Новости Севастополя

Городская электричка в Севастополе притормозила из-за культурного наследия

Служба новостей ForPost

Проектную документацию должны были сдать несколько месяцев назад.

Городская электричка в Севастополе притормозила из-за культурного наследия
Фото:
ForPost

Проектирование объектов городской электрички Севастополя, которая в будущем должна стать местным аналогом Московских центральных диаметров, до сих пор не завершено. Информация об этом содержится в ответе ФГУП «Крымская железная дорога» на информационный запрос ForPost.

По словам представителей ФГУП «Крымская железная дорога» (заказчика и будущего владельца инфраструктуры), Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I завершил геологические и геодезические изыскания, и сейчас подрядчик занимается разработкой проектной документации.

Напомним, что государственным контрактом на проведение всех изысканий, разработку проекта, а также прохождение государственной экспертизы был предусмотрен срок до 30 ноября 2022 года и финансирование в размере 130 млн рублей.

Однако на первоначальные планы, как следует из ответа КЖД, повлияло то, что в границах будущего строительства расположен целый ряд объектов культурного наследия регионального и федерального значения, в том числе находящихся под защитой ЮНЕСКО.

«Это, в свою очередь, требует проведения дополнительных затратных и продолжительных мероприятий по оценке воздействия будущих работ по строительству на выдающуюся культурную ценность», — отметили в железнодорожном ведомстве.

Несмотря на то что точные сроки начала строительства пока остаются неизвестными — для этого как минимум нужны результаты государственной экспертизы ещё не готового проекта, — его дальнейшая реализация под сомнение не ставится.

«Объект <...> был включён в Федеральную целевую программу. В настоящее время информация об исключении данного проекта из указанной программы во ФГУП „КЖД” не поступала», — сказано в ответе предприятия.

Ещё по теме: В Севастополе будут тестировать транспортную модель для Генплана

Напомним, что первый конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в Севастополе был объявлен в марте 2021 года, но уже в мае, по итогам совещания под председательством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, закупка была отменена.

Позже губернатор Севастополя Михаил Развожаев объяснил, что проект и его техническое задание должны пройти более подробное обсуждение с учётом разрабатываемого Генерального плана Севастополя.

Он уточнил, что в схему городской электрички, которая изначально предусматривала только два направления («Севастополь-Пассажирский — Камышовая бухта» и «Севастополь-Пассажирский — Золотая балка»), решено включить третью ветку, связывающую Северную и Южную части Севастополя.

Андрей Гринев

3477
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (25)
Верещагин
15564
Верещагин

Была надежда, что она "притормозит" (навсегда) из-за бессмысленности в предложенном варианте реализации, а она оказывается "из-за культурного наследия".... Жаль, как показывает практика, с культурным наследием должностные туристы разбираются достаточно быстро и решительно и, как правило, не в его (наследия) пользу.

К.Н.Малахов
172
К.Н.Малахов

Экспертиза заворачивает в красивую обертку очередное решение об уничтожении очередного ОКН -требует времени!

Oberon
6848
Oberon

отменить это позорище. прекратите транжирить народные деньги. 

Гусь лапчатый
339
Гусь лапчатый

Если бы занимались, то экпертизы бы уже сделали. Ленятся наверное. 

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

На электричке до Верхнесадового доехать от ЖД Вокзала стоит 56 рублей и 45 мин. Но рейсов с ост. Верхнесадовое за день очень мало только  7 рейсов .                                                                                                                       Зато сельским жителям предлагают преодолеть расстояние в 25 км. "ЖД вокзал -Верхнесадовое"   за хорошие деньги  - 152 рубля .                                                                                     Добраться   от ЖД  на маршрутке(30 руб) , затем на  катере (30 руб.) и потом на частном автобусе 51 А (92 руб.).                                                                                                                                                                             Одновременно, остальные севастопольцы, которые  перемещаются в транспорте в т.н. "черте города",  платят -30 рублей, преодолевая на транспорте аналогичные расстояния. 

 

Panomax
50
Panomax

Деньги освоены,эффекта ноль.Так держать!)))

Мельников
4751
Мельников

Вообще МЦД в Москве - это реально очень удобное решение переполненного и постоянно растущего мегаполиса. Как с этим в Севастополе (рельеф) - даже не представляю, а сколько это будет стоить - тем более.

Игорь Сыроежкин
1572
Игорь Сыроежкин

Прожектёрство и воровство во время войны? ФИО виновных! А что с ёПерным балетом и ВИП мАриной?

ТОП
164
ТОП

Обнадёживает, что от строительства не отказались. В Севастополе очень многоо объектов культурного наследия, но и городу тоже развиваться надо. Надо всё учитывать и необходимость развития транспортной инфраструктуры и наличие культурного наследия, чтобы одно другому на мешало. 

Бара-Буль
833
Бара-Буль

to Игорь Сыроежкин:  

Прожектёрство и воровство во время войны? ФИО виновных! А что с ёПерным балетом и ВИП мАриной?

 Если Вы про оперный театр, то он строится, в Балаклаве тоже процесс идёт.

Что касательно виновных, то согласно Коституции РФ, виновных назначает суд. Если что, Стрелек подтвердит, он квалифицированый форумчанин, я его выдержкам верю.

Можете мне скинуть номер Вашего обращения в суд, я постараюсь уточнить, на какой стадии рассмотрения оно находится.

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Интересно кто это дебильство одобряет во время СВО.Деньги они хотят"освоить".Может отправить все это приезжее кодло на СВО?

Andrey L
607
Andrey L

Не понимаю, что там изыскивать. Новые пути не предполагается прокладывать. Предполагается испльзовать уже существующуюю железку. Только платформы оборудовать. Думаю, что направление Камыши-Инкерман и Камыши- ЗБ будут востребованы хотя бы тем, что можно из Камышей добраться в Инкерман или Балаклаву без пересадок и пробок.

seva zelay
2849
seva zelay

"Пилите, Шура! Пилите..."(с)

Линьков
32362
Линьков

Электричка должна подождать.

Чарли Бродяга
87
Чарли Бродяга

to Линьков:  Электричка никого не будет ждать. Она должна чётко соблюдать расписание, это Вам не асфальтовый траспорт живущий сам по себе.

ms82
248
ms82

кому она нужна эта ваша электричка???

Чиновникам нужна! отмыть побольше средств!

ms82
248
ms82

to Линьков:  

Электричка должна подождать.

 Подорожать!

Устроительница
1780
Устроительница

Очередная никому не нужная дурь. "Освоение бюджета" вконец отключило мозг.

strelec
25382
strelec

Значит,оплате  жизненно важных для  севастопольцев новых катеров помешала геополитическая обстановка,а на дебильную идею,рассчитанную исключительно на распил,геополитическая обстановка не влияет?Выбросить миллиарды на средство передвижения,проходящее за городом,вдали от движения пассажиропотоков  и убедить в необходимости оплаты этой блажи федеральный центо -  это авантюра высшей пробы.Кто к нам понаехал?Режут подметки на ходу!

     

Вентура
4467
Вентура

to Чарли Бродяга (Я ♥ Севастополь)

Электричка никого не будет ждать.

А много ли пассажиров будет ждать эту электричку, интервал движения которой будет  около часа, по трассе по окраинам города и расстояниями от остановки до остановки (платформ) по несколько километров (в то время когда интервал между остановками городского транспорта) исчисляется сотнями метров? И сойдя на остановке электрички пассажир еще будет ждать такси для подъезда к своему месту назначения? 

Электричка никого не будет ждать. Она должна чётко соблюдать расписание, это Вам не асфальтовый траспорт живущий сам по себе.

Асфальтовый транспорт более динамичный и разворотливый. И даже при блокировке дороги всегда найдет окольные пути, в отличие от электрички. 

И последнее: Большая часть железнодорожного пути в Севастополе (верней вокруг Севастополя) - одноколейная. То есть, понадобятся разъезды для пропуска встречных поездов. А это лишь усугубляет пропускную систему.

Вентура
4467
Вентура

to Игорь Буркальцев

Деньги они хотят"освоить".Может отправить все это приезжее кодло на СВО?

А деньги кто отмывать будет?

Вентура
4467
Вентура

toИгорь Сыроежкин (Севастополь)

Прожектёрство и воровство во время войны? ФИО виновных! А что с ёПерным балетом и ВИП мАриной?

Похоже что все идет по плану.

Сев
172
Сев

Если рынок с 5 км перенесут на площадку возле бывшей овощебазы то тогда есть смысл в городской электричке. ЖДЁМ.

Чарли Бродяга
87
Чарли Бродяга

to Вентура:  Когда научитесь думать не только о себе, тогда и вопросов у вас таких не будет. Город развивается, а Камышовое шоссе скоро станет внутриквартальной дорогой. Так было всегда, все поселения строились вдоль траков, даже водных)

Командор.
2180
Командор.

В те дни, когда активные севастопольцы собирают деньги на предметы снаряжения для бойцов в зоне СВО, тратить бюджетные (народные) деньги на маниловщину - преступление.

Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2012

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
621

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1146

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1627