Морские пассажирские перевозки в прибрежных водах уходят из ведения Севморпорта и передаются в ГУП «Севэлектроавтотранс». Такое решение накануне было принято правительством Севастополя.
«Это позволит нам сконцентрировать все пассажирские перевозки в одном предприятии и более внимательно осуществлять финансовую деятельность и того, и другого предприятия. Нацелить их на основные виды деятельности», - объяснил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев.
Врио губернатора Михаил Развожаев решение поддержал, отметив, что в Севастополе морские перевозки – часть городского общественного транспорта.
«По сути, это те же самые тарифы, те же самые пассажиры, которые используют те же самые проездные документы для того, чтоб проехать по городу. То есть мы просто концентрируем это на одном предприятии, практически делаем это так, как раньше было в советское время - «Гортранс», единая система управления общественным транспортом», - сравнил он.
Такая реорганизация даст возможность проще решать логистические задачи в случае отмены катеров и эффективнее составлять госзадания для обоих убыточных предприятий.
Светлана Косинова
Обсуждение (43)
Правильное решение, на мой взгляд. После двух бывших горе-губернаторов, город в порядок приводить пора.
Никакой логистики в передаче морского пассажирского транспорта в ведение дорожного пассажирского транспорта нет. По сути, это означает сделать судовую команду гражданского флота командой сухопутной, то есть списать ее на берег. И, кроме того, у моряков своя специфика
https://m.youtube.com/watch?v=4yjoOlMWAhc
Рога катерам прикрутят, и контактную сеть через бухту натянут !!!
Катера в ведении «Севэлектроавтотранс».
Ну вы хотя бы эту контору переименовали...А то там еще и автобусы бегают...
Впрочем, если автобусы и катера начнут ходить на электричестве, то пусть остается все как есть
Надо в частные плавсредства (ялики) привлекать для перевозки пассажиров на северную, Так-же как маршрутки, и людям удобно, и разгрузится пассажиропоток, и люди - севастопольца (владельцы яликов) денег заработают, естественно с лицензированием и контролем.
Возможно ли катерное сообщение между Северной и Гагаринским районом?
Например через Стрелецкую бухту.
Далеко не все работают в центре.
В большинстве случаев логистика современных "управленцев-менеджеров" заключается в ее полном отсутствии, как и простого профессионализма...
Осталось согласно этой "логистике" присоединить к ГУП "Севэлетротранс" еще аэропорт Бельбек и железнодорожный вокзал с поездами, а к "Севморпорту" присоединить Лесхоз и Балаклавское Рудоуправление (согласно логистике они недалеко от моря)...
Светлана Косинова, Вы очень правильно охарактеризовали этот процесс - "предаются".
Любая реорганизация всегда несет в себе элементы недоверия и предчувствие отражения чьих-то интересов...
Бедные катера и люди,с 2014 куда их только не передавали и как только не называли....теперь ещё и в Севэлектроавтотранс засунули,наверное следующий раз переименуют и запихнут в севавтодор.....
А остальные суда ( буксиры, нефте-мусоро сборщики, сборщики льяльных вод ... ) ждёт судьба БПК "Керчь" ???
"Создается аналог советского Гортранса, объяснили власти"
Аналог советского... Посмешили. Такой же аналог как продукты с лейбами типа по советски:сгущенка, тушенка.. ." знак качества", "вкус детства"... Олигархов сначала сделайте" по советски", токарями и сварщиками и их протеже во власти ВМ присудите как расхитителям соц. собственности. Вот это по советски будет.
Все срисовываем с Москвы. Любим до безумия гигантизм. Вопрос, зачем? Кто мешал правительству ранее эффективно управлять морским транспортом, сухопутным транспортом или мы действительно должны поверить, что Севэлектроавтотранс угробивший все новые автобусы Бравис Маркополо, регулярно срывающий контрактные перевозки, имеющий отрицательный баланс в 90 млн рублей, действительно сможет грамотно наладить морские перевозки?
Свершилось! Не прошло и полсотни лет :) Заодно хочу сказать спасибо катерникам за чёткое расписание последних лет. При Украине это был просто кошмар, да ещё помню продажу алкоголя на разлив в катерах и пьяные разборки и часовые ожидания в холодном салоне без свет по типу до заполнения, вот это было время в Севастополе. Вот с отоплением ещё что-то на зиму решить бы и будет вообще коммунизм.
Рельсовые автобусы уже есть, теперь дело за плавучими троллейбусами.
Форпост чуть раньше писал о предстоящем выделении пассажирских перевозок из Севморпорта: https://sevastopol.su/news/proekty-rekonstrukcii-prichalov-sevastopolya-provalilis-v-ekspertize
Т.е у порта забрали одну из немногих и последних статей его дохода. Все же решили с портом что-то сделать. Или у Севэлектроавтотранса тоже туго с золотым запасом?
По-моему, полная глупость.
to Tom-Tom90 kot: а по моему наоборот, забрали убыточное звено
Основной критерий принятия решений - это удобство пассажиров. Пассажиру важно - качество предоставляемых услуг, и не важно, кто именно их предоставляет. ГУП севэлектротранс не справляется со своими обязанностями, даже на троллейбусах - автобусах, им еще и катера? За какие заслуги?
Побольше реформ хороших и разных. Главное , что бы народ не успевал к ним привыкать. При наступлениии адаптации немедленно начинать очередную.
А что, разве автобусы севэлектротранса работают на маршрутах на северную?
to dimitro: А Вы знаете тайные доходы Севморпорта? Поделитесь знаниями,а то везде писали,что порт уже почти банкрот и кроме сокращения рабочих мест,там нет никакой деятельности! И готовились продать,за копейки,в частные руки,по примеру заправочного комплекса. Да и люди видят,что кроме катеров,ну разве что ещё буксиры на плаву,а что ещё есть в угробленном порту? И хоть кто то может объяснить логику,почему в топик и автобус можно людей,как селёдок в бочку,а вот в катер нельзя? Конечно,60 человек не окупят даже соляру на перевозку,чтобы наверняка перевозка стала убыточной?
to dimitro:
;
to Tom-Tom90 kot:
;
to dimitro:
Передача предприятия «из рук в руки»- это не «небесное знамение», чтобы говорить о ней, как о свершении!
Тока катера или ешо их причалы и рембазу?
Опять нашёлся кто-то, желающий "минусовать" комментарий, в котором лишь цитата из статьи ))
ну что?
приплыли?
я так думаю , щас большая часть народа разбежится, кто помоложе. как тогда катера ходить будут, итак народу не хватает?
а долги, которые на портофлоте были останутся порту?
Общественные перевозки свегда дотировались из бюджета. В СССР не было такого мутатна и быть не могло. Сейчас дотацию лучше украсть. Привычней и другого не умеют. А советскими сравнениями серые прикрывают явное воровство. И это не глупость, а намереное избавление от убыточных активов с целью украсть вкусный Севастопольский Морской порт. А он в перспективе будет доходным.
Это специфическая структура есть куча затратных нюансов, подготовка персонала, и так далее, а руководить будут сухупутные спецы только для распила бабла, это тоже уже проходили.
Раньше севэлектротранс загубил работу пассажирского транспорта, теперь возьмутся за морской)))) Я раньше был уверен, что работой морских катеров должны управлять люди с образованием, хоть как-то относящимся к морскому..... ДБ
to sevdeel: А где фото обитателей Ленина 2 достали?)))))))
Давайте поживем в новой реальности. Потом будем обсуждать. Если за счет сверхприбылей автотранспорта в часы пик пустят дополнительные (не очень рентабельные) рейсы на Инкерман или Северную, я буду рад.
Печаль...
Передали не тем людям и не в те руки...
Интересно, каким образом "Севэлектроавтотранс" взаимодействует с перевозчиками Северной стороны?
Из комментариев в городском форуме (https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=446776&e=1&view=unread#unread) :
Скоро постановления пишутся, да не скоро дела делаются. Чтобы взять на себя пассажирские перевозки катерами, «Севэлектроавтотранс» должен будет и отдельную лицензию получить, и много чего сформировать и сделать, а это не за 5 минут.
Весь этот маразм так и будет продолжаться, пока будем послушно голосовать за путинских варягов.
отличный ход, уменьшат руководящий апарат ГУП «Севэлектроавтоводотранс», затем им передадут электрички по Крыму или восстановят государственное городское такси.
КОРОЧЕ, сначала оптимизировали медицину- понравилось,теперь оптимизируют севэлектротранс и севморпорт в одну организацию! НУ,НУ-какое у нас правительство грамотное и дальновидное. А что будет лишнее-по карманам рассуют! Останется только Горгаз,Водоканал,севтеплоэнерго исевэнерго в одну контору оптимизировать или разогнатьЙ!
Кому-то не понравился мой коммент? Так я, на секундочку, ни дня не был громадянином. Жена была. Имею право не быть путинистом м судить о России так, как считаю нужным!
не будет порта в Севастополе.Переход под российскую юрисдикцию окончательно добил "советский" Севастополь.
С принятием решения в 2020 году о передаче катерного сообщения "Севэлектроавтотрансу" высказывались намерения создать "единую систему управления общественным транспортом". Однако, за год этого не произошло.
Паромы отдельно от катеров, информация о расписаниях раздельно, схемы движения катеров и паромов нет нигде, о закрытии рейда "севтроллейбус" не знает и поэтому пассажиров не уведомляет.
А Департамент транспорта это устраивает. Увы