Транспортная инфраструктура Севастополя порой просто не поспевает за стремительным ростом числа автомобилей на дорогах города. Для понимания, всего за три последних года количество зарегистрированных в Севастополе автомобилей увеличилось на 70 тысяч машин, достигнув показателя в 170 тысяч транспортных средств.
Естественно, такой рост не мог не сказать на дорожном трафике. Пробки – частое явление фактически во всех районах города.
На этой неделе во время программы ForPost «Реактор» мы вместе с и. о. заместителя губернатора Севастополя Павлом Иено, который курирует в том числе транспортный блок правительства, и экспертами разобрали дорожные ошибки и пути их решения. Программы можно посмотреть по ссылке.
Впрочем, экспертная оценка проблем это хорошо, но что о дорожной обстановке в городе думают сами водители – смотрите в опросе ForPost.
ForPost выходят на канале в YouTube и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (17)
Для начала нужно убрать " Осваивателей" бюджета!
Меня больше всего бесил Иено !!!
Подземные переходы несколько снизят пробки. А так обречены на пробки,выхода нет.Ну,может быть,по четным числам едут авто с четными номерами,по нечетным-нечетные,но это из области фантастики.Хотя, я за этот вариант.
val61,
Есть очень интересная наука сродни искусству, называемая эргономикой. Граждане, которые встали на ступень, позволяющую создавать условия нашей жизни, к сожалению, в большинстве случаев делают свою работу, не зная и, соответственно, не применяя эргономику. Поэтому проектируются дороги не так, чтобы по ним можно было быстро ехать, условия работы бизнеса не удобные и простые для освобождения рук предпринимателей, а для штрафных санкций и оправдания рабочих мест надзирателей, которые изжили себя еще с пещерного века.
Очевидное решение проблемы узких мест - увеличение пропускной способности дорог.
Или добавление полос (в Стрелецкой балке и на участке от Матроса Кошки до автовокзала) или эстакада (второй уровень).
Рыбак7,
Простите, а куда Вы предлагаете "втулить"" ещё одну полосу от Кошки до автовокзала?
В/Ч подвинуть / с двух сторон /, Железную дорогу подвинуть со складами или Срыть часть горы с винзаводом и пятиэтажками.?
Больше всего бесят «профессионалы»
Что-то бесит обычно людей неуравновешенных.
Если человек за рулём спадает в бешенство, то такому лучше за руль не садиться.
На Меньшикова конечно-ПЕРВОЕ место!!!Остановить город в пробке это получилось!!!
Убрать понаехов с их машинами Уре решение вопроса, и недопущение новых, вот и решение
Наблюдаю чаще чем представлял себе понятие о порядке на дорогах, что по улицам Севастополя в дневные часы, в вечерние часы "ПИК" в густом транспортном потоке передвигаются тр.средства с опасными и особо опасными грузами. Бензовозы, газовозы огромных объемов и явно не пустые. Хотя и пустые тоже весьма и весьма опасны. И слово "бесит" здесь уже не уместно.
Полагаю, что в Городе должны быть введены специальные мероприятия по таким перевозкам. Когда для тр.ср. перевозящих опасные грузы отведены строго определенные (утвержденные) маршруты и время передвижения. При этом основные маршруты перевозок опасных грузов ддолжны быть смещены, кроме того что на ночное время, так и на малонаселенные районы и или, где многоквартирная жилая застройка расположена на значительном удалении от проезжей части. Для избежания большого числа жертв при дорожных авариях или внешних воздействиях, учитывая еще и нынешнюю реальность с тревогами ПВО.
Иначе, бизнес владельцев заправок, тр. средств доставки ЛВЖ, Газа и пр. предприятий будут. как и сейчас, заботясь лишь о своих прибылях и убытках возить все днем, в часы ПИК, в ПРОБКАХ и создавать необоснованные риски для всех жителей, общ. транспорта и водителей попутных тр. ср..
В Северодвинске, даже пустая цистерна на поверку объема перемещалась на загородную площадку по загородным и проселочным дорогам, Полные цистерны на авто заправки перемещались глубокой ночью, и никогда в плотном автомобильном потоке.
У нас в Севастополе, например, цистерна газовоза (10-12 укуб.м.), переместившись(18.55 МСК) в очень плотном потоке автомашин, мимо ост. Степаняна, проследовала на заправку ТЕС, и оставалась там более получаса, видимо отдавая топливо. И таких фактов, удивляющих меня, своей беспечностью, к сожалению очень и очень много.
Если каждый год в город будет прибывать по 25 тысяч только зарегистрированных в Севастополе машин - то НИКОГДА... или будет вместо домов одна большая дорога. /У меня есть соседи, имеющие по 3 машины./
Пожелание расширять дорогу не приемлемо, так как машины прибывают в количестве, и до каких размеров мы будем расширяться.
Мелита,
если бы в 14 году не смалодушничали, а таки закрыли бы город, сделав его базой ЧФ, то не было бы всех тех проблем с которыми город столкнулся в последние 10 лет.
а так приходится расхлебывать то, что натворили с городом понаехавшие пильщики бюджета
Мелита,
расширять все равно нужно хотя бы там где это физически возможно
также необходимо увеличивать кол-во подземных переходов (с лифтами! либо чтобы они были без лестниц, а с пологим спуском)
ничего не бесит, так раздражает иногда и удивляет.
Тотальное замедление, это судя по всему фишка урабанистов.
И желание все переиначить," улучшить".
Запретить и заборы поставить.
Вот поставили светофор у Чайки и забор рядом,едешь как по тюрьме.
Могу только одно улучшение зафиксировать,это разрезка островка безопасности у маг.Юность,не надо вычурную траекторию испольнять, а остальное....
Не только транспортные, но и все остальные проблемы города в том, что он идёт по неестественному для Севастополя пути как бы "развития". Севастополь по сути своей и создавался, и должен быть военной базой, закрытым городом. В царской России и в СССР это хорошо понимали руководители.
Надо вместо раздачи земельки под "домики" у моря строить новые дороги и соединять районы. Виадуки через балки, двухуровневые развязки.