648-метровый мост для легковых автомобилей в районе Индии, строительство которого обошлось в 18 кроров рупий, должен был устранить длительные задержки на железнодорожных переездах и сократить время в пути почти для трёхсот тысяч человек в день. Однако, отмечает Indian Express, результат превзошёл все ожидания.
Проблема оказалась в том, что одна часть моста строилась департаментом общественных работ, а другая - находилась в ведении железных дорог. Из-за несогласованности проектов, соединять две части моста пришлось под прямым углом.
После завершения основных работ, правительственная комиссия пришла к выводу, что результат «не соответствует функциональным требованиям и небезопасно для участников дорожного движения».
«Это вызовет критику со стороны участников дорожного движения, а также создаст негативный образ инженеров в глазах общественности», — сообщается в протоколе осмотра проекта.
Высокопоставленные чиновники из ведомства автомобильных дорог обвинили железные дороги в отсутствии координации. Однако железнодорожники утверждают, что они заранее сообщили смежникам о собственных планах, но, поскольку никаких действий предпринято не было, они продолжили строительство своей части моста.
Пока что решено дать движение по мосту шириной 8,5 метров только легковым автомобилям, проезд тяжёлой техники будет запрещён.
Ранее стало известно, что перенос точки в названии сайта британского правительства обошелся почти в 56 миллионов рублей.
Обсуждение (5)
А в чём проблема?
Главное, чтобы дорожная разметка на этом мосту не была под прямым углом на повороте.
val.prasolov,
Ну, там как минимум будет постоянный затор из-за замедляющихся для правильного входа в поворот автомобилистов.
А может и нам такую же единицу ввести? 1 крор - 10 миллионов рупий. Удобно взятки брать, всего 1 крор. :) Курс почти одинаковый 1 рубль - 1,1 рупия.
Bip1,
А может лучше поменять на отечественных проектировщиков и строителей? Как то несопоставимо 180 миллионов за мост длиной сотни метров и подземный переход длиной - ну пусть даже 100 метров за 300.....
Вообще-то разворот это изменение движения на 180 градусов. А в данном случае это поворот на 90.