Севастополь

Что больше всего бесит водителей Севастополя? – опрос ForPost

Приводим точку зрения бывалых и не очень автомобилистов города.

Транспортная инфраструктура Севастополя порой просто не поспевает за стремительным ростом числа автомобилей на дорогах города. Для понимания, всего за три последних года количество зарегистрированных в Севастополе автомобилей увеличилось на 70 тысяч машин, достигнув показателя в 170 тысяч транспортных средств.

Естественно, такой рост не мог не сказать на дорожном трафике. Пробки – частое явление фактически во всех районах города.

На этой неделе во время программы ForPost «Реактор» мы вместе с и. о. заместителя губернатора Севастополя Павлом Иено, который курирует в том числе транспортный блок правительства, и экспертами разобрали дорожные ошибки и пути их решения. Программы можно посмотреть по ссылке.

Впрочем, экспертная оценка проблем это хорошо, но что о дорожной обстановке в городе думают сами водители  – смотрите в опросе ForPost.

ForPost выходят на канале в YouTube и в группе  ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.

2228
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 2.3 (3 голосов)

Обсуждение (17)

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_241186201747
427
Юра Голиков

Для начала нужно убрать " Осваивателей" бюджета!

Profile picture for user @лександэр
328
@лександэр

Меня больше всего бесил Иено !!!

Profile picture for user val61
1415
val61

Подземные переходы несколько снизят пробки. А так обречены на пробки,выхода нет.Ну,может быть,по четным числам едут авто с четными номерами,по нечетным-нечетные,но это из области фантастики.Хотя, я за этот вариант.

Profile picture for user ulogin_google_103009607536817671657
497
Алексей Макушин

val61,

Есть очень интересная наука сродни искусству, называемая эргономикой. Граждане, которые встали на ступень, позволяющую создавать условия нашей жизни, к сожалению, в большинстве случаев делают свою работу, не зная и, соответственно, не применяя эргономику. Поэтому проектируются дороги не так, чтобы по ним можно было быстро ехать, условия работы бизнеса не удобные и простые для освобождения рук предпринимателей, а для штрафных санкций и оправдания рабочих мест надзирателей, которые изжили себя еще с пещерного века.

Profile picture for user Рыбак7
94
Рыбак7

Очевидное решение проблемы узких мест - увеличение пропускной способности дорог.

Или добавление полос (в Стрелецкой балке и на участке от Матроса Кошки до автовокзала) или эстакада (второй уровень).

Profile picture for user Мелита
1791
Мелита

Рыбак7,

Простите, а куда Вы предлагаете "втулить"" ещё одну полосу от Кошки до автовокзала? 

В/Ч подвинуть / с двух сторон /, Железную дорогу подвинуть со складами или Срыть часть горы с винзаводом и пятиэтажками.?

Profile picture for user Sevastopolec 2020
611
Sevastopolec 2020

Больше всего бесят «профессионалы» 

Profile picture for user val.prasolov
6564
val.prasolov

Что-то бесит обычно людей неуравновешенных. 

Если человек за рулём спадает в бешенство, то такому лучше за руль не садиться.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2432
Igor

На Меньшикова конечно-ПЕРВОЕ место!!!Остановить город в пробке это получилось!!!

Profile picture for user child_of_the_Sea
2547
child_of_the_Sea

Убрать понаехов с их машинами Уре решение вопроса, и недопущение новых, вот и решение 

Profile picture for user Dugon
627
Dugon

        Наблюдаю чаще чем представлял себе понятие о порядке на дорогах, что по улицам Севастополя в дневные часы, в вечерние часы "ПИК" в густом транспортном потоке передвигаются тр.средства с опасными и особо опасными грузами. Бензовозы, газовозы огромных объемов и явно не пустые. Хотя и пустые тоже весьма и весьма опасны.  И слово "бесит" здесь уже не уместно.

        Полагаю, что в Городе должны быть введены специальные мероприятия по таким перевозкам. Когда для тр.ср. перевозящих опасные грузы отведены строго определенные (утвержденные) маршруты и время передвижения. При этом основные маршруты перевозок опасных грузов ддолжны быть смещены, кроме того что на ночное время, так и на малонаселенные районы и или, где многоквартирная жилая застройка расположена на значительном  удалении от проезжей части. Для избежания большого числа жертв при дорожных авариях или внешних воздействиях, учитывая еще и нынешнюю реальность с тревогами ПВО.

        Иначе, бизнес владельцев заправок, тр. средств доставки ЛВЖ, Газа и пр. предприятий  будут. как и сейчас, заботясь лишь о своих прибылях и убытках возить все днем, в часы ПИК, в ПРОБКАХ и создавать необоснованные риски для всех жителей, общ. транспорта и водителей  попутных тр. ср..

        В Северодвинске, даже пустая цистерна на поверку объема перемещалась на загородную площадку по загородным и проселочным дорогам, Полные цистерны на авто заправки перемещались глубокой ночью, и никогда в плотном автомобильном потоке.

 У нас в Севастополе, например, цистерна газовоза (10-12 укуб.м.), переместившись(18.55 МСК) в очень плотном потоке автомашин, мимо ост. Степаняна, проследовала на заправку ТЕС, и оставалась там более получаса, видимо отдавая топливо. И таких фактов, удивляющих меня, своей беспечностью, к сожалению очень и очень много. 

Profile picture for user Мелита
1791
Мелита

Если каждый год в город  будет прибывать по 25 тысяч только зарегистрированных в Севастополе машин - то НИКОГДА... или будет вместо домов одна большая дорога. /У меня есть соседи, имеющие по 3 машины./

 Пожелание расширять дорогу не приемлемо, так как машины прибывают в количестве, и до каких размеров мы будем расширяться.

Profile picture for user avaron
1210
avaron

Мелита,

если бы в 14 году не смалодушничали, а таки закрыли бы город, сделав его базой ЧФ, то не было бы всех тех проблем с которыми город столкнулся в последние 10 лет.

а так приходится расхлебывать то, что натворили с городом понаехавшие пильщики бюджета

 

Profile picture for user BoratS
432
BoratS

Мелита,

расширять все равно нужно хотя бы там где это физически возможно
также необходимо увеличивать кол-во подземных переходов (с лифтами! либо чтобы они были без лестниц, а с пологим спуском)
 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6644
d dd

ничего не бесит, так раздражает иногда и удивляет.

Тотальное замедление, это судя по всему фишка урабанистов.

И желание все переиначить," улучшить".

Запретить и заборы поставить.

Вот поставили светофор у Чайки и забор рядом,едешь как по тюрьме.

Могу только одно улучшение зафиксировать,это разрезка островка безопасности у маг.Юность,не надо вычурную траекторию испольнять, а остальное....

Profile picture for user Татьяна777
1755
Татьяна777

Не только транспортные, но и все остальные проблемы города в том, что он идёт по неестественному для Севастополя пути как бы "развития".  Севастополь по сути своей и создавался, и должен быть военной базой, закрытым городом. В царской России и в СССР это хорошо понимали руководители. 

Profile picture for user Vladdimir
777
Vladdimir

Надо вместо раздачи земельки под "домики" у моря строить новые дороги и соединять районы. Виадуки через балки, двухуровневые развязки. 

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
4
1311

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2620

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4943

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
34
4037