Севастополь

Городская электричка в Севастополе притормозила из-за культурного наследия

Проектную документацию должны были сдать несколько месяцев назад.

Проектирование объектов городской электрички Севастополя, которая в будущем должна стать местным аналогом Московских центральных диаметров, до сих пор не завершено. Информация об этом содержится в ответе ФГУП «Крымская железная дорога» на информационный запрос ForPost.

По словам представителей ФГУП «Крымская железная дорога» (заказчика и будущего владельца инфраструктуры), Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I завершил геологические и геодезические изыскания, и сейчас подрядчик занимается разработкой проектной документации.

Напомним, что государственным контрактом на проведение всех изысканий, разработку проекта, а также прохождение государственной экспертизы был предусмотрен срок до 30 ноября 2022 года и финансирование в размере 130 млн рублей.

Однако на первоначальные планы, как следует из ответа КЖД, повлияло то, что в границах будущего строительства расположен целый ряд объектов культурного наследия регионального и федерального значения, в том числе находящихся под защитой ЮНЕСКО.

«Это, в свою очередь, требует проведения дополнительных затратных и продолжительных мероприятий по оценке воздействия будущих работ по строительству на выдающуюся культурную ценность», — отметили в железнодорожном ведомстве.

Несмотря на то что точные сроки начала строительства пока остаются неизвестными — для этого как минимум нужны результаты государственной экспертизы ещё не готового проекта, — его дальнейшая реализация под сомнение не ставится.

«Объект <...> был включён в Федеральную целевую программу. В настоящее время информация об исключении данного проекта из указанной программы во ФГУП „КЖД” не поступала», — сказано в ответе предприятия.

Ещё по теме: В Севастополе будут тестировать транспортную модель для Генплана

Напомним, что первый конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в Севастополе был объявлен в марте 2021 года, но уже в мае, по итогам совещания под председательством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, закупка была отменена.

Позже губернатор Севастополя Михаил Развожаев объяснил, что проект и его техническое задание должны пройти более подробное обсуждение с учётом разрабатываемого Генерального плана Севастополя.

Он уточнил, что в схему городской электрички, которая изначально предусматривала только два направления («Севастополь-Пассажирский — Камышовая бухта» и «Севастополь-Пассажирский — Золотая балка»), решено включить третью ветку, связывающую Северную и Южную части Севастополя.

Андрей Гринев

3426
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user Верещагин
13009

Была надежда, что она "притормозит" (навсегда) из-за бессмысленности в предложенном варианте реализации, а она оказывается "из-за культурного наследия".... Жаль, как показывает практика, с культурным наследием должностные туристы разбираются достаточно быстро и решительно и, как правило, не в его (наследия) пользу.

Profile picture for user К.Н.Малахов
150

Экспертиза заворачивает в красивую обертку очередное решение об уничтожении очередного ОКН -требует времени!

Profile picture for user Oberon
6747

отменить это позорище. прекратите транжирить народные деньги. 

Profile picture for user Гусь лапчатый
148

Если бы занимались, то экпертизы бы уже сделали. Ленятся наверное. 

Profile picture for user Город Севастополь
2189

На электричке до Верхнесадового доехать от ЖД Вокзала стоит 56 рублей и 45 мин. Но рейсов с ост. Верхнесадовое за день очень мало только  7 рейсов .                                                                                                                       Зато сельским жителям предлагают преодолеть расстояние в 25 км. "ЖД вокзал -Верхнесадовое"   за хорошие деньги  - 152 рубля .                                                                                     Добраться   от ЖД  на маршрутке(30 руб) , затем на  катере (30 руб.) и потом на частном автобусе 51 А (92 руб.).                                                                                                                                                                             Одновременно, остальные севастопольцы, которые  перемещаются в транспорте в т.н. "черте города",  платят -30 рублей, преодолевая на транспорте аналогичные расстояния. 

 

Profile picture for user Panomax
36

Деньги освоены,эффекта ноль.Так держать!)))

Profile picture for user Мельников
3552

Вообще МЦД в Москве - это реально очень удобное решение переполненного и постоянно растущего мегаполиса. Как с этим в Севастополе (рельеф) - даже не представляю, а сколько это будет стоить - тем более.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1023

Прожектёрство и воровство во время войны? ФИО виновных! А что с ёПерным балетом и ВИП мАриной?

Profile picture for user ТОП
164

Обнадёживает, что от строительства не отказались. В Севастополе очень многоо объектов культурного наследия, но и городу тоже развиваться надо. Надо всё учитывать и необходимость развития транспортной инфраструктуры и наличие культурного наследия, чтобы одно другому на мешало. 

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Игорь Сыроежкин:  

Прожектёрство и воровство во время войны? ФИО виновных! А что с ёПерным балетом и ВИП мАриной?

 Если Вы про оперный театр, то он строится, в Балаклаве тоже процесс идёт.

Что касательно виновных, то согласно Коституции РФ, виновных назначает суд. Если что, Стрелек подтвердит, он квалифицированый форумчанин, я его выдержкам верю.

Можете мне скинуть номер Вашего обращения в суд, я постараюсь уточнить, на какой стадии рассмотрения оно находится.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2296

Интересно кто это дебильство одобряет во время СВО.Деньги они хотят"освоить".Может отправить все это приезжее кодло на СВО?

Profile picture for user Andrey L
607

Не понимаю, что там изыскивать. Новые пути не предполагается прокладывать. Предполагается испльзовать уже существующуюю железку. Только платформы оборудовать. Думаю, что направление Камыши-Инкерман и Камыши- ЗБ будут востребованы хотя бы тем, что можно из Камышей добраться в Инкерман или Балаклаву без пересадок и пробок.

Profile picture for user seva zelay
2805

"Пилите, Шура! Пилите..."(с)

Profile picture for user Линьков
32082

Электричка должна подождать.

Profile picture for user Чарли Бродяга
87

to Линьков:  Электричка никого не будет ждать. Она должна чётко соблюдать расписание, это Вам не асфальтовый траспорт живущий сам по себе.

Profile picture for user ms82
226

кому она нужна эта ваша электричка???

Чиновникам нужна! отмыть побольше средств!

Profile picture for user ms82
226

to Линьков:  

Электричка должна подождать.

 Подорожать!

Profile picture for user Устроительница
1555

Очередная никому не нужная дурь. "Освоение бюджета" вконец отключило мозг.

Profile picture for user strelec
24396

Значит,оплате  жизненно важных для  севастопольцев новых катеров помешала геополитическая обстановка,а на дебильную идею,рассчитанную исключительно на распил,геополитическая обстановка не влияет?Выбросить миллиарды на средство передвижения,проходящее за городом,вдали от движения пассажиропотоков  и убедить в необходимости оплаты этой блажи федеральный центо -  это авантюра высшей пробы.Кто к нам понаехал?Режут подметки на ходу!

     

Profile picture for user Вентура
4467

to Чарли Бродяга (Я ♥ Севастополь)

Электричка никого не будет ждать.

А много ли пассажиров будет ждать эту электричку, интервал движения которой будет  около часа, по трассе по окраинам города и расстояниями от остановки до остановки (платформ) по несколько километров (в то время когда интервал между остановками городского транспорта) исчисляется сотнями метров? И сойдя на остановке электрички пассажир еще будет ждать такси для подъезда к своему месту назначения? 

Электричка никого не будет ждать. Она должна чётко соблюдать расписание, это Вам не асфальтовый траспорт живущий сам по себе.

Асфальтовый транспорт более динамичный и разворотливый. И даже при блокировке дороги всегда найдет окольные пути, в отличие от электрички. 

И последнее: Большая часть железнодорожного пути в Севастополе (верней вокруг Севастополя) - одноколейная. То есть, понадобятся разъезды для пропуска встречных поездов. А это лишь усугубляет пропускную систему.

Profile picture for user Вентура
4467

to Игорь Буркальцев

Деньги они хотят"освоить".Может отправить все это приезжее кодло на СВО?

А деньги кто отмывать будет?

Profile picture for user Вентура
4467

toИгорь Сыроежкин (Севастополь)

Прожектёрство и воровство во время войны? ФИО виновных! А что с ёПерным балетом и ВИП мАриной?

Похоже что все идет по плану.

Profile picture for user Сев
142

Если рынок с 5 км перенесут на площадку возле бывшей овощебазы то тогда есть смысл в городской электричке. ЖДЁМ.

Profile picture for user Чарли Бродяга
87

to Вентура:  Когда научитесь думать не только о себе, тогда и вопросов у вас таких не будет. Город развивается, а Камышовое шоссе скоро станет внутриквартальной дорогой. Так было всегда, все поселения строились вдоль траков, даже водных)

Profile picture for user Командор.
2180

В те дни, когда активные севастопольцы собирают деньги на предметы снаряжения для бойцов в зоне СВО, тратить бюджетные (народные) деньги на маниловщину - преступление.

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1221

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
863

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
530