Транспортная инфраструктура Севастополя порой просто не поспевает за стремительным ростом числа автомобилей на дорогах города. Для понимания, всего за три последних года количество зарегистрированных в Севастополе автомобилей увеличилось на 70 тысяч машин, достигнув показателя в 170 тысяч транспортных средств.
Естественно, такой рост не мог не сказать на дорожном трафике. Пробки – частое явление фактически во всех районах города.
На этой неделе во время программы ForPost «Реактор» мы вместе с и. о. заместителя губернатора Севастополя Павлом Иено, который курирует в том числе транспортный блок правительства, и экспертами разобрали дорожные ошибки и пути их решения. Программы можно посмотреть по ссылке.
Впрочем, экспертная оценка проблем это хорошо, но что о дорожной обстановке в городе думают сами водители – смотрите в опросе ForPost.
ForPost выходят на канале в YouTube и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (40)
Для начала нужно убрать " Осваивателей" бюджета!
Меня больше всего бесил Иено !!!
@лександэр,
И его босс)))))
Подземные переходы несколько снизят пробки. А так обречены на пробки,выхода нет.Ну,может быть,по четным числам едут авто с четными номерами,по нечетным-нечетные,но это из области фантастики.Хотя, я за этот вариант.
val61,
Есть очень интересная наука сродни искусству, называемая эргономикой. Граждане, которые встали на ступень, позволяющую создавать условия нашей жизни, к сожалению, в большинстве случаев делают свою работу, не зная и, соответственно, не применяя эргономику. Поэтому проектируются дороги не так, чтобы по ним можно было быстро ехать, условия работы бизнеса не удобные и простые для освобождения рук предпринимателей, а для штрафных санкций и оправдания рабочих мест надзирателей, которые изжили себя еще с пещерного века.
Алексей Макушин ,
Вам не кажется, что не эргономично, для перехода дороги по ступенькам спускаться вниз, а потом наверх? Особенно с коляской это увлекательно делать. Какого лешего, должно все крутиться во благо удобства человека, купившего корыто?
К властям, конечно, есть вопросики развязки, туннели, рокады... Может просто выделенные полосы для общественного транспорта по максимуму сделать, чтобы люди без машины легко и комфортно могли доехать в любую часть города?
yahan,
Машинка как верховная ценность постсоветского пространства, идол. Города для машин, дворы для машин. Ради машинки нужно изуродовать город дорогами в 20 полос, как в Москве и Петербурге, еще бы натыкать город многоуровневыми развязками и вообще "ляпота".
yahan,
частная собственность - это ВСЁ !! общественные интересы - ничто !!!
yahan,
Не «кажется», а знаю, что по ступеням очень полезно как спускаться, так и подниматься. В украинский период мой знакомый среди бела дня заснул за рулем за 100 км до Люблина. В общем, когда стал заново учиться ходить, помогали восстановиться именно подъемы и спуски по ступеням в подъезде. И сейчас стараюсь не обходить ступени. Кстати, справа от въезда в 4-ю горбольницу, какой то умник вместо ступеней на пешеходной дорожке сделал скат, удобный для самокатчиков и велосипедистов, но не для пешеходов.
Следуя Вашей аналогии можно подумать, что и не нужен подземный переход, установленный с Советских времен на Матроса Кошки.
Очевидное решение проблемы узких мест - увеличение пропускной способности дорог.
Или добавление полос (в Стрелецкой балке и на участке от Матроса Кошки до автовокзала) или эстакада (второй уровень).
Рыбак7,
Простите, а куда Вы предлагаете "втулить"" ещё одну полосу от Кошки до автовокзала?
В/Ч подвинуть / с двух сторон /, Железную дорогу подвинуть со складами или Срыть часть горы с винзаводом и пятиэтажками.?
Мелита,
Всё правильно человек написал. Если у вас не хватает фантазии, то посмотрите в интернете как это всё сделали в Шанхае, Генуе и Сидни. У нас ЖД стояла без дела 5 лет. Я тут на сайте писал, предлагал закрыть на время отрезок. Просто сверху ЖД залить бетоном, сделать купол (продлить тоннель). Эти склады бестолковые, для пустых бутылок убрать в другое место. Всё можно переиграть, было бы желание. И тех триллионов не надо, надо не воровать.
В Генуе я просто афигел от количества авто тоннелей и их длины! Ну а Шанхай - это вообще за пределами воображения. Такого у нас не будет никогда. Китайцы америкосов заткнули за пояс. Нью Йок, Хьюстон и Филаделфия нервно курят в стороне.
Мелита,
В Сочи есть пример решения проблемы узкой дороги, застроенной с двух сторон: ул.Мира
Больше всего бесят «профессионалы»
Что-то бесит обычно людей неуравновешенных.
Если человек за рулём спадает в бешенство, то такому лучше за руль не садиться.
На Меньшикова конечно-ПЕРВОЕ место!!!Остановить город в пробке это получилось!!!
Убрать понаехов с их машинами Уре решение вопроса, и недопущение новых, вот и решение
Наблюдаю чаще чем представлял себе понятие о порядке на дорогах, что по улицам Севастополя в дневные часы, в вечерние часы "ПИК" в густом транспортном потоке передвигаются тр.средства с опасными и особо опасными грузами. Бензовозы, газовозы огромных объемов и явно не пустые. Хотя и пустые тоже весьма и весьма опасны. И слово "бесит" здесь уже не уместно.
Полагаю, что в Городе должны быть введены специальные мероприятия по таким перевозкам. Когда для тр.ср. перевозящих опасные грузы отведены строго определенные (утвержденные) маршруты и время передвижения. При этом основные маршруты перевозок опасных грузов ддолжны быть смещены, кроме того что на ночное время, так и на малонаселенные районы и или, где многоквартирная жилая застройка расположена на значительном удалении от проезжей части. Для избежания большого числа жертв при дорожных авариях или внешних воздействиях, учитывая еще и нынешнюю реальность с тревогами ПВО.
Иначе, бизнес владельцев заправок, тр. средств доставки ЛВЖ, Газа и пр. предприятий будут. как и сейчас, заботясь лишь о своих прибылях и убытках возить все днем, в часы ПИК, в ПРОБКАХ и создавать необоснованные риски для всех жителей, общ. транспорта и водителей попутных тр. ср..
В Северодвинске, даже пустая цистерна на поверку объема перемещалась на загородную площадку по загородным и проселочным дорогам, Полные цистерны на авто заправки перемещались глубокой ночью, и никогда в плотном автомобильном потоке.
У нас в Севастополе, например, цистерна газовоза (10-12 укуб.м.), переместившись(18.55 МСК) в очень плотном потоке автомашин, мимо ост. Степаняна, проследовала на заправку ТЕС, и оставалась там более получаса, видимо отдавая топливо. И таких фактов, удивляющих меня, своей беспечностью, к сожалению очень и очень много.
Если каждый год в город будет прибывать по 25 тысяч только зарегистрированных в Севастополе машин - то НИКОГДА... или будет вместо домов одна большая дорога. /У меня есть соседи, имеющие по 3 машины./
Пожелание расширять дорогу не приемлемо, так как машины прибывают в количестве, и до каких размеров мы будем расширяться.
Мелита,
если бы в 14 году не смалодушничали, а таки закрыли бы город, сделав его базой ЧФ, то не было бы всех тех проблем с которыми город столкнулся в последние 10 лет.
а так приходится расхлебывать то, что натворили с городом понаехавшие пильщики бюджета
Мелита,
расширять все равно нужно хотя бы там где это физически возможно
также необходимо увеличивать кол-во подземных переходов (с лифтами! либо чтобы они были без лестниц, а с пологим спуском)
BoratS,
Ага, пологий спуск. Особенно зимой в гололед.))
G2V,
Сколько дней в году в Севастополе гололед?
ничего не бесит, так раздражает иногда и удивляет.
Тотальное замедление, это судя по всему фишка урабанистов.
И желание все переиначить," улучшить".
Запретить и заборы поставить.
Вот поставили светофор у Чайки и забор рядом,едешь как по тюрьме.
Могу только одно улучшение зафиксировать,это разрезка островка безопасности у маг.Юность,не надо вычурную траекторию испольнять, а остальное....
d dd,
Про заборы вдоль дорог согласен, они жуткие и бесполезные, а иногда и мешают пешеходам. Если правильно помню, вроде урбанисты не поддерживают заборы - это скорее фишка постсоветского градостроительства.
Не только транспортные, но и все остальные проблемы города в том, что он идёт по неестественному для Севастополя пути как бы "развития". Севастополь по сути своей и создавался, и должен быть военной базой, закрытым городом. В царской России и в СССР это хорошо понимали руководители.
Татьяна777,
Извините, конечно, но, военно-морская база, в нынешнем времени войны, ушла в Новороссийск. Смысл развивать город по образцу 52-го года?
С Книжкой Под Мышкой,
Как ушла в Новороссийск, так и вернётся. И город Закроют. Всё впереди......
Надо вместо раздачи земельки под "домики" у моря строить новые дороги и соединять районы. Виадуки через балки, двухуровневые развязки.
А что касается водителей, запарили кататься без поворотников. Влом им заранее показать поворот налево, например.
Запретительные знаки остановки- стоянки возле рынков!!!! Платные парковки возле ТРЦ!
По улице Руднева вообще запредельные пробки после работы. Вечером от Толстого до Меньшикова весь транспорт стоит. С этим же надо что-то делать.
Yuras,
А ведь обещали на Руднева-Вакуленчука-Меньшикова сделать двухуровневую развязку и снять эту проблему. Хотя, о чем это я, обещать не значит жениться.
Смотрю, прямо сейчас, по НТС дискуссию на тему дорог.
Что могу сказать..... Мужик с бородой, который, как я понял, топит со стороны правительства города, является прекрасной иллюстрацией того, что власть живёт в своём мире и даже не желает слушать плебос. Там, молодой парень, который математический высчитал, что новая развязка (поворот на Столетовский/ Шевченко) полный провал, уже на уровне проекта (хотя, многим и так было понятно, без математический вычислений), говорит чиновнику одно, а тот, не поднимая глаз, тут же, как уж, выкручиватся и врёт (это очень очевидно). Общественник, снова доводами, а чиновник, снова пургу несёт несусветную.
Снова, вопрос: нас, жителей города совсем за грязь и идиотов считают? Или мы это, чем-то, заслужили?
Позорище!
наличием 2 го гражданства наверное
Видеосюжет огонь! Тротуары поуже, светофоров поменьше и все будет хорошо 🙂. Теперь аналогичный опрос устройте среди пешеходов.
Если машину купил - озаботься о гараже. Что из дворов сделали - вы посмотрите. А если негде припарковаться, то можно где душе угодно - тротуарчик, газончик или посреди дороги с аварийкой.
Когда уже будут штрафовать и увозить таких на штрафстоянку? И бюджету будет хорошо и на развитие общественного транспорта можно пустить средства. А идти на поводу автолюбителей - это тупиковый метод машин будет еще больше, любую новую развязку забьют.
yahan,
Полностью с Вами согласен по всем пунктам. Идут на поводу у автолюбителей, потому что нет понимания, что парковки и дорожная ситуация не удовлетворяемый спрос, бездна. По данному вопросу можно вспомнить стремление США покрыть этот спрос любой ценой - гигантские бескрайние парковки, при этом все равно переполненные, и с каждой новой такой парковкой ситуация повторяется.
Бесит запрет остановок там, где это не связано с безопасностью дорожного движения (вдоль центрального рынка, вдоль "Чайки", на Ленина от ДОФа до пл. Нахимова), парковка вторым рядом под депсрансом на Пушкина и.... реклама и автоматические запуски видеороликов в статьях на этом ресурсе....
Меня лично, помимо всего выше сказанного, убивают наповал работающие по ночам светофоры! Вот нафига мне останавливать 12 раз на светофоре, пока я доеду с Камышей в Центр? В 01:00, 03:00 или в 04:00??? Вообще ни одной души, даже собаки попрятались.
При Советской власти их вырубали около 22:00 и включали около 06:30. Самое удивительное, что в Бахчисарае они на ночь выключают!
Но там местные у власти, а у нас туристы-экспериментаторы.
зажравшиеся .................!!!!!!!!! из за каждой ленивой ж...... бензин дорожает а терпят все, ВСЕ!!!