24 июня 2010 года мобильная группа общественного народного контроля провела проверку интервала дижения троллейбусов по маршрутам города.
Проверка проводилась с 6 часов утра до 22 часов вечера. В проверке приняли участие 9 человек. Контролеры находились на пл.Восставших, где проходят маршруты троллейбусов № 5, № 6 и № 10; на остановке ул.Ген.Хрюкина (маршруты №№ 9,10,14.9) и на остановке Матроса Кошки ( маршруты №№ 1,7,9-а,9).
Самое удручающее впечатление оставили маршруты №№ 1,5, 6, 9. Так, на день проверки маршрута троллейбуса № 6 на линии работало 4 машины, к вечеру осталось 2 машины. Интервал движения составил от 24 минут до 40! Например, машина № 2349 на остановке появилась в 6.40, а следующая машина № 2185 пришла в 7.10, т.е. через 29 минут.
Маршрут троллейбуса № 5 на линии работало тоже 4 машины, после 12.00 осталось 3 машины, а после 17.00 – одна! Можете себе представить сколько времени пришлось нашим жителям ждать этот троллейбус – от 54 минут до 1 часа 42 минут!
Троллейбус № 9-а это вообще отдельная песня! Время появления машины № 2334 8.20, следующая (№ 2224) подошла в 9.07, интервал составил 47 минут, видимо других троллейбусов не было, так как эта же машина № 2334 появилась на остановке только через 1 час 2 минуты.
При беседе с пассажирами были высказаны пожелания о возврате маршрутов движения троллейбусов №№ 6 и 10 в старое русло, галиматью с троллейбусами № 9 и 9-а устранить немедленно, т.е. вернуть прежнюю нумерацию, как было раньше – троллейбус № 9 ходил по кольцу города, а троллейбус № 20 до 5 км.
Очень много требований вернуть двустороннее движение по кольцу города. Почему такие вопросы решаются одним-двумя чиновниками, минуя мнение самих пассажиров?
Также было высказано очень много пожеланий о сокращении расстояния между остановками троллейбуса. Люди говорили, что в конце 70, в начале 80 годах остановки были действительно удобны для людей, не такие длинные, но потом их резко изменили и подогнали видимо для удобства транспорта, который по сути должен служить людям, а не наоборот. Старожилы вспоминали об остановке, которая была рядом с театром Луначарского, рядом с церковью на Б.Морской и т.д., т.е при желании можно поднять архивные данные троллейбусного управления и все эти моменты найти и учесть!
К сожалению не был проверен маршрут троллейбуса № 13, но все и так знают, что это тоже один из самых проблемных маршрутов. Он практически не ходит, доехать людям до Крымэнерго невозможно ничем. Жители Хрусталева вынуждены переходить через дворы к параллельному маршруту движения троллейбусов № 12, иначе они будут простаивать на остановках под дождем и в жару очень длительное время.
ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ
Привлечь внимание руководство города к плохой работе отдела транспорта СГГА, так как это проблема не одного дня и даже месяца, она тянется из года в год, недовольство народных масс растет, а изменения происходят только в худшую сторону и не без участия именно этого отдела.
Также, новое руководство Севтроллейбуса вместе со своим коллективов должно разобраться почему жители города не довольны работой самого безопасного и экологически чистого вида общественного транспорта, который им очень необходим и принять меры по устранению всех замечаний, вскрытых в ходе проверки.
Ну, а группа общественного народного контроля продолжит свою работу и этот вопрос с контроля не снимает.
уволить и привлечь к ответ-ти рукаводство сев.троллейбуса.
4
Матрос Кошка
ср, 30/06/2010 - 16:04
Да реально, я живу на конечной проспекта Победы, 9 и 9а хрен ходят, я из-за этого ими перестал ездить потому что бывает нужно часами ждать пока водителя попьют кофе и поедут, хотя на протяжении дня по 3-4 тролейбуса на конечной остановке с опущеными рогами стоят часами и никуда не ездят, а пенсионеры на жаре как проклятые их ждут.
Растрелять руководство тролейбусов!!!
7357
ty
ср, 30/06/2010 - 16:17
кабздец! обанкротить до такого состояния сев.троллейбус,что уже водилы заменяют кондукторов.
вся вина в руководстве города и самого предприятия, а так же доля вины депутатов шакалов и самого ГОР.СОВЕТА.
многим этим шакалам ченушкам!! не выгодно стабильное процветание сев.тралика! так как они имеют собственный бизнес "маршрутки" которые на них работают.
668
абзац
ср, 30/06/2010 - 16:55
to ty (krim)
100% попадание. А засланный казачок Цибулькин доведёт дело до полного распада.
1435
Акелло
ср, 30/06/2010 - 17:17
to *C* Кто создал эту группу общественного контроля??? Кому она представляет акты контроля??? Какое право она имеет делать выводы?
Группа - это добровольцы из жителей города, которых достало безобразное движение троллейбусов. А чтобы это были не простые разговоры решили документально доказать , что с интервалами в нашем городе бардак!
Акты были представлены в Управление "Севтроллейбус", а обобщенные данные переданы в Городской Совет, СГГА,Управление транспорта, в газету "Слава Севастополя" и на ТВ НТС.
На последний ваш вопрос как участник этого рейда говорю, что имею право делать выводы, делал их и в дальнейшем буду делать!!!
Для остальных хочу добавить, что в ходе проверки маршрута троллейбуса № 1 нормальные слова найти просто невозможно, потому что его приходилось ждать от 27 до 42 минут. Например: время прибытия машины 2369 в 6-22, вторая машина № 2367 прибыла в 6.52 мин., т.е троллейбуса не было 30 минут, третья машина появилась в 7.20 минут , через 28 минут. Время 14.10 пришла машина № 2369, через 40 минут появилась машина № 2367. Время 17-12 подъехала машина 2367 и опять люди стояли на остановке 43 минуты в ожидании машины № 2341. Я считаю, что это безобразие!!!
А вот, что мы выявили на маршруте № 9-а Привожу полностью выкладку инвервалов движения с 6.00 до 20.40
Время 8.20, пришла маш.№2334 , через 47 минут появилась маш.№ 2224, следующая машина пришла на остановку через 1 час 2 минуту, т.е. в 10-14,следующая через 15 минкт, потом через 44 минуты, потом через 1 час 52 минуты. Машину № 2350 пришлось ждать 1 час 35 минут, следующую 1 час 10 минут, следующую 40 минут, 35 минут, 55 минут, 8 минут и последняя машина пришла на остановку в 20.40 через 57 минут. Это был последний троллейбус!!!
1435
Акелло
ср, 30/06/2010 - 17:25
Претензий к работе Цыбулькина на посту руководителя Севтроллейбус мы сейчас предъявлять не имеем права, так как человек только что пришел на эту должность, причем участок работы ему достался просто ужасный. Его капитально банкротила банда Куницына с Казариным. Но документы он получил на студии НТС или через газету Слава Севастополя и мы надеемся на то, что он наведет порядок.
Хотелось бы услышать не только слова критики, но и дельные предложения от наших пользователей троллейбусом, на предмет того, что надо сделать, чтобы улучшилась работа наших троллейбусов.
7357
ty
ср, 30/06/2010 - 17:31
интересно каким боком ЦЫБУЛЬКЕ будет выгодно процветание СЕВ.ТРОЛЛЕЙБУСА, когда у него собственный бизнес есть МАРШРУТКИ.
получается успехи СЕВ.ТРАЛИКА будут идти в разрез его интересам бизнеса.А ему это невыгодно по идее.
конкуренты ему ненужны в лице СЕВ.ТРОЛЛЕЙБУСА.
1435
Акелло
ср, 30/06/2010 - 17:36
А разве Цыбулькин повысил цены на своих автобусах? Как были по 1 грн, так и бегают. А вот остальные ЧП подняли до 2 грн.
Плохо то, что эти автобусы перестают появляться после 20.00, одни только мелкие гробовозки мотаются и все.
7357
ty
ср, 30/06/2010 - 17:43
Акелло (Русский Севастополь),
хочешь сказать,что у ЦЫБУЛЬКЕ все маршрутки по 1 грн.ходят!!ну ты насмешил, у него этих машин порядка 200.
да единственный маршрут-12 ходит по 1 грн))и самое интересное ходит и процветают, значит не работает себе в убыток даже при 1 грн.
и это говорит о том,что и остальные могут при 1 грн работать,но ЧИНУШКАМ-ШАКАЛАМ невыгодно.
1435
Акелло
ср, 30/06/2010 - 17:46
to ty (krim) Я ничего не хочу сказать, я просто спросил.
4
Матрос Кошка
ср, 30/06/2010 - 18:26
Я еще не в одном городе, кроме Севастополя не встречал отсутствия кондукторов в троллейбусе.
8998
Galaxe
ср, 30/06/2010 - 19:30
Сделали дурку, когда продлили и без того длинный маршрут десятого троллейбуса по кольцу города.
Теперь его вообще невозможно дождаться. А кто и дожидается, теперь, что бы доехать до рынка, все дружно катаются по центральному кольцу, а это и потерянное время и потраченное электричесво.
169
мотобот
ср, 30/06/2010 - 20:12
О каком возврате двустороннего движения по кольцу может идти речь? Только вздохнули свободно! Вспомните, какой был кошмар. Хорошо тем, кто один раз в несколько дней по кольцу проезжает, а кто, как я по нескольку раз в день?
810
vonair
ср, 30/06/2010 - 20:37
to мотобот (Севастополь)
Пещком ХОДИ!!!Задрали этим ОдносторонниМ...
409
kyk
ср, 30/06/2010 - 23:14
Как работают севастопольские троллейбусы?
как платят так и работают
1
батарея
чт, 01/07/2010 - 00:00
кто что скажет как работают троллейбусы в России ?
1
Morty123
чт, 01/07/2010 - 09:50
Я еще не в одном городе, кроме Севастополя не встречал отсутствия кондукторов в троллейбусе.
В Севастополе введена система "компостер". Кондукторы тут теперь не нужны.
Покупаешь билет в кассе, компостируешь и радуешься. А лучше купить сразу 50 штук.
5123
Rogerus
чт, 01/07/2010 - 11:40
Последний хрен доедают засратовцы, а их, задроты- проверяют..... Жалко доходяг- они и экологию спасали и старикам помога
Мы можем присылать вам на email лучшие материалы нашего сайта на главные темы. Проверенная информация, обзоры, аналитика — всё, чтобы составить своё мнение о происходящем.
Осталось только выбрать, какие новости вас интересуют, и нажать большую голубую кнопку.
Обсуждение (18)
уволить и привлечь к ответ-ти рукаводство сев.троллейбуса.
Да реально, я живу на конечной проспекта Победы, 9 и 9а хрен ходят, я из-за этого ими перестал ездить потому что бывает нужно часами ждать пока водителя попьют кофе и поедут, хотя на протяжении дня по 3-4 тролейбуса на конечной остановке с опущеными рогами стоят часами и никуда не ездят, а пенсионеры на жаре как проклятые их ждут.
Растрелять руководство тролейбусов!!!
кабздец! обанкротить до такого состояния сев.троллейбус,что уже водилы заменяют кондукторов.
вся вина в руководстве города и самого предприятия, а так же доля вины депутатов шакалов и самого ГОР.СОВЕТА.
многим этим шакалам ченушкам!! не выгодно стабильное процветание сев.тралика! так как они имеют собственный бизнес "маршрутки" которые на них работают.
to ty (krim)
100% попадание. А засланный казачок Цибулькин доведёт дело до полного распада.
to *C* Кто создал эту группу общественного контроля??? Кому она представляет акты контроля??? Какое право она имеет делать выводы?
Группа - это добровольцы из жителей города, которых достало безобразное движение троллейбусов. А чтобы это были не простые разговоры решили документально доказать , что с интервалами в нашем городе бардак!
Акты были представлены в Управление "Севтроллейбус", а обобщенные данные переданы в Городской Совет, СГГА,Управление транспорта, в газету "Слава Севастополя" и на ТВ НТС.
На последний ваш вопрос как участник этого рейда говорю, что имею право делать выводы, делал их и в дальнейшем буду делать!!!
Для остальных хочу добавить, что в ходе проверки маршрута троллейбуса № 1 нормальные слова найти просто невозможно, потому что его приходилось ждать от 27 до 42 минут. Например: время прибытия машины 2369 в 6-22, вторая машина № 2367 прибыла в 6.52 мин., т.е троллейбуса не было 30 минут, третья машина появилась в 7.20 минут , через 28 минут. Время 14.10 пришла машина № 2369, через 40 минут появилась машина № 2367. Время 17-12 подъехала машина 2367 и опять люди стояли на остановке 43 минуты в ожидании машины № 2341. Я считаю, что это безобразие!!!
А вот, что мы выявили на маршруте № 9-а Привожу полностью выкладку инвервалов движения с 6.00 до 20.40
Время 8.20, пришла маш.№2334 , через 47 минут появилась маш.№ 2224, следующая машина пришла на остановку через 1 час 2 минуту, т.е. в 10-14,следующая через 15 минкт, потом через 44 минуты, потом через 1 час 52 минуты. Машину № 2350 пришлось ждать 1 час 35 минут, следующую 1 час 10 минут, следующую 40 минут, 35 минут, 55 минут, 8 минут и последняя машина пришла на остановку в 20.40 через 57 минут. Это был последний троллейбус!!!
Претензий к работе Цыбулькина на посту руководителя Севтроллейбус мы сейчас предъявлять не имеем права, так как человек только что пришел на эту должность, причем участок работы ему достался просто ужасный. Его капитально банкротила банда Куницына с Казариным. Но документы он получил на студии НТС или через газету Слава Севастополя и мы надеемся на то, что он наведет порядок.
Хотелось бы услышать не только слова критики, но и дельные предложения от наших пользователей троллейбусом, на предмет того, что надо сделать, чтобы улучшилась работа наших троллейбусов.
интересно каким боком ЦЫБУЛЬКЕ будет выгодно процветание СЕВ.ТРОЛЛЕЙБУСА, когда у него собственный бизнес есть МАРШРУТКИ.
получается успехи СЕВ.ТРАЛИКА будут идти в разрез его интересам бизнеса.А ему это невыгодно по идее.
конкуренты ему ненужны в лице СЕВ.ТРОЛЛЕЙБУСА.
А разве Цыбулькин повысил цены на своих автобусах? Как были по 1 грн, так и бегают. А вот остальные ЧП подняли до 2 грн.
Плохо то, что эти автобусы перестают появляться после 20.00, одни только мелкие гробовозки мотаются и все.
Акелло (Русский Севастополь),
хочешь сказать,что у ЦЫБУЛЬКЕ все маршрутки по 1 грн.ходят!!ну ты насмешил, у него этих машин порядка 200.
да единственный маршрут-12 ходит по 1 грн))и самое интересное ходит и процветают, значит не работает себе в убыток даже при 1 грн.
и это говорит о том,что и остальные могут при 1 грн работать,но ЧИНУШКАМ-ШАКАЛАМ невыгодно.
to ty (krim) Я ничего не хочу сказать, я просто спросил.
Я еще не в одном городе, кроме Севастополя не встречал отсутствия кондукторов в троллейбусе.
Сделали дурку, когда продлили и без того длинный маршрут десятого троллейбуса по кольцу города.
Теперь его вообще невозможно дождаться. А кто и дожидается, теперь, что бы доехать до рынка, все дружно катаются по центральному кольцу, а это и потерянное время и потраченное электричесво.
О каком возврате двустороннего движения по кольцу может идти речь? Только вздохнули свободно! Вспомните, какой был кошмар. Хорошо тем, кто один раз в несколько дней по кольцу проезжает, а кто, как я по нескольку раз в день?
to мотобот (Севастополь)
Пещком ХОДИ!!!Задрали этим ОдносторонниМ...
Как работают севастопольские троллейбусы?
как платят так и работают
кто что скажет как работают троллейбусы в России ?
Я еще не в одном городе, кроме Севастополя не встречал отсутствия кондукторов в троллейбусе.
В Севастополе введена система "компостер". Кондукторы тут теперь не нужны.
Покупаешь билет в кассе, компостируешь и радуешься. А лучше купить сразу 50 штук.
Последний хрен доедают засратовцы, а их, задроты- проверяют..... Жалко доходяг- они и экологию спасали и старикам помога