Севастополь

Что больше всего бесит водителей Севастополя? – опрос ForPost

Приводим точку зрения бывалых и не очень автомобилистов города.

Транспортная инфраструктура Севастополя порой просто не поспевает за стремительным ростом числа автомобилей на дорогах города. Для понимания, всего за три последних года количество зарегистрированных в Севастополе автомобилей увеличилось на 70 тысяч машин, достигнув показателя в 170 тысяч транспортных средств.

Естественно, такой рост не мог не сказать на дорожном трафике. Пробки – частое явление фактически во всех районах города.

На этой неделе во время программы ForPost «Реактор» мы вместе с и. о. заместителя губернатора Севастополя Павлом Иено, который курирует в том числе транспортный блок правительства, и экспертами разобрали дорожные ошибки и пути их решения. Программы можно посмотреть по ссылке.

Впрочем, экспертная оценка проблем это хорошо, но что о дорожной обстановке в городе думают сами водители  – смотрите в опросе ForPost.

ForPost выходят на канале в YouTube и в группе  ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.

6259
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.3 (6 голосов)

Обсуждение (40)

Profile picture for user Юра Голиков
430
Юра Голиков

Для начала нужно убрать " Осваивателей" бюджета!

Profile picture for user @лександэр
328
@лександэр

Меня больше всего бесил Иено !!!

Profile picture for user И снова здравствуйте
5763
И снова здравствуйте

@лександэр,

И его босс)))))

Profile picture for user val61
1418
val61

Подземные переходы несколько снизят пробки. А так обречены на пробки,выхода нет.Ну,может быть,по четным числам едут авто с четными номерами,по нечетным-нечетные,но это из области фантастики.Хотя, я за этот вариант.

Profile picture for user Алексей Макушин
575
Алексей Макушин

val61,

Есть очень интересная наука сродни искусству, называемая эргономикой. Граждане, которые встали на ступень, позволяющую создавать условия нашей жизни, к сожалению, в большинстве случаев делают свою работу, не зная и, соответственно, не применяя эргономику. Поэтому проектируются дороги не так, чтобы по ним можно было быстро ехать, условия работы бизнеса не удобные и простые для освобождения рук предпринимателей, а для штрафных санкций и оправдания рабочих мест надзирателей, которые изжили себя еще с пещерного века.

Profile picture for user yahan
73
yahan

Алексей Макушин ,

Вам не кажется, что не эргономично, для перехода дороги по ступенькам спускаться вниз, а потом наверх? Особенно с коляской это увлекательно делать. Какого лешего, должно все крутиться во благо удобства человека, купившего корыто?

К властям, конечно, есть вопросики развязки, туннели, рокады... Может просто выделенные полосы для общественного транспорта по максимуму сделать, чтобы люди без машины легко и комфортно могли доехать в любую часть города?

Profile picture for user ratnikkk
67
ratnikkk

yahan,

Какого лешего, должно все крутиться во благо удобства человека, купившего корыто?

Машинка как верховная ценность постсоветского пространства, идол. Города для машин, дворы для машин. Ради машинки нужно изуродовать город дорогами в 20 полос, как в Москве и Петербурге, еще бы натыкать город многоуровневыми развязками и вообще "ляпота".

Profile picture for user serval73
397
serval73

yahan,

частная собственность - это ВСЁ !! общественные интересы - ничто !!!

Profile picture for user Алексей Макушин
575
Алексей Макушин

yahan,

Не «кажется», а знаю, что по ступеням очень полезно как спускаться, так и подниматься. В украинский период мой знакомый среди бела дня заснул за рулем за 100 км до Люблина. В общем, когда стал заново учиться ходить, помогали восстановиться именно подъемы и спуски по ступеням в подъезде. И сейчас стараюсь не обходить ступени. Кстати, справа от въезда в 4-ю горбольницу, какой то умник вместо ступеней на пешеходной дорожке сделал скат, удобный для самокатчиков и велосипедистов, но не для пешеходов.
Следуя Вашей аналогии можно подумать, что и не нужен подземный переход, установленный с Советских времен на Матроса Кошки. 

Profile picture for user Рыбак7
105
Рыбак7

Очевидное решение проблемы узких мест - увеличение пропускной способности дорог.

Или добавление полос (в Стрелецкой балке и на участке от Матроса Кошки до автовокзала) или эстакада (второй уровень).

Profile picture for user Мелита
2024
Мелита

Рыбак7,

Простите, а куда Вы предлагаете "втулить"" ещё одну полосу от Кошки до автовокзала? 

В/Ч подвинуть / с двух сторон /, Железную дорогу подвинуть со складами или Срыть часть горы с винзаводом и пятиэтажками.?

Profile picture for user Roz1975
2780
Roz1975

Мелита,

Всё правильно человек написал. Если у вас не хватает фантазии, то посмотрите в интернете как это всё сделали в Шанхае, Генуе и Сидни. У нас ЖД стояла без дела 5 лет. Я тут на сайте писал, предлагал закрыть на время отрезок. Просто сверху ЖД залить бетоном, сделать купол (продлить тоннель). Эти склады бестолковые, для пустых бутылок убрать в другое место. Всё можно переиграть, было бы желание. И тех триллионов не надо, надо не воровать. 

В Генуе я просто афигел от количества авто тоннелей и их длины! Ну а Шанхай - это вообще за пределами воображения. Такого у нас не будет никогда. Китайцы америкосов заткнули за пояс. Нью Йок, Хьюстон и Филаделфия нервно курят в  стороне.

Profile picture for user geragera
1356
geragera

Мелита,

В Сочи есть пример решения проблемы узкой дороги, застроенной с двух сторон: ул.Мира

Profile picture for user Sevastopolec 2020
615
Sevastopolec 2020

Больше всего бесят «профессионалы» 

Profile picture for user val.prasolov
6803
val.prasolov

Что-то бесит обычно людей неуравновешенных. 

Если человек за рулём спадает в бешенство, то такому лучше за руль не садиться.

Profile picture for user ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

На Меньшикова конечно-ПЕРВОЕ место!!!Остановить город в пробке это получилось!!!

Profile picture for user child_of_the_Sea
2582
child_of_the_Sea

Убрать понаехов с их машинами Уре решение вопроса, и недопущение новых, вот и решение 

Profile picture for user Dugon
663
Dugon

        Наблюдаю чаще чем представлял себе понятие о порядке на дорогах, что по улицам Севастополя в дневные часы, в вечерние часы "ПИК" в густом транспортном потоке передвигаются тр.средства с опасными и особо опасными грузами. Бензовозы, газовозы огромных объемов и явно не пустые. Хотя и пустые тоже весьма и весьма опасны.  И слово "бесит" здесь уже не уместно.

        Полагаю, что в Городе должны быть введены специальные мероприятия по таким перевозкам. Когда для тр.ср. перевозящих опасные грузы отведены строго определенные (утвержденные) маршруты и время передвижения. При этом основные маршруты перевозок опасных грузов ддолжны быть смещены, кроме того что на ночное время, так и на малонаселенные районы и или, где многоквартирная жилая застройка расположена на значительном  удалении от проезжей части. Для избежания большого числа жертв при дорожных авариях или внешних воздействиях, учитывая еще и нынешнюю реальность с тревогами ПВО.

        Иначе, бизнес владельцев заправок, тр. средств доставки ЛВЖ, Газа и пр. предприятий  будут. как и сейчас, заботясь лишь о своих прибылях и убытках возить все днем, в часы ПИК, в ПРОБКАХ и создавать необоснованные риски для всех жителей, общ. транспорта и водителей  попутных тр. ср..

        В Северодвинске, даже пустая цистерна на поверку объема перемещалась на загородную площадку по загородным и проселочным дорогам, Полные цистерны на авто заправки перемещались глубокой ночью, и никогда в плотном автомобильном потоке.

 У нас в Севастополе, например, цистерна газовоза (10-12 укуб.м.), переместившись(18.55 МСК) в очень плотном потоке автомашин, мимо ост. Степаняна, проследовала на заправку ТЕС, и оставалась там более получаса, видимо отдавая топливо. И таких фактов, удивляющих меня, своей беспечностью, к сожалению очень и очень много. 

Profile picture for user Мелита
2024
Мелита

Если каждый год в город  будет прибывать по 25 тысяч только зарегистрированных в Севастополе машин - то НИКОГДА... или будет вместо домов одна большая дорога. /У меня есть соседи, имеющие по 3 машины./

 Пожелание расширять дорогу не приемлемо, так как машины прибывают в количестве, и до каких размеров мы будем расширяться.

Profile picture for user avaron
1226
avaron

Мелита,

если бы в 14 году не смалодушничали, а таки закрыли бы город, сделав его базой ЧФ, то не было бы всех тех проблем с которыми город столкнулся в последние 10 лет.

а так приходится расхлебывать то, что натворили с городом понаехавшие пильщики бюджета

 

Profile picture for user BoratS
493
BoratS

Мелита,

расширять все равно нужно хотя бы там где это физически возможно
также необходимо увеличивать кол-во подземных переходов (с лифтами! либо чтобы они были без лестниц, а с пологим спуском)
 

Profile picture for user G2V
324
G2V

BoratS,

Ага, пологий спуск. Особенно зимой в гололед.))

Profile picture for user sev-gor-glav-dum
305
sev-gor-glav-dum

G2V,

Сколько дней в году в Севастополе гололед?

Profile picture for user d dd
7060
d dd

ничего не бесит, так раздражает иногда и удивляет.

Тотальное замедление, это судя по всему фишка урабанистов.

И желание все переиначить," улучшить".

Запретить и заборы поставить.

Вот поставили светофор у Чайки и забор рядом,едешь как по тюрьме.

Могу только одно улучшение зафиксировать,это разрезка островка безопасности у маг.Юность,не надо вычурную траекторию испольнять, а остальное....

Profile picture for user ratnikkk
67
ratnikkk

d dd,

Про заборы вдоль дорог согласен, они жуткие и бесполезные, а иногда и мешают пешеходам. Если правильно помню, вроде урбанисты не поддерживают заборы - это скорее фишка постсоветского градостроительства.

Profile picture for user Татьяна777
1779
Татьяна777

Не только транспортные, но и все остальные проблемы города в том, что он идёт по неестественному для Севастополя пути как бы "развития".  Севастополь по сути своей и создавался, и должен быть военной базой, закрытым городом. В царской России и в СССР это хорошо понимали руководители. 

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
329
С Книжкой Под Мышкой

Татьяна777,

Извините, конечно, но, военно-морская база, в нынешнем времени войны, ушла в Новороссийск. Смысл развивать город по образцу 52-го года?

Profile picture for user Мелита
2024
Мелита

С Книжкой Под Мышкой,

Как ушла в Новороссийск, так и вернётся. И город Закроют. Всё впереди......

Profile picture for user Vladdimir
808
Vladdimir

Надо вместо раздачи земельки под "домики" у моря строить новые дороги и соединять районы. Виадуки через балки, двухуровневые развязки. 

Profile picture for user Val'ok
1928
Val'ok

А что касается водителей, запарили кататься без поворотников. Влом им заранее показать поворот налево, например.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1313
Игорь Сыроежкин

Запретительные знаки остановки- стоянки возле рынков!!!! Платные парковки возле ТРЦ!

Profile picture for user Yuras
1005
Yuras

По улице Руднева вообще запредельные пробки после работы. Вечером от Толстого до Меньшикова весь транспорт стоит. С этим же надо что-то делать.

Profile picture for user Galaxe
8794
Galaxe

Yuras,

А ведь обещали на Руднева-Вакуленчука-Меньшикова сделать двухуровневую развязку и снять эту проблему. Хотя, о чем это я, обещать не значит жениться.

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
329
С Книжкой Под Мышкой

Смотрю, прямо сейчас, по НТС дискуссию на тему дорог. 

Что могу сказать..... Мужик с бородой, который, как я понял, топит со стороны правительства города, является прекрасной иллюстрацией того, что власть живёт в своём мире и даже не желает слушать плебос. Там, молодой парень, который математический высчитал, что новая развязка (поворот на Столетовский/ Шевченко) полный провал, уже на уровне проекта (хотя, многим и так было понятно, без математический вычислений), говорит чиновнику одно, а тот, не поднимая глаз, тут же, как уж, выкручиватся и врёт (это очень очевидно). Общественник, снова доводами, а чиновник, снова пургу несёт несусветную. 

Снова, вопрос: нас, жителей города совсем за грязь и идиотов считают? Или мы это, чем-то, заслужили? 

Позорище! 

 

Profile picture for user d dd
7060
d dd

Снова, вопрос: нас, жителей города совсем за грязь и идиотов считают? Или мы это, чем-то, заслужили? 

  наличием 2 го  гражданства наверное

Profile picture for user yahan
73
yahan

Видеосюжет огонь! Тротуары поуже, светофоров поменьше и все будет хорошо 🙂. Теперь аналогичный опрос устройте среди пешеходов.

Если машину купил - озаботься о гараже. Что из дворов сделали - вы посмотрите. А если негде припарковаться, то можно где душе угодно - тротуарчик, газончик или посреди дороги с аварийкой.

Когда уже будут штрафовать и увозить таких на штрафстоянку? И бюджету будет хорошо и на развитие общественного транспорта можно пустить средства. А идти на поводу автолюбителей - это тупиковый метод машин будет еще больше, любую новую развязку забьют.

Profile picture for user ratnikkk
67
ratnikkk

yahan,

Полностью с Вами согласен по всем пунктам. Идут на поводу у автолюбителей, потому что нет понимания, что парковки и дорожная ситуация не удовлетворяемый спрос, бездна. По данному вопросу можно вспомнить стремление США покрыть этот спрос любой ценой - гигантские бескрайние парковки, при этом все равно переполненные, и с каждой новой такой парковкой ситуация повторяется.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5763
И снова здравствуйте

Бесит запрет остановок там, где это не связано с безопасностью дорожного движения (вдоль центрального рынка, вдоль "Чайки", на Ленина от ДОФа до пл. Нахимова), парковка вторым рядом под депсрансом на Пушкина и.... реклама и автоматические запуски видеороликов в статьях на этом ресурсе....

Profile picture for user Roz1975
2780
Roz1975

Меня лично, помимо всего выше сказанного, убивают наповал работающие по ночам светофоры! Вот нафига мне останавливать 12 раз на светофоре, пока я доеду с Камышей в Центр? В 01:00, 03:00 или в 04:00??? Вообще ни одной души, даже собаки попрятались.

При Советской власти их вырубали около 22:00 и включали около 06:30. Самое удивительное, что в Бахчисарае они на ночь выключают!

Но там местные у власти, а у нас туристы-экспериментаторы.

Profile picture for user gos_linux
528
gos_linux

зажравшиеся .................!!!!!!!!! из за каждой ленивой ж...... бензин дорожает а терпят все, ВСЕ!!!

Главное за день

Почему Путин отправил в отставку губернатора Новгородской области

А Мишустин подписал распоряжение о его новом назачении.
22:10
0
379

В Севастополе не успели спасти брошенного на трассе алабая

Волонтёрам не хватило всего нескольких минут.
20:02
12
2029

Тяжело ли быть русским? – «Бегущий по лезвию» ForPost

Голос простых крымчан, севастопольцев, жителей Донбасса не всегда слышен.
19:02
7
550

Генерала Гурулёва лишили важной должности в Госдуме – сенсация, которой нет?

Политолог объяснил, чем вызвана ротация в думском комитет по обороне.
16:28
7
1114

Медицинский кластер Севастополя превращается в долгострой?

В департаменте капитального строительства заверяют, что переживать не стоит.
20:04
34
3021

Студентов-медиков решили сослать в глушь и обложить миллионным оброком

Депутаты Госдумы «против», а практикующие врачи «за»: «Настало время отдать долг государству».
18:28
11
1996