Севастополь

Катера и паромы передали из Севморпорта в транспортный ГУП

Создается аналог советского Гортранса, объяснили власти.

Катера и паромы передали из Севморпорта в транспортный ГУП
Фото:
Виктория Ступина | ForPost

Морские пассажирские перевозки в прибрежных водах уходят из ведения Севморпорта и передаются в ГУП «Севэлектроавтотранс». Такое решение накануне было принято правительством Севастополя.

«Это позволит нам сконцентрировать все пассажирские перевозки в одном предприятии и более внимательно осуществлять финансовую деятельность и того, и другого предприятия. Нацелить их на основные виды деятельности», - объяснил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев.

Врио губернатора Михаил Развожаев решение поддержал, отметив, что в Севастополе морские перевозки – часть городского общественного транспорта.

«По сути, это те же самые тарифы, те же самые пассажиры, которые используют те же самые проездные документы для того, чтоб проехать по городу. То есть мы просто концентрируем это на одном предприятии, практически делаем это так, как раньше было в советское время - «Гортранс», единая система управления общественным транспортом», - сравнил он.

Такая реорганизация даст возможность проще решать логистические задачи в случае отмены катеров и  эффективнее составлять госзадания для обоих убыточных предприятий.

Светлана Косинова

 

3819
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (43)

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

Правильное решение, на мой взгляд. После двух бывших горе-губернаторов, город в порядок приводить пора.

Profile picture for user Линьков
32078

Никакой логистики в передаче морского пассажирского транспорта в ведение дорожного пассажирского транспорта нет. По сути, это означает сделать судовую команду гражданского флота командой сухопутной, то есть списать ее на берег. И, кроме того, у моряков своя специфика

https://m.youtube.com/watch?v=4yjoOlMWAhc

Profile picture for user MurFish
13

Рога катерам прикрутят, и контактную сеть через бухту натянут !!!

Profile picture for user Gorn
1992

Катера в ведении «Севэлектроавтотранс».

Ну вы хотя бы эту контору переименовали...А то там еще и автобусы бегают...

Впрочем, если автобусы и катера начнут ходить на электричестве, то пусть остается все как есть

Profile picture for user MurFish
13

Надо в частные плавсредства (ялики) привлекать для перевозки пассажиров на северную, Так-же как маршрутки, и людям удобно, и разгрузится пассажиропоток, и люди - севастопольца (владельцы яликов) денег заработают, естественно с лицензированием и контролем.

Profile picture for user Мимопроходил
1019

Возможно ли катерное сообщение между Северной и Гагаринским районом?

Например через Стрелецкую бухту.

Далеко не все работают в центре.

Profile picture for user Patriot1.
4620

В большинстве случаев логистика современных "управленцев-менеджеров" заключается в ее полном отсутствии, как и простого профессионализма...

Осталось согласно этой "логистике" присоединить  к ГУП "Севэлетротранс" еще аэропорт Бельбек и железнодорожный вокзал с поездами, а к "Севморпорту" присоединить Лесхоз и Балаклавское Рудоуправление (согласно логистике они недалеко от моря)...

Profile picture for user Bip
4735

Светлана Косинова, Вы очень правильно охарактеризовали этот процесс - "предаются".

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Любая реорганизация всегда несет в себе элементы недоверия и предчувствие отражения чьих-то интересов...

Profile picture for user olpans
1118

Бедные катера и люди,с 2014 куда их только не передавали и как только не называли....теперь ещё и в Севэлектроавтотранс засунули,наверное следующий раз переименуют и запихнут в севавтодор.....

Profile picture for user LeoMurzahan
394

А остальные суда ( буксиры, нефте-мусоро сборщики, сборщики льяльных вод ... ) ждёт судьба БПК "Керчь" ???

Profile picture for user Aleksd
2015

"Создается аналог советского Гортранса, объяснили власти"

Аналог советского... Посмешили. Такой же аналог как продукты с лейбами типа по советски:сгущенка,   тушенка.. ." знак качества",  "вкус детства"... Олигархов сначала сделайте" по советски", токарями и сварщиками и  их протеже во власти ВМ присудите как расхитителям соц. собственности.  Вот это по советски будет. 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Все срисовываем с Москвы. Любим до безумия гигантизм. Вопрос, зачем? Кто мешал правительству ранее эффективно управлять морским транспортом, сухопутным транспортом или мы действительно должны поверить, что Севэлектроавтотранс угробивший все новые автобусы Бравис Маркополо, регулярно срывающий контрактные перевозки, имеющий отрицательный баланс в 90 млн рублей, действительно сможет грамотно наладить морские перевозки?

Profile picture for user dimitro
6234

Свершилось! Не прошло и полсотни лет :) Заодно хочу сказать спасибо катерникам за чёткое расписание последних лет. При Украине это был просто кошмар, да ещё помню продажу алкоголя на разлив в катерах и пьяные разборки и часовые ожидания в холодном салоне без свет по типу до заполнения, вот это было время в Севастополе. Вот с отоплением ещё что-то на зиму решить бы и будет вообще коммунизм. 

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2985

Рельсовые автобусы уже есть, теперь дело за плавучими троллейбусами.

Рога катерам прикрутят, и контактную сеть через бухту натянут !!!

 

Profile picture for user sevdeel
3746

Форпост чуть раньше писал о предстоящем выделении пассажирских перевозок из Севморпорта: https://sevastopol.su/news/proekty-rekonstrukcii-prichalov-sevastopolya-provalilis-v-ekspertize

...«Не исключено, что пассажирские перевозки будут выведены из порта в отдельное предприятие. Это будет планово-убыточное предприятие. Пока это так. Нужно в бюджет закладывать нормальные деньги, чтобы это всё спокойно работало: катера и паромы. Это обеспечение транспортной функции», — напомнил Развожаев. ...

Profile picture for user ulogin_google_100100546828394581152
27

Т.е у порта забрали одну из немногих и последних статей его дохода. Все же решили с портом что-то сделать. Или у Севэлектроавтотранса тоже туго с золотым запасом?

Profile picture for user dimitro
6234

to Tom-Tom90 kot:  а по моему наоборот, забрали убыточное звено

Profile picture for user MurFish
13

 

Т.е у порта забрали одну из немногих и последних статей его дохода. Все же решили с портом что-то сделать. Или у Севэлектроавтотранса тоже туго с золотым запасом?

 Основной критерий принятия решений - это удобство пассажиров. Пассажиру важно - качество предоставляемых услуг, и не важно, кто именно их предоставляет. ГУП севэлектротранс не справляется со своими обязанностями, даже на троллейбусах - автобусах, им еще и катера? За какие заслуги? 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990

Побольше реформ хороших и разных. Главное , что бы народ не успевал к ним привыкать. При наступлениии адаптации немедленно начинать очередную.crazy

Profile picture for user sevdeel
3746

Такая реорганизация даст возможность проще решать логистические задачи в случае отмены катеров и  эффективнее составлять госзадания для обоих убыточных предприятий.

Profile picture for user MurFish
13

 

Такая реорганизация даст возможность проще решать логистические задачи в случае отмены катеров и  эффективнее составлять госзадания для обоих убыточных предприятий.

 А что, разве автобусы севэлектротранса работают на маршрутах на северную?

Profile picture for user lara-lr3
880

to dimitro:     А Вы знаете тайные доходы Севморпорта? Поделитесь знаниями,а то везде писали,что порт уже почти банкрот и кроме сокращения рабочих мест,там нет никакой деятельности! И готовились продать,за копейки,в частные руки,по примеру заправочного комплекса. Да и люди видят,что кроме катеров,ну разве что ещё буксиры на плаву,а что ещё есть в угробленном порту? И хоть кто то может объяснить логику,почему в топик и автобус можно людей,как селёдок в бочку,а вот в катер нельзя? Конечно,60 человек не окупят даже соляру на перевозку,чтобы наверняка перевозка стала убыточной?

 

to dimitro:  

;

to Tom-Tom90 kot:  а по моему наоборот, забрали убыточное звено

 

to Tom-Tom90 kot:  

;

Т.е у порта забрали одну из немногих и последних статей его дохода. Все же решили с портом что-то сделать. Или у Севэлектроавтотранса тоже туго с золотым запасом?

 

Profile picture for user Линьков
32078

to dimitro:  

Свершилось! Не прошло и полсотни лет :) Заодно хочу сказать спасибо катерникам за чёткое расписание последних лет. При Украине это был просто кошмар, да ещё помню продажу алкоголя на разлив в катерах и пьяные разборки и часовые ожидания в холодном салоне без свет по типу до заполнения, вот это было время в Севастополе. Вот с отоплением ещё что-то на зиму решить бы и будет вообще коммунизм. 

 Передача предприятия «из рук в руки»- это не «небесное знамение», чтобы говорить о ней, как о свершении!

Profile picture for user старый русский
1891

Тока катера или ешо их причалы и рембазу?

Profile picture for user sevdeel
3746

Опять нашёлся кто-то, желающий "минусовать" комментарий, в котором лишь цитата из статьи ))

Profile picture for user суржик
5884

ну что?

приплыли?

я так думаю , щас большая часть народа разбежится, кто помоложе. как тогда катера ходить будут, итак народу не хватает?

а долги, которые на портофлоте были останутся порту?

Profile picture for user агава
642

Общественные перевозки свегда дотировались из бюджета. В СССР не было такого мутатна и быть не могло.  Сейчас дотацию лучше украсть. Привычней и другого не умеют. А советскими сравнениями серые прикрывают явное воровство. И это не глупость, а намереное избавление от убыточных активов с целью украсть вкусный Севастопольский Морской порт. А он в перспективе будет доходным.

Profile picture for user Turbos
2751

Это специфическая структура есть куча затратных нюансов, подготовка персонала, и так далее, а руководить будут сухупутные спецы только для распила бабла, это тоже уже проходили.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

Раньше севэлектротранс загубил работу пассажирского транспорта, теперь возьмутся за морской)))) Я раньше был уверен, что работой морских катеров должны управлять люди с образованием, хоть как-то относящимся к морскому..... ДБ

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

to sevdeel:  А где фото обитателей Ленина 2 достали?)))))))

 

 

Profile picture for user Н_иколай
1579

Давайте поживем в новой реальности. Потом будем обсуждать. Если за счет сверхприбылей автотранспорта в часы пик пустят дополнительные (не очень рентабельные) рейсы на Инкерман или Северную, я буду рад.

Profile picture for user sevdeel
3746

Интересно, каким образом "Севэлектроавтотранс" взаимодействует с перевозчиками Северной стороны?

 

Из комментариев в городском форуме (https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=446776&e=1&view=unread#unread) : 

29, шёл на катер на 13.00. Прибежал, катера нет, график по-боку, катера ходят по заполнению, полчаса подождал, сел, вышел на Захарова, автобуса нет, ждал свой 50 минут, куча народа, забили весь автобус как раньше в часы пик. Борьба с коронавирусом называется. Морпорт вообще мог бы согласовать свои действия, с перевозчиками по Северной?

Profile picture for user TooMe
827

Скоро постановления пишутся, да не скоро дела делаются. Чтобы взять на себя пассажирские перевозки катерами, «Севэлектроавтотранс» должен будет и отдельную лицензию получить, и много чего сформировать и сделать, а это не за 5 минут.

Profile picture for user Kurt V
6

Весь  этот маразм так и будет продолжаться, пока будем послушно голосовать за путинских варягов.

Profile picture for user RSA
440

отличный ход, уменьшат руководящий апарат ГУП «Севэлектроавтоводотранс», затем им передадут электрички по Крыму или восстановят государственное городское такси.

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475

КОРОЧЕ, сначала оптимизировали медицину- понравилось,теперь оптимизируют севэлектротранс и севморпорт в одну организацию! НУ,НУ-какое у нас правительство грамотное и дальновидное. А что будет лишнее-по карманам рассуют! Останется только Горгаз,Водоканал,севтеплоэнерго исевэнерго в одну контору оптимизировать или разогнатьЙ!

Profile picture for user Kurt V
6

 

Весь  этот маразм так и будет продолжаться, пока будем послушно голосовать за путинских варягов.

Кому-то не понравился мой коммент? Так я, на секундочку, ни дня не был громадянином. Жена была. Имею право не быть путинистом м судить о России так, как считаю нужным!

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3791

не будет порта в Севастополе.Переход под российскую юрисдикцию окончательно добил "советский" Севастополь.

Profile picture for user sevdeel
3746

С принятием решения в 2020 году о передаче катерного сообщения "Севэлектроавтотрансу" высказывались намерения создать "единую систему управления общественным транспортом". Однако, за год этого не произошло.

Паромы отдельно от катеров, информация о расписаниях раздельно, схемы движения катеров и паромов нет нигде, о закрытии рейда "севтроллейбус" не знает и поэтому пассажиров не уведомляет.

А Департамент транспорта это устраивает. Увы

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
0
30

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
3
999

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
9
2785