Севастополь

В Москве комментируют резкую отмену гастролей театра Вахтангова в Севастополе

Комментарии по ситуации уже дали Сергей Маковецкий и Яна Поплавская.

Фото:
Театр имени Евгения Вахтангова | Вконтакте
Актёры театра им. Вахтангова во время экскурсии по театру им. Луначарского в Севастополе

Внезапное решение отменить гастроли театра Вахтангова, принятое накануне губернатором Севастополя Михаилом Развожаевым за несколько часов до начала первого спектакля, вызвало противоположные реакции не только в Севастополе, но и в Москве. Своими мнениями по поводу сложившейся ситуации уже поделились актёры Сергей Маковецкий и Яна Поплавская.   

Напомним, что о гастролях московского Театра имени Евгения Вахтангова было объявлено в марте. В апреле о предстоящих спектаклях «Королева-мать»,  «Ветер шумит в тополях» и «Царь Эдип» написал глава Севастополя Михаил Развожаев.

«Приезд вахтанговцев — это прекрасная возможность встретиться с великими мастерами сцены. На сцену театра Луначарского выйдут Людмила Максакова, Владимир Симонов, Евгений Князев, Владимир Вдовиченков, Виктор Добронравов, Артур Иванов и многие другие», — отмечал губернатор.

Глава региона был уверен, что «майские показы спектаклей прославленного театра станут началом доброй многолетней традиции вахтанговских гастролей в Севастополе», однако за несколько часов до первого показа сам сделал неожиданное заявление об отмене всех трёх спектаклей.

«Оказалось, что две из трёх постановок, которые театр привёз к нам, — режиссёра Римаса Туминаса. Для тех, кто не знает: Римас после начала СВО говорил, что Москву надо бомбить, и хотел поставить спектакль “Мой друг Бандера”, но сам отправился к фашистскому кумиру. Это — предатель», — написал губернатор.

Он возмутился выбором репертуара для гастролей, заявив, что считает показ спектаклей подобного режиссёра в патриотической столице России кощунством. Позднее комментарий по ситуации дали в Министерстве культуры, по заказу которого «Росконцерт» организовал эти гастроли.

«Минкультуры России уделяет большое внимание формированию репертуарной политики подведомственных учреждений культуры. При этом репертуарный выбор, осуществленный руководством театра, ведомство считает ошибочным. Данная позиция была доведена до руководства Театра Вахтангова, в связи с чем все показы спектаклей, заявленных в рамках гастрольной программы, отменены», — говорится в цитате, опубликованной ТАСС.

На официальных страницах театра Вахтангова, где ещё 11 мая публиковали большое приветственное обращение от севастопольских коллег в связи с приездом в город-герой, ситуацию не комментировали. Однако о ней уже высказались некоторые представители театрального сообщества.

Российская актриса, телеведущая и театральный педагог Яна Поплавская горячо поддержала и поблагодарила губернатора Севастополя за позицию и принятое решение, назвав Михаила Развожаева единственным смелым и принципиальным человеком.

«Спасибо, Михаил Владимирович! Низкий Вам поклон за честность и справедливость. Нам есть, чем гордиться. У нас есть губернаторы, которые знают — чей Крым, знают, что у нас есть внутренние враги, которые поддерживают предателей», — написала артистка в личном канале.

Народный артист России Сергей Маковецкий, который, в отличие от Поплавской, сам состоит в труппе Театра Вахтангова, напротив, выразил сожаление по поводу произошедшего. Актёр объяснил, что подобные гастроли всегда планируются за несколько месяцев, и севастопольские спектакли в этом смысле не были исключением.

Решение, принятое властями уже после того, как артисты прибыли в город, преодолев 36-часовой путь на поезде, он назвал неожиданным, особенно на фоне изначальных лестных слов губернатора Развожаева, которые труппе «было приятно читать».

«Любовь к родине — это сохранять и приумножать все то прекрасное, что создано выдающимися людьми, и уметь это защитить от мракобесия. Мне очень жалко, что жители и гости Севастополя не смогут увидеть эти прекрасные спектакли Театра имени Евгения Багратионовича Вахтангова», — сказал Маковецкий в комментарии ТАСС.

Добавим, что скандал вокруг гастролей Театра Вахтангова широко обсуждался и в самом Севастополе. Некоторые пользователи писали о том, что сами бы вернули билеты, если бы знали о таких деталях биографии автора постановок.

Другие задались вопросом, правильно ли ставить знак равенства между личностью уже покойного режиссёра и плодами его творчества, созданными задолго до его разногласий с государственной политикой России.

Не смогли они услышать и объяснений, почему спектакли, которые идут в Москве и привозятся в другие города России, не могут увидеть севастопольцы, и почему театр Луначарского должен ответить за не им выбранный репертуар.

Андрей Гринев   

36652
Оцените статью:
5
В среднем: 4.5 (8 голосов)

Обсуждение (83)

Profile picture for user Верещагин
14895
Верещагин

. А что до медийного скандала что бы привлечь внимание к "уважаемому Михаилу" как к ревнителю патриотизма, так на фоне того что он со своими турчатами наворотил бессмысленным и беспощадным "освоением", но так и не выполнив действительно нужные городу объекты, так о каком патриотизме речь? 

Profile picture for user val.prasolov
7531
val.prasolov

Верещагин,

Патриотизм, это потом. 

Сначала бы после проведения спектаклей, которые ставил желающий бомбить Москву и желавший сделать постановку " Мой брат Бандера", над севастопольцами долго и громко(на весь интернет) смеялись бы укропы-бандеровцы.  

Может этого хотят те, кто за проведение этих спектаклей? 

 

Это примерно тоже самое как и оставить в Севастополе название гостиницы - "Украина" .   

-- Ты где отдыхал?

-- Да  в Украине, в Севастополе....

Такое просто ласкает укропское ухо.

Profile picture for user ∆∆∆
1662
∆∆∆

val.prasolov,

А напротив гостиницы Украина харчевня Санторини (Греция)

Это примерно тоже самое как и оставить в Севастополе название гостиницы - "Украина" .   

-- Ты где отдыхал?

-- Да  в Санторини, в Севастополе....

Такое просто ласкает укропское ухо.

В гостинице Севастополь французкая харчевня, с французскими флагами по центру харчевни Челентано с Итальянскими флагами☝️Они нам сейчас друзья?

Глава Патриотической столицы, АУ!

Достал нож, реж! Или это нож будет против тебя! Достал пистолет... Сказал А, говри и Б! Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд!

Profile picture for user val.prasolov
7531
val.prasolov

∆∆∆,

-- Ты где отдыхал?

-- Да  в Санторини, в Севастополе....

Такое просто ласкает укропское ухо.

Нет, строго не так. 

Нацисткому укропскому уху наплевать на других, его ласкает только то, где название связано со именно словом Украина, а также ему нравятся Бандера, бомбить Москву, москаляку на гиляку и т.п.. 

Profile picture for user Карпов
72
Карпов

val.prasolov,

Советую Вам поскорее записаться на обследование. В городе много чего с украинских времён осталось, зачем же так переживать...

Profile picture for user Аркаим
1820
Аркаим

То, что севастопольский губернатор является послушной марионеткой в руках чьих-то кукловодов - не есть секрет. 

Секрет пока в том - кто эти кукловоды.

И вот тут, в связи с "театральным кульбитом" Развожаева - может возникнуть по всей России медийная волна, в которой Севастополь будет выглядить кране непрезентабельно... мягко говоря...

Губернатор, отменой спектаклей, фактически "подставил" город, превращая формулировку "патриотическая столица России" в привязке к Севастополю - в насмешку.

Profile picture for user Верещагин
14895
Верещагин

Аркаим,

Да какой секрет, кто его к нам прислал, помните?

Profile picture for user ∆∆∆
1662
∆∆∆

Аркаим,

Секрет пока в том - кто эти кукловоды.

Metallica 1986 год!

Profile picture for user 19
1063
19

режиссёра Римаса Туминаса. Для тех, кто не знает: Римас после начала СВО говорил, что Москву надо бомбить

 

Подскажите, где можно увидеть дословную цитату про бомбежку Москвы. Интернет почему-то по этому поводу молчит. Может это просто огульные обвинения?

Profile picture for user ∆∆∆
1662
∆∆∆

19,

НЛП

Пока правда одевает ботинки, ложь успевает оббежать весь мир.

Profile picture for user YuriNikolaevich
203
YuriNikolaevich

Колено преклонный решил набрать очков перед выборами?

Profile picture for user Справедливый_кот
4374
Справедливый_кот

YuriNikolaevich,

Как бы с ним это не сыграла злую шутку при голосовании

Profile picture for user YuriNikolaevich
203
YuriNikolaevich

Справедливый_кот,

У нас теперь электронное голосование. Какую программу задашь такой и результат получишь!

Profile picture for user ∆∆∆
1662
∆∆∆

YuriNikolaevich,

Больно будет!

Profile picture for user Serggio
25442
Serggio

Решение, принятое властями уже после того, как артисты прибыли в город, преодолев 36-часовой путь на поезде, он назвал неожиданным

В-общем, да. Безотносительно личности режиссёра и конкретных постановок - можно было и раньше высказаться, а то как-то странно получается. Как будто подсказал кто в последнюю секунду. Или раньше не знали, чьи постановки театр к нам везёт? И Минкульт Развожаева сейчас поддержал - они-то куда раньше смотрели?  К чему было тянуть до последнего? Так скандал громче? Ну, наверное, только артисты-то тут причём?... 

Profile picture for user litkon
1038
litkon

Serggio,

А актёры что не видели что они с врагом народа замутили свои кривляния на  сцене? Ну так пусть получат то что заслужили.

Profile picture for user zitramon
5574
zitramon

litkon,

Ты нормальный?

Profile picture for user Верещагин
14895
Верещагин

Да и еще, если этот Римас после начала СВО "говорил, что Москву надо бомбить", то Михаил столько уже разбомбил в городе, но так и не восстановил ( хотя походу и не собирался), что чьи то слова на фоне конкретных действий просто блекнут.

Profile picture for user Антонина Кузнецова-Стонога
647
Антонина Кузне…

Отмена спектаклей за пару часов до начала - абсолютное неуважение к актёрам и сотрудникам театра Вахтангова, к актёрам и сотрудникам театра Луначарского, которые так радушно встретили гастролёров и провели им экскурсию по театру, а также к севастопольским зрителям. Позор губернатору.

Кстати, театр Вахтангова в своей официальной группе в ВК оставил очень тёплый отзыв о приёме в Луначарском: "Были очарованы радушием хозяев, слушали проникновенный рассказ и, конечно, немедленно нашли совпадения и родство в судьбе наших театров.". 

А вот театр Луначарского, вчера ещё сделавший репост этого отзыва на свою официальную страничку, сегодня его уже стыдливо удалил. Некрасиво получилось как-то...

Profile picture for user litkon
1038
litkon

Антонина Кузне…,

Сотрудники театра  ............- они должны были сразу определить вражескую инсинуацию и не допустить вообще такой ситуации.

Profile picture for user Аркаим
1820
Аркаим

«…Российская актриса, телеведущая и театральный педагог Яна Поплавская горячо поддержала и поблагодарила губернатора Севастополя за позицию и принятое решение, назвав Михаила Развожаева единственным смелым и принципиальным человеком.

«Спасибо, Михаил Владимирович! Низкий Вам поклон за честность и справедливость. Нам есть, чем гордиться. У нас есть губернаторы, которые знают — чей Крым, знают, что у нас есть внутренние враги, которые поддерживают предателей», — написала артистка в личном канале…».

 

Уважаемая Яна! 

В Севастополе, патриотической столице России, на глазах «принципиального» в Вашей трактовке Развожаева – до сих пор стоит памятник в полный рост ЛЮТОМУ РУСОФОБУ  Тарасу Шевченко.

Все шествия всей украинской нацистской швали «вна украине» ВСЕГДА проходят с его портретами.

Это как – "честно" и "справедливо" для Севастополя иметь у себя такое монументальное глумление над Россией и тысячами погибших наших парней  на украинских фронтах и мирных жителей Курской и Белгородской губерний?

Profile picture for user Сажатель
1822
Сажатель

Аркаим,

Этот "памятник" "Вурдалак Тарас Шевченко"(книга О.Бузины) как раз возле моего дома на ПОР глаза мозолит... А сходки "побратимов" в хохловремена просто бесили!!!

Profile picture for user Аркаим
1820
Аркаим

Сажатель,

Уважаемый Сажатель!

Да, Вы правы - все антироссийские силы, прежде всего "внаукраинские" ещё во время оккупации города Украиной - свои сходки проводили именно у этого памятника.

Присутствие сего "антирусского монументального тараса" в городе Русской Славы - считаю идеологической диверсией. Моё личное мнение.  

 

Profile picture for user Мелита
2567
Мелита

Аркаим,

Ну почему же? Памятник Петруше на Античном проспекте аккуратненько вывезли..... Сейчас там отдыхают голуби.

Profile picture for user Аркаим
1820
Аркаим

Мелита,

Уважаемая Мелита!

Да, "сагайдачного-вприсядке" отправили "бандеролью"...

Что мешает точно также аккуратно отправить "тараску-верхом на бандуре"?

Вопрос не к Вам, вопрос к "патриотическим властям" Севастополя...

Видимо, с театрами им бороться проще... Хороший "пиар снимают"...

Profile picture for user Карпов
72
Карпов

Аркаим,

А потом эти же люди возмущаются сносу памятников Ленину! 😂

Profile picture for user техник
956
техник

А на колени падать перед французами можно? Патриот телевизионный ты наш.

Profile picture for user Рекрут
742
Рекрут

Президент поручил создать в Москве театр, ориентированный на продвижение современной драматургии патриотической направленности.

Почему бы нашему лауреату "Золотой маски", так много сделавшему для развития театрального искусства, не возглавить этот театр? Уверен, у него это хорошо получится. 

Получится гораздо лучше, чем объявлять строительной площадкой парк на берегу Казачьей бухты, в котором находится могила 9 советских воинов.

Profile picture for user RAISA
144
RAISA

Рекрут,

 👍👍👍

Profile picture for user кофе и сигареты
2142
кофе и сигареты

Крепкий турок на всю страну Севастополь опозорил!

Profile picture for user litkon
1038
litkon

кофе и сигареты,

Ой я вас умоляю.... шо би ви ищё тут панимали...

Profile picture for user Вадим
4350
Вадим

Хватит!!! Такой репертуар явная провокация. Надо навести в этом порядок. 

 

Profile picture for user ЕленаСергеева
25
ЕленаСергеева

Вадим,

Порядок нужно наводить своевременно. А хвататься за веник, когда в дом уже вошли гости - полный бардак.

Profile picture for user Eraser
5
Eraser

А царь Эдип спал с матерью

А Добронравов снимался у Зеленского в Сватах

А у Максаковой дочь почти иноагент

..... 

И т. д. 

Profile picture for user Патрик2024
115
Патрик2024

Eraser,

Это не этот Добронравов снимался, отец его. 

Profile picture for user Eraser
5
Eraser

Патрик2024,

Для ищущих, к чему прицепиться разницы нет) спасибо за поправку

Profile picture for user ∆∆∆
1662
∆∆∆

Такое ощущение, что чувака начали топить!

Ему сейчас суфлеры будут подсказывать всякую бяку, а он не привыкший думать, проверять, анализировать как робот все это будет исполнять! 

А есть очень хорошая мудрость! 

Чем больше вы исполните дурных указаний своего начальника, тем быстрее его снимут (в нашем варианте не выберут)!

Набираем попкорн, семки, наблюдаем, пауки в банку заброшены!

 

Profile picture for user litkon
1038
litkon

∆∆∆,

"Чувак" ........ и враг народа - туда ему и дорога на дно в болото.

Profile picture for user litkon
1038
litkon

Да мне пофигу как где-то комментируют... Враг народа не получит от народа ни копейки денег. И это правильно

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

litkon,

Ну вообще-то он уже умер, если вы не в курсе... Еще один из серии "не читал, но осуждаю".

Profile picture for user Мелита
2567
Мелита

Алиса,

Наследоваться могут не только недвижимость, имущество и финансы, но и авторские права на произведения искусства, которые являются интеллектуальной собственностью. Например, наследники Шукшина получают доходы от показа фильмов, тиражирования книг, постановки спектакля и т.д.

Profile picture for user Наталья Ивановна
881
Наталья Ивановна

Алиса,

да не важно, что "он умер", важно, что его наследники получают авторские отчисления за прогон его спектаклей и, наверняка, являются такими же русофобами как и он и к тому же финансируют укропов с нашей (зрительской) помощью.

Profile picture for user Аркаим
1820
Аркаим

Да, ситуация, вырисовывающаяся с отменой спектаклей – попахивает провокацией.

Причём не в сторону «наезда на патриотизм», а со стороны профессионально деформированных «кой-кого».

Месяц висят афиши – и эти «кое-кто» не видят анти патриотического театрального «заговора»? 

А в день начала спектакля – «прозревают»!

Что-то с диоптриями или, таки, с головой...!?...

 

Profile picture for user val.prasolov
7531
val.prasolov

 Сергей Маковецкий,..... выразил сожаление по поводу произошедшего. Актёр объяснил, что подобные гастроли всегда планируются за несколько месяцев, и севастопольские спектакли в этом смысле не были исключением.

Решение, принятое властями уже после того, как артисты прибыли в город, преодолев 36-часовой путь на поезде, он назвал неожиданным, особенно на фоне изначальных лестных слов губернатора Развожаева, которые труппе «было приятно читать».

А что труппа театра не знала куда ехала и с чем ехала? 

Зачем они подобрали именно такой репертуар? 

То что Развожаев говорил лестные слова в адрес театра ранее ничего не значит. Мне вот довелось после того как Медведев сказал крылатую фразу " Денег нет, но вы держитесь" побывать в Москве в театре оперетты. 

Так они умудрились вклеить эту фразу в классическую оперетту. Звучало похабно для весёлой оперетты, но либерастня в зале радостно завизжала. Сама постановка была замечательная, и пели отлично, и оркестр исполнял классно, но эта либерастная вставка всё опошлила. Так что вопросы по поводу репертуара должны быть и к труппе, и к руководству театра. И добавлю, на самом деле, Медведев просто тогда сказал правду о ситуации, и в этом не было ничего смешного. 

 

Если разрешить эти спектакли, то не в Севастополе точно и при одном условии. Везде в рекламе должна быть информация о постановщике и его слова про Москву и Бандеру, и перед началом спектакля артисты обязаны об этом напомнить, как напоминают везде про иноагентов и террористические организации. И тогда посмотрим что скажут зрители.

Profile picture for user Серж Молошик
61
Серж Молошик

val.prasolov,

А вы знаете что  Римас Туминас был премирован Правительством России в области культуры за 2021 год,  за значительный вклад в развитие российской культуры, в частности, за постановку спектакля «Царь Эдип», который должны были увидеть севастопольцы.

Profile picture for user РобертБоберт
1083
РобертБоберт

Серж Молошик,

Ну так для таких людей это норма. Та же Алексеевич сначала оправдывала украинскую русофобию в разговоре с фальшивыми украинцами, а впоследствии готовилась прикрепить на грудь воображаемый орден "за заслуги перед Россией", когда те же пранкеры перезвонили уже от лица нашего минкульта.

Profile picture for user Ботан
147
Ботан

val.prasolov,

Везде в рекламе должна быть информация о постановщике и его слова про Москву и Бандеру, и перед началом спектакля артисты обязаны об этом напомнить, как напоминают везде про иноагентов и террористические организации. И тогда посмотрим что скажут зрители.

То есть сделать широчайшую и бесплатную рекламу врагу России? Вы серьёзно? 

Profile picture for user val.prasolov
7531
val.prasolov

Серж Молошик,

А вы знаете что  Римас Туминас был премирован Правительством России в области культуры за 2021 год

Уже писал ранее на эту тему. 

А вы знаете, что его уже Мишустин лишил этой премии в 2022 году?

Profile picture for user val.prasolov
7531
val.prasolov

Ботан,

То есть сделать широчайшую и бесплатную рекламу врагу России? Вы серьёзно? 

А когда по ТВ говорят "Азов", "Алькаида", обязательно прибавляя террористическая организация, это тоже реклама Азова в РФ? Или добавляют иноагент, это реклама иноагента?

Для вас, когда врага называют врагом, это реклама врага?

Вы серьёзно? Может если вы так это воспринимаете вы не с нашей стороны?

Profile picture for user Серж Молошик
61
Серж Молошик

val.prasolov,

Правильно лишил после его высказываний. Но пьеса от этого хуже не стала, это не его произведение, это классика в его постановке. Я понял бы, если бы он в этом произведении что-то крамольное высказывал, а так..... Человека нет в живых, развели его какие-то пранкеры, официально он нигде своего мнения не высказывал....Сам режиссёр назвал разговор с пранкером, который представился «министром культуры Украины», монтажом и работой «агентуры»

Profile picture for user Олег_Море_Плаватель
56
Олег_Море_Плаватель

val.prasolov,

Ой, борцы за правду! Помните, "Ералаш" "Дорогие россияне!": "Иди уроки делай, оболтус". А что с репертуаром не так? Аннотация о спектакле с сайта театра: 

"Ироничная французская трагикомедия для трёх актёров в постановке Римаса Туминаса. Персонажи – Рене, Фернан и Густав – чудаковатые мечтатели, которые постоянно спорят, ссорятся и шутят: о былом и о несбыточном, о давно забытом и о совершенно невероятном".

Спектакль можно посмотреть по Пушкинской карте. И в нормальных городах люди это делают. Они не видят того, чего нет. Вы же пытаетесь натянуть патриотическую сову на культурный глобус. 

И еще комбо - цитата Инны Чуриковой от 2016 года - записано по ТАСС. Она просит властей не лезть в театр: 

"Для того, чтобы заниматься театром, должно быть соответствующее образование, понимание, что это такое, а не с закрытым забралом что-нибудь наделать, а потом не знать, как выбраться". 

И на закуску: давайте тогда в порывах патриотизма отменим "Иронию судьбы", "Гараж", "Служебный роман", с десяток песен, творчество Высоцкого - а чего этого он?

Profile picture for user Аркаим
1820
Аркаим

Уважаемый ∆∆∆!

Что Навальный, что Немцов ,что прочие с "болотной" - были куклами на звёздно-полосатых верёвочках.

"Либерастня" и "дерьмократы". 

Здесь же "театральная ситуация" тоньше - какие-то "свои мутят"...

Profile picture for user аквариум
1210
аквариум

кндр

Profile picture for user РобертБоберт
1083
РобертБоберт

Печален даже не сколько сам конфликт, а то, что (судя по комментам в оригинальной и этой ветке), какие либо попытки обсудить этого свелись к противоборству радикально доведённых до крайности мнений с призывами вернуть сталинские репрессии для "скрытых врагов и недобитков" или паническими криками о том, что у нас уже завтра запретят всё иностранное во всей стране. Люди не только даже не пытаются понять или услышать друг друга, но уже входят в полный антагонизм.

Profile picture for user ∆∆∆
1662
∆∆∆

Какое позорище! Полнейшая деградация!
Он город не хочет поздравить с Днём Черноморского флота!

Заигрался в театрала! Маска не давит?

 

 

Profile picture for user serval73
572
serval73

∆∆∆,

А зачем ему поздравлять город с тем, что он с лёгкостью заменил на яхты бедняков ?

Profile picture for user Мелита
2567
Мелита

Артисты всегда отражали политику и приносили политикам деньги. На сцене они высказывали свои мысли о происходящем в стране. Причём даже в  своих постановках, трактовках древних пьес. Как впрочем видно у Римаса..... И доводить и проводить массово до зрителя, народа Свои мысли и взгляды, воспитывая слушателя в тех идеях, какие им и политику выгодны. Всё мягко, без напора воспитывают вкус, взгляды на гендерство в своих интересах..... 

Вот об этом и идёт разговор, вот потому и снимают спектакли с трактовкой данного режиссёра. / И не надо говорить, что спектакли были поставлены задолго до СВО. У этого гражданина ещё с2000-х не поменялось отношение к России, к Бандере/ а снять их решился только Развожаев. А в Москве рассадник либеральных направлений и артисточков., певунов и балерунов. А с ними бороться трудно, если в руководстве у них защита и ждуны.

 

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

Мелита,

вы сами-то эти спектакли видели, что так уверенно судите? В таком случае ответьте: в каком из них что не так, где крамола? Ниже пишете, что режисср нерукопожатный, а его уже и в живых-то нет. Вы даже этого не знаете.  

Profile picture for user Мелита
2567
Мелита

Алиса,

Думаю, что здесь неуместно говорить и обсуждать детали трактовки спектаклей и выслушивать в приказном порядке Ваши требования отчитаться о крамоле. /тема не соответствует/  О том, что режиссёра нет в живых, и что он умер в Италии от рака мне известно. Так же известно, что его наследники получили  наследство в виде интеллектуальной собственности, за прогоны спектаклей и куда идут эти деньги можно только предполагать., но меня это не касается, пусть проверяет другая служба / хотя Вы  утверждали обратное /.

Повторюсь, что я не претендую на звание театрального критика и на классическое журналистское  изложение мыслей. Выражаю собственное вИдение проблемы. А спектакли прекрасно можно рассмотреть и по трансляции в интернете., не посещая заведения показа. /именно рассмотреть с близкого расстояния /.

Скажу, что мне близка классическая постановка и трактовка произведений, а не современная с разными течениями.

Думаю, что Вас раздражает, что я имею элементарные знания в мире искусства....., потому и столько вопросов неприятия.  / Ваше право /

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

Мелита,

Ну понятно, ответить нечего, общие слова и пространные рассуждения. 

Profile picture for user Мелита
2567
Мелита

У меня вопрос: у театра в репертуаре только спектакли с постановкой этого режиссёра? Ведь на данное время этот режиссёр уже известен как нерукопожатный., известна его репутация и отношение к России. Зачем и кому нужно было проводить провокацию в городе. Нельзя привезти другие спектакли уважаемого театра. 

Повторюсь: Сам театр, его артисты тут ни причём. Все вопросы к руководству.

Profile picture for user val.prasolov
7531
val.prasolov

Мелита,

Повторюсь: Сам театр, его артисты тут ни причём. Все вопросы к руководству.

Когда артисты сильно не хотят, они бунтуют и даже некоторые уходят из театра. 

Может в этом конкретном случае артистам всё равно? А может они на стороне постановщика? Тем более, что не первый раз с этой постановкой едут по России....

Кто хочет, ищет способы.....

Profile picture for user Мелита
2567
Мелита

val.prasolov,

Да, Вы правы. тут могут быть  разные аспекты. И зарплата, и нахождение в роли и любовь руководства, и согласие с антироссийскими  взглядами режиссёра. Вспомнить только девочку Ахиджакову, её выходки забубённые. Сейчас во всех театрах неспокойная атмосфера, дрязги.....

Profile picture for user val.prasolov
7531
val.prasolov

Мелита,

Да, наверно так.

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

Мелита,

АхЕджакову. Собрались знатоки кино и театра...

Profile picture for user Мелита
2567
Мелита

Алиса,

Да, Ахе, а не Ахи. Извиняюсь перед гражданкой Лией Меджидовной.

Собрались знатоки кино и театра...

А почему Вас это удивляет?

Profile picture for user zitramon
5574
zitramon

Мракобесное позорище подпевал "не читал, но осуждаю" в полном составе в комментах.
Вы хоть афишу видели? А кто авторы пьес, знаете?

Profile picture for user Мелита
2567
Мелита

zitramon,

А при чём тут авторы пьес, когда речь идёт о режиссуре., о взглядах, которые он проводит в пьесах, со своей личной интерпретацией изначальной задумки автора.

Profile picture for user val.prasolov
7531
val.prasolov

zitramon,

Мракобесное позорище подпевал "не читал, но осуждаю" в полном составе в комментах.
Вы хоть афишу видели? А кто авторы пьес, знаете?Автор пьесы тут не причём.

Пьесу так можно поставить, что зрители будут плеваться.

Ходил в Москве на премьеру в один театр на  "Мастер и Маргарита", 1/5 зала после пятнадцатиминутного просмотра встала и ушла.

Булгаков плохой автор?  Я дотерпел до конца. Даже человеку хорошо знающему само произведение было непонятно о чём речь. Больше двух раз эту постановку там не пропустили.

Profile picture for user Мелита
2567
Мелита

val.prasolov,

Глас в пустыне., на абсолютные ясные вещи, много несогласных /не весело /.

Profile picture for user Патрик2024
115
Патрик2024

Мелита,

И что конкретно в Царе Эдипе он интерпретировал? Вы хоть смотрели-то? Вы ж за классику, а это самая, что ни на есть. Там даже тексты частично на греческом, на языке оригинала. Что там не так? 

Profile picture for user компакт
134
компакт

раз севастополь выбрал этого губернатора  он может отменять- значит это выбор горожан

Profile picture for user val.prasolov
7531
val.prasolov

компакт,

У севастопольцев был большой выбор?

Profile picture for user YuriNikolaevich
203
YuriNikolaevich

компакт,

Если медведица родила в свинарнике,значит у неё родился свин?

Profile picture for user Антонина Кузнецова-Стонога
647
Антонина Кузне…

компакт,

Поучаствуйте в выборах в качестве наблюдателя - очень многое узнаете о том как получаются результаты.

Profile picture for user лаиш
2124
лаиш

Полная ахинея... 

Profile picture for user Сергей-Дущенко
68
Сергей-Дущенко

Если актеры считают нормальным показывать в городе-военной базе флота, где многие жители являются родственниками, друзьями и близкими участников СВО, пьесу про стариков-ветеранов в виде идиотов, шизофреников, пусть и французских ветеранов-инвалидов второй мировой войны, то я считаю для нас это унизительным и провокационным. Других пьес кроме "Ветер шумит в тополях" для майских праздников Победы у вас нет? Ну и не обижайтесь, что вас так грубо выперли.

Profile picture for user Roz1975
3149
Roz1975

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Марк Твен.

Лишний раз убедился где бесы живут. Народ  слава Богу свой выбор сделал 18 марта 2014 года.

Все эти театралы, "богема" - петушня и содомиты. Макаревичи, Галкины, Алексиевичи - скинули свои маски после начала войны.

Жаль "правозащитника" Ковалёва в их рядах нет. 

И эти люди живут в Севастополе!!!

Тут на "Форпосте" цифрой придавили, но  в массах народ за Путина.

Все кто поддерживает предателей-скоморохов, сами есть предатели Русского народа и России.

Как бы я не относился к Развожаеву, здесь я его поддерживаю.

Profile picture for user Jemby
3063
Jemby

Гм... С 2010 года Кирилл Крок вступил в должность Директора Театра имени Евгения Вахтангова.

На эту должность он был приглашен Римасом Туминасом — художественным руководителем Театра Вахтангова (с 2007 по 2022 г.)

Profile picture for user val.prasolov
7531
val.prasolov

Jemby,

Потому и был выбран такой репертуар. С провокацией и радостью для укропов.

На сайт миротворец укропы после таких спектаклей труппу Вахтангова, после выступления в Севастополе, вряд ли бы записали.

Profile picture for user Старый севастополец
33
Старый севастополец

Лучше позже,чем никогда спохватились...Зато лишили хохлов возможности в последствии обвинять Севастопольцев в невольном финансировании ВСУ,если действительно часть денег перечисляется родственникам этого чужого нам духом режиссера.Минкульт тоже одумался. 

Profile picture for user Убеждённый
385
Убеждённый

А вот тут Губернатору Большой  Зачёт ! Пусть петушары , скаморохи  свои анти Русские спектакли крутят где хотят только не в Севастополе. ..

Profile picture for user Progress
12
Progress

Дешёвый пиар господина Развожаева. Смотреть репертуар надо было заранее. Почему устроили скандал в последний момент? Времени было море изучить и согласовать. 

 

 

Главное за день

Дело незаконных коттеджей на «Даче командующего» дошло до кассации

Строительство на «Даче командующего» – дело недешёвое.
09:00
1
289

Удар возмездия по Киеву: станет ли после него меньше атак по России?

Военный лётчик сказал то, что понравится далеко не всем генералам.
19:28
4
3232

Яхтенная марина добавит комфорта всем жителям Балаклавы

По крайней мере, без воды местные жители не останутся.
19:02
27
1553

«1212 на 27»: как в России отреагировали на начало обмена телами погибших солдат

Появились кадры передачи тел погибших украинских военнослужащих Киеву.
18:26
0
1117

Крымчан предупредили о новой экзотической болезни

Полосатый переносчик мигрировал из Азии и Африки.
17:16
2
1342

Почему исторические здания в Крыму «ломаются» во время реставрации

Реставраторы демонтировали «ненужную» часть исторического корпуса гимназии.
15:18
2
1166