Новости Севастополя

Цивилизация дотянулась до ещё одного района Севастополя

А вы водили детей в садик через километры бездорожья?

Служба новостей ForPost

Жители севастопольских садовых товариществ из Юхариной балки наконец-то получат нормальную дорогу. К ним сможет без проблем приезжать скорая помощь, а дети не будут ходить в школу через лётное поле. Строительство новой дороги уже началось, и оно ведётся на деньги правительства Москвы, сообщает «Первый Севастопольский».

Чтобы сесть на ближайший автобус на Камышовском шоссе, трём тысячам жителей из восьми СНТ – включая детей и пенсионеров – приходилось идти пешком через лесопосадки по тотальному бездорожью. Долгое время в ответ на свои жалобы люди получали от властей то, что называли отписками:  дорогой общего пользования является только подъезд к аэродрому «Юхарина балка», остальные пути к СНТ не соответствуют критериям безопасности, и заасфальтировать их можно только если на это будут выделены средства из городского бюджета.

Проблема решилась при участии сенатора Сергея Колбина и депутата Заксобрания Севастополя Вячеслава Аксёнова.

«В обращении было более двух тысяч подписей, не могли не отреагировать, честное слово», – говорит Сергей Колбин.

Дорогу стоимостью 40 миллионов рублей планируется достроить до конца 2021 года. Подрядчик – ООО  «Севдорстрой».

Это стало возможным благодаря поддержке Правительства Москвы, отметил депутат Законодательного собрания Вячеслав Аксёнов.

«Летом проведена нашим правительством очень большая работа по заключению дополнительного соглашения с правительством Москвы, оно окончательно было подписано в сентябре. И в соответствии с ним появилась возможность выделить на дороги дополнительно 200 миллионов. Причём именно на те, которые сложнее проводить, как здесь, у аэродрома на Юхариной балке», – рассказал Вячеслав Аксёнов.

На очереди у «юхаринцев» – решение проблем с отсутствием воды, газа и нормального электроснабжения.

Саша Ахтемко

4667
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (28)
Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

А когда там селились, думали, как будут оттуда в школы и сады ездить? Может, сначала сделаем дороги в жилых кварталах, потом в частном секторе (ИЖС)?  А все эти кооперативы свои дела за свой счет решают. Нужна дорога - скинулись. И т.д. В кооперативе, где наша дача, именно так. За что проголосовали, то и сделали. И не нужно кидать в меня тапки, что им жить негде. Может, и негде, но это садовые кооперативы, как бы их сейчас не называли. И никто не потянет туда "цивилизацию", когда есть жилые районы, куда она еще не дотянулась.

Нкот3
66
Нкот3

Аэродром застроят? 

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Мы по сельской зоне водим детей по бездорожью и до нас водили.

А в Верхнесадовом в этом году из-за паводка и без моста остались и водят детей вокруг несколько километров . И нет ни у кого возможности решить эти вопросы. Если дело в подписях, то соберём, лишь бы дороги по сёлам сделали. 

А то подаёшь дорогу на конкурсы, обращения люди 13  лет пишут, даже решение сельсовета принимали , а асфальта так и нет.

 

byrgik
2064
byrgik

to Живу в Севастополе:  Да. В таких сёлах Байдарской долины проблемы с водой, в Черноречье тоже. Посёлок 10 км сорок лет пытается газа добиться. Думаю, что на "все заработанные деньги" надо покупать не дачу, а жильё. Кстати, регистрация в городе у двух тысяч подписантов имеется?

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to byrgik:  разумеется, нет. У нас дача, в кооперативах регистрации нет. Не удивлюсь совсем, если регистрация у них по другому региону вообще. 

Елена Бурлакова
3
Елена Бурлакова

Огромное спасибо за начало строительства дороги Сергею Колбину и Вячеславу Аксенову! Наши молитвы были услышаны. Дорога действительно очень нужна. 

Gekon
923
Gekon

 

А когда там селились, думали, как будут оттуда в школы и сады ездить? Может, сначала сделаем дороги в жилых кварталах, потом в частном секторе (ИЖС)?  А все эти кооперативы свои дела за свой счет решают. Нужна дорога - скинулись. И т.д. В кооперативе, где наша дача, именно так. За что проголосовали, то и сделали. И не нужно кидать в меня тапки, что им жить негде. Может, и негде, но это садовые кооперативы, как бы их сейчас не называли. И никто не потянет туда "цивилизацию", когда есть жилые районы, куда она еще не дотянулась.

 

 

to Живу в Севастополе:  

; Поддерживаю Вас полностью.

Нкот3
66
Нкот3

Интересно на план посмотреть, если дорога пройдет вокруг аэродрома, то какой толк от нее?

Igoresha
23
Igoresha

to Живу в Севастополе:  

Добрый день!

Да они и так решают все свои проблемы за свой счет. И готовы эту решить, но дорога на балансе города; и они просто не имеют права что-либо с ней делать, даже за свой счет - это самоуправство. К тому же статус СНТ не запрещает там проживать, а запрещает использовать землю и возведенные постройки в коммерческих целях. 

 

суржик
6789
суржик

to Нкот3:  

Интересно на план посмотреть, если дорога пройдет вокруг аэродрома, то какой толк от нее?

 А какой толк в жилье у черта на куличках, да ещё и на даче?

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Igoresha:  "На очереди у «юхаринцев» – решение проблем с отсутствием воды, газа и нормального электроснабжения." Это будут решать так же"сами", как и дорогу?

Нкот3
66
Нкот3

 

А какой толк в жилье у черта на куличках, да ещё и на даче?

 Вы окруженны соседями только с четырех сторон, а в городе еще сверху и снизу...hysterical

мерцание
5113
мерцание

Подозреваю,что люди в эту задницу балку полезли не от того,что им надоело жить на Рублёвке.

Igoresha
23
Igoresha

to Живу в Севастополе:  

Не могу ответить, как они это собираются решать. Но их вины, что в городе не все сделано, нет. Написал свой комментарий только из-за того, что они тоже люди, хоть и живут в СНТ, и имеют право на маленькое счастье в  виде простой дороги. Извините, пожалуйста, если Вас задел этим.

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Igoresha:  Да, их вины нет, согласна. Но и город не обязан тянуть коммуникации в садовые кооперативы. В городе есть Северная сторона и Инкерман, где проблем - конь не валялся. И, не поверите,  "простых" дорог там тоже нет. Про села уже молчу. Так то территории жилой застройки, а не участки 4 сотки для садоводства. Просто не нужно "садоводам" искать "дурней себя" среди нас.  

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to мерцание:  возможно. Город при чем? Пускай город сначала приведет в порядок районы жилой застройки. А потом, на оставшиеся деньги, можно и "садоводам" помочь. 

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Нкот3:  цена. 

Гвидонка
340
Гвидонка

Фу,сколько злобных типа городских!

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Гвидонка: мы не злобные, мы не любим, когда дурней себя начинают искать среди нас.

Банщик
24877
Банщик

Кстати, регистрация в городе у двух тысяч подписантов имеется?

Если у человека нет никакой регистрации, то он может спокойно получить прописку в садоводческом товариществе, которая будет указана в его паспорте.Для этого всего лишь нужна справка от председателя товарищества в том, что человек постоянно проживает на своём участке.

Но дело не в этом.Наши безумные застройщики мечтают на месте всех садоводческих товариществ построить новые микрорайоны и продать в них квартиры.Могли бы дать садоводам квартиры в новостройках в обмен на их участки.И проблема будет решена.Но у застройщиков нет денег...hahahysterical

Turbos
3295
Turbos

Да ладно вам ругаться делают дорогу благодеятели у нас это называется на деньги Москвы построят скажем хорошо, может там лежат подводные камни чьи то интересы, поэтому по осторожнее хлопать в лодоши.

Нкот3
66
Нкот3

 

Да ладно вам ругаться делают дорогу благодеятели у нас это называется на деньги Москвы построят скажем хорошо, может там лежат подводные камни чьи то интересы, поэтому по осторожнее хлопать в лодоши.

 Нормальные люди, сначала делают траншеи, укладывают в них комуникации, газ, воду, свет, канализацию... Сверху строят дорогу. У нас сначала строят дорогу, потом ее взрывают раз 20 для прокладки комуникаций.

Чудо
665
Чудо

Думаете просто так дорогу проведут, скоро вместо аеродрома будут унитазы,за дачами есть несколько километров сосен и можно микрорайон 12этажек запихнуть,с видом на Херсонесские хоры.

rhjkbr
354
rhjkbr

Я живу в Юхариной балке. Регистрация в СТН. Родом я - ... из города Иваново. Я - понаех . Правда учился в 24 школе ,в ССТ на площади Нахимова . СПИ бросил, жалею - в море ходил .Квартир у меня было не много - на Репина,Бреста,Л.Чайкиной и рядом пл.Ушакова (сам Елизаров эту квартиру у меня купил) . А вот 5 лет живу на даче. Работаю по всему городу. Я тут оказался - ... по пьяной лавочке . Родные дети - помогли. Но это уже другая история. А вокруг я вижу много молодёжи, которая родилась в Севастополе. Покупают участки , строят и живут. И детей рожают. Вот так вот. Не у всех  же -  папа мама   может.

byrgik
2064
byrgik

to rhjkbr:  Сочувствую. Как говорится, от сумы да от тюрьмы...Все две тысячи подписантов тоже из 24 школы? Молодёжь. искавшая более дешёвый вариант тоже должна понимать, что если покупка+строительство обойдётся дешевле, то в последующем придётся от чего-то отказаться и в итоге будет дороже. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" - это не моё изречение.

rhjkbr
354
rhjkbr

to byrgik:  я не подписывался , но дороге рад . Жить будет легче.

Штурманец
1150
Штурманец

Кто вообще придумал прописывать людей в ст? Все они или пойдут под снос или превратятся в фавелы. Они не предназначены для постоянного жилья, но почти везде уже есть газ. Могу представить сколько в ст нарушений,  но на всё закрывают глаза. Никто не задавался вопросом: почему? При этом куча сёл вокруг Севастополя ещё не газифицирована. А то что дорогу сделали - это хорошо.

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to byrgik:  полностью согласна. В нашем садоводческом кооперативе в последние годы тоже молодежи много с детьми. Но дети болтаются по дороге сами, гоняют на велосипедах  и т.д. Понятно, что ни детских, ни спортивных площадок нет, но когда ребенок вылетает по дороге (тротуаров, ясное дело, тоже нет) за поворот, а там навстречу машина (а водитель, что за поворотом, тоже не видит, поворот под прямым углом) реально страшно. Наш участок крайний, с него начинается кооператив, поэтому такие ситуации наблюдаю часто. Детей выпустили на улицу, а там, хоть, трава не расти. Это не дворы жилых домов, это дорога через садоводческий кооператив.  Хорошо. Дорогу сделали, лимиты на свет пробьют (может быть). Воду и газ тоже город потянет? Ладно, потянет. Потом что? Потребуют построить садик, школу, кружки и секции? Есть земли для застройки, есть для садоводства, и не нужно путать одно с другим. Злая, знаю. 

Главное за день

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
6
1624

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Искушение взяткой/ Умный ритейл будущего/ Чаевые для Ozon

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
314

Погода в выходные крымчан не обрадует – грядёт штормовое

В МЧС предупредили о сильных дождях и порывах ветра.
15:30
3
2372

Губернатор Севастополя раскрыл причины национализации «Севстара»

Владелец крупнейшего провайдера города оказался пособником ВСУ.
13:00
25
6582

Как новый директор «Центра» собирается спасать крупнейшую УК Севастополя

Ранее Андрею Колташеву удалось заметно поднять «УК Балаклавского района».
20:00
19
2658
Туризм

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
242

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
4056

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1367

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
603

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2838

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1973