Серьёзные заторы на открывшейся недавно развязке на пересечении улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе обещают побороть в ближайшее время. О том, какие меры планируют предпринять власти, в эфире программы ForPost «Реактор» рассказал заместитель губернатора Севастополя Павел Иено.
Напомним, что тему пробок поднимали и в ходе прямой линии с главой города, которая проходила в начале декабря. «Хотели, как лучше – получилось, как всегда», – прокомментировал итоги работы дептранса и проектировщиков Михаил Развожаев.
Курирующий сферу транспорта Павел Иено с такой оценкой согласен.
«Правильно Михаил Владимирович сказал: «Хотели, как лучше – получилось, как всегда». Это когда точечно решили одну проблему, а появилась другая. Когда мы проектировали и выполняли работы на данной развязке, основная задача была – снизить аварийность, обеспечить безопасный разворот налево, обеспечить безопасное движение транспорта и пешеходов. Однозначно необходимо принимать определённые меры», – высказался по ситуации вице-губернатор.
Он рассказал о том, что проблему собираются решать комплексно: разработанные специалистами меры делятся на краткосрочные и среднесрочные.
«Краткосрочные меры: мы поменяем количество фаз работы светофоров на повороте на улицу Студенческую. Второе – установим светофорный объект, который позволит поворачивать на Фиолентовское шоссе, район завода «Маяк», налево. Третье – с помощью разметки мы добавим ещё одну полосу в сторону проспекта Октябрьской Революции. Плюс установка приборов учёта интенсивности движения, который завяжет все светофорные объекты в единую систему», – рассказал Павел Иено.
Увеличения пропускной способности хотят добиться с помощью дополнительной полосы от поворота на улицу Студенческую до развязки на проспекте Октябрьской Революции – Столетовском проспекте.
По словам вице-губернатора, контракт пока не заключён, но проектировщики уже приступили к работе, чтобы не терять времени.
Также улучшить дорожную ситуацию, по мнению властей, должен запуск движения на развязке в районе улицы Шевченко и Столетовского проспекта. Он запланирован на 27 декабря.
Павел Иено подчеркнул: работы на пересечении улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе были направлены в первую очередь на снижение аварийности.
«Может быть, наша вина в том, что мы немножко не рассказали о будущих планах и не синхронизировали эти работы», – отметил вице-губернатор, пообещав в ближайшее время решить проблему.
Член Общественного совета при департаменте транспорта, руководитель общественной организации «Велопобеда» Никита Клышко обратил внимание замглавы города на необходимость обсуждения масштабных дорожных проектов с общественностью.
Он попросил публиковать проекты по капремонту и реконструкции дорог, чтобы с ними можно было заранее ознакомиться и подать свои предложения и замечания. Также Никита Клышко посетовал на то, что эти проекты не обсуждаются на заседаниях Общественного совета.
«По проблемной развязке ПОР – Фиолентовское шоссе – улица Вакуленчука ещё до того, как началось строительство, я предоставлял информацию о том, что предложенное решение с петлёй, с разворотами, снизит пропускную способность. Это было довольно очевидно, но дополнительно я построил математическую модель и провёл анализ, который подтвердил это предположение. Для меня непонятно, почему это было проигнорировано. Может быть, можно принять какие-то меры, в рамках которых можно было бы обсуждать эти моменты?» – обратился Никита Клышко к вице-губернатору.
Он отметил: отшучиваться «хотели, как лучше…» можно бесконечно, но лучше бы избегать повторения подобных ситуаций. Павел Иено, в свою очередь, пообещал не игнорировать конструктивные предложения и замечания, если позволят рамки нормативов.
«Давайте мы снимем немножко розовые очки. Мы однозначно, поверьте мне, любые обращения, любые предложения, которые к нам поступают, перерабатываем. Но вы должны понимать, что у нас есть соответствующие нормативы, СНиПы, которые нас зажимают в определённые рамки. Мы готовы обсуждать. Если есть здравая мысль, мы всегда к ней прислушаемся <…> Иногда решение тяжело логически понять, но опять же главное – принять это и понимать, что необходимо сделать, чтобы улучшить ситуацию», – сказал замгубернатора.
По данным профильного департамента, на сегодняшний день в Севастополе около 174 тысяч личных автомобилей. Всего три года назад их насчитывалось 100 тысяч, а в 2014 году – 34 тысячи. Павел Иено назвал это серьёзным вызовом и отметил, что первоочередной задачей, стоящей перед дептрансом, является обеспечение приоритета в движении для общественного транспорта и улучшение качества перевозок пассажиров.
Алина Громова
Обсуждение (23)
Не надевайте "розовые очки". Делать лучше, чем было или, хотя бы, не хуже никто не собирается. Задача освоить московские деньги и добавить к отчёту красивые фотки. Рост аварийности и заторов не волнует врагов народа, принимающих решения как нам жить.
Ещё два-три года и город будет стоять не только утром и вечером, но и в течение всего дня. Потому что без рокады любые ремонты, расширения и новые развязки будут лишь переносить пробки с одного места на другое.
Рекрут,
смею Вам напомнить, что жизненный цикл ТЕКУЩЕЙ Власти (я про Власть Севастополя, товарищ Майор!) ограничен РАННЕЙ ОСЕНЬЮ года Зелёной змеи!!
Соответственно, Ваши (наши, мои, чьи угодно) "заходы" по-поводу перспективы в 2-3 года никем В ПРИНЦИПЕ не будут ни услышаны, ни рассмотрены!
Вместе с тем, "железо ковать..." ещё ВПОЛНЕ МОЖНО, ведь касса пока рядом, да и сакральная жертва в лице Евгения Г. - успешно принесена!..
Отсюда - уже до боли знакомые обороты: "...проектировщики приступили к работе", "установим!", "поменяем!"
Мы трудностей не боимся, не для этого мы их создаем!..
«…Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке…».
Увы, но пока город не избавится от «командной пробки в севастопольской власти» - ничего не изменится… И на дорогах в том числе...
Аркаим,
Увы, в отдельно взятом городе это невозможно, все существенно глобальнее.
Наградной знак специально для Йено
Мельников,
"Серебряный рукошоп"?.. А в золоте или бронзе - планируется??
...и чего только один отлили? Там номинантов-то поболе будет! Передерутся ещё...
Мельников,
Очень похож на одного щекастого дядьку
виктор стрельцов,
ну тогда получается, что он - олень... так что ли? Мне больше нравится концепция "рукошопы"
муравей Çigoor,
Дык там вместо головы - то откуда руки растут.
Павел Иено назвал это серьёзным вызовом и отметил, что первоочередной задачей, стоящей перед дептрансом, является обеспечение приоритета в движении для общественного транспорта и улучшение качества перевозок пассажиров.
Павел Иено, Включите Янд карту, кнопку дорожная ситуация и движущейся транспорт в 17.30 и оцените то что Вы сделали. От ЦУМа до Фадеева сплошная бардовая и 20 -30 ед. общественного транспорта, а на Руднева один троллейбус 14. Так где главная дорога для общественного транспорта?
И уберите пешеходный переход после петли, его не было и не надо, 50 - 100 человек в сутки обойдут. Светофор только для поворачивающих на Столетовский, а правая полоса без остановок до Фадеева пока вторую не построите.
Это минимум и на 15 - 20 минут пробка сократится.
Даёшь по светофору каждые 100 метров!
Проблема должна решаться не «косметической модернизацией» старых дорог, а строительством новых с развязками по уровням и созданием подземных и надземных пешеходных переходов.
Любое же «косметическая причёсывание» уже состоявшегося транспортного коллапса в городе – это иллюстрации присказки: «Выкрасить – и выбросить…».
основная задача была – снизить аварийность, обеспечить безопасный разворот налево, обеспечить безопасное движение транспорта и пешеходов.
Безопасность? Одна полоса в сторону ПОР мимо Вашего (Иено) разворота с которой все кому нужно на Столетовский и Фиолент должны перестроиться в левую, а кто со Столетовского и Фиолента в сторону ПОР должны перестроиться в правую полосу, и все это 100 -120 метрах в часы пик и без того перегруженной правой полосой. и еще светофор как раз там где перестроения идут. Первая самая малая авария или просто автомобиль встанет и все, паралич от ЦУМа. а то и больше.
😅Знатоки в студии...Только видимо не FORPOST ни удосужился на карту взглянуть, ни сам ИЕНО. Ул. Студенческая - это частный сектор на 10 домов, где светофоров в помине не было. А вот на "Студгородке" есть ул. Университетская, о которой, вероятно, и шла речь! Уровень познаний и внимательности,я думаю, уже мало кого удивить...
Университетская! Найди Студенческую и светофоры на ней
Специалисты, блджад!
Fries,
ну проедьте чуть назад и перейдите на другую сторону - это напротив переезда со Школьной на Детсадовскую!...
На Восставших не лучше!
добавить ЕЩЕ один светофор?!! ну и ускорение там будет, могу себе представить
BoratS,
От, даже вы можете представить, а Иена - нет, а городничий походу так и вовсе не знает о чем речь - "органчик".
Как бы надеть очки и увидеть Иено выгнанным с работы.
Губернатор и его "команда" являются врагами Севастополя! Это надо признать.На кого они работают тоже надо узнать."Осваивают" огромные деньги и становиться только хуже.Это не вредительство во время СВО???На Вакуленчука-Меньшикова устроили такое что и пьяному не может присниться!!!!!!!!Пробка стала в ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ раз больше чем до "улучшателей и "освоителей".Вся эта развязка-кручу верчу запутать хочу.Еще из улицы Репина закрыли дорогу-такого даже ...... бы не сделал.Работают на врагов!