Проект строительства оптово-распределительного центра (ОРЦ) возле севастопольского села Верхнесадового будет представлен на Российском инвестиционном форуме, который 14-15 февраля пройдёт в Сочи. О проекте на пресс-конференции рассказал замначальника главного управления потребительского рынка и лицензирования Денис Ильин.
Ранее создание крупного оптово-логистического центра в Севастополе планировалось в районе 7-го километра Балаклавского шоссе, но позже власти отказались от идеи размещения его в этом месте. Однако, как неоднократно заявлялось, наличие такого центра позволит снизить стоимость продуктов в Севастополе. Впрочем, ранее заявлялось, что и открытие Крымского моста положительно скажется на ценах в регионе — чего, к сожалению, пока не произошло.
«ОРЦ, которые являются частью современной инфраструктуры, очень востребованы и необходимы, они связывают производителей продукции с торговыми организациями. Введение в эксплуатацию ОРЦ увеличит региональный товарооборот, повлечёт за собой снижение издержек, связанных с доставкой и хранением. Важным является наличие ОРЦ для стабилизации стоимости местной и привозной плодовоовощной продукции. Предварительное место размещения ОРЦ — в районе Верхнесадового в сторону сёл Пироговка и Фронтовое», — сказал Ильин.
По его словам, построить центр планируется исключительно за счёт частных инвестиций, для этого проект создания ОРЦ под Севастополем будет представлен на форуме в Сочи. О роках реализации этого проекта, а также о предполагаемом объёме инвестиций говорить пока рано. В то же время чиновник отметил, что построить ОРЦ в Севастополе можно за 1–1,5 года.
Напомним, осенью 2018 года в правительстве заявляли, что этим проектом всерьёз заинтересовался надёжный инвестор. Имя его тогда не разглашалось, но сообщалось, что «окончательное решение по своему участию в проекте он примет через три недели». Остаётся надеется, что сочинские «смотрины» пройдут более успешно — и чиновники, как бы это ни было сложно, смогут убедить потенциальных инвесторов в надёжности и эффективности вложений в Севастополь.
Отметим, что это один из трёх инвестпроектов, которые будут представлены в Сочи от города. Также делегация в составе губернатора Дмитрия Овсянникова и и.о. директора департамента экономического развития Владимира Ёжикова представит на форуме проект развития территории 7-го километра Балаклавского шоссе и приоритетный проект «Терруар Севастополь», посвящённый развитию виноградарства и виноделия, а также винного туризма.
Андрей Мединский
Обсуждение (26)
Проект строительства оптово-распределительного центра (ОРЦ) возле севастопольского села Верхнесадового будет представлен на Российском инвестиционном форуме....
А чего не построить где-нибудь на подъезде в Бахчисарай........ там как раз удобно севастопольцам отовариваться будет ....... Удоды удмуртские.....Вот же система коррупционная.....
Для того, чтобы снизить цены надо всех чиновников, неспособных минимизировать тарифы на ведение микробизнеса и создать условия для развития сельхозяйственного и промышленного предпринимательства, периодически сажать в клетки или бочки и возить по городу, показывая жителям из-за кого продукты и товары такие дорогие.
К последнему абзацу статьи: а завод по переработке сельхозпродукции построить слабо? Одно на уме: перепродажа от оптовиков в розницу. Что же касается "терруара Севастополь",то т.н. "винный туризм" для большинства россиян - это возможность нажираться относительно дешевым и сомнительного качества вином после паленой водки непонятного разлива. Все равно, аппелласьона "Крым" не будет в обозримом будущем, лет так 50-70. Мировому рынку вина не нужен лишний конкурент, тем более из т.н. "санкционной территории". Так что этот проект "Терруар Севастополь" только для "внутреннего потребления". Успехов не желаю, потому, что в них не верю.
А тырить по-меньше не проще?))))))
кстати, а как себя чувствует проект по созданию делового центра "молочный" и переселению туда всего городского чиновничьего аппарата? всё заглохло? а как дышали!
to Breeze: А чего не построить где-нибудь на подъезде в Бахчисарай........ там как раз удобно севастопольцам отовариваться будет ..
зато скоростная электричка Верхнесадовое с ветерком будет проскакивать
забавно, железной дороги с материка пока нет, но планов уже выше Ай-Петри. Сомнение берет, что потом все будет дешеветь. Перед открытием автомобильного сообщения мы это уже слышали. Посмотрим как после открытия железнодорожного будет. Когда-то давным давно классик писал: «Россия – богатое государство, обширное и обильное. А люди живут здесь глупые – все мрут с голоду в таком сытном месте», «Многие не видят различия между понятиями "Отечество" и "их превосходительство"», «Народу чего-то хотелось: то ли прав и конституции, то ли хлебушка с икрой красной, то ли ободрать кого-нибудь» и «Железная дорога во всем мире служит для передвижения. А у нас еще и для воровства» (М.Е.Салтыков-Щедрин).
to niksy46: Что же касается "терруара Севастополь"
какие терруары при застройке хатынками всех сельхозугодий. Разве что порошок Yupi поможет...
Отличная новость. У нас на Северной стороне цены выше в сравнении с южной. Видимо места для большой парковки в Севастополе не осталось. Экскюзми. ;-)
Самокритика- это благородно.
to Breeze: А поясните какая связь между Бахчисараем и Верхнесадовым в смысле удобств для Севастополя?
Вот построим мост - будет обвал и снижение цен...Построили...Цены почему-то не снизились...
Вот откроем супермаркет будет дешевая одежда и прочее...Уверен, ничего не изменится...
Почему? Да потому, что это чистейшей воды дешевый популизм, а не проект подтвержденный грамотными экономическими расчетами и маркентинговыми исследованиями.
Что бы снизились цены, надо всем понять из чего цена состоит - а она,цена состоит из многих компонентов - транспортные расходы,стоимость сырья, расходы по реализации , зарплата и прочие. Мост открыли, но по нему ездят машины, которые заправляются далеко не дешевым бензином...Налоги на зарплату работников тоже не маленькие...сырье тоже не дешевое ...И т, и т.п. ... На основании чего цены снизятся? На основани дешевой пиаровской болтовни?
По поводу создания ОРЦ.Он нужен, но не в Верхнесадовом...Хотя хорошо что не на Ай-Перти...
Место ему в районе 7 километра. Но кроме ОРЦ надо востанавливать всю остальную необходимую стуктуру. Создание этого ОРЦ лишь частичное решение проблем...
to Мурман: в Бахчисарае электричка остановится
Цены не снизятся никогда. Как сказал кто-то на материке:"Вы же по этим ценам покупаете, так зачем снижать".
Многие не правильно поняли. За городом будет построен большой склад на который будут приходить большие машины с товарами. Там будут разгружаться а дальше развозить по точкам газелями. То есть вы ничего там купить не сможете, по крайней мере не оптом. Скорее всего с физлицами работать вообще не будут.
Что касается снижения цен, у нас всегда будет дороже. Мы крайняя точка, не транзитная, везти из Крыма и уж тем более Севастополя фактически нечего, значит машина назад пойдёт пустой, по этому доставка грузов по-прежнему остаётся дорогой что конечно отражается на ценах.
Если бы у нас хотябы работали порты был бы какой-то транзит, а так всё мёртво.
Обещания популистов обрушить цены - не более чем обещания, они никакой ответственности за свои обещания не перед кем не несут, а вы всё верите в сказки.
Так что нужно принять действительность такой какая она есть или искать счастье на материке.
Севастополь ищет в первую очередь того, кто увеличит зарплаты, которые ниже плинтуса и сейчас на уровне раздолбанного пгт. в лучшем случае.
Т.е. плодоовощебаза - это то что представит Севастополь на Сочинском инвестиционном форуме?
Пусть Овсянников начнет с малого. Построит многострадальные очистные. Найдет украденные государственные деньги и построит наконец.
to Русский_Мир: А Вы не жили в Севастополе лет 10 назад ? Географически мы так же,как и сейчас, были конечной точкой в украине. И как-то вот шли к нам фуры из Херсона, и ценового беспредела не было. Было дороже,но приемлемо для большинства !
to Мурман:
Связи нет никакой... Читать внимательно надо, так же как некоторые другие. Бахчисарай находится также далеко (ЕЩЕ ДАЛЬШЕ) от центра Севастополя (Гагаринского района), как и Верхнесадовое и чтобы добраться туда займет немало времени.... Так что этот проект гораздо хуже, чем предлагемый ранее.
to zagava:
" Нелюбительница электропоездов", страстая лоббистка убитого автобусного хлама из гейропы вам язва желудок не точит или написать больше нечего? ....
to Patriot1.:
В десяточку!!!! В вашем коментарии место на Ай - Петри почти как пригород Бахчисарая в моем. СУМАШЕДШАЯ ДОСТУПНОСТЬ для севастопольцев...Хотя есть толстолобики не понимающие с первого раз.
Есть большие сомнения в том, что найдется "инвестор", готовый вложить немалые собственные средства в постройку капитальных строений со сложным энергоемким обрудованием и довольно продолжительным сроком окупаемости.
Плодоовощная продукция - специальная отрасль, требует знаний и серьезного отношения отношения к вопросам хранения, некоторые виды продукции очень легко потерять и испортить.
В городе к началу 90х были десятки складов (самые соврменные и крупные - на Камышовской объездной) у Севгорплодоовощторга. (когда-то в нем начинал свой трудовой путь)
В штольнях на Шампанах - 2 склада под засолку. В совхозах - под собственную продукцию.
Бомбоубежища (при небольшой доработке) - идеальные хранилища.
На Мекензиевых горах - был неплохой комплекс хранения яблок и овощей. Вокруг - "поле непаханное". Чем не место? Всяко лучше, чем Верхнесадовое.
Считаю проект подобного центра (как озвучен, что инвестор строит все за собственные деньги) в Верхнесадовом нежизнеспособным. Место выбрано неудачно. Совсем.
Сам работал в сфере хранения и реализации плодоовощной продукции, заканчивал торгово-экономический институт.
Люди неместные планируют, откуда им знать, но что поделаешь... (((
to NKLM:
Очень точно сказано!!!! Комментаторов (кнопкодавов компьтерных) много , а людей-специалистов, как вы очень немного. В городе нужна власть хотя бы частично состоящая из местных, специалистов, знающих регион и его специфику, а не местных горлопанов и залетных "туристов"
to Breeze: Зато у Вас слишком много слов не по делу. Вы, видимо, не читали
zagava(Инкерман) 11 февраля 2019 - 07:37
разве мы это уже не проходили? Были уже "скоростные" за счет уменьшения количества остановок- только Бахчисарай и Севастополь. Ездило в таких электричках 1-2 человека на весь состав. А стоящие на полустанках простые работяги проклинали мчащиеся мимо поезда, т. к доехать на работу в город было не на чем.
https://sevastopol.su/news/iz-sevastopolya-pustyat-skorostnye-poezda-v-goroda-kryma
Предпочитаю даже в Симферополь ездить на электричке (только вот скоростная в Инкермане не остановится)- не говоря уже о небольших станциях, куда и автобусы не добираются ( например, та же ж\д станция Верхнесадовое, от которой до автобусной остановки на своих двоих чесать и чесать.
Бред и маразм!"Туристы" вообще "мозгами" тронулись!