Оптово-распределительный центр, разговоры о строительстве которого ведутся на протяжении нескольких лет, появится в Инкермане. Об этом сообщил сегодня депутатам глава департамента сельского хозяйства и потребительского рынка Вадим Кирпичников.
Напомним: впервые о строительстве в Севастополе ОРЦ заговорили в 2017 году. С его помощью городская власть планировала снизить цены на продукты в городе. Назывался и срок окончания строительства - 2020. С тех пор и сроки, и место расположения ОРЦ неоднократно менялись. Его планировали строить и в районе села Верхнесадовое, и в районе Камышового шоссе, в границах проектируемого индустриального парка. В итоге ОРЦ появится в районе Инкермана.
«Крайнее удобство этой площадки в том, что она обеспечена всеми подъездными путями, причальной стенкой, находится на берегу. Поэтому здесь есть возможность доставки всеми видами транспорта, включая морской», - сказал глава департамента.
Основным инвестором проекта является транспортно-логистический холдинг АО «Совфрахт».
«Совфрахт» уже заключило все соглашения с Минобороны, уже закончено проектирование, и, насколько я знаю, оно прошло экспертизу. В 2021 году они должны приступить непосредственно к строительству», - сообщил Кирпичников.
Дата окончания строительства не прозвучала, но это, пожалуй, и к лучшему.
Ольга Смирнова
Обсуждение (31)
Ставлю очередную сотку, что с появлением этого "центра" цены станут ещё больше. Сколько приближённых там будут кормиться? А ещё и штат подмастерьев надо будет содержать.....
Мы про это уже слышали.
Тщетные надежды.
Надо не надеяться, а делать нормальную здоровую экономику.
Типа так!
Мост построили (спасибо) - цены упали..."Тавриду" построили ( еще раз спасибо) цены упали ..."Леванду открыли - цены упали и город завален дешевым, качественным товаром...И вот " контрольный выстрел" - оптовый-распредилительный центр и цены снова упадут...Может быть на цены , точнее их неснижение, а рост, влияют другие факторы?
"Броуновсоке движение" - основано на непрофессионализме и безответственности...
Уж три года Кирпичев у нас в городе рабтает - а воз и ныне там...
Верно, может Крпичев дружка своего Ильина (его бывшего зама, ранее уволенного из Правительства Севастополя) туда пристроит, а может иного "своего человека" с Самары "выпишет" для лоббирования своих интересов.
У нас же местных кадров нет...(сарказм)
Значит (если вдруг построят) цены раза в два вырастут.
паромная переправа, мост, сирийский агроэкспресс, ж/д сообщение.. теперь строительство орц. скоро и причин не останется)))))
аппетиты поуменьшить кое-кому не мешало бы.
«Крайнее удобство этой площадки в том, что она обеспечена всеми подъездными путями, причальной стенкой, находится на берегу. Поэтому здесь есть возможность доставки всеми видами транспорта, включая морской», - сказал глава департамента.
А по Камышовому шоссе между Товарной и Овощной что за центр строят? не его ли?
А какие продукты питания начнут к нам поступать морским путём? Неужели бананы с Сирии.
Согласен, что новый ОРЦ в наших условиях никак не повлияет на цены. Пример: на рынках капуста и свёкла по 30 - 35 рублей, а в открытом недавно гастрономе 7безцен в ТЦ Симолл - по 13 - 15 рублей. Не зря там в овощном отделе очереди с утра. И никакого ОРЦ не понадобилось.
Пришлось поучаствовать на совещании по поводу ОРЦ. Выяснилось, что ОРЦ строится для снабжения структур Министерства обороны в Севастополе и западном Крыму. Предприниматели «могут» воспользоваться недешевыми услугами центра, если это будет им интересно. Как это может повлиять на цены в Севастополе? Думаю - никак.
Скоро вся территория города будет застроена,
а там, глядишь, и Генплан будет готов.
А куда спешить?
Кластер же ещё не построен.
По всему миру торговля работает через ОРЦ и только севастопольцы готовы жить без них. Всё не то, да всё не так)))))))
Вполне логичное решение, т.к. трасса "Таврида" проходит в стороне от села Верхнесадовое, а если предположить, что и железную дорогу в перспективе построят вдоль трассы "Таврида" с выходом на 7-й км., то выбор Инкермана это наиболее выгодное логистическое решение. Помимо этого близость порта позволит перевалить экспортируемые и импортируемые грузы.
Поддерживаю решение главы департамента сельского хозяйства и потребительского рынка Вадима Кирпичникова.
Цены только растут - и от моста, и от трассы, и от базы тоже. Это все чтобы больше зарабатывать на ком? На жителях славного геройского нашего любимого.
to IvanGlue: Ну, Кирпич здесь и образовался, чтобы цены ронять. Но уж точно не на пол.
Очередной вброс правительственных обещаний. Нельзя же им говорить, что мы ни чего делать не будем. Всё время что то обещают по кругу, то мост через на Северную, то аэроэкспресс в Симферополь, то очистные, а элементарные работы по реставрации Истрического бульвара сделать не могут. С горем пополам Парк Победы убого отремонтировали, так и с ОРЦ получится, через 3-4 года Развозжаева переведут куда нибудь полпредом, как Меняйло, списав на него все косяки и другой придёт гос. чиновник и опять будет обещать. ОРЦ это чисто частный инвестиционный проект, а для этого надо проработать концепцию, преференции налоговые, земельные, обеспечить инженерной и дорожной инфраструктурой. Но Развозжаев до этого не допрёт, он же ни когда ни чем не занимался, кроме профсоюзов и партийной деятельности, т.е. только трёпом, вот и опять трёп.
Пока Крым под санкциями сюда не зайдут материковые Магниты, Пятерочки и др. Интересно, какие же это корабли будут приходить в Инкерман? Почему тогда Севастопольский порт не заполнен кораблями? Цены поднимают местные владельцы торговли. Построили мост, перевозки стали дешевле ( не надо платить за паром), но цены ниже не стали -люди же покупают, потому что другого нет. То же самое и ж/д перевозками, и с Тавридой. Пока не будет альтернативы с низкими ценами ( а низкие цены на метерике) - ничего не изменится. Сейчас возникла проблема с картофелем. Цены до 50 рублей у торговцев. Магазины с некачественным товаром конкуренции составить не могут. А в Москве в магазинах картофель до 20 рублей, у сетевых. Пока нет сетевиков необходимо вводить принудительно максимально возможную наценку на товары первой необходимости. Недавно видел бутылку подсолнечного масла за 120 рублей, которая совсем недавно стоила 80. С крымскими и севастопольскими зарплатами и пенсиями такие цены не потянуть.
Единственное место где можно было бы открыть новые мощности по судостроению, инкерманский ковш позволяет до 5000 без дополнительных работ. А вот чем не понравился пустующий рыбный порт, где уже есть ЖД и объездная вроде расширяется, да инфраструктура почти готова, не понятно.
Шо, опять?..
Наверное, спецом ради этой благой цели пассажирское катерное сообщение Инкермана с городом и похерили...
Выбор Инкермана для строительства логистического центра - несусветная глупость. Кто-нибудь видел работу логистического центра, например, в Краснодаре или Москве? По Инкерману сейчас проехать невозможно, а если фуры туда косяком пойдут, тогда что будет? К тому же, на мосту ограничение по тоннажу. Правда на знак ограничения массы и сейчас никто внимания не обращает, но тогда уж его точно развалят.
Мистер желтый жилет презентабельный дядька классно одевается красиво говорит, а толку неповоротливая бюрократическая система угробит любое хорошее начинание, так как выгодно это или нет городу и его жителям решается на аппаратном совещании.
to Back in the U.S.S.R.:
ОРЦ без ОПГ-деньги на ветре! Не путайте мир и Нас! Не работают в нашей природе мировые законы! Ну как-то так!
Снижение цен в городе возможно при создании привлекательных условий для поставщиков товаров и продуктов в ОРЦ. Из существующей информации никаких условий не видно.
to Топотушка:
Вы не дальновидны, будет площадка, будет пассажиропоток, на катерах удобнее, чем на электричке. Будем за картохой на катерах гонять, весь мир завидовать будет
Ну да, очередные обещанки.
Мы это уже "съели" и проходили несколько раз: сначала потерпите, пустим паром; потом потерпите построим мост; потом потерпите по мосту пойдут товарные поезда; теперь потерпите откроем "овощебазу".
Какой перл будет следующим? Наверное лучшие умы работатют над тем, что еще можно придумать и заказать очередную "лапшу" для народа ...
1 нитка туда-сюда с Дергачей,1нитка туда -сюда - со стороны Ялтинского кольца,1нитка в каждую сторону со стороны Мекензиевых гор...ИНКЕРМАН-ПЛ.Ушакова в час пик 2 ???? В начале наведите порядок в сети транспортных путей подъезда к "всемирной барахолке",а потом стройтельство ЗАТЕВАЙТЕ! Опять потом задним умом будет доходить,что со всех сторон как не крути ,а выходит-оОПА!!!
to Antonioni: