Севастопольские катера вторую неделю ходят с расширенным интервалом, что приводит к значительному перегрузу судов и риску мощной вспышки заболеваемости новой коронавирусной инфекцией.
Обычно в час пик катера ходят с интервалом в 10–15 минут, то есть в 7:10, 7:20, 7:25 и 7:40. Теперь только в 7:20 и 7:40. При этом желающих воспользоваться услугами морского транспорта меньше не стало. Своё положение при проезде в катере горожане сравнивают с положением рыб в консервной банке.
Возмущённые пассажиры забросали гневными сообщениями группы в социальных сетях и личные страницы руководства города и правоохранителей, в том числе Instagram губернатора Севастополя Михаила Развожаева.
Люди призывают местных чиновников хотя бы один раз прокатиться с ними на катере и на себе ощутить все прелести утренней морской прогулки.
В департаменте транспорта Севастополя об этой проблеме знают.
По словам руководителя ведомства Павла Иено, интервал работы катеров был увеличен в связи с просьбой горожан убрать станцию в Инкермане и пустить дополнительный рейс в Аполлоновку.
«Это была временная мера, пока мы не прошли конкурс и не привели дополнительные катера», — уточнил чиновник.
Уже с завтрашнего дня катера вернутся к прежнему графику работы.
«С сегодняшнего дня у нас подписан контракт с перевозчиком, который нам предоставит два катера», — сказал Иено.
Как ранее сообщал ForPost, севастопольцев шокировала цена проезда на Северную сторону.
Полина Ласькова
Обсуждение (29)
Иену как послушать, так все транспортные проблемы случаются по "просьбам горожан" По вредительству он уже опережает Горлова и почти дотягивается до самого...
Троллейбуснику - троллейбус, морскому капитану - катер! Так должно быть...
А чиновникам по самокату (простому - нечего электричество переводить!)
О, уже отреагировали и разместили новое расписание, оперативненько
Северную когда мкд застроят катера не помогут, нужен мост
граждане наивные такие, предприятие существует для вывода денежных средств. Все кого прошлое руководство по увольняло за хищение и саботаж на данный момент нынешним руководством все приняты обратно и даже с повышением. Все работает по заданной цепочке.
Жители Инкермана не просили убрать катер, а всего лишь освещение на причале починить!
Пора снимать комедийный сериал "Чиновники Севастополя". Или трагедию "Честный чиновник"
Справедливости ради стоит отметить, что количество жителей Северной стороны растёт, а работы там как не было так и нет.
Все естественно едут в город и естественно на катере. Там где раньше достаточно было двух катеров сегодня и пяти будет мало.
Но развитие Северной стороны вопрос развития экономики и градостроительства, его надо решать комплексно и очень вдумчиво, с учётом мнения жителей
Где засекреченный ген план города?Где?Где правительство города?Дороги с Фиолента переполнены, Корабелка стоит, центр стоит, остряки стоят, камыши и лётчики стоят!Северная развивается и не по детски-скоро там быдет зеркало Южной стороны города!Правительство Одумайтесь!!!!Или строить балеты и Херсонес, или строить новые дороги и мосты и парковки?Мы скоро все погрязнем в пробках и в драках за парко-место во дворе!Раньше напротив севэнерго на Хрусталева была огромная парковка, каторая обеспечивала пол района, а сейчас разваленый стеклянный ангар, обнесенный забором!Так снесите его, и сделайте ОГРОМНУЮ перехватывающая парковку для транспорта, и рядом есть транспортная развязка во все стороны города(Океан), и освободится центр от транспорта!Додуматься тяжело?Город по количеству жителей увеличелся в ТРИ раза минимум, по количеству машин в ПЯТЬ раз минимум, а дороги в НОЛЬ раз максимум(только отремонтировали, и камер со знаками понавешали)!Правительство хватит думать о бассейнах и операх!Начните думать о комфорте жителях(пусть многие с материка приехали-но и они уже НАШИ жители и Севастопольцы)!Так сделайте сперва миллионному городу Севастополь комфортное передвижение по городу, а потом уже комфортное посещение балета, и исторических мест!!!p.s. ну ни-как нельзя в литровую банку запихнуть три литра сока!!!НИКАК!!!
Мне кажется, что в современном цифровом информационном обществе быть хорошим чиновником-управленцем просто. Мониторь городские сообщества в соцсетях и оперативно решай все проблемы. И люди скажут спасибо и поливать грязью (зачастую заслуженно) не будут.
Тоже в шоке, это что за жители такие в Инкермане, которые попросили убрать катера. По моему Павел Иено просто соврал :(
to dimitro: Да, господин Йено соврамши. Мы не просили. Они давно хотели сбросить этот балласт - маршрут длинный. Отменили катерное сообщение с Инкерманом под предлогом "аварийности причала" (хотя там просто освещение просили сделать ).
Правильно говорите, значит Павлика, отправить из Севастополя, в Японию!!!!!
to dimitro:
Да слово "соврал" в отношении Иено как -то ну очень мягко)
to Топотушка: Я житель Инкермана, я просил. Спасибо.
Проблемам морских пассажирских перевозок практическое внимание уделить давно имеет смысл.
На маршруте Графская - Инкерман неисправны четыре причала из семи.
"Весть о шести катерах" на трёх маршрутах, опубликованная сегодня - лишь очередная манипуляция. Хоть двенадцать катеров всего в городе запустят, а на Инкерман-то рейсов по-прежнему всего ДВА В СУТКИ и лишь до Троицкой, и лишь через ООО"Авал" ("Авлиту") - за компанию .... )))
В сутки ходит всего два рейса только до Троицкой, да и те "совмещённые" со спецрейсами в ООО "Авал" ( Авлита) - время их выбрано исходя из потребностей "заказчика" и для жителей неудобно (утренний - приходит на пл.Нахимова поздно в 08-20, вечерний - уходит рано в 16-40).
О состоянии причалов известно давно, но ремонтов два года не ведётся.
Плав.понтон на Радиогорке - "не аварийный", а Инкерман вдруг оказался настолько аварийный, что внезапно стал закрыт. Малый Инкерман - утоп и тихо, ГРЭС - 20 лет разрушенный..... Аполлоновка годами без освещения и об этом всем известно.
Понтонов нет и найти не могут. Вопросов/проблем много, а решений не заметно.
Департамент транспорта ждёт каких-то "благоприятных условий" вместо того, чтобы активно создавать их.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ КАТЕРА
«С сегодняшнего дня у нас подписан контракт с перевозчиком, который нам предоставит два катера», — сказал Иено.
А свои катера пусть простаивают. Деньги дядя зарабатывает.
Деньги будет зарабатывать тот кому надо зарабатывать. А общественные катера и матросы подождут пока. Монетизация должности.
наверно чиновники, вместо устранения проблемы, будут кататься с пассажирами на катерах.
Как это придумали в 1 ГБ.
to sevdeel: А чё не так-то? Рейд был закрыт...
Опять проблема с транспортом. Опять "проблемы индейцев аборигенов шерифа руководство города не волнуют". Пора уже перестать возмущаться, расслабиться и ...
А все силы направить на то, чтобы работать, создавать материальные блага, бизнес, производство - САМИМ делать город богаче и независимей.
to Шурин: Ну, почему сразу "не так"? Как видим, 12 катеров в бухте есть. Это так.
Сегодня, вот, объявили, что шесть катеров будет работать на трёх маршрутах. В Инкерман, при этом, они ходить не будут совсем и ещё долго.
Два рейса в сутки будет ходить до Троицкой через Авлиту. Приехать на первом в город можно будет только в рабочий день и не ранее 8:20 .. уехать не позже 16:40. Это тоже пока так.
to sevdeel:
катера то есть!
а вот сколько из них на ходу? скольким нужно хотя бы предъявление Регистру? скольким нужен ремонт?
и в какую копеечку это обходится?
Почему на Севморзаводе нормальные катера не построить?
А, ну да, забыл, в такой схеме денег меньше своруется.
Схема проста: интервал больше, горючего меньше, желающих уехать столько же, сколько и всегда... В итоге имеем увеличенную в разы прибыль. А на ваши нервы, время и здоровье руководству города и, тем более, перевозчику наплевать!
Ералаш