ФГУП «Крымская железная дорога» заключило новый контракт на проектирование железнодорожного обхода Свято-Климентовского монастыря, расположенного в Балаклавском районе Севастополя. Соответствующая информация появилась на портале государственных закупок.
На проведение проектно-изыскательских работ, а также получение положительного заключения Главгосэкспертизы подрядной организации ООО «Транспроект» выделено более 130 млн рублей и 273 календарных дня.
Отметим: именно Транспроект по контракту на 54 миллиона рублей спроектировал железную дорогу, ради которой надо было пожертвовать строящимся стадионом, уникальными историческими объектами в Загайтанской скале и частными домами севастопольцев. К счастью, изменения трассировки удалось добиться: новая железная дорога, как подчеркнул глава региона, не потребует сноса домов, социальных и исторических объектов. Однако и её проектирование подорожало в два с половиной раза.
Из технического задания к новому конкурсу следует, что новая ветка должна проходить от железнодорожного обхода 1529-й км, по эстакаде через территорию завода ЖБИ, вдоль реки Чёрной до обхода 1531-й км в районе моста через реку Чёрную.
В рамках работ также планируется перенести остановочный пункт «Платформа 1531 км» в район проектируемой парковой зоны монастыря. Конкретное место, как отмечается, должно быть определено после согласования с настоятелем Инкерманского Свято-Климентовского мужского монастыря «и другими организациями, в зоне ответственности которых предполагается размещение объекта строительства по данному титулу».
Предполагаемая стоимость строительства объекта, как сообщал ForPost, может составить до 3,462 млрд рублей. Финансирование работ пройдёт в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года».
Олег Турчанович
Обсуждение (36)
Откуда такие дикие суммы за проектирование? Должны быть государственные КБ, где инженеры работают за зарплату, как было при Союзе. Никаких миллионов. А 54 миллиона за несостоявшийся проект надо заставить вернуть. Хотя что это я с утра, сон наверное недосмотрел еще. В реале так не бывает конечно.
Проще и дешевле ничего не делать. А если попам там не нравится, пусть съезжают в другое место. Подальше в горы, там тише, чище, выделить им землю, пусть строятся. За свой счет.
Бешеные деньги! И на что? Не на новые рабочие места, а подачка для тех, кто молится за олигаргат! Но Бог не обманешь - голыми пришли, голыми и уйдете!
И как мы раньше жили без этой железной дороги?
Ни одной минуты не сомневаюсь, что её построят. Это же не приют для животных. Вот приют только обещают, но собак содержат волонтёры на пожертвования. И сиротам нет жилья. А без дороги жизни в городе не будет. Как жить?
А что там с медициной в Севастополе? Медкластер строится?
А то как-то для спокойствия поповского так много выделяется...
Может, это намёк, что "только молитвою животворящей" лечиться будем?
Откат подорожал.
Ну, кто бы сомневался ! Было бы удивительно, если бы цена снизилась. А за чей счет банкет ? Предлагаю собрать добровольные пожертвования, а бюджетные деньги направить на богоугодные цели.
Попы более важнее для нынешней власти чем медицина.
"Мы хотим всем рекордам, наши звонкие дать имена"
распиловка бюджета продолжается. К новыми рекордам и можно расслабится, конституционное большинство нарисовано....Это нормально, ведь уже новый-старый депутат Аксенов сказал, что главное эффективно тратить деньги...
Если людям из монастыря надо, то пусть они и финансируют, да берут кайло в руки, да лопату, чтобы дешевле было и строят согласно проекта. Кто будет против! А горожанам надо предприятия открывать с рабочими местами, больницы и детские сады...
Может им предложить место в лесу, где недавно была попытка захвата, так дешевле будет!
Для чего?все это действо.
Из-за того, что попы хотят расширить площадь своего заведения - из бюджета будет потрачено как минимум 3.5 млрд рублей.
То есть - у нас уже не светское государство, и интересы попов - на первом месте?
Уже писал - попы делают всё возможное и невозможное, чтобы скомпрометировать православие.
Кстати - а на Тороповой даче гостиницу для "отшельников" уже узаконили? Что-то примолкли.
Очень может быть, что проектирование объективно целесообразного и обоснованного обхода стоит действительно дорого.
А вот взорвать, уничтожить, изуродовать, проковырять в скале дыру - это стоит дёшево.
От Севастополя до Мекензиевых гор поезд едет 40 минут. На велосипеде и то быстрее.
Дорогое удовольствие. Однопутный участок новой ветки не находится в полосе отвода ФГУП «Крымская железная дорога», в границах перегона Инкерман-I – Севастополь. Поэтому, прежде, чем проектировать, земля должна быть сначала передана железной дороге и поставлена на кадастровый учёт. Поясню. Полоса отвода железной дороги, о которой идёт речь, или обходной путь, как его назвали, это земельный участок, предназначенный для размещения новой ветки и полустанка. Это не только городская земля, но и его (города) собственность, которая стоит денег. Ни заказчик работ, ни подрядная организация на сегодняшний день не имеют никакого отношения к этому земельному участку. Как говорил один монтёр, утром- деньги, вечером - стулья.. А нарисовать можно все, что угодно.. В каюте первого класса Остап, лежа с башмаками на кожаном диване, допрашивал Ипполита Матвеевича:- Вы умеете рисовать? Очень жалко. Я, к сожалению, тоже не умею. Он подумал и продолжал:- А буквы вы умеете рисовать? Тоже не умеете? Совсем нехорошо! Ведь мы-то попали сюда как художники. Ну, дня два можно будет мотать, а потом выкинут. За эти два дня мы должны успеть сделать все, что нам нужно.. (12 стульев, Гл.34, Волшебная ночь на Волге).
Максимально возможно качественно обустроить и благоустроить территорию монастыря - это богоугодное дело
Разница с нашими реалями существенная. Если жуликов из 20-х гарантированно наказывают, хотя бы тем, что разрывают договорные отношения и ссаживают на берег.
То у деятелей из 21 века везде посажены свои люди: лобачи, аксёновы, белики в одной ветви власти, развожаевцы - в другой, большедворцы - в третьей.
От такая фигня, малята
Надо делать новую ветку : Фронтовое-7й км.
Проще всех попов на историческую родину сослать ...на Соловки!!! Чем под них проекты делать!!!
попам не жирно будет? сидели бы себе в скале. оборзели.
на те деньги квартир для сирот выкупить можно.
Может ВВП вместо выборов в президенты на пост вместо Кирилла балотироваться в связи такой любви к богу и попам....? Всё лучшее РПЦ....?
3,462 млрд! Некуда деньги девать? Для сравнения: для устранения последствий наводнений в Крыму выделено 0,5 млрд рублей. Полмиллиарда, Карл!!!
Если этот глупый, не нужный, ПОПОугодный проект воплотится, то не завидую владельцу ЖБИ, которому придется искать место для своего предприятия. Интересно, предусмотрена ли для него компенсация? Роль государства обеспечивать и улучшать жизнь народа. Но только не этого государства и не для этого народа. Здесь рулят попы и военные. Остальной электорат? Нет, не слышали...
Да зачем что-то переносить? Нормально там дорога идёт. Оградить монастырь 3-метровым забором с шумоизоляцией, чтобы никто их не видел и нормально.
тоже не могу понять. Может какие-то опросы проводили? Зачем это севастопольцам? Идёт там железка и пусть себе идёт, эти деньги можно потратить намного лучше, чем расширять попам территорию.
На эти деньги можно было бы построить тоннель под бухтой на Северную сторону. Польза была бы для всего города, а не для нескольких попов.
to Paxa1:
тоннель ещё можно легковозводимый соорудить, чтобы шум прибить. но менять направление из-за стайки непонятных деятелей в рясах - это перебор.
Надувной что ли?
Слишком дорого нам обходятся попы.
Действительно, интересная арифметика. Я Вам сырой-бракованный проект,а Вы мне деньги. Но если Вам не нравится, то мы можем ещё один сверстать, но за другие - за побольше. Мы ещё станцуем - студенты у нас есть, и артисты. А может быть сразу привлечь соответствующие органы?
И всё таки какая наглость со стороны ФГУП «Крымская железная дорога» снова ту же
подрядную организацию ООО «Транспроект» привлекать к проекту. И какие деньги (выделено более 130 млн рублей и 273 календарных дня). Так жить можно - бюджет
выдержит.
На эту тему всё меньше остаётся цензурных слов.
Кстати местным властям всё это до лампочки, или в доле. Имел переписку с Департаментом транспорта и развития ДТИ г.Севастополя и получил вежливый посыл в ФГУП «Крымская железная дорога» от Таматаева С.В..
Так что городу до лампочки Ваши излияния.
Ну вот не пойму, зачем делать круг к 1531 км? Сделайте эстакаду сразу к станции "Инкерман-1" параллельно или над автомобильной дорогой.
А сделайте ...--- ничего.
Просто попилите деньги Там у Себя и оставьте Нас Тут как есть.
Вам нужны деньги- возьмите, а нам - то, как есть. Все довольны
Изначально на пробивание тоннелей в инкерманских горах в обход монастыря и предполагалось освоить 4 млрд. Старый проект свернули. Но 4 млрд. уже были виртуально поделены между бенефициарами и нужно было срочно выходить с чем-то на ту же сумму. Так что в итоге и "нарисуют" нам вигвамов лярда на 4.
to Иоанн:
не, такой:
ЖБИ в устье реки Чёрной - красота.... Такое место и так бездарно "окультурено". И, похоже, убирать не собираются.
Монастырю мещает ж\д полотно? Так пусть и строят на свои деньги, а не на наши!!!!