Севастополь

Севастопольские паромы передали троллейбусному управлению

Ранее «Севэлектроавтотранс» взял под свое крыло катера.

Севастопольские паромы передали троллейбусному управлению

Паромное сообщение Севастополя перешло в ведение ГУП «Севэлектроавтотранс» – в дальнейшем данное предприятие будет получать ежемесячную компенсацию за проезд льготных категорий граждан. Об этом в ходе заседания регионального правительства сообщила директор департамента труда и социальной защиты населения Севастополя Елена Сулягина.

Напомним, что решение о передаче морских пассажирских перевозок из ведения ГУП «Севастопольский морской порт» в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» региональное правительство приняло в апреле 2020 года, для создания в городе единого мультимодального транспортного оператора.

Однако до недавнего времени в его ведении находились только катерные перевозки. В частности, предприятие выступает заказчиком пяти пассажирских катеров, поставка трёх из которых запланирована на этот год.

Отметим, что через Севастопольскую бухту сейчас ходит только один паром – «Адмирал Лазарев». Судно «Адмирал Истомин», как сообщал ForPost, ждёт двухмесячный ремонт стоимостью до 33 млн рублей.

Олег Турчанович

2604
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (69)

Profile picture for user Serggio
21707

"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей..." (с) hysterical

Profile picture for user shiper
967

В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава  и пр, пр... И на все это потребуются коллосальные средства, "откуда деньги Зин"...?

Profile picture for user Линьков
32078

«Если птице отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, то птица умрет от скуки - потому что сидеть не сможет».

А, если у морского порта урезать катера, если паромы урезать тоже, то порту заняться не чем будет- потому что

ходить не сможет.

Речь о морской инфраструктуре, связанной с морскими пассажирскими перевозками.

По логистике Государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской порт» должны передать на 

баланс городской электротранспорт.

https://m.youtube.com/watch?v=fsmegVqSm78

Profile picture for user суржик
5885

Истомина передали троллейбусникам уже относительно давно. только вот если на катера ,

их ремонт, у них сил хватало, то вот на ремонт парома

все никак было! вот и выхватили из порта единственный на ходу!crazyhysterical

причем у правительства дикое желание запустить паром с 05,00 утра и до 24.00 !

а вот что на это скажут контроллирующие органы?(сверхурочные работы свыше 12 часов в день)

to Линьков:  

По логистике Государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской порт» должны передать на баланс городской электротранспорт.

 там где присутствуют дефективные горе менагеры-оптимизаторы логики нет!crazy

Profile picture for user Токумен
1709

В троллейбусном управлении пора открывать морской департамент. hysterical И ещё над бухтой натянуть контактную сеть,  а к паромам и катерам приделать "рога", как на траликах.

Profile picture for user Аллегро
3532

Когда уже правительство передадут под управление Севэлектротранс?

Может результат не заставит себя ждать

Profile picture for user суржик
5885

to Токумен:  

В троллейбусном управлении пора открывать морской департамент. 

 нет уж, нет! умерла так умерла!

я их нынче называю водителями катеров!crazyhysterical

Profile picture for user Oberon
6370

Под застройку пойдет часть структуры порта или троллейбусного управления? Где там куски повкуснее? Наивно было бы  полагать, что объединение того, что стабильно работало, производится с целью какого-либо улучшения.

Profile picture for user sevpro
1420

Видимо фантазии у руководства городом совсем нет или считают себя умнее других.

Сначала Севтроллейбусу, имеющему огромные долги, передали автобусы, потом катера, теперь паромы... При этом втупую выдавливают конкурентов в виде Федчишина и прочих.

Схема прозрачна как вода: создать монстра-монополиста, обанкротить его и купить афелированными структурами за копейки.

Что-то приличных слов не находится совсем.

Profile picture for user Serggio
21707

to shiper:  

В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава 

 В этой фразе прекрасно всё! biggrin

Profile picture for user kostoprav
6245

Будем теперь морские документы у троллейбусников спрашивать. если у кондуктора не будет корочки ГМССБ и управления дежурной шлюпкой, смело можно не оплачивать проезд

Profile picture for user суржик
5885

to Oberon:  

Под застройку пойдет часть структуры порта или троллейбусного управления? Где там куски повкуснее? Наивно было бы  полагать, что объединение того, что стабильно работало, производится с целью какого-либо улучшения.

 кратко перечислю...

- бывшая база портофлота в бухте Южная(со всех сторон окружена яхтклубами)

- морвокзал и прилегающая территория(с таможней в довесок)

- комплекс рыбного порта в бухте Камышовая(причем территория бышего СРЗ тоже является собственностью порта и находится в аренде у Вымпела) 

- погрузрайон в Инкермане

- склады на Камышовском шоссе

да, и практически все причалы рыболовов и причалы в городе, тоже отданы морпорту!

выбирайте лакомые кусочки crazy

Profile picture for user VonDorn
1042

А гражданский сектор аэропорта Бельбек когда передадут им?

Profile picture for user partizzan76
2773

А с другой стороны - если объём выручки как на катерах вырастет в разы?

Profile picture for user суржик
5885

to VonDorn:  

А гражданский сектор аэропорта Бельбек когда передадут им?

 да в довесок Севастопольский участок Крымской железной дороги.........crazyhysterical

собираются ведь делать внутригородскую электричку....crazy

только и хочется сказать - пехота никогда не станет моряками!

Profile picture for user Oberon
6370

to суржик:  

to Oberon:  Под застройку пойдет часть структуры порта или троллейбусного управления? Где там куски повкуснее? Наивно было бы  полагать, что объединение того, что стабильно работало, производится с целью какого-либо улучшения. кратко перечислю...- бывшая база портофлота в бухте Южная(со всех сторон окружена яхтклубами)- морвокзал и прилегающая территория(с таможней в довесок)- комплекс рыбного порта в бухте Камышовая(причем территория бышего СРЗ тоже является собственностью порта и находится в аренде у Вымпела) - погрузрайон в Инкермане- склады на Камышовском шосседа, и практически все причалы рыболовов и причалы в городе, тоже отданы морпорту!выбирайте лакомые кусочки 

 Нда, какие-то заезжие .....(а иначе их и не назовешь) корпят над картой города и выкраивают, что бы ещё такого разрушить, чтобы освободить место под бетонометры и срубить бабла по-быстрому. Население просто перед фактом ставят, когда в тиши прохладных кабинетов уже подготовлены проекты и выехали бульдозеры на площадки.

Не за это голосовали.

Profile picture for user Hungry Cat
539

Следующий этап - создать управление гужевого транспорта - и передать ему ВСЁ!

И правительство города с автомобилей пересадить на розовых пони.

Profile picture for user суржик
5885

to kostoprav:  

Будем теперь морские документы у троллейбусников спрашивать. если у кондуктора не будет корочки ГМССБ и управления дежурной шлюпкой, смело можно не оплачивать проезд

 причем оператор GMDSS - полный, а не лимитированый 500 милями hysterical

а если есть у пассажира Bridge team menagement  или Lider team? ему бесплатно? hysterical

Profile picture for user Токумен
1709

Осталось над бухтами натянуть контактную сеть, а к паромам и катерам приделать "рога", как на траликах. biggrin

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to суржик:  

to kostoprav:  

по идее Моринспекция сейчас может остановить любой из этих плавсредств(катерами уже язык не поворачивается назвать)

согласно всем конвенциям и правилам, любой работающий на плавсредсте (от плавпонтона с экипажем до супер-пупер парохода) должен иметь минимальный набор документов - первоначальный курс подготовки по безопасности(Basic Safety Training), борьба с пожаром (Fire fithing), сертификат по охране судна, ну и в данном случае пассажирский сертификат(Ro-Ro)

учитывая что троллейбусники снимают кондукторов в добовольно-принудительном порядке и отправляют на плавсредства, то моринспекция в праве остановить любой из этих водных трамвайчиков!crazy

или опять менагеры на тихаря договорились? коррупция? или тупое незнание?

Profile picture for user Линьков
32078

to суржик:  

 По логистике Государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской порт» должны передать на баланс городской электротранспорт. там где присутствуют дефективные горе менагеры-оптимизаторы логики нет!

 

Есть такой фразеологизм: из двух зол выбирать меньшее»

Его впервые употребил древнегреческий философ Аристотель, ещё до нашей эры.

В своём сочинении «Никомахова этика» он писал: «Меньшее из зол надо выбирать».

Мне кажется, что, передав морскую инфраструктуру из одних рук в другие, чиновники  выбрали

меньшее из зол. Это касается не только морских перевозок.

Не случайно, логистами называют не тех, кто может отличить добро от зла, это тот кто из двух зол выбирает

меньшее...

https://m.youtube.com/watch?v=ZCfloMy_5Ps

Profile picture for user LeoMurzahan
396

Михаил Развожаев обратился к Президенту с просьбой оставить Севморпорт в собственности города – Независимое телевидение Севастополя

https://nts-tv.

com/news/mikhail

-razvozhaev-obratilsya

-k-prezidentu-s-prosb-23857/

Бывший врио обманул Президента ???

Profile picture for user суржик
5885

to LeoMurzahan:  

Михаил Развожаев обратился к Президенту с просьбой оставить Севморпорт в собственности города – Независимое телевидение Севастополяhttps://nts-tv.com/news/mikhail-razvozhaev-obratilsya-k-prezidentu-s-prosb-23857/Бывший врио обманул Президента ???

 конечно! так проще землицу и имущество деребанить! сначала путем передачи средств производства доведем предприятие до банкротства, потом распродадим принадлежащие ему в лакомых местах землю застройщикам, а потом единственное оставшееся транспортное предприятие-монополист так же обанкротим и продадим нужным людям!

вспомните историю СРЗ"Южный" при овсе!

Profile picture for user Шато
1351

Если честно,то что сейчас происходит практически во всех производственных,социальных сферах города напоминает начало 90х.Разве что не стреляют и окурки в банках на остановках не продают.

...и ваучеры(они просто закончились),а новых не напечатали.

Profile picture for user Elena-S
341

"Парки и скверы" не могут ухаживать за деревьями и вырубать  своевременно засохшие, не смогли клумбы подготовить к 9 мая. За неуспехи в деятельности им еще отдали пляжи.



Севтроллейбус вечно дотационный, зимой в салонах +25- сдохни пассажир в пальто, летом кондеры там же не работают и даже окна задраены -не открыть ни одно ( троллейбус 76, номер 3019) - сдохни пассажир снова.

На конечной 76го- пл. Стрелецкая -расписание висит за стеклом окна в виде скрученного вдоль А4 уже полгода- некому нормально расправить.  За неуспехи в деятельности им отдают катера.



Странная тенденция. Лошадь еле тащит свою повозку, а ей еще новый груз подкладывают. Чтобы скопытилась.

 

Profile picture for user тов. Сухов
161

Похоже пора переселяться на Южную сторону с Северной. Житья эти горе-оптимизаторы не дадут. Вчера вечером они показали, как умеют работать и это была катастрофа. 

Profile picture for user Ханты
586

Я организатор производства по основному образованию.

Все пытаюсь найти хоть какую-то логику в передаче морских перевозок под управление электротранспорта. Ну, никак не нахожу.

То ли устарел я в логистике, то ли логики действительно нет....

А вообще смешно искать расписание катеров и парома на сайте тролпейбусников!

 

Profile picture for user Линьков
32078

Если комментировать без иронии, то передача морской инфраструктуры электротранспортному предприятию не соответствует требованиям закона. Согласно устава предприятие оно вправе заниматься пассажирскими перевозками (выделю): городским электро и автотранспортом. Кроме того, для осуществления морских пассажирских перевозок предприятие должно иметь лицензию. Для того, чтобы законодательно закрепить процесс перехода на новую модель морских пассажирских перевозок региональный парламент должен принять закон «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа морским транспортом на территории города Севастополя», определив в нем в качестве регионального оператора электротранспортное предприятие. Это позволит не только оптимизировать процесс пассажирских перевозок, но и избежать финансовых нарушений, вообще и представление субсидий, в частности. Вы спросите: почему у меня такой почерк? Это потому, что у меня гем, пардон, не у меня, а на море качка..

https://m.youtube.com/watch?v=KJySjIjjehc

Profile picture for user Serggio
21707

to Линьков:  

Если комментировать без иронии, то передача морской инфраструктуры электротранспортному предприятию не соответствует требованиям закона. Согласно устава предприятие оно вправе заниматься пассажирскими перевозками (выделю): городским электро и автотранспортом. Кроме того, для осуществления морских пассажирских перевозок предприятие должно иметь лицензию.

 И изменения в устав внесут, и лицензию выдадут. Плёвое дело. 

Profile picture for user суржик
5885

to Serggio:  

to Линьков:  

лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер.....

Profile picture for user erifffff
41

 

to shiper:  В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава. 

Как можно отдать катера и паромы троллейбусному управлению? Это все ровно как отдать военно-морской флот в подчинение сухопутным войскам!

Profile picture for user суржик
5885

to Линьков:  

логистика - это управление грузоперевозками, умение стыковать-согласовывать действия всех видов транспорта(авиа, ж\д, речного, морского и автомобильного видов транспорта, иногда подключается и трубопроводный) и грузчиков-докеров!

логика и логистика - разные весчи!

Profile picture for user Линьков
32078

to суржик:  

to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер.....

Известно, что необходимым условием для получения лицензии является наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании судов, допущенных к плаванию (статья 23 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации). Если не сложно, уточните пжл, на каких условиях э/ транспортному предприятию переданы морские суда- в собственность или по договору фрахтования судна на время (тайм-чартеру). Просто, интересно, чтобы разобраться, что к чему.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4687

to shiper:  

В троллейбусном управлении будет создана еще одна структура управления движением моского транспорта, система логистического управления, обучения, экзаменования плавсостава  и пр, пр... И на все это потребуются коллосальные средства, "откуда деньги Зин"...?

 Уже создана))) Ждем объявлений о переобучении освободившихся водителей маршруток на капитанов катеров и паромов)))

Profile picture for user Валерий Ковриков
1013

Заговор против Президента России реализуется в Севастополе через губернатора. 

Profile picture for user Serggio
21707

to суржик:  

 

to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер.....

 Да и постановление правительства о дополнении Устава предприятия "морскими перевозками" тоже есть. Но Устав на сайте Севтроллейбуса - старый. И там только сухопутные перевозки значатся. То ли изменения не внесли, то ли новый Устав не выложили. Но сути это не меняет - делается это элементарно. Скажут завтра Севтроллейбусу ракеты в космос запускать - и нужно будет всего два документа: постановление правительства о включении в Устав предприятия этого вида деятельности, и постановление, утверждающее  изменения в сам Устав. ok

Profile picture for user alisamovch@rambler.ru
72

Они такие решения принимают осознано или просто издеваются над Севастопольцами? Осознано такое придумать в здравом уме невозможно, а если издеваются над Севастопольцами, то зачем? Хоть какая-то логика должна быть? Если логики в их действиях нет, тогда они невминяемые?

Profile picture for user madagarova
5860

to alisamovch@rambler.ru:  

Логика? Заявить, что здесь сплошной бардак, на устранение которого требуются несметные миллионы (чтобы было что пилить).

Profile picture for user Амазонка
2608

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник:

И дело не пойдет на лад,

Да и примечено стократ,

Что, кто за ремесло чужое браться любит,

Тот завсегда других упрямей и вздорней;

Он лучше дело все погубит

И рад скорей

Посмешищем стать света,

Чем у честных и знающих людей

Спросить иль выслушать разумного совета.»

                                                                И.Крылов, 1813 г.

Profile picture for user ulogin_google_110000916306586531301
354

 

Они такие решения принимают осознано или просто издеваются над Севастопольцами? Осознано такое придумать в здравом уме невозможно, а если издеваются над Севастопольцами, то зачем? Хоть какая-то логика должна быть? Если логики в их действиях нет, тогда они невминяемые?

 Осознанно. Ну как в концлагерях волю подавляли : заставляли заниматься бессмысленной работой. Тут, в принципе то же самое ...

Profile picture for user Аллегро
3532

to Oberon:  пусть этого не случится, но большая вероятность, что вы правы.

С другой стороны, Никого не останавливает недовольство жителей, этого раньше опасались. Сейчас делается всё не скрывая: Херсонес вертолетный завод, дома в виноградниках и т.д. 

На мнение жителей уже наплевать

Profile picture for user Patriot1.
4620

С точки зрения здравого смысла абсолютно абсурдное, нерациональное и неэффективное решение...Дело за малым - надо еще к троллейбусникам присоединить аэропорт Бельбек, автовокзал и ж/д вокзал, также Театр им.Луначарского и хутор Пятницкого...Гулять так гулять...Интересы города и жителей? Это о чем и о ком?

На самом деле уже очевидно, что система управления городом кроме явно выраженных объективных недостатков, еще приобрела и сугубо субъективные, то есть в основе принимаемых многих (предположительно) решений лежат не интересы города, а движение и направленность денежных потоков и возможность что то поиметь с этого...В том числе и прежде всего ,Предположительно, "сладкая" выручка с катеров и паромов явно кому то не дает покоя...

Profile picture for user Линьков
32078

to Serggio:  

to суржик:   to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер..... Да и постановление правительства о дополнении Устава предприятия "морскими перевозками" тоже есть. Но Устав на сайте Севтроллейбуса - старый. И там только сухопутные перевозки значатся. То ли изменения не внесли, то ли новый Устав не выложили. Но сути это не меняет - делается это элементарно. Скажут завтра Севтроллейбусу ракеты в космос запускать - и нужно будет всего два документа: постановление правительства о включении в Устав предприятия этого вида деятельности, и постановление, утверждающее  изменения в сам Устав. 

 Боже, упаси.

Что касается передачи морской инфраструктуры сухопутной инфраструктуре, то, на мой взгляд, здесь больше

экономическая логистика, чем транспортная. Должна же быть , в конце концов, какая- то  выгода. Я так понимаю,

что морской порт сдал все пассажирские- катерные и паромные причалы, а также вспомогательный причал для их

ремонта, включая часть промбазы, в аренду электротранспортному предприятию. По моим примерным расчётам,

это-  1,5 млн.₽ (в месяц).

https://m.youtube.com/watch?v=n9FhKqTPWf0

Profile picture for user Turn
36298

Офигеть !!!!!! До чего ещё додумаются и чего ещё сморозит севастопольская власть во главе Развожаева 

Предлагаю здравоохранение объединить с водоконалом а общепит с коммунальным хозяйством 

Все на выборы Голосуем за Развожаева и К

Profile picture for user Serggio
21707

to Turn:  

 Предлагаю здравоохранение объединить с водоконалом а общепит с коммунальным хозяйством 

 Ну вот зачем такое подсказывать, а? Сейчас же, "идя навстречу просьбам горожан", и получим это всё...hysterical

Profile picture for user Касмея
646

Это же какие извращённые мозги и мысли у правительства нашего. Да они просто больны!!!!!

Profile picture for user ulogin_google_110815183990652504193
10

теперь паромы лишатсья ДВС и будут на электротяге.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Этот комментарий сделал мой день))))

to Serggio:  

"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей..." (с) 

 

Profile picture for user lara-lr3
880

to Serggio:  

"Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей..." (с) 

Господи! Какой то бесконечный "день сурка"! Как работают тролейбусники,вчера уже все увидели,кроме администрации. Наверно к сданию необходимо ещё несколько этажей надстроить,а то с верхнего,хвост очереди не просматривался. На сайте порта,вечером,объявление о закрытии рейда по погодным условиям(в 19.20 открыли,а в 20.15 снова закрыли)гласит:"Ветер 7м/с" - это какой же штормяга бушует,целых семь метров! Просто позорище! И Вот такого,при Украине,точно не было! Катера шли на причал военных или в Голландию и автобусы везли на Захарова,а полность рейд закрывали,максимум 2-3 раза в год.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Важно не только  КТО, а  важно ДЛЯ ЧЕГО?  Ответ элементарно простой -  для банкротства и последующего акционирования. Земли у предприятия во всех районах города немерено.  Вы даже не представляете сколько тысяч квадратных метров рисуют в своих умах отдельные лица, особо приближенные к императору .  

При этом продолжаются  вливания на сотни миллионов рублей. Долг по лизингу свыше 500 млн? Не проблема, найдем, погасим! Нет денег на ЗП ? Получите еще 200 млн! Карантин, пандемия? Еще возьмите. Межтарифная разница? Подставляйте карманы! Объемы вливаний просто колоссальные. А предприятие по-прежнему убыточное. И это при том, что отжало у частников самые жирные маршруты. А результат все равно отрицательный.  Вот весь принцип работы государственного предприятия- пробить очередное дно.

К большому сожалению, от троллейбусного парка остались лишь теплые воспоминания уходящие в историю. Жаль коллектив, хотя, нормальные люди  в основном, уже уволились .

Кто МОНОПОЛИСТА взращивает? Куда смотрит прокурор?

 

Profile picture for user Город русских моряков
1772

"С суконным рылом, да в калашный ряд". Хоспади, дай терпения...

Profile picture for user ulogin_yandex_960935152
2

Троллейбусникам срочно возглавить управление Вселенной!

Profile picture for user Oberon
6370

to Аллегро:  

to Oberon:  пусть этого не случится, но большая вероятность, что вы правы.С другой стороны, Никого не останавливает недовольство жителей, этого раньше опасались. Сейчас делается всё не скрывая: Херсонес вертолетный завод, дома в виноградниках и т.д. На мнение жителей уже наплевать

и вот тут-то и возникает вопрос - а что сделать жителям, чтобы этим ско деловарам от власти стало не наплевать?

на площадь выходить? 

Profile picture for user alisamovch@rambler.ru
72

Их уверенности в своей безнаказанногсти и вседозволенности можно только позавидовать!

Profile picture for user Boron
737

to Patriot1.:  

С точки зрения здравого смысла абсолютно абсурдное, нерациональное и неэффективное решение...Дело за малым - надо еще к троллейбусникам присоединить аэропорт Бельбек, автовокзал и ж/д вокзал, также Театр им.Луначарского и хутор Пятницкого...Гулять так гулять...Интересы города и жителей? Это о чем и о ком?На самом деле уже очевидно, что система управления городом кроме явно выраженных объективных недостатков, еще приобрела и сугубо субъективные, то есть в основе принимаемых многих (предположительно) решений лежат не интересы города, а движение и направленность денежных потоков и возможность что то поиметь с этого...В том числе и прежде всего ,Предположительно, "сладкая" выручка с катеров и паромов явно кому то не дает покоя...

Не далее чем позавчера, Вы открытым текстом заявляли, что:

У Государства должна быть монополия на владение жизненоважными  важными крупными  градообразующими предприятиями, обеспечивающими прежде всего жизнедеятельность и безопасность страны...

И тут, вдруг такой разворот наместе...

А если отбросить "здравый смысл" и предположить, что решение Правительства (по паромам), как раз и направлено на создание и закрепление монополии на крупное градообразующее (транспортное) предприятие? Это же, наоборот, получится Правительство - молодцы... 

Или Вам не важно ЗА ЧТО, лишь бы ругать действующую власть? ...

 

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507

 

Это же какие извращённые мозги и мысли у правительства нашего. Да они просто больны!!!!!

 

Profile picture for user strelec
23931

Тупо отжимают здание Морвокзала в центре города,где раньше размещалось управление Севморпорта.

Profile picture for user TooMe
830

Возможно у паромов накопились неразрешимые финансовые проблемы -неподьёмные (ремонты и тд), потому и подкинут сейчас "кукушонка" в чужое гнездо.

Profile picture for user суржик
5885

to Линьков:  

to Serggio:  to суржик:   to Serggio:  to Линьков:  лицению на морские пассажирские перевозки они получили, еще зимой! только после этого они выпустили на линию после ремонта первый катер..... Да и постановление правительства о дополнении Устава предприятия "морскими перевозками" тоже есть. Но Устав на сайте Севтроллейбуса - старый. И там только сухопутные перевозки значатся. То ли изменения не внесли, то ли новый Устав не выложили. Но сути это не меняет - делается это элементарно. Скажут завтра Севтроллейбусу ракеты в космос запускать - и нужно будет всего два документа: постановление правительства о включении в Устав предприятия этого вида деятельности, и постановление, утверждающее  изменения в сам Устав.  Боже, упаси.Что касается передачи морской инфраструктуры сухопутной инфраструктуре, то, на мой взгляд, здесь большеэкономическая логистика, чем транспортная. Должна же быть , в конце концов, какая- то  выгода. Я так понимаю,что морской порт сдал все пассажирские- катерные и паромные причалы, а также вспомогательный причал для ихремонта, включая часть промбазы, в аренду электротранспортному предприятию. По моим примерным расчётам,это-  1,5 млн.₽ (в месяц).https://m.youtube.com/watch?v=n9FhKqTPWf0

 у вас неверные сведения или понимание процесса!

так как собственником ГУП Севморпорт является город, руководство города посчитало, что троллейбусное управление сможет лучше управлять морским транспортом и своим распоряжением передало из порта троллейбусникам весь морской пассажирский транспорт! поочередно, один за другим. причем возникает вопрос - за какие средства этот транспорт ремонтировался, по примеру ранее объявленного тендера вы можете представить суммы необходимые на ремонт судна.

порт от передачи катеров и паромов имеет сплошные убытки! никаких 1,5 млн Р в месяц не получает!

ведь вся остальная инфраструктура практически в бездействии -грузовые причалы не работают, практически нет судов под грузоые операции, аренда причалов - сущие копейки для содержания порта. ни один из мэров не озаботился о работе порта, сплошные замены нач. порта на "более угодных", причем ни один из них не имеет какого-либо отношения к морскому производству! обещанная торговые линии Сирия-Севастополь и Новороссийск-Севастополь так и остались лишь болтологией и надуванием щек!

ПОРТ ГОТОВЯТ НА ПРОДАЖУ! вернее те земли, которые сейчас занимает порт - готовят на продажу!

Profile picture for user Даккар
6631

Это какому "чудаку"  (одну букву заменить) пришла в "голову" такая "идея"?!!!!!!!!!!!!! Тут слов нет-одни выражения!!!!!!!!!!

Profile picture for user Линьков
32078

to суржик:  

Мы говорим с Вами о разных вещах. Отсюда такие комментарии. На конкретном примере. Если «троллейбусникам» передана морская инфраструктура- катера и паромы, то их эксплуатация предполагала пользование пассажирскими причалами и ремонтными мастерскими. Очевидно, морской порт причалы (сократил) в аренду или собственность электротранспортному предприятию не передавались. Хотя, по закону должны были быть переданы. Эксплуатация причалов со стороны Севээлектротранс означает, что стороны фактически вступили в договорные отношения. То, что морской порт претерпел убытки, это предмет проверки КСП, как и эффективность использования другого, например, грузового, городского имущества. Своими комментариями я не собирался вступать с Вами в спор, а хотел обратить внимание контрольных органов на существующую проблему. Спасибо за беседу:))

Profile picture for user sergei67
583

Обязательно надо к ПАРОМАМ ШТАНГИ ПРИДЕЛАТЬ и всем водителям включая начальника сдать экзамены  на управление катерами паромами а лучше начальнику трол. упр. получить диплом КДП

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
1148

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4325

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1741

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2605