В Севастополе двухуровневая развязка начнёт строиться раньше, чем это предполагалось ранее: источник финансирования проекта в районе Казачьей бухты найден. Об этом в программе «ForPost Реактор» рассказал замглавы Севастополя Павел Иено.
Тему «тяжелейшего» выезда из микрорайона Казачья бухта затронул глава Союза транспортных компаний Виктор Рыков.
«Это два мощных транспортных потока. „Казачка” — это, по сути, город в городе. Обслуживает этот район 8 автобусных маршрутов, туда даже заходит троллейбус 10к. Общее количество транспортных средств — порядка 90 машин. Этот огромный объём сталкивается с узким местом — выездом на Камышовое шоссе», — сказал Виктор Рыков, отметив, что решить эту проблему без огромных финансовых вложений невозможно.
Представитель перевозчиков подчеркнул: такие сложные места создают серьёзные проблемы для общественного транспорта, когда водители автобусов и троллейбусов, по сути, выполняют работу не по перевозке, а «по содержанию пассажиров в салоне».
Выход из ситуации уже найден, отметил курирующий транспортную сферу вице-губернатор Павел Иено.
Власти обещают решить проблему в ближайшие годы путём реализации новых масштабных и дорогостоящих дорожных проектов. Речь, в частности, — о строительстве современной двухуровневой развязки — дороги Севастополь — порт Камышовая бухта — бухта Казачья. Её, напомним, проектировала компания ВАД.
В прошлом году говорилось о том, что строительство инфраструктурного объекта придётся отложить из-за сокращения расходов федерального бюджета. Однако источник финансирования нашли — развязку включили в госпрограмму.
Приступить к первому этапу должны уже в следующем году, сообщил вице-губернатор Павел Иено.
«Мы на сегодняшний день выполнили проект, он находится в экспертизе. Он подразумевает собой несколько этапов реализации, в том числе строительство двухуровневой развязки. Это примыкание к Камышовому шоссе со стороны „Казачки”, это соединение Казачинского шоссе с Фиолентовским шоссе. Это перемычка, которая позволит получить альтернативный выезд с „Казачки”. И третье — это расширение самой дороги, которая будет идти в „Казачку”», — рассказал о планах замглавы города.
Такое решение дорожных проблем этого района он назвал капиталоёмким, но сам проект — интересным.
Его реализацию разбили на четыре этапа. Начать планируют со строительства дороги между Казачинским и Фиолентовским шоссе.
«Развязка у нас — на самом последнем этапе, потому что это масштабное сооружение, которое требует полного перекрытия данной развязки и подразумевает определённый выкуп земельных участков. Мы не просто бездумно собираемся делать. Мы в первую очередь должны обеспечить проезд, рассмотреть схему движения общественного транспорта и после этого запустить проект», — пояснил Павел Иено.
По его словам, строить объекты должна компания-проектировщик — ВАД.
Напомним: в 2018 году власти говорили о том, что строительство новой дороги в Казачью бухту в Севастополе затронет 166 земельных участков. Планировалось либо изъять их у собственников, либо наложить на них обременения.
Алина Громова
Обсуждение (5)
Очередной несбыточный треп. Овсяников тоже все это обещал. Для начала перемычку на 5 км пусть откроют.
Сначала всё застроили, а потом стали думать как из этой ...опы выбраться. Не удивлена совсем.
А что говорит мой незабвенный ГЕНПЛАН?
Фсё учтено? 🤣
В чем смысл делать перемычку из одной пробки в другую ? С казачки и фиолента все пытаются выехать на камышовое шоссе, как решит проблему казачки, что они будут стоять в пробке теперь на фиоленте?
Иван92,
Как в чем? А средства "освоить", а цифирь для докладу?
Остановите их! Они уже нашли деньги и "решили" дорожные проблемы в Стрелецкой балке между Студом и Степаняна...