - упомянутый в статье и репортажах. Железобетонный плавучий понтон на самом "близком к штормам" портопункте - поэтому его и отрывает несколько раз в год. Такие бы поставить на Инкерманском направлении, но нет - не ставят ("найти не могут").
Северная (старый причал), Городской причал (второй) и так далее.
"Гениальное" решение классического управленца: сначала под видом "единой цены" на треть подняли стоимость проезда в троллейбусах (типа для компенсации нерентабельности морского транспорта), а потом резко уменьшили количество рейсов этого транспорта - тем самым ничего не делая на ровном месте увеличили прибыль СевТроллейбуса.
Катерными перевозками должны заниматься специалисты знакомые с морским делом, а не всякий речной сброд.
Два года причал строить теперь будут что-ли?
Что за бред? Что причалы два года строятся? Идиотия.
По поводу необходимых ремонтов причалов "ради безопасности пассажиров":
Судя по намерению "до конца 2022 года составить техзадание" .... и так далее, процесс этот уходит в бесконечность.
Так вот, вариант временного обеспечения нескольких причалов (Малый Инкерман, ГРЭС, Инкерман) возможностью швартовки катеров за счёт установки плавучих понтонов, а следовательно и увеличение желательного для всех пассажиропотока, - Павел Иено также отвергает, сообщая о том, что понтонов таких нет, на понтоны нужны документы и всё такое.
Это, конечно, верно, решаемо, если решать. И времени на то может понадобиться меньше, чем на все манёвры с капремонтом старых причалов по ФЦП. Надо бы акцентировать внимание на этом моменте.
Понтоны на время ремонтов причалов - реально.
Далее:
"Неаварийный" причал Радиогорки в разное время своего болтания при штормах, каких в Инкермане и вовсе не бывает, выглядел так (нагуглено):
На "непарадных" снимках видно, что и сам понтон убитый, и причал, к которому его швартуют, расколот капитально,но "нет"...
Опасность жизни людей возникла именно в Инкермане и вдруг. А рассмотрел проблему Севтроллейбус :)
Канешна
Катерные пассажирские перевозки умирают. Жаль, конечно, но логика капитализма - она такая. Жителям Инкермана лучше забыть о катере.
to Алекс Бывший: С "логикой бесхозяйственности" по внешним проявлениям ведь тоже схоже - несложно спутать. Где чьи "корни", "хвосты" и "уши". Хотя, конечно, с Вами спорить тут не стоит.
Нет, не так. Посмотрите на современные паромы и катера в Стамбуле и через Босфор. и через бухту Золотой Рог.
Ехала сегодня в 12 троллейбусе - грязный-прегрязный снаружи. А что, троллейбусы мыть не положено? Какие существуют нормативы и санитарные нормы? Спрос тоже с Иено!
Логика капитализма - она не о катерах и троллейбусах. Она - о "поднятии" денег там, где легче всего. В Турции всё уже приведено к порядку, там ниши "быстрого заработка" либо заняты, либо закрылись, а капиталисты - остались. Поэтому зарабатывают и на таком малоприбыльном бизнесе, как морские пассажирские перевозки.
А в Севастополе, с учётом российской специфики, легче всего "поднимать" деньги на государстве. Поэтому побеждают те ниши, где можно через государство добиться монополизма, а через кумовство и объективные обстоятельства - минимизировать убытки в виде налогов, сборов и ответственности.
Объективно маршрутки и автобусе в сложившейся бизнес-системе России вообще и Севастополя в частности выгоднее:
- почти не поддаются учёту и контролю;
- меньше проблем с неисправностью;
- меньше регулирующих документов и легче замылить глаза проверяющим;
- более гибкие: сегодня маршрутка на одном маршруте, завтра - на другом, а послезавтра работает по индивидуальному заказу, в зависимости от коньюктуры;
- более массовые, что уменьшает расходы на единицу транспорта.
Поэтому и побеждают катера. А государство? Его чиновники, в первую очередь, отчитываются по общим показателям: наличие транспорта в конкретный район, наилучшее сальдо доходов/расходов, отсутствие массового недовольства. А неофициально - пилят бабло с "бизнесменами" (которые бы дня не прожили при свободной конкуренции и без связей в госаппарате), занося процент наверх.
Понятно, что чисто коммерческая эффективность того или иного вида транспорта тут вообще ни о чём.
Выше уже написал, но уточню. Вы и чиновники по-разному понимают слово "бесхозяйственность". Вы - как неумение сделать удобно гражданам, за чей счёт чиновники содержатся, они - как неумение отчитаться наверх о проделанной работе, и неумение удовлетворить материальные хотелки тех, кто их поставил на должность, либо помогает на ней удержаться.
Думаю, если в разборах ситуаций вокруг города Севастополя отказаться от "севастопольцецентричной" системы отчёта, то не только многое случившееся станет понятным, но и прогнозы на будущее будут точнее и на более долгий срок. А имея качественные прогнозы можно уже и свою жизнь планировать более эффективно.
to Алекс Бывший:
Вы такими прогнозами обладаете и можете сказать что-то конкретное на счёт более эффективных действий по обсуждаемой здесь теме? (Возможно, "просто ездить на машине"?)
По теме - забыть о катере и планировать свою дальнейшую жизнь по использованию общественного транспорта до Инкермана только для маршруток, автобусов и электрички Севастополь - Симферополь, а также "городской электрички". По-моему, это очевидно даже для тех, кто не занимается никакими прогнозами. Городская электричка появится через 2 года. Сколько проработает - не знаю, слишком много переменных, да и необходимость в таком знании отсуствует.
to Алекс Бывший:
Да, есть такой вариант "решения". Забыть о катере, о пустой по факту электричке "на Симфер", непонятном никому пока "городском электробусе", статью эту удалить и других подобных здесь не писать. Да и маршрутки, автобусы с их бесконечными нерешаемыми проблемами - не нужно отделять от остального общественного транспорта. Они ведь в тех же руках, о которых Вы разъясняли дополнительно чуть выше. Ездить машиной кому и куда требуется. Можно и с этим согласиться. Но мы ведь здесь о другом вполне возможном варианте говорили.
Ну значит пустят в Инкерман троллейбусы.
А каком другом варианте? О том, как вернуть катер в Инкерман силами нескольких неравнодушных севастопольцев? Вы серьёзно?! Ну, ок, это будет не прогноз а основанное на моём опыте предложение последовательности действий, но извольте.
1. Решить для себя и последовательно проводить в жизнь: хотим мы капитализм, пусть даже государственный, как в России, или социализм. Если социализм, то сильно распространяться не буду, лишь отмечу, что на его построение понадобится больше времени, чем мне осталось жить. Всё ниже - для варианта "капитализм".
2. Нужно сделать так, чтобы Севастополь жил "на свои". "Свои" деньги зарабатываются "своими" жителями, которые намного ближе к пониманию нужд города и жителей.
3. Для п.2 нужно либо найти местные бизнесы и устроиться туда работать, причём работать честно, ответственно, с максимальной отдачей, как на себя, либо создать свой собственный бизнес, но работать тоже по-максимуму.
3. После того, как местные бизнесы встанут на ноги и начнут формировать и бюджет города, и благосостояние его жителей, провести в руководство города местных жителей, поддерживаемых наиболее крупными городскими бизнесами. Те, кто будет работать не на себя, должны всячески информационно и делами помогать продвижению таких людей. Надо понимать, что во власть пойдут далеко не самые порядочные люди, выбирать, кого поддерживать, придётся из нескольких сортов коричневой субстанции. Но выбрать нужно, и поддерживать - тоже. Потому что "других депутатов у меня для вас нет!".
4. Когда городская власть станет и финансово и ментально зависеть от жителей города, можно поднимать и раскручивать тему концепции развития общественного транспорта, которая наиболее подходит городу. Там будет представлен, в т.ч. и водный общественный транспорт.
5. Раскрученная концепция в части морского транспорта имеет хорошие шансы на принятие по следующим причинам:
- она удобна местным гражданам, в т.ч. и находящимся при власти;
- она, скорее всего, будет принадлежать местному бизнесу, который проведёт такие коммерческие условия, которые будут выгодны бизнесу, но и доступны потребителям. Почему местному? Потому что он будет, и потому что центральный бизнес не интересуется такими мелкими прибылями и с такими головняками.
Вы, sevdeel, можете сами определить, каково возможно ваше участие в данном плане, и насколько его реализация вообще зависит от посетителей данного сайта.
Новость смотриться Особенно цинично на фоне " начато строительство Марины в Балаклаве"...
Что, плавучий пирс из той же Балаклавы никак не поставить временно в Инкерман? С 2018 года было известно, времени не хватило? Что, нет в городе нигде и ни у кого понтона??? Судоремонтных заводов нет? Yeно- импотент!
to Алекс Бывший: Могу поблагодарить за труд в изложении Ваших мыслей здесь (выше), но согласиться с тем, что восстановление нормального морского транспортного сообщения невозможна при современных условиях (социально-экономической системе) - не готов. Начиная с п. 1 по Вашему "плану" до успеха вообще путь, как до горизонта. "Не поплаваем мы так вообще на катере" :))
to Алекс Бывший:
"1. Решить для себя и последовательно проводить в жизнь: хотим мы капитализм, пусть даже государственный, как в России, или социализм. Если социализм, то сильно распространяться не буду, лишь отмечу, что на его построение понадобится больше времени, чем мне осталось жить...." - даже В.И. Ленин (казалось бы!) в 1916 думал что "нам старикам не дожить", но все оказалось гораздо быстрее.
"2. Нужно сделать так, чтобы Севастополь жил "на свои". "Свои" деньги зарабатываются "своими" жителями, которые намного ближе к пониманию нужд города и жителей." - это да, вот только кому нужно, кто хочет, и кто сможет? Одни и те же это люди или нет? Не слишком ли у них разные планы и интересы?
"3. Для п.2 нужно либо найти местные бизнесы и устроиться туда работать, причём работать честно, ответственно, с максимальной отдачей, как на себя, либо создать свой собственный бизнес, но работать тоже по-максимуму." - бизнес "работать честно?" Да еще и "ответственно и с максимальной отдачей"? - Да вы закоренелый идеалист батенька, далекий от понимания принципов. Не в курсе на что готов бизнес при 300% прибыли?
"3. После того, как местные бизнесы встанут на ноги и начнут формировать и бюджет города, и благосостояние его жителей, провести в руководство города местных жителей, поддерживаемых наиболее крупными городскими бизнесами. Те, кто будет работать не на себя, должны всячески информационно и делами помогать продвижению таких людей. Надо понимать, что во власть пойдут далеко не самые порядочные люди, выбирать, кого поддерживать, придётся из нескольких сортов коричневой субстанции. Но выбрать нужно, и поддерживать - тоже. Потому что "других депутатов у меня для вас нет!"." - Выбрать говорите и поддерживать? Прям как вот сейчас "выбрали и поддерживаем"? Это может действительно длиться бесконечно и не дать народу никакого результата, при капитализме ваш пункт не реализуем!
"4. Когда городская власть станет и финансово и ментально зависеть от жителей города, можно поднимать и раскручивать тему концепции развития общественного транспорта, которая наиболее подходит городу. Там будет представлен, в т.ч. и водный общественный транспорт." - С чего бы это власти при капитализме стать финансово и ментальо зависящей от жителей (избирателей, электората)? При давно отработанной то схеме псевдопароаментаризма с "фильтрами, цифровым продленным голосованием"? Вы серьезно?
Только когда кризисные явления и обнищание масс поставят их перед вопросом "жить или нет?", только когда сформируется истинная партия трудящихся могущая сформулировать населению актуальную идею и она овладеет этими массами, вот только тогда могут быть реализованы ваши благие намерения, но путь этот действительно не быстрый, не одного года уж точно.
to GeX: Нет смысла отвечать подробно, т.к. весь Ваш комментарий - за второй выбор, за социализм, но без какого-либо описания как к нему прийти, и что будет потом. А то ждать образования "истинной партии трудящегося класса" можно ещё дольше, чем местного бизнеса! А по поводу Ваших мыслей о нереализуемости задачи при капитализме - отвечу.
Во-первых, выше уже привели пример, как это может работать, скажем, в Турции. Могу подтвердить, что работает в США, Канаде, Мексике. Так что для разумной, эффективной и качественной работы общественного транспорта выход за пределы капитализма не требуется.
Во-вторых, прошу не передёргивать: я не говорил о честной работе бизнесмена, я говорил о честной (по отношению к бизнесмену) работе НА бизнес. Разумеется, это должен быть бизнес, с которым Вы готовы сотрудничать, т.е. Ваш выбор работодателя должен основываться не на максимальной зарплате и минимальной работе, а на понимании того, что Ваша работа на работодателя полезна городу. Понимаю, это трудно "принять", но иначе вся Ваша агитация становится дешёвым сотрясанием воздуха.
В-третьих, "выбрать и поддерживать" - это не "агитировать и проголосовать". Выберите для себя ту группу (партию?) потенциальных депутатов, чьи спонсоры Вас наиболее устраивают, и поддерживайте их всем, чем лично Вы можете поддержать, не уходя с головой в политику вместо основной работы. Агитируйте, предоставляйте документы, информацию, советы - всё, что посчитаете нужным для продвижения. При этом чётко понимайте, что они - не "ум, честь и совесть нашей эпохи", а наёмные работники и карьеристы, основная цель деятельности которых - сделать себе хорошо. Просто их "хорошо" должно коррелировать с Вашим "хорошо" по максимуму.
В-четвёртых, советую дистанцироваться от "себяцентричной" системы точно также, как и от "севастопольцецентричной". Если чиновник не зависит от Вас, т.к. Вы - всего лишь мелкая сошка на зарплате у бизнесмена, то это не значит, что он не зависит от кого-то, кто платит Вам и Вам подобным зарплату. И если это - местный бизнесмен, то объективно он заинтересован в развитии города, как Чалый, а если пришлый чиновник, то ему вообще пофиг на город, как было Овсянникову, или есть сейчас Роттенбергу.
to Алекс Бывший:
"ждать образования "истинной партии трудящегося класса" можно ещё дольше, чем местного бизнеса!" - Время и обстоятельства всегда формируют то, что потребно - неизбежность исторического процесса.
"в США, Канаде, Мексике эффективная и качественная работа общественного транспорта" - Вы это серьезно?
"я говорил о честной (по отношению к бизнесмену) работе НА бизнес." - т.е. о максимальной прибыли? И как это связано с "удовлетворением потребностей" тех из кого этот бизнес эту прибыль извлекает?
"Выберите для себя ту группу (партию?) потенциальных депутатов, чьи спонсоры Вас наиболее устраивают, и поддерживайте их всем, чем лично Вы можете поддержать, не уходя с головой в политику вместо основной работы." - типа "расслабьтесь и получайте удовольствие", в промежутках между мало оплачиваемым трудом на "спонсоров", а конечный результат " не при этой жизни"?
" Если чиновник не зависит от Вас, т.к. Вы - всего лишь мелкая сошка на зарплате у бизнесмена, то это не значит, что он не зависит от кого-то, кто платит Вам и Вам подобным зарплату." - разумеется он зависит от того, кто его сюда поставил и кто может отобрать бизнес у того кто платит мне зарплату. Т.е. реализует политику которая не зависит ни от меня, ни от тог кто мне платит зарплату, точнее того кто мне платит он тоже может сместить если его не устроит эта политика и он будет артачиться. Капитализм неизбежно идет по пути монополизации и мелкие бизнесы поглощаются боле крупными, тот самый средний класс вымывается ( вы оглянитесь что творится в мире), а в нашей стране где олигархи - высшие чиновники, этот процесс идет ускоренными темпами.
to GeX:
Извините, но мне очень сложно пробиться через пелену Ваших предрассудков устойчивых ментальных конструкций, поэтому не факт, что Вы сможете правильно интерпретировать мой текст. Но есть надежда, что прочитает тот, кому нужно, и сделает правильные выводы.
Во-первых, Ваше сомнение по поводу общественного транспорта в перечисленных мною странах несколько непонятно. Вы бывали в какой-либо из этих стран в ближайшем прошлом? Вы пользовались там общественным транспортом?
Во-вторых, Ваша уверенность в правильном, быстром и эффективном действии неких исторических процессов, основанная на однократной недооценке ситуации В.И.Ленином более 100 лет назад, несколько обескураживает своей наивностью.
В-третьих, Ваше навязчивое желание посчитать деньги в чужом кармане, прежде чем решать, что делать, наводит на мысль, что лично от Вас городу ждать нечего (хотя я могу и ошибаться!). В любом случае, мне будет сложно донести до Вас простую мысль, что если, например, снежная лавина идёт вниз, Вам надо туда же, и Вы можете её "оседлать", то отказываться от такого спуска только потому, что лавина снесёт деревню внизу, несколько недальновидно. Это я о том, что если бизнесмен, в свободное от извлечение прибыли время, выделяет деньги на реконструкцию, скажем, Матросского бульвара, то при прочих равных, его нужно поддерживать против других бизнесменов, и, если уж на кого-то работать, то лучше на него, чем на того, кто отжиливает у города землю и строит хоромы, которые сажает на халяву на городскую инфраструктуру. И это точно лучше, чем вообще не работать, или работать плохо на того же самого бизнесмена.
Ну, и последнее. Сейчас в городе практически нет бизнеса. Поэтому поставленный сверху чиновник может любого прищемить, отставить и т.п. Потому что чиновник получает зарплату и распоряжается средствами, которые приходят из-за пределов города. Если будет бизнес, а он обязательно будет, потому что и чиновники, и военные, и прочие государевы люди, хотят комфортно жить, но не хотят и не могут сами себе эту комфортность организовать, это могут сделать только бизнесмены (в самом широком толковании данного слова), то чиновники будут распоряжаться уже местными деньгами, поток которых зависит от бизнесменов. И доход (не зарплату, но зарплата у чиновников так, на мелкие расходы) будет получать от местного бизнеса: за разрешения, за лояльность проверок, за госзаказы и т.п. И будет кровно заинтересован, чтобы бизнес был и процветал, как это происходит, скажем, в Белгороде, Йошкар-Оле, Казани и многих других успешных городах России.
Полагаю, что достичь этого можно было бы довольно быстро, если центральная власть разродилась бы некоторыми законами, помогающими вести бизнес деятельность в городе. Но и без этого рост местного бизнеса - лишь вопрос времени и сознательности жителей.
ЭТО БЫЛО ПРИ СССР! А при твоей усраине - всё развалили и продали.
to Алекс Бывший:
"Ваше сомнение по поводу общественного транспорта в перечисленных мною странах несколько непонятно. Вы бывали..." - В США, там, в нашем бывшем "совковом" (а по факту образцовом) понимании общественного транспорта вообще нет, знакомые были и в Мексике, там еще хуже, чем в США и мы туда катимся.
"Во-вторых, Ваша уверенность ... основанная на однократной недооценке ситуации В.И.Ленином... несколько обескураживает своей наивностью" - она основывается на фактах истории и общей диалектике развития общества, а ваша (именно ваша) попытка передернуть это с помощью моей же цитаты, что даже Ленин не ожидал такой быстроты событий лишь попытка съехать с темы в которой именно ваши предрассудки ( пардон - ментальные конструкции) сыпятся как карточный домик, при рассмотрении фактов.
"Ваше навязчивое желание посчитать деньги в чужом кармане, прежде чем решать, что делать, наводит на мысль, что лично от Вас городу ждать нечего (хотя я могу и ошибаться!). В любом случае, мне будет сложно донести до Вас простую мысль, что если, например, снежная лавина идёт вниз, Вам надо туда же, и Вы можете её "оседлать", то отказываться от такого спуска только потому, что лавина снесёт деревню внизу, несколько недальновидно..." - прежде чем объединяться надо хорошенько размежеваться. Лично мне не по пути с теми кому надо "на лавине вниз". А если, как вы говорите "сейчас в городе нет бизнеса..." то в условиях нынешней общественно экономической формации нашей страны он тут и не появится. Нас ждет участь Детройта и чем скорее чиновники с девелоперами освоят территорию построением бетонного гетто, тем быстрее это произойдет. Впрочем есть основания полагать, что будучи втянуты в очередную "маленькую победоносную" разумеется "справедливую и патриотичную", а именно только в такую нас тянет нынешнее руководство уверенное в том, что есть "третий путь", но либо не знающее, либо умышленно замалчивающее, как он - этот путь называется. (кстати вы знаете как?) все действительно приобретет лавинообразный характер. Да, и судя по тому количеству "если", что вы выдвигаете в своих теоретических экзерцисах ("Если чиновник не зависит..." "если это - местный, а если пришлый...", "если будет бизнес..." ), чего нет в моих "конструкциях" стоит задуматься, а кто из нас "наивный чукотский юноша".
to GeX: Извините за попытку диалога! Был категорически не прав! Обсуждать что-либо с человеком, который слышал от знакомых, побывавших в Мексике, как развит общественный транспорт в США и на основании этих данных способен сделать выводы о возможностях капитализма в мировом масштабе, я считаю себя недостойным.
Чисто на всякий случай, вдруг подействует. Вы бы лапшу-агитки времён "развитого социализма" с ушей скинули, что-ли! Не читайте российских политических сайтов! Других языков не знаете? Ну, так и другие не читайте! Читайте туристические, бытовые, живые журналы на отвлечённые темы, про природу что-то. Там - бездна инфрмации о мире и минимум агитации, тем более политической. Может, откроется Вам истина где и как сейчас живут, чем живут. А далее сможете уже исторические темы читать и отделять политическую агитацию или сетевой троллинг от фактов. И откроется Вам, как строился социализм в России, начиная с 1917 года и далее, сколько жизней положили на алтарь этого строительства, и чем это всё закончилось в 1991, и спросите Вы себя: оно Вам надо ТАК строить светлое будущее, и для кого это будущее будет ТАК построено. И про наивность, может, Вас прозрение настигнет. Жизнь, заете ли, подчиняется простым правилам, но далеко не просто эти правила принять и следовать.
to GeX: Самое главное забыл! Каков бы ни был уровень Вашей зашоренности, каковы бы ни были Ваши идеалы, но сидя на мести и ожидая, пока историческая целесообразность что-то там произведёт (или ещё хуже того - кризис всего и вся произведёт), можно дождаться только и исключительно деградации и разрушения. Всё, чем люди пользуются сейчас, было создано не революционерами и ожидальщиками исторических событий, а простыми работягами, которые и в России до 1917 года и после 1991 года работали на бизнесменов, а не ныли, что мало платят или много отнимают. А ныли бы, Вы бы уже давно ходили исключительно пешком, жили и питались бы на помойке, пряча куски протухшей еды от более сильных собратьев. Подумайте об этом, и об учении почитаемого коммунистами Маркса о базисе и надстройке тоже подумайте.
GeX (Sevastopol) и Алекс Бывший , убедительная просьба общайтесь между собой через личную почту....Ваши опусы длиною километр никто не читает.... Раздел называется "комментарии "...Откомментировал и фффсссёёё...
https://youtu.be/YXaal0T7z0I
Эти объекты были в ФЦП! Позор и вредительство, когда такие несложные объекты превращают в долгострой -очевидно желание просто их уничтожить. Смешно звучит "отсутствие освещения" -это что на берегу Ледовитого океана? На фоне ударных темпов уничтожения Херсонеса и возведения градообразующего ёперного театра -это ФАРС! Очевидно развозить после оперы "Жизнь за царя!" горожан "новой Северной" будут на яликах:) как в 19 веке.