«Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» займётся проектированием объектов городской электрички в Севастополе. Университет стал победителем открытого конкурса, предложив за свои услуги 130 миллионов рублей.
Определить проектировщика важного инфраструктурного объекта удалось только с третьей попытки. Первая закупка ценой 114,9 миллионов рублей была отменена по итогам совещания с заместителем председателя Правительства России Маратом Хуснуллиным, прошедшего 4 мая 2021 года.
Второй конкурс, стоимостью уже в 193,7 миллиона рублей, был объявлен «Крымской железной дорогой» в августе текущего года. Намерение участвовать в нём тогда выразило лишь ООО «Центродорпроект», но по итогам рассмотрения поступившая заявка была признана не соответствующей требованиям.
Теперь в роли подрядчика выступят сотрудники одного из первых высших технических учебных заведений России, учреждённого Высочайшим Манифестом 20 ноября (2 декабря) 1809 года. На подготовку проектной документации специалистам будет отведено 210 календарных дней с момента подписания договора, ещё 90 дней будет предусмотрено на прохождение государственной экспертизы.
Проектирование системы городской электрички, как сообщал ForPost, планируется осуществить по примеру Московских центральных диаметров (МЦД). Она будет состоять из 14 станций и сможет значительно разгрузить центр города за счет создания перехватывающих парковок для автотуристов на конечных станциях. Стоимость реализации первого этапа работ оценивалась заказчиками в 1,88 миллиарда рублей.
Олег Турчанович
Обсуждение (83)
В именно этом проекте самое плохое, что электрички (а точнее дизелички) на Северную сторону не будут ходить.
193,7 миллиона рублей кому то явно жгут карман.
Конечно толкового трам. сообщения через центральные районы города как к примеру в Иерусалиме или Анталье тут спроектировано не будет.
А будет распил, распил, распил.
Ага, песеты ляжку жгут
P.S. Песе́та (исп. peseta) — валюта Испании с 1869 до 2002 года.
Пробка перманентная возле моста через Чёрную речку станет постоянной,да и перед Троицким тоннелем начнётся.
И начнется череда уворовывания денег, смена проектировщика, смена подрядчика. Банкротство банка и т.д и т.п
Про перехватывающие парковки уже слышим лет 5 точно, и где?
То убожество, что с помпой открывают, назвать парковками нельзя.
значит надо возвращать и исторический герб Севастополя вместо новодела
Зачем оно нужно в Севастополе?
Нам не нужно, зато ИМ очень нужно, что Вы не понимаете, что ли?
Интересно, сколько потребуется ИМ времени, чтобо полностью изуродовать город-герой Севастополь, так, что бы Севастопольцы перестали узнавать любимый город?
Кто решил? Какой Александр. Маршал победы Жуков !
Руки прочь от советского герба!
вы не коммунист часом?
И я Вас уверяю, что протянут Александра. У нас тут очень многие тяготеют к имперской тематике. Недаром же на сайте Форпост очень долго висел царский герб. А Парк Примирения, думаете, для чего открыли. Потихоньку у нас убирают всё советское. Тренд такой. Увы (
кстати, очень жаль что Форпост отказался от исторического гераба города
Одно хоть не огорчает, что не обещают понижения цен и сладкой жизни с кисельными берегами, как было во времена строительства ж/д моста. Просто развели руками!
Что-то мне подсказывает, что к проекту привлекут студентов. А те, не имея опыта ни в чём, такого спроетируют, что снова разведут руками!
Про "освоение" финансов - это другая история...
Но ведь Александр Первый ездил на лошадях. Или "электричка" тоже будет на конной тяге.
Правда, и при Александре Первом уже существовала одна из российских бед: "дураки и дороги". Поэтому впереди поезда из экипажей, следовали ремонтники дорог.
Ничего удивительного. Лично я за царский герб и советский флаг.
Неа
Нет необходимости с такой помпой привязывать наименование транспортного проекта к одиозной личности. Неужели закончились достойные темы для транспортного бренда?
Или "имперскость" названия будет ретушировать масштабы распила?
https://slavasev.ru/2014/11/12/pamyati-sevastopolskogo-partizanskogo-otryada/
Летят и растранжириваются миллионы народных денег, направо и налево, - что осенние листочки, собранные и содранные с каждого между прочим живого человека, складываются в миллиарды и продолжают лететь дальше. Никому, по-большому счёту, и дела серьёзного и ответственного до этого нет: надо - не надо, есть выгода для кого-то, в чём она, или её вообще не то, что за горизонтом, даже на горизонте не видно.
про Вилора Чекмака я еще в школах(21, 11, 40) в своё время в школьных музеях изучал! к чему эта ссылка?
жаль, я из "сочувствующих", правильнее сказать сочувствующих "большевикам", коммунисты ноне измельчали....
Строить Севастопольскую электричку должен Павка Корчагин...У него и опыта побольше и умения...И от денег почему то откажется в пользу квартир детей -сирот...
признаю вашу правоту. но и от слов своих не отказываюсь)
Здесь электричка второстепенна, выполняет роль ширмы, основное мусоливо темы "императора" и что за этим стоит. Тут вот злые языки наболтали - мол хрустобцлочники ищут любые формы легитимности и их взор пал на Крым», ибо прошло как раз 100 лет с момента образования Крымской Автономной Социалистической Советской Республики (18 октября 1921 года), а значит, следует вспомнить, что эта республика была ни много ни мало соучредителем СССР! В статье «Крым наш» —булкохрустовский, имперский" на сайте ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: раскрывается что скрывается за танцами с бубном вокруг т.н. памятника примирения, почему не позвали А.Лукашенко и для чего сейчас в очередной раз поднимают тему "имперскости" под концепцией строительства электрички.
как ни странно и Николай I и Александр II отметились своим пребыванием в Севастополе, еще царевичами, во время Первой обороны Севастополя! и в знак этого подарили свои штандарты в герб города.....
как по мне, 1991-2014 гг. были не самыми лучшими и мирными в истории Севастополя!
а вот здесь я вами полностью согласен!
если мне не изменяет память(надо перечитать Сергеева-Ценского и Стаднюка) они пребывали пару дней в городе именно во время Первой обороны Севастополя. да был а большая головная боль для местных начальников, обеспечение безопасности! но так сказать, ознакамливались с ситуацией в обороне
"Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» займётся проектированием объектов городской электрички в Севастополе."
Как обычно не выходя из кабинета...
Александр I? Один из самых никчёмных правителей России, "властитель слабый и лукавый". Ничего себе пример для подражания - участвуя в британском заговоре против собственного отца, Александр, став отцеубийцей, был вынужден всю жизнь проводить пробританскую политику в ущерб интересам России. Интересно, кто автор такого патриотического предложения?
to aquila:
Не измельчали. Они переродились, под светом вновь возникших обстоятельств. И здорово приспособились, игрвя свою партию в "оркестре".
а вы не забудьте в какие годы была написана Севастопольская страда! мог ли он писать по другому?
Сергеев-Ценский, Сергей Николаевич — Википедия (wikipedia.org)
Источник: http://chtooznachaet.ru/pervyj_istoricheskij_gerb_sevastopolja.html
Я апологет СССР. И считаю, что советское время было лучшим временем в развитии Севастополя. Поэтому всё, что касается советского времени для меня свято. А эти вензеля на "историческом" гербе для меня непонятны. В них нет никакого позитивного посыла, одна печаль и грусть.
апологетом себя не считаю!
но считаю, что необходимо проводить селекцию - выбирать все самое лучшее из обоих систем! а вензеля - это часть нашей с Вами истории, которой мы так гордимся! не у каждого города есть такие атрибуты!
Я конечно резок, но это тяготение происходит оттого, что потомки босяцкой быдлоты не понимают значения слова "империя". Я старый монархист и империалист безумно люблю именно советскую символику на улицах Севастополя. Потому, что отстроенный после войны Севастополь всем своим видом показывает величие ИМПЕРИИ. Советской империи, но это не столь важно для нормального русского патриота. Страна может называться как угодно, в ней может быть какой угодно строй, но Россия должна быть Империей и не меньше. Только тогда можно смириться с неприятным лично тебе правлением.
Кстати, такого имперского величия как в возрожденном Севастополе нет нигде в стране. Даже в Москве сталинская застройка не вызывает такой гордости, т.к. точечно "вставлена" в город и при смешивании с другими архитектурными стилями не так эффектна. У нас же, хоть и к несчастью отстраивался город целиком и в едином стиле. Результат просто завораживал
Страницы