Без катерного сообщения с центральной частью Севастополя жители Радиогорки остались после урагана 26 ноября. И если на площадь Захарова морской транспорт, пусть и с перерывами, после этого начал ходить, то Радиогорка его по-прежнему лишена.
О причинах рассказал в своем телеграм-канале губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
«На сегодняшний день в процессе обследования утонувшего плавпричала на Радиогорке обнаружены три пробоины, одна из которых шириной в 2 метра, в связи с чем корпус не герметичен, а глубина его залегания не позволяет подвести к нему судоподъемные понтоны для перемещения в безопасное место для восстановления судоходства. Все это препятствует судовому ходу, поэтому невозможно что-то временное делать сейчас с причалом», - написал он.
Сейчас, по словам главы города, специалисты прорабатывают альтернативные варианты судоподъемных работ.
«Севастополь продолжает жить в «желтом» режиме террористической опасности», - напомнил губернатор. - Только сейчас мы получили разрешение на обследование причала, который находится рядом с Михайловской батареей, от начальника службы ПЛБ ЧФ. Сегодня водолазы начнут обследование. По его итогам станет понятно, сможем ли мы причал эксплуатировать».
Во время остановки морского транспорта, напомним, жителям Северной стороны приходится пользоваться автобусами – путь на работу или к месту учебы становится примерно в три раза дольше, но это хоть какой-то выход. Жителям же Радиогорки, как уже рассказывал FоrPost, приходилось тратить время и силы еще и на путь до пл. Захарова. Теперь, по словам Михаила Развожаева, для них будет организован бесплатный маршрут.
«Для обеспечения доступности жителей Радиогорки принято решение об организации дополнительного бесплатного маршрута «площадь Захарова – Радиогорка (улица Громова)». Поручил, чтобы маршрут начал работу в пятницу. Интервал движения будет каждые 15 минут с 07:00 до 21:00 в будние дни», – сообщил губернатор.
Ольга Смирнова
Обсуждение (22)
Бесплатный маршрут каждые 15 минут ? это сказка, это в честь праздников ? Здорово, если правда. Но что тогда будут делать платные маршруты 55 и 49, устраивать пикеты " дайте денег, погибаем" ?
А другой понтон пригнать никак нельзя?
to Bip1: И?
оказывается........
Прошёл месяц! И что?? В городе нет судоремонта, там люди не живут , не ездят в город на работу, в больницу и пр.? Почему к людям такое обращение? Если бы Развожаев там проживал, без машины на которой "по облакам в небе" ездит, как бы тогда он к этому отнёсся, наверняка бы проблему устранили в течении нескольких дней!
Стыдно должно быть, что такой город опустили на самое дно сказочной "гавони".
>> обнаружены три пробоины, одна из которых шириной в 2 метра, в связи с чем корпус не герметичен, а глубина его залегания не позволяет подвести к нему судоподъемные понтоны для перемещения в безопасное место для восстановления судоходства.
В те времена, когда на СМЗ строили плавкраны, такой проблемы даже отдаленно не возникло бы!
Правда это было в другой стране, которая была для людей, а не для бизнеса небольшой их кучки.
вот и строй общественный поругали и?
"глубина его залегания" непозволяет подвести к нему комбайн очистной, что то из горного дела
А про подводную сварку никому в голову мысль не пришла? Дублера наложить, с берега поднатаскать, помпу да шлангов и воду откачать,придать так сказать пловучесть(уст.) положительную.
А далее к месту ремонта ..., если оно есть конечно.
А он у нас историк. Ему простительно
to d dd:
Есть...В Рыбинске например...А раньше было и в Севастополе, но отдали под застройку, она важнее...
to d dd: Думаю специалисты есть ещё пока, даже у нас в городе, но вот думаю нет судна со станцией для подводной сварки, да и мелко там, подойти не смогут.
ну ведь решение на поверхности,
с берега думаю непроблем соорганизовать
Вечные проблемы у них с морским транспортом, да и не только. То крокодил не ловится, то не растет кокос.
Не нужен он нашим рукамиводителям. Им нужны проекты:то мост через бухту то тоннель, а там или ишак сдохнет или падишах.
Господин губернатор Развозжаев! Сколько раз уже здесь писал, что нет проблем высаживать на Радиогорке через корму, как это стали делать после шторма на пл. Захарова, в частности 4 декабря (пример). Другое дело если трапов нет или капитанов катеров опытных? - Так сядьте сам на катер и поставьте задачу освоить высадку на причал через корму, закажите соответсвующие трапы! И сколько угодно продолжайте ремонт или изобретайте новые понтоны.
Про "другой понтон" Миахаил Владимирович два года назад уже рассказывал "Инкерманцам" по телевизору. "Сложно, дорого, может быть возмём у военных, может даже сделаем сами, но это дело небыстрое... крайне небстрое это дело."
https://www.youtube.com/watch?v
=JqvzgUE-8sg&t=4875s
и эти люди балкера собирались строить
По наблюдаемому, это "собирались" - просто имитация, заявления.
"Собирались построить и достроить", "собирались демонтировать", "собирались ремонтировать", "собирались проектировать" ... имитировать.
Имитируется деятельность по восстановлению и развитию внутригородского морского пассажирского сообщения.
Катера новые не закупили и разумеется не построили.
Поставленные в ремонт - там и остались.
Ремонт причалов, заявленный по ФЦП, прекратили на годы.
Маршрут с семью причалами Графская - Инкерман - отменили, закрыли и удалили со схемы. Два рейса днём до Троицкой - для имитации работы.
Инфраструктура у причалов, касс - беспорядочная и убогая, несмотря на постоянные "притаптывания ямок ножкой".
Директор департамента транспорта за этот период работы, как бы по его итогам, повышен до замгубернатора. Расширили полномочия специалисту по транспорту.
Показательно.
https://sevastopol.su/news/sevastopolskie
-katera-uhodyat-v-doki-na-remont
Балаболы. Развалили морское пассажирское сообщение в городе полностью. Опустили на самое дно.
Позорники и позеры, которые как будто специально убивают общественный транспорт в городе.
Вот зачем нам такой губернатор?
Работает команда.