Новости Севастополя

Севастополь предложили включить в состав "Таврической губернии"

Служба новостей ForPost

Такое можно сделать, если юго-восток Украины войдёт в состав России, считает бывший депутат верховной рады Олег Царев.

Севастополь предложили включить в состав "Таврической губернии"

Бывший депутат верховной рады Украины Олег Царёв предложил включить в один регион Севастополь, Крым, Херсонскую, Одесскую и Николаевскую области. Об этом он рассказал в интервью телеканалу «Первый Севастопольский».

«Если, допустим, вся территория Украины будет включаться в состав Российской Федерации, то, очевидно, надо укрупнять регионы. Потому что федеральные регионы в Российской Федерации больше. Почему бы Донецкую и Луганскую области не сделать отдельным регионом? Днепропетровскую, Запорожскую и Харьковскую области не объединить в один регион? А Крым, Севастополь, Херсон, Одессу объединить в другой регион. Возможно, и Николаев», – сказал он.

Напомним, через неделю после начала специальной операции российских вооружённых сил на Украине председатель Госсовета Крыма Владимир Константинов заявил, что жители Херсонской области не возражают против того, чтобы территория области вошла в состав Крыма. При этом политологи такую идею оценили скептически.

Во времена Российской империи в состав Таврической губернии входили нынешние территории Херсонской, Запорожской областей Украины, Республики Крым и Севастополя.

Оценивая обстановку в зонах боевых действий, Царев заявил, что российские войска должны не допустить контратаки ВСУ.

«Наша главная задача сейчас не дать Украине пойти в контрнаступление. Наоборот, выдавливать, выдавливать, выдавливать. Освобождать территории. [Вооружённые силы Украины] попытаются сделать прорыв. Попытаются мобилизовать максимум населения, вручить в руки автомат, дать западное оружие», – сказал он.

По его мнению, для российских военных самую большую угрозу представляют ракеты «земля-море», которые могут быть нацелены на корабли Черноморского флота.

«Для них [Запада] крайне важно разблокировать Одессу, вывозить зерно и через порты наладить обеспечение Украины, – отметил политик. – Важно, чтобы у нас была динамика, чтобы у нас было только наступление».

С 24 февраля на территории Украины российскими вооружёнными силами проходит специальная военная операция. Под контроль россиян перешла Херсонская и большая часть Запорожской области. По последним данным, в этих областях уже переходят на российский телефонный код +7.

Руслан Микаилов

5016
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (35)
love19596
3203
love19596

И зачем это надо?

карапупс
681
карапупс

Это фантазии от безделья...

 

dimitro
6626
dimitro

А ху ху не хо хо? Не треснет? Севастополь был есть и будет отдельным регионом! Был тут один на М назывался, тоже всё мечтал :(

Den904
158
Den904

Каков полководец.....

Артем Львов
61
Артем Львов

Севастополь всегда был самостоятельным регионом...

kir123
213
kir123

царев как с запоя выходит дает интервью

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

Не трогайте вы уже Севастополь!!! Это база ЧФ РФ ..

Вообще надо сделать закрытый город как в хорошие времена было!

Тогда и порядок в городе будет а то понаехали и пытаются изменить нашу историю!!!

ОлегПеретятко
4524
ОлегПеретятко

Полностью поддерживаю! А вот где он будет находиться, в Крыму или в Тавриде, уже не столь важно на самом деле. Хотя второй вариант действительно исторически более справедливый.

Не трогайте вы уже Севастополь!!! Это база ЧФ РФ ..Вообще надо сделать закрытый город как в хорошие времена было!

 

madagarova
6289
madagarova

Еще один торгаш проклюнулся.

ujanka
17
ujanka

Ого! Царев уже землями российскими распоряжается)) По сопатке!!!

Справедливый_кот
4985
Справедливый_кот

Пускай Царев с Януковичем и восстанавливают то что будет носить имя Новороссия,а Севастополь пускай не трогают своими" нечистыми" руками и помыслами..

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

В Севастополе надо развивать и укреплять флот и армию заниматься судостроением и судоремонтом!

Привезти нашу базу в такое состояние чтобы могли защитить не только полуостров но и страну!

Чтобы "ни одна муха не пролетела и даже не думала прилетать"!

 

Татьяна777
2074
Татьяна777

Сначала думать надо, потом говорить.

sapun
9475
sapun

Севастополь  - город федерального  значения. Как он может входить в какую бы то ни было губернию?

 

Oleg K
1629
Oleg K

Болтуны ,да и только .Солдаты наши вернутся ,а тогда и будем присоединять и отсоединять.Присоеденителей дофига .Автомат в руки и на СВО Царёвы и пр. Может ещё януковощ будет советы давать ?

sergey-ka
5779
sergey-ka

to Bip:  

Про Аляску не забудьте.

 И крепость Росс в Калифорнии тоже.

Serggio
27570
Serggio

Царёву надо про освобождаемые украинские территории думать. Севастополь - не его ума дело. 

ВикторСтрельцов
447
ВикторСтрельцов

to Артем Львов:  хороша самостоятельность без промышленности и с.хозяйства.Дотационным!

Oleg K
1629
Oleg K

 

Одесса не должна входить ни в одну губернию. Одесса - вольный город!

 Это точно ,приспособятся к любой власти .

zhenyas
2631
zhenyas

А вы задумайтесь почему не восстанавливают заводы такие которые были когда то у нас? Потому что им не выгодно экономически сюда можно ширпотреп везти и продукты молочные аж из Сибири. Город уже давно не база ЧФ...

to Артем Львов:  хороша самостоятельность без промышленности и с.хозяйства.Дотационным!

 

zhenyas
2631
zhenyas

Николаев Александр 3 назвал и начали строить корабли.

mode_m
359
mode_m

Не надо грязными не мытыми руками лапать мой чистый  белый Город

cевастополец
85
cевастополец

Ну самое время языком трепать... Диванный политикан...

Мицуко
3338
Мицуко

Царёву в данном случае лучше молчать, чем говорить. А то повадились, то Янукович, то Царёв...лишь бы о себе напомнить.

Patriot1.
5348
Patriot1.

Севастополь - отдельный самостоятельный субъект РФ. Ни к какой Жмеринке он присоединяться не будет...Царева вместе с януковичем, что бы не лезли куда их не просят,  отправить на Донбасс, пускай восстанавливают...

Rybka
811
Rybka

У Царёва есть веские основания для пересмотра статуса города федерального подчинения? Какое-то ... чудаковатое, мягко говоря, предложение.

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

 

Севастополь - отдельный самостоятельный субъект РФ. Ни к какой Жмеринке он присоединяться не будет...Царева вместе с януковичем, что бы не лезли куда их не просят,  отправить на Донбасс, пускай восстанавливают...

 Так Царев под шумок при Украине  бывший дом отдыха и санаторий, прихватизировал на ЮБК ,поэтому  и сейчас переживает. А Севастополь всегда будет городом федерального значения и вам пришлым не решать за нас севастопольцев. Наводите порядок у себя на Украине, бывшие депутаты Верховной Рады, а Константинов который когда то ратовал за Украину, пусть к нам со своими советами не лезет! А Вы спросили крымчан господин они желают присоединения к Крыму каких бы то ни было областей.           

КРЫМЧАК
16890
КРЫМЧАК

Ещё один "кутузов", кукуевского значения.yak

мерцание
5113
мерцание

Чего только не поют исследователи карманов сладим голосами,а потом только деньги пропадают,и всё.Уже вроде всё раздербанили,но нет оказывается широка страна моя родная,теперь в ней стало больше полей,лесов и рек.Он другой такой страНы не знает,где когда-то был так счастлив человек......

Anno
571
Anno

И зачем Севастополь, город федерального значения, переподчинять?

Mir vsem
5546
Mir vsem

Севастопольцы не согласятся со статусом своего города как уездным.

мерцание
5113
мерцание

Короче,как вас обозвать перед тем как поиметь?

Mir vsem
5546
Mir vsem

to Лопух:  

to Mir vsem:  Севастопольцы не согласятся со статусом своего города как уездным.А сейчас мы столица? Забытый Богом городок без перспектив для развития...

 Наверное, Вы правы. Но и "Москва не сразу строилась" и были у неё свои "слезы" с невзгодами! Теперь этого и не скажешь за её "лепотой"!

Игорь Сыроежкин
1625
Игорь Сыроежкин

Севастополь - город федерального значения, его НЕ передавали ни 1954 ни в 1991-92. И не «левым» людям говорить о Севастополе!

Игорь Сыроежкин
1625
Игорь Сыроежкин

 

Царёв, вообще то, был украинским политиком и сказать своё мнение всегда может, тем более никто его из путиных слушать не станет, ибо сами там грамотные. А вот к примеру у нас на федеральных каналах такое метут, что иначе и не скажешь и почему то тут никто на них батон не крошит.Севастополь в составе Крыма или там  Таврии, не важно, главное разогнать множество местных туристов-управленцев присланных нам себя обогащать и ничего не делать для города.

 цАрёв это кто и что здесь делает?

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Панорама «Оборона Севастополя» кисти Рубо цела: два фрагмента покажут впервые

Повреждена — возможно, безвозвратно — послевоенная творческая копия.
10/06/2026 12:04
6976

Горящая Панорама обороны Севастополя – фоторепортаж ForPost

Один из символов Севастополя загорелся в результате атаки украинского дрона.
10/06/2026 11:00
8888

Тревожные маршруты: почему в Севастополе просят изменить работу общественного транспорта

Постоянные остановки автобусов и троллейбусов во время опасности всё заметнее мешают городу жить.
09/06/2026 19:02
10543

Чем ПМЭФ обогатил Севастополь за последние пять лет

Потенциала города держится на строительстве.
08/06/2026 18:02
2382

Почему Армения снова выбрала Пашиняна

Это не романтический выбор между Востоком и Западом.
08/06/2026 16:51
2751

Проектировщик гостиницы возле парка Учкуевка отреагировал на высотные претензии

Верхушка здания будет видна, но море не перекроет, заверяет он.
08/06/2026 16:01
5106
Туризм

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
522

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
10902

Найдётся ли в новой Балаклаве место для яликов — спецрепортаж ForPost

Местные судовладельцы боятся, что новые правила вытеснят морской малый бизнес.
09/06/2026 18:00
3437

В какие дни лучше не ехать через Крымский мост

Инфоцентр назвал время, когда ожидание досмотра может занять несколько часов.
09/06/2026 16:10
38292

Этим летом в Крыму будут работать 385 официальных пляжей

Купальный сезон в Севастополе продлится до середины сентября.
08/06/2026 16:09
840

От телескопов к древним храмам: что посетить в походе по Крымским горам

Маршрут подойдёт людям с любой физической подготовкой.
06/06/2026 09:07
4504