Севастополь

В Севастополе построят гигантский продовольственный рынок

До конца 2020 года в Севастополе появится оптово-распределительный центр (ОРЦ) с рынком и прилегающей инфраструктурой, который сделает город независимым от поставок продуктов из Республики Крым.

Решение о начале работ над проектом оптово-распределительного центра сельскохозяйственной продукции было принято в ходе работы Совета по стратегическому развитию города. Напомним, там же решили строить новый автовокзал и транспортно-логический центр на 7-м километре Балаклавского шоссе.

Будущий ОРЦ разместится рядом с «транспортным хабом», а инвестировать в его строительство также будет ООО «Севастопольский» и «Севастопольский морской банк».

Реализация проекта должна повысить уровень продовольственной безопасности Севастополя за счёт строительства площадей по хранению и переработке продукции. С появлением ОРЦ горожане получат больше возможностей потреблять свежие продукты, а их стоимость по сравнению с сегодняшним днём должна снизиться.

«Вся городская сеть оптовой и мелкооптовой сельхозпродукции для закупок использует рынки и торговые центры Республики Крым. Это делает продукты более дорогими. Хранение и переработку продукции осуществляют также в Крыму, что выводит налоговые поступления от добавленной стоимости, связанной с переработкой, в другой регион», – говорится в материалах проекта.

Оптово-распределительный центр позволит принимать, упаковывать и реализовывать продукцию сельского хозяйства, сырьё и продовольствие. Также в центре можно будет хранить продовольствие и проводить его первичную переработку. На всех этапах будет осуществляться контроль качества, ветеринарный и фитосанитарный контроль продуктов. Для желающих купить продукцию большими партиями будет работать электронный аукцион. Следить за всеми процессами в оптово-распределительном центре позволит единая информационная система.

Распределительный центр разместится на 7-м километре Балаклавского шоссе на площади в 48 тысяч квадратных метров. Рядом с ним построят крытый оптовый рынок (он займёт 47,5 тысячи квадратных метра. – Ред.), бизнес-центр и два торговых центра. Всё это обеспечит дополнительные доходы бюджета и создаст более 4200 новых рабочих мест.

Насколько известно ForPost, в январе 2017 года правительство города рассматривало предложение по строительству оптово-распределительных центров от другой компании – ООО «Пеленг». С этой компанией ещё 29 июня 2015 года был заключён договор № 17 об условиях деятельности в свободной экономической зоне.

Суть проекта ООО «Пеленг» – в создании на Камышовском шоссе торгово-логистического центра, который будет способствовать увеличению предложения свежих овощей и фруктов в регионе, позволит обеспечить бесперебойное снабжение населения региона плодоовощной продукцией и не допустить роста цен, дефицита. Проект должен был создать новые рабочие места с ежемесячным фондом заработной платы свыше миллиона рублей.

Павел Истомин, Алексей Лохвицкий

Фото kaluga-poisk.ru 

23415
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user Александр Гагарин
185
Александр Гагарин

Неужели у Индилы появится конкурент?

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

1. Чё там строить 4 года? Вон кадетский корпус за год выгнали.
2. А чем нам мешает зависимость от Крыма? Или всё вырастим у себя на дачах? Сепаратизм какой-то.

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Значит, "Чайку" точно закроют. А вот у меня вопрос к проектантам - как будут туда добираться люди? Автовокзал, рынок, все в одной точке, а дорога-то одна и уже перегружена. И еще - где торговать мелким частникам, выращивающим товар на своем огороде? Должны быть маленькие рынки (не ярмарки) в каждом микрорайоне.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Севастополь-город "гигантских" рынков!
Рынки 5-км и 7-км объединятся!
По рынку будут ходить автобусы и маршрутки!

Сначала за госчёт строятся оптовые базы -потом они за копейки приватизируются-потом всё начинается заново!
Судьба оптовых складов на "Соловьях" и Камышовском шоссе

Profile picture for user pavelan55
264
pavelan55

Онкология опять не рассматривается! Рынок важнее, без него городу хана!

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Если построят то хорошо но написано ведь постоят гигантский продовольственный рынок

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Севастополь-город гигантских рынков! Рынки 5-км и 7-км объединятся! По рынку будут ходить автобусы и маршрутки! Сначала за госчёт строятся оптовые базы -потом они за копейки приватизируются-потом всё начинается заново! Судьба оптовых складов на Соловьях и Камышовском шоссе

Profile picture for user Занудный
373
Занудный

Чего мелочиться!
Переносим столицу в Севастополь и называем Нью-Москва!
А бывшую Москву- в Старые Васюки! Ура!



В пробке начнм стоять от площади Ушакова.

Уж простите меня, дорогие сограждане, но огромный продуктовый рынок в тупиковом городе... Ведь в Симферополе тоже такое озвучивали. Не съедим!

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Вот с автовокзалом они перегнули. Ну пусть 5 километр, но не 7. Как туда добираться? Опять проблемы с транспортом.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Нормальная идея, это действительно будет рост и развитие города. Вопрос один почему та долго...

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to lukich54 Даешь автовокзал,рынок и законодательное собрание на 7-м километре ПОДДЕРЖИВАЮ! и Овсянникова с окружением туда-же!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

"Я планов наших люблю громадье !"

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to lukich54

А какая разница для нас, где они находятся?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Цены все равно вырастут с рынком или без оного. Почему бензин дорожает?
- Потому что дорожает нефть.
- А почему сейчас бензин дорожает, ведь нефть дешевеет?
- А потому и дорожает, что нефть дешевеет.
Так что хоть в лоб, хоть по лбу, а цены будут расти и расти. И не только на сельхоз. продукты. Мост построят и цены вырастут.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Вад Лето Севастополь-город гигантских рынков! Рынки 5-км и 7-км объединятся! По рынку будут ходить автобусы и маршрутки! ….
….всё начинается заново!
Судьба оптовых складов на Соловьях и Камышовском шоссе

to Занудный Чего мелочиться! Переносим столицу в Севастополь и …
…огромный продуктовый рынок в тупиковом городе... Не съедим!

Ну, блинн, точно : «Испохабят нам обедни эти выдумки и бредни…» Вот и «Чайку» тоже подавали как всеудобный «Опт»…
Представля картин … «Ставим в Москве один гиперрынок на район !... С прямыми поставками из Амстердама !...»
Санитаров бы вызвали прямо к трибуне.
А у нас такие «идеи» чуть ли не под гармонь идут ...
Первопроходцы Севкапитализьма, е…ё…ю !…

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Хорошо бы учли удобный подъезд и парковки, " маркетов" у нас много, а парковок и тротуаров почти нет. Пример с "Добростроем"-- неудобный заезд. Дороги перегружены. Подумайте ,наконец, о людях.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

"...который сделает город независимым от поставок продуктов из Республики Крым" - всё пропало! Убьют то, что ещё не начало становиться на ноги!
Это вместо того, чтобы быть автономными и развивать своё.
А жаль. Теперь будем употредлять "заморское" и всякую прочую дрянь.

Profile picture for user Андрей Бескидевич
26
Андрей Бескидевич

НЬЮВАСЮКИ !!!!!!

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Вообще, поражает маниакальное желание независимости от Крыма. Да с Крымом в первую очередь надо сотрудничать!

Profile picture for user Владимир Калашников
19
Владимир Калашников

уже давно пора убрать шалманы с Чайки!

Profile picture for user Observer
189
Observer

По генплану 2005 там должен быть авто + жж/д вокзал
РЖД спрашивали?? Генплан утвердили???
землю узаконили??? Инвеституция - Бла БЛА БЛА

Profile picture for user vovka123
173
vovka123

Главное что бы от этой стройки цены на продукты снизились (здоровая конкуренция) т.к.уже на некоторые товары цены в 2 раза выше Московских


Наши торгоши совсем из ума выжили. Скоро лопнут от жадности
В Москве торг наценка около 10-30 % у нас 400-500%

Profile picture for user Juja777
64
Juja777

Сделаем то,построим сё .И так 3 года.Когда будут результаты?

Profile picture for user strelec
24491
strelec

И кто будет ездить к черту на кулички?Транспортная составляющая тупо поднимет розничные цены.Так стоит ли
огород городить?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

До конца 2020 года в Севастополе появится оптово-распределительный центр (ОРЦ) с рынком и прилегающей инфраструктурой, который сделает город независимым от поставок продуктов из Республики Крым.
а инвестировать в его строительство также будет.... и «Севастопольский морской банк».

Ну рассмешили! О какой "независимости" идет речь, если САМ Константинов со своим Морским банком сначала инвестирует, а потом 1000 % прибыли опять-таки в Крым заберет. А скорее всего, станет вечным Арендодателем. И снова налоги и сборы мимо бюджета города поплывут.

Profile picture for user Alexandr Ivanov
103
Alexandr Ivanov

Точно постоят, я думал строить нужно.

Букву потеряли в названии.

Profile picture for user Odesey
482
Odesey

4000 рабочих мест !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25000 зарплата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЬЮ-ВАСЮКИ

склады на Соловьева... затем Привоз..... бла-бла-бла

Profile picture for user Nik555
64
Nik555

Какой вы все бред пишете! Строить будут частные фирмы которые хотят работать в Свободной Экономической Зоне. Во многих городах России с населением от 500 т.ч. такие хабы есть. Раз построят вокзал, то уж точно сразу продумают как к нему добраться.А вы диванные оралы, только и можете все обгадить и быть вечно недовольными. Бесите умники.

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

Какой вы все бред пишете! Строить будут частные фирмы которые хотят работать в Свободной Экономической Зоне. Во многих городах России с населением от 500 т.ч. такие хабы есть. Раз построят вокзал, то уж точно сразу продумают как к нему добраться.А вы диванные оралы, только и можете все обгадить и быть вечно недовольными. Бесите умники.
Да можно их понять, 20 лет отрыва от Родины сильно сказываются, тоже вижу. Ничего постепенно войдут в нормальную колею.

Profile picture for user aog1966
1484
aog1966

to Nik555 (Кемерово) А вы диванные оралы,Коллега, эти оралы - мои соседи. Они по земле ходят с незашоренными глазами. И память из их голов эйфория не выдула.
Не уверен, что представляете возможности старой овощебазы, запрофилировать которую потребуются не деньги, а воля+ налоговая и кадастровая политика, возможности ее в т.ч. включая перспективы территориального расширения. Важно: Ж/Д и авто- дороги с разных сторон базы.
К чему это?
На 7-м км обе дороги с одной стороны планируемого объекта. Да еще и ниже по уровню. Разгружать как?
Про Генплан уже не заикаюсь
Посему: прислушайтесь к "оралам".

Profile picture for user _Я_ &
111
_Я_ &

В Севастополе постоят гигантский продовольственный рынок

Аэропорт в Бельбеке уже построили?

.....такие хабы...

Севастополь не является крупным пересадочным и перегрузочным транспортным узлом.
Оптовые склады будут,но это уже будут вторые которые будут заполнятся скорее всего из Симферополя

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Я что-то не пойму генплан утвержден разве? Эти проекты вписываются в генплан? И хорошо бы сразу картинку показывать, где и как это будет размещаться. Я и в старом генплане не очень представлял как перенесут вокзалы и рельсы относительно существующей инфраструктуры на 7-10 км.

Profile picture for user Nik555
64
Nik555

В Севастополе постоят гигантский продовольственный рынок Аэропорт в Бельбеке уже построили? .....такие хабы... Севастополь не является крупным пересадочным и перегрузочным транспортным узлом. Оптовые склады будут,но это уже будут вторые которые будут заполнятся скорее всего из Симферополя

Да не будет экономически выгоден аэропорт в Бельбеке, для того кто его построит! Если вы другого мнения, то постройте)

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Строить ОРЦ в тупиковом городе тупость несусветная! Бельбек уже построили, автовокзал на 7м тоже. ОРЦ очередная бредятина рожденная в восполенном мозгу наших чиновников.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Гигантомания нас погубит! Не пора ли спуститься на грешную землю? Разве существующая торговая сеть недостаточна? Что такое рынок в изначальном смысле этого слова? По-моему, это место, предназначенное для реализации сельхозпроизводителями произведенной продукции, минуя посредников.Если это касается собственно севастопольских селян-то подобный гигантизм совершенно не согласуется с объемами выращенной ими продукции. Значит, реализация будет продукции привозной. Если говорится о независимости от крымской-значит речь идет о материковой. То есть возникнет нездоровая конкуренция, где интересы покупателя отойдут на второй план. Материковые производители в рамках этого суперпроекта хотят вытеснить из Севастополя крымских. Будет ли это во благо Крыма? К тому же есть смутные подозрения, что с крымскими продуктами будут конкурировать не столько российские, сколько заморские-польские, турецкие и т.п. В общем, идея-достаточно мутная и сомнительная.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Eugenn (Киров) to Nik555 (Кемерово)

Господа, Вы хоть раз в Севастополе были? Знаете, где 7 км, и как к нему добраться? Мы ведь не просто так возмущаемся. Просто знаем, что не получится так, как планируют по объективным причинам. Тем более, что обещанок уже полная корзина - и аэропорт Бельбек (сами сказали, что экономически невыгоден) и Привоз, который должен был быть ближе - на 5 км - и то не заработал. Все причины этих и других провалов в том, что не спрашивают местных, а сами не понимают, что наш город сложен географически и находится в тупике. Еще при Союзе была масса проблем с поставками, но тогда город был значительно меньше.

А что касается Вашего:

Да можно их понять, 20 лет отрыва от Родины сильно сказываются, тоже вижу. Ничего постепенно войдут в нормальную колею.
то знаете, пока мы отсутствовали 23 года, Вы Россию увели не в том направлении. Сомневаетесь? Спросите российскую глубинку, как им живется. Мы как раз и боремся за справедливость и разумность в нашем государстве. Вам бы нам помогать, а вы нас нытиками обзываете. Нравиться так жить, как сейчас?

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Насколько я понимаю, заслуживает внимание тут одна информация - инвестировать будет "банк морской". Судя по тому, что там произошла смена руководства, похоже в банк вошел "донецко-семейный" капитал ("семья хотела еще в мае 2014г. начать работу в Крыму и Севастополе, но им "не разрешили". Видимо окольным путем вопрос решили).

Так что думаю, рынок будет интенсивно строится, а рынок продуктов питания будет монополизироваться.

Но судя по кадрам, которые подбираются в этот банк, процесс может либо сильно затянуться, либо сильно удорожать .

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) [/b
Погубит Нас не гигантомания, а использование административного ресурса в коммерческих целях!
Вангую: - После окончания строительства "Монстрорынка"
начнется активная борьба с маленькими магазинчиками и районными рынками. В результате которой всех предпринимателей загонят в определенное место. Все достаточно просто, обычный способ перераспределения денежных потоков!
Выиграют ли горожане от данного "Монстрорынка"?? Думаю, что на первом этапе...ДА!!!!!!! Но в ближайшем времени Мы все станем заложниками и рабами это священного места!

Profile picture for user kir123
127
kir123

интересно а где именно на 7 км будут размещать этих монтсров? Там же все застроено частным сектором.

Profile picture for user П.В.Н
68
П.В.Н

уже давно пора убрать шалманы с Чайки!
А их и уберут,там будет большой торговый центр. Знаю на 100%.

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

"...независимым от поставок продуктов из Республики Крым." Что производство и переработка предусмотрены?

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

Достопримечательности провинции: базар, вокзал, милиция...развлекаемся в одном месте

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Ну построят такой терминал и цены на продукты будут дороже и монополизированы. Какой толк от огромного торгового центра МЭТРО. Цены заоблачные.

Profile picture for user Пушистый
232
Пушистый

Все только про рынок прочитали. Читайте внимательно. Помимо рынка перерабатывающие мощности, конечная общественного транспорта, автовокзал и вообще планируют обеспечить работой 4200 человек. Разве это плохо?

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Я поддерживаю эту идею. 7км через 2-3 года будет восприниматься так же,как сейчас 5-й. Город разрастается, не все же в центре тулить))) Уже сейчас есть 120-й и 63-й маршрут, дешевле того же 12-го. Уверенна, что с транспортом там проблем не будет.

Profile picture for user Uta
4181
Uta

И еще, что-то мне кажется,что возмущаются те же граждане, которым очень не нравится "как уличные торговцы заполонили все дворы и тротуары". Вот их туда и переведут. А как еще решать эту проблему : и людей разогнать без права на заработок, и без овощей остаться ?

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

опять встанет вопрос проезда из города и в город по 5-му километру))

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to oliviya (Севастополь)

Простите, кто на ком стоял? (с)

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Пушистый (Севастополь) Все только про рынок прочитали. Читайте внимательно. Помимо рынка перерабатывающие мощности, конечная общественного транспорта, автовокзал и вообще планируют обеспечить работой 4200 человек. Разве это плохо?

Сначала разорят 10 000 человек на "Чайке" и других местах, а потом создадут 4200 рабочих мест для таджиков. Новое рабочее место - это новое при сохранённом старом. А так сплошное бла, бла, бла.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Андрей04 (Севастополь)


На чайке меньше 300 мест.
А если не считать радиорынок и торгашей шмутками, то меньше 200.
Научитесь считать сначала, потом давайте комментарии

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

SB_Sb (Севастополь) На чайке меньше 300 мест.
А если не считать радиорынок и торгашей шмутками, то меньше 200.
Научитесь считать сначала, потом давайте комментарии



Вы не переживайте, остальные ликвидированные места найдутся по всему городу. Все эти цифры "от лукавого". Вы зайдите в любой супермаркет, там половина касс не используется. А рабочее место было обещано. Так и тут будет, пообещают и не выполнят. Потом оптимизация и т.д. Может их по договору ОБЯЗАТЬ платить налоги не менее чем за 4200 работников и взносы в фонды, а иначе расторжение договора. Может в договоре есть пункт о том что все рабочие места ОБЯЗАНЫ предоставить работникам с Севастопольской пропиской?
В конечном итоге хозяева рынка будут сдавать площади в аренду кому угодно и плевать им на обещания.
То что бардак на "Чайке" надо убирать никто не спорит, вот только передел рынка продовольствия не надо выставлять как благо. Обычная "война" за контроль над "финансовыми потоками".

Profile picture for user Lady
1630
Lady

Давайте из всего полуострова один большой рынок сделаем!
Столько уже понастроили, что коров пасти негде, скоро нечего будет продавать на тех рынках !
Но главное, чтобы все были независимы.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Андрей04 (Севастополь)


Я писал выше, основная цель всего этого кипиша - укрупнение или монополизация рынка с/х продукции.

Что укладывается в большую концепцию глоболизации

Зато легче будет собирать налоги (с 1-3 кураторов) и регулировать цены на госуровне.
Согласитесь, что сейчас на рынке реализация с/х продукции беспредел. Налогов, кроме рыночного сбора никто не платит, а прибыль получает. Цены ставит какие хочет, ответственного не найти - все, млять, реализаторы.

Если граждане увидят что можно купить на рынке где чище продукты дешевле, а наемным работникам (реализаторам) будут платить официальную з/п, то им (да и мне тоже) плевать на всех, так называемых, предпринимателей и владельцев "рынков-свинарников".

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Пушистый (Севастополь) Все только про рынок прочитали. Читайте внимательно. Помимо рынка перерабатывающие мощности, конечная общественного транспорта, автовокзал и вообще планируют обеспечить работой 4200 человек. Разве это плохо?



Вы вообще представляете 4200 человек в переработке? У нас в Советском Союзе столько было на консервных заводах, молоко и мясозаводе. Столько работников в принципе не нужны, мы конечная станция "тупик". Такое да же Крыму в одном месте не надо. Под "видом переработки" там будут двадцать таджиков фасовать салат и петрушку.
Пусть правительство внесёт пункт в договор о том, что если эти рабочие места не будут созданы, то договор расторгается. Хотелось бы тогда услышать благую весть от инвестора.

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

to SB_Sb (Севастополь) to oliviya (Севастополь) Простите, кто на ком стоял? (с)
кто на ком стоял не знаю. Вам возможно виднее))
А вот 5-ый км точно "встанет" из-за пробок

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

SB_Sb (Севастополь) Я писал выше, основная цель всего этого кипиша - укрупнение или монополизация рынка с/х продукции.
Что укладывается в большую концепцию глоболизации

Зато легче будет собирать налоги (с 1-3 кураторов) и регулировать цены на госуровне.
Согласитесь, что сейчас на рынке реализация с/х продукции беспредел. Налогов, кроме рыночного сбора никто не платит, а прибыль получает. Цены ставит какие хочет, ответственного не найти - все, млять, реализаторы.

Вы мыслите почти в правильном направлении, но тут большую роль играет ваша вера в честность и порядочность. Реальность будет немного иной.
Инвестор частный и никакого регулирования (кроме огромной аренды) там не будет. Попробуйте найти договор и почитать его. Там нет никаких обязательств по использованию помещения и территории. Есть требования строительству и соблюдению строительных и "земельных" норм и правил. Всё остальное от лукавого.

Profile picture for user Денис Лисняк
14
Денис Лисняк

а где это место 7 км , в районе Домино ?

Profile picture for user Иннокентий Григорьевич
117
Иннокентий Гри…

В Москве есть оптово-розничный продовольственный центр.
Хорошая идея для зарабатывания денег. И городу и инвестору.



Вот примерно такой же построят в Керчи по поручению президента. Но это будет логистический центр, немного видоизменён, если я правильно понял. Не только продукты там будут. Местные городские руководители управленцы не в теме?

Profile picture for user виктори
599
виктори

Опять на въезде в Севастополь -рынок,чтобы все приезжие гости и туристы видели эту "красоту"!Мало нам "красоты" на 5км,будем дальше портить въезд в город.Ни старого генплана не придерживаетесь,ни нового не можете дождаться! Может оставить там место для строительства вокзала и автовокзала для пассажиров,а все,что связано с грузами в район ул.Индустриальной,благо там еще места есть-"бывший мусорозавод","бывший фанцузский"завод,неиспользуемые по назначению гаражные кооперативы и др.Благо там есть железнодорожные пути и автомобильные подъезды.

Profile picture for user aog1966
1484
aog1966

to Пушистый (Севастополь) Все только про рынок прочитали. Читайте внимательно. Помимо рынка перерабатывающие мощности, конечная общественного транспорта, автовокзал и вообще планируют обеспечить работой 4200 человек. Разве это плохо? Вы и в Деда Мороза верите?

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Рынок-самое главное на сегодня?!!!!!!!!!

Profile picture for user sglu4246
191
sglu4246

о это дело теперь туда еще канал надо прокопать для пароходов, что бы было куда грузить апельсины бочками.....

а депутатам выдать по большой пиле , а то уже не знают как распилить бюджет

Profile picture for user Ya_Maha
173
Ya_Maha

Так это вместо всех имеющихся рынков один гигантский построят? или плюс к имеющимся?

Profile picture for user mikle.s
550
mikle.s

А добираться туда из Камышей и Летчиков удобнее всего будет на уникальном 23 маршруте, который работал одно время в паре с маршрутом №33. Лихо поднял при этом цену проезда до 17 рублей. И после этого машрут № 33 исчез. А вчера к радости всех пассажиров, в нем появилось долгожданное объявление, что с 10 июня цена на проезд увеличивается до 20 рублей. Наверное губернатор об этом ничего не знает. А эти твари никак не нажрутся.

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to aog1966 (Севастополь) to Nik555 (Кемерово) А вы диванные оралы,Коллега, эти оралы - мои соседи. Они по земле ходят с незашоренными глазами. И память из их голов эйфория не выдула.Не уверен, что представляете возможности старой овощебазы, запрофилировать которую потребуются не деньги, а воля+ налоговая и кадастровая политика, возможности ее в т.ч. включая перспективы территориального расширения. Важно: Ж/Д и авто- дороги с разных сторон базы.К чему это? На 7-м км обе дороги с одной стороны планируемого объекта. Да еще и ниже по уровню. Разгружать как?Про Генплан уже не заикаюсьПосему: прислушайтесь к оралам .

И хлебозавод, молзавод, мясокомбинат тоже вернуть. Тепличное хозяйство возродить. Винзавод и "Золотую Балку" В ГРАНИЦАХ ПРЕЖНЕГО Госакта и со всем имущественным комплексом, заводы, здания садиков и др. в государственную собственность вернуть. Вот вам рабочие места и бюджет.

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Nik555 (Кемерово) Какой вы все бред пишете! Строить будут частные фирмы которые хотят работать в Свободной Экономической Зоне. Во многих городах России с населением от 500 т.ч. такие хабы есть. Раз построят вокзал, то уж точно сразу продумают как к нему добраться.А вы диванные оралы, только и можете все обгадить и быть вечно недовольными. Бесите умники.

Бесят иногородние умники...в своей свободной экономической зоне разберитесь... Местные сами скажут что где и как.
А как у Вас в Кемерово, учебные корпуса Кемеровского технологического института пищевой промышленности по -прежнему по городу разбросаны? Может частным фирмам, которые "хотят работать в Свободной Экономической зоне" и в Кемерово есть чем заняться?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Это что-Стратегия развития Севастополя? Превращение его в МЕГАБАРАХОЛКУ и перевалочный пункт-вместо возрождения в качестве научно-производственного центра. Разве об этом мы мечтали в Русскую весну?

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Nik555 (Кемерово)

Согласен с вами.

Так же рад тому, что 99% присутствующих тут "стратегов" не имеют (и надеюсь никогда не будут иметь) никакого отношения к власти.

И очень умиляет, что чем мельче человечек, тем чаще он выступает от имени "севастопольцев" и больше знает "что нужно городу".

В общем, "о вопросах космической важности с комической глупостью" (с)

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to паук (Севастополь) А добираться туда из Камышей и Летчиков
Если вы ездили на пятый, то точно так же доедете и до 7-го.
А если не ездили, то чего звиздеть?
Будедте отовариваться у себя на районе или в "метро"

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

to Nik555 (Кемерово) Согласен с вами. Так же рад тому, что 99% присутствующих тут стратегов не имеют (и надеюсь никогда не будут иметь) никакого отношения к власти. И очень умиляет, что чем мельче человечек, тем чаще он выступает от имени севастопольцев и больше знает что нужно городу . В общем, о вопросах космической важности с комической глупостью (с)
Милейший, смею заметить,что Севастополь-это и есть в большей степени то количество, как вы выразились мелких человек, На нас на мелких людях всё и держится, а не на власти. К сожалению, опыт показывает, что ум и интеллект у некоторых из власти гораздо ниже,чем у основной массы мелких людей.
Все эти движение по открытию новых рынков-терминалов ничего общего не имеет к заботе о граждан. Это внутренняя борьба за рынок покупателя межбы акулами бизнеса-ничего более. Кто жирнее,тот и в конечном счёте всё и сожрёт. Для нас только останется очередная проблема-куда девать мусор и что делать со старыми супермаркетами.

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Севастополь уже сам по себе превратился практически в один сплошной нелегальный рынок. В любом районе через каждые 200 метров картошка с мандаринами продается.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to natalisa51 (Севастополь)


Зайдите на сайт правительства Севастополя, посмотрите раздел "народный бюджет" и вы увидите, за счет чего "живет город" и на ком он держится.

Относительно мелких - я имел ввиду конкретных пустозвонов, все тут критикующих абсолютно голословно. Обычно такие люди недалекие, молообразованы, непрофессиональны, но с огромным самомнением и гипертрофированной "личностью" (вы тому пример)
P.S. У вас проблема с мусором? У меня в доме контейнеры с мусором вывозят регулярно. Но если вы свой мусор вываливает себе в подъезд, то у вас наверно таки проблемы..

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

У вас убирают-потому что сидите в администрации города.
Пусть попробует кто то у вас не убрать- слетят с тендера.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

У вас убирают-потому что сидите в администрации города

У вас скверные источники информации.
Или вы во всех вопросах выводы и факты из... (чего то там ) ... высасываете?
Ни дня не работал в администрации, СГС, СГА, МВД, ФСБ, в общем любой госслужбе, . что при укре, что при России.

Profile picture for user Unreal
32
Unreal

Был бы хороший смысл в этой оптовой базе, если б порт нормальный сделали, как в Одесе. Что б суда большегрузы могли заходить с того же Китая или других стран. Тогда б к нам из Симфера б ездили скупляться по опту! ))) Но, видать местные автомагнаты мешают развивать морскую инфраструктуру.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Unreal (Севастополь)


Вы о санкциях не слыхали?
Это раз.
Во вторых, в РФ принята концепция развития собственного с/х, а Севастополь не с/х регион (виноград, сады, теплицы - да картошка, капуста нет).
Столкнулся с проблемой пытались работать с оптовиками прошлой весной - готовы были брать тепличные огурцы, помидоры на Москву и Новосибирск гнать (там спрос на крымские товары и ценник на них весной/осенью/зимой дикий), объехали все тепличные хозяйства крыма. Одна из проблем - нет крупного хозяйства, готовое фуру в неделю отгружать и нет крупного хранилища, где такие объемы можно хранить/накапливать.
Климатические условия позволяют нам выращивать продукцию в теплицах без особых затрат на их отопление всю зиму.
Так что (чем таскать из-за бугра хрен знает что) будет Крым и Севастополь регионом теплиц, виноградников, фруктовых садов, крупных хабов и хладохранилищ.

Profile picture for user Безномерная
210
Безномерная

SB_Sb (Севастополь):

А сами севастопольцы что есть будут? Парниковые огурцы и виноград?
А матросы на ЧФ? Тоже виноград и огурцы?

В Севастополе срочно нужен как минимум контейнерный терминал.
Но... моряков нет - в городе моряков. Во всяком случае - в правительстве и прочих заксобраниях.

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to aog1966 (Севастополь) to Nik555 (Кемерово) А вы диванные оралы,Коллега, эти оралы - мои соседи. Они по земле ходят с незашоренными глазами. И память из их голов эйфория не выдула.Не уверен, что представляете возможности старой овощебазы, запрофилировать которую потребуются не деньги, а воля+ налоговая и кадастровая политика, возможности ее в т.ч. включая перспективы территориального расширения. Важно: Ж/Д и авто- дороги с разных сторон базы.К чему это? На 7-м км обе дороги с одной стороны планируемого объекта. Да еще и ниже по уровню. Разгружать как?Про Генплан уже не заикаюсьПосему: прислушайтесь к оралам .

Екатерина, почему убрали мой пост? Мои выражения были корректны.

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

Спасибо.

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Когда Крым остался без света,в Севастополе обстановка оставалась спокойной,потому что мы все по-прежнему покупали еду и всё необходимое на наших рынках по месту жительства,а супермаркеты парализовало на несколько дней.Глобализаторов это страшно взбесило,и они решили прикончить непокорных севастопольцев и заставить их тратить своё здоровье и деньги на дорогу,чтобы полдня добираться из одного конца города в другой,застревая в пробках,чтобы купить пластмассовые овощи и фрукты,завезённые из Китая ,а туда отправить крымские натуральные...А теперь включите мозги и подумайте о том,какое количество крыс и прочих опасностей будет связано с этим монстром? У нас что,уже ,как в Багдаде, всё спокойно? Кошмарный сон...Игиловцам будет,где разгуляться... А проблема с ,водой, с канализацией ,с мусором? Весь Севастополь,Терновку,Родниковое и т.д. завалят мусором...А там и чума не за горами...

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

to Регина-Николаевна Матвеева


Да.... Пришла весна, а с ней и обострения.


Но, несмотря ни на что, вы правы в том, что хохлокрыс в городе осталось много.

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

весь город давно превращен в рынок

Profile picture for user AShultin
316
AShultin

Действительно задумка хорошая. Только мы не на пересечении торговых путей! Это в Симферополе нужно делать.
Интересно, а как это поможет "развитию малого и среднего бизнеса" - это ли не фраза, чаще всего слетающая из уст нашего премьера? А как это поможет возродить приборостроение, судостроение, рыболовство, морской транспорт, который во все времена был самым дешевым, но только не у нас? Или может торгашам нужно больше рабочих мест? Не хватает? Так у них как раз с точностью до наоборот. Загляните на Юмашевский рынок. Новые павильоны стоят пустые через один. А может Константинову стоило бы вложить деньги в восстановление бывшего завода "Фотон" и других предприятий Крыма, разграбленных за годы "прихватизации". А в Севастополе возродить молокозавод, хлебозавод, Муссон, Маяк, Севморзавод, порты и тд и тп.? А может стоит деньги вложить в переработку и утилизацию мусора? А может построить в Крыму (да и Севастополю это нужно) крематорий? Куда там!

А почем земелька в районе пула? Подросла цена?

А как же с идеей прямой поставки от производителя к покупателю, минуя "паразитирующих" посредников?
А ведь это очередной посредник.
Ну да, помоют морковь, картофель которые с землей сейчас продают. Высушат, отсортируют, упакуют, заложат на хранение и тд и тп.а потом эти расходы возложат на покупателя. А простому пенсионеру, который и не доедет до этого "праздника торговли", это удешевит все? Как бы не так. Вы посмотрите на 14-й маршрут! Кто туда поедет!
Ну никак это в законы экономики не вписывается...
Разве что новоявленные нувориши встают перед дилеммой или за бугор "бабло" везти или тут его отмывать на гипер-проектах!

Profile picture for user aog1966
1484
aog1966

to Nadejda_11 (Sevastopol) to aog1966 (Севастополь) (текст)...
Екатерина, почему убрали мой пост? Мои выражения были корректны.

Я не Екатерина.

Profile picture for user Rimma-pinna
10
Rimma-pinna

О ком думает администрация города, когда сносит рынки в районах? После работы предлагается ехать на 7 км, чтобы закупить овощи-фрукты?  Или закупать  в супермаркетах, где продукция очень сомнительного качества? Мы живем в Крыму, где выращиваются отличные фрукты и овощи. Почему мы не должны их получать? Идея огромного рынка на окраине города - это чья-то прибыль. И явно не наша. Этот гигант начнет контролировать цены, и все станет еще дороже. Тогда сделайте нам ярмарки выходного дня, как в Москве. 

В общем, у нас все для людей, и я даже знаю этих людей...

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
481

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2587

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6644

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4438