Севастополь

Каким маршрутом пойдёт новая железная дорога в Севастополе

Над повторным проектом обхода Свято-Климентовского монастыря работают более года.

В Севастополе планируется проложить почти два километра железнодорожных путей в обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря. Информация об этом содержится в разделе проектной документации, с которым ознакомился корреспондент ForPost.

Напомним: повторный контракт на проектирование объекта в сентябре 2021 года подписали с московской компанией «Транспроект». Перезаключение договора было обусловлено тем, что от изначального маршрута железной дороги, которую планировалось провести через строящийся стадион и Загайтанскую скалу, было решено отказаться.

«В 2021 году проектом по обозначенному титулу было предусмотрено строительство нового железнодорожного пути (обход) через туннель, спроектированный в скале. Однако в 2022 году проект бал изменён (сделана перетрассировка), и трасса строительства сместилась на запад», – уточняется в документе.

Новым вариантом трассировки предполагается строительство участка пути от существующего переезда (ПК15290+50), за которым трасса по кривой радиусом 510 метров сместится влево относительно существующего маршрута.

«Далее предусмотрена прямая вставка длиной 32,06 метра, после чего трасса кривой радиусом 345 метров проходит на максимально возможном расстоянии от монастыря, на данном участке устраивается железнодорожная эстакада. Пересекаемая автодорога Симферопольское шоссе на данном участке переустраивается», – отмечается в документе.

Затем проектировщиками предусмотрен прямой участок маршрута длиной 132,67 метра, за которым дорога по кривой радиусом 345 метров должна свернуть к существующим путям и выйти на нынешнюю ось перед мостом через реку Чёрную.

Предполагаемая трасса нового участка железной дороги.

Новый маршрут, как сообщал ForPost, должен пройти через ряд объектов культурного наследия («Могильник № 9», «Поселение тавров № 5 и убежище», «Поселение Карьерная 1»), а также затронуть один выявленный ОКН  – «Поселение Ак-Керман».

Культурный слой на первых из них, по мнению автора экспертизы, нарушен так сильно, что проведение предварительных раскопок на их территории не требуются — достаточно присутствие специалиста, который даст сигнал и остановит стройку, если в процессе работ будет выявлено что-либо ценное.

При этом культурный слой «Ак-Кермана» сохранился достаточно хорошо, поэтому здесь планируется провести полноценные археологические раскопки — охватить исследовательской работой необходимо почти 8 тысяч квадратных метров.

Территория выявленного ОКН «Поселение Ак-Керман». Вид с северо-запада.

Отметим, что кроме железнодорожного обхода, призванного сохранить Свято-Климентовский пещерный монастырь, ФГУП «КЖД» работает над ещё рядом дорогостоящих проектов, так или иначе связанных с Севастополем.

Наиболее известный из них – аналог Московских центральных диаметров, который планируется реализовать на территории города.

Контракт на проектирование объектов городской электрички Севастополя был подписан с «Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I» ещё в 2021 году, однако работа над документацией продолжается до сих пор.

Андрей Гринев

Фото: Акт ГИКЭ | Управление охраны объектов культурного наследия

7985
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (41)

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

Офигеть, 3 ж/д переезда на 500 метров автодороги чтобы проехать из Инкермана в город. Откуда такие талантливые проектировщики выпускаются?

Profile picture for user суржик
6424
суржик

КРУТО!crazy

был один ж\д переезд. 

станет три!hysterical

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

За эти деньги можно ЖД мост построить параллельно автомобильному.

Profile picture for user 19
963
19

Ровно 180 лет назад была построена первая железная дорога в Севастополе. С грустью приходится констатировать, что 180 лет назад люди были умнее...

Profile picture for user Расенов
748
Расенов

Собираем ребятам на СВО всем миром, а попам сразу лярды вываливаются из бюджета !!! Это за какие заслуги - налогов в казну не платят, а плюшки за наш счёт жуют ?

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Легче не обходить, чем обходить.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

А после таких железнодорожных прожектов....билеты на поезд как на Марс...!!!

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

В России попы....больше чем попы!!!! Два попа сказали нет...и вся жд на ушах!!!!

 

Profile picture for user ЯКОРЬ
769
ЯКОРЬ

ж/д мост, параллельно автомобильному, наверное вообще дешевле

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

А я вообще не могу понять зачем?????? Из-за трех электричек????? 

Profile picture for user Фома не_верующий
271
Фома не_верующий

Оставьте попов в покое!

Карманы набивают на этих проектах....

Разработкой документации занималось АО «Институт «Стройпроект». Подготовка проекта обошлась почти в 300 млн рублей.

 

300 млн.  !!!

ссылка на статью форпост: 

https://sevastopol.su/news/kogda-zapustyat-aeroekspress-iz-sevastopolya-v-aeroport-simferopol

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Оно того стоит? Не майтесь дурью! Наведите порядок в долине р.Чёрной и в Загайтанье!

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Таких мест как Инкерман, Эски-Кермен  и т.п много на Ближнем Востоке, но в России больше нет нигде. 

Ещё аргументы нужны?

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Оставьте попов в покое! Карманы набивают на этих проектах....

Обрисуйте коррупционную схему в общих чертах, плиз

Profile picture for user Galaxe
8648
Galaxe

Т.е. дорогу заставят ещё больше петлять кругалями. Идиотизм какой-то

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Если монахам мешает, так пусть организовывают свой "стройотряд" и с кайлом, и лопатой пусть покажут что не зря хлеб едят! Что им это надо! Пусть кинут клич по всем монастырям. Зачем государство обирать!?

Вот уверен, что на этом закончатся все их "хотелки"

Profile picture for user Росс
640
Росс

to 19:  Ровно 180 лет назад была построена первая железная дорога в Севастополе. С грустью приходится констатировать, что 180 лет назад люди были умнее.

 

to Маклюра:  В России попы....больше чем попы!!!! Два попа сказали нет...и вся жд на ушах!

И это при том, что в Российской империи, где православие было подчинено государству и являлось по сути гос.религией, ж/д с паровозными гудками и дымом монахам не мешала как-то. А в светском государстве, где религия отделена от государства, любые хотелки легко удовлетворяются. Хотят - им ж/дорогу отодвинут или купаться на Херсонесе запретят, дабы народ в купальниках не смущал своим видом.

Profile picture for user komandor
6613
komandor

to Фома не_верующий: Чтобы попов оставили в покое, попы должно громко и всенародно объявить, что они в распиливании денег не участвуют и ж.д. дорога им совершенно не мешает. 

Profile picture for user komandor
6613
komandor

Все изменения ж.д. дороги делать за счет поповских денег. С фига ли наши налоги тратятся на организацию освобожденную от уплаты налогов?!

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

to 19:  

Ровно 180 лет назад была построена первая железная дорога в Севастополе. С грустью приходится констатировать, что 180 лет назад люди были умнее...

 

 И порядочнее...

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Цинизм зашкаливает...Эту похотливую, вредоносную для рядовых граждан стройку ( перенос) железнодорожных путей немедленно  прекратить...Выделенные деньги направить на нужды  рядовых участников СВО...Организаторам и прежде всего инициаторам  этого морального и материального позора должно быть стыдно перед людьми - прихожанами и гражданами...Какому Богу вы молитесь, если такое творите (прости Господи)?

Profile picture for user Иван Петровский
671
Иван Петровский

А кто может мне объяснить, зачем она нужна, эта новая дорога? Товарняки вполне можно и в Инкермане разгружать. А пассажирских строй, не строй - больше не пройдет, т.к. до Симферополя у нас одноколейка.

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Церковь отделена от Государства...Ни в одной строке Бюджета не прописано, что надо финансировать эту структуру. По логике вещей, все свои проекты Церковь должна реализовать за счет СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ РЕСУРСОВ! (Прости Господи). Почему, когда пенсионеры просят поднять нищенские пенсии, им отказывают, а одному попу по его прихотливой просьбе, ничем не обоснованной, выделяют миллиарды? Это как понимать?

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Да постройки Вы жд мост в устье речки Чёрной.... И Фффсссё... Проще, дешевле, экономичнее , среда не пострадает... Ну хватит уже деньги тырить у страны за счёт грандиозных прожектов! 

Profile picture for user Кочевник
2184
Кочевник

Судя по схеме, снесут всю пром зону: склады, уптк, жб завод И так далее !! Не могу сказать сколько это рабочих мест….

Profile picture for user Кочевник
2184
Кочевник

 

 

Ровно 180 лет назад была построена первая железная дорога в Севастополе. С грустью приходится констатировать, что 180 лет назад люди были умнее...

 

to 19:  и всем кто цитирует….

15 сентября 1875 года к железнодорожной станции Севастополя подошел первый товарный состав

148 лет получается….



А почти 180 лет назад в 1854 г была построена жд дорога в Балаклаве. Англичанами….

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

попы должно громко и всенародно объявить, что они в распиливании денег не участвуют и ж.д. дорога им совершенно не мешает. 

Неужели не понятно, что надо всего лишь, чтобы в 2-х метрах не ездили паровозы. Что касается времён периода строительства ж/д, то монастырь вте времена располагался на скале, на всей её площади!

Кстати, храм был очень красивый - в византийском стиле.

Profile picture for user ЛаскаВластах
496
ЛаскаВластах

Какие, .. железные никому ненужные дороги, на СВО сейчас финансы направляйте, а потом уже пилить будете после Победы! 

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

Э граждане, у нас такое государство! У нас не только железную дорогу за бюджетный счет ради попов можно переносить, но и яхтенную марину для олигархов (ну не для трудяг же!) из него же строить, причем особо цинично - когда каждый день гибнут десятки, а то и сотни бойцов. И все это можно сказать "по вашим просьбам"! Не помните за кого голосовали или забили на голосование? А может быть кто нибудь вышел с протестом, ну не тогда, так хотя бы сейчас, хотя бы с таким лозунгом: "Нет  бездумным тратам бюджета на неоправданные прожекты когда  идет СВО и на кону само существование страны!"? Мы ж вроде, по словам президента, в массе своей патриоты, а разве вот такое это патриотично?

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Ну, дела...

Profile picture for user asd_nik
363
asd_nik

о, это же сколько бабла можно напилить. Только на одном проекте можно хорошо заработать, а если его дорабатывать, то и не один год на хорошей зарплате сидеть

Profile picture for user ***
1367
***

Остап Бендер о Новых Васюках!

Profile picture for user ***
1367
***

to Верещагин:  

железная дорога важнейшая составляющая тыла при ведении боевых действий!

от качества и количества железных дорог в тылу зависит успех боевых действий на фронте!

Не зря Ленин-Маркс говорили, что одним из первых надо захватывать и удерживать любой ценой железнодорожные станции!

Profile picture for user quetzal26
317
quetzal26

А что, сразу на станцию Инкерман вырулить - корона не позволяет? Нужно такую "Восьмёрку" выписывать?

Profile picture for user Верещагин
13375
Верещагин

to quetzal26:  Есть знаете ли у ЖД транспорта (впрочем не только у него) минимально допустимый радиус прохождения составом поворота. Кстати  для мечтателей о  тоннелях есть еще и максимально допустимый уклон, это я к тому, что если делать тоннель под бухтой даже не для ЖД, а просто автомобильный, вход и выход  для такого сооружения под нашей бухтой будет километрах в двух от уреза воды (берега), вот и представьте где в городе  возможны пары таких точек да еще что б и сопрягались с существующими трассами, а не проулками (кстати с мостом так же).

Profile picture for user komandor
6613
komandor

to Иоанн:  Вы подтверждаете тот факт, что попы построили в скале монастырь уже после появления там ж.д. Значит это 100% теперь их трудности. Если им при постройке монастыря НЕ МЕШАЛИ паровозы, то и теперь электровозы не помешают

Profile picture for user nord
10795
nord

Балетное па какое-то, а не дорога. notme

Profile picture for user Сев
143
Сев

Проще будет. если предложить монахам создать Новый, более современный монастырь. Для этого выделить им кусок скалы с другой стороны горы. А деньги налогоплательщиков направить на создание новых рабочих мест в Севастополе, а не тратить их на не нужный горожанам проект.

Profile picture for user Tatyanochka
1232
Tatyanochka

Попы рулят, все их хотелки по щелчку исполняются, развелось, как моли, порхают черными демонами вокруг президента и все не нажрутся никак, хотите Н.Херсонес - пожалуйста, дорога спать мешает - пожалуйста, в каждой подворотне церквушек понавтыкали, опять мало, а ведь церковь отделена от государства.

Profile picture for user ЯКОРЬ
769
ЯКОРЬ

даешь Ж/Д МОСТ параллельно шоссейному!

И никаких восьмерек!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2467

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6603

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4397