Правительство Севастополя одобрило передачу в долгосрочную аренду судостроительному заводу «Вымпел» (г. Ярославль) зданий на ул. Правды в Севастополе. Решение принято на заседании правительства города в понедельник.
Как ранее писал ForPost, правительство Севастополя и «Вымпел» подписали дорожную карту по развитию судоремонтного производства в регионе и выполнению гособоронзаказа. В качестве площадки для размещения «дочки» концерна «Калашников» рассматривается производственная база, где ранее располагался завод «Южный Севастополь», с которым правительство города расторгло договор.
Читать по теме: Судостроительный завод «Вымпел» переезжает в Севастополь
«Государственная преференция предоставляется судостроительному заводу „Вымпел” путём передачи в аренду сроком на 49 лет без проведения торгов имущества, находящегося в собственности города. Речь идёт о зданиях и помещениях по адресу: ул. Правды, 24», — прокомментировал журналистам решение директор департамента по имущественным и земельным отношениям Рустэм Зайнуллин.
Он пояснил, что это второй этап передачи «Вымпелу» городского имущества: на ул. Правды находится порядка 14 производственных помещений. Завод уже получил площади, которые до этого арендовались судоремонтным заводом «Южный Севастополь».
Ранее ForPost сообщал о том, что в качестве ключевого партнёра по площадке в порту Камышовой бухты может выступить компания «Вымпел», дочерняя структура корпорации «Калашников». Эта площадка является государственной (собственность Севморпорта) и когда-то была сдана в аренду частной фирме — ООО «Южный Севастополь». В результате судебных разбирательств договор был расторгнут.
Читайте по теме: Как правительство Овсянникова путается в показаниях по делу «Южного Севастополя»
Напомним также, что гендиректор «Южного Севастополя» Патимат Алиева заявляла в мае 2018 года на пресс-конференции в Москве, что правительство Севастополя делает всё возможное, чтобы ликвидировать её работающее предприятие.
Андрей Мединский
Обсуждение (19)
Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил госпрограмму по развитию Крыма и Севастополя. Отмечается, что в ближайшие три года на эти цели предусмотрено порядка 310 млрд рублей. «То есть это не какая-то новая работа, это продолжение старой. Тем не менее здесь так же расставлены акценты, и самое главное, что деньги в бюджете на эти цели заложены — на 2019-й и ближайшие три года в общей сложности почти 310 млрд рублей, причём практически половину этой суммы мы направляем уже в этом году», — сообщил премьер
Новые хозяева все хотят по кусочку землицы русской и холопов душ по 20...
Дагестанцы купили укровскую фирму ранее арендовавшую судоремонтный завод, а теперь их кинули- расторгнув договор?
Правильно сделали.
А ничего что Вымпел, как и Калашников это уже давно частные структуры?! Т.е забрали у одной частной фирмы, и отдали другой частной фирме без конкурса землю Морпорта. А где нет конкурса - там глядишь у румяного и еще один ресторан появится
Срочное освоение имущества порта?
И ЧТО ВЫМПЕЛ БУДЕТ ЗДЕСЬ РАЗВИВАТЬ?
Что об этом слышно?
ДОКОЛЕ???!!!
Слышно, что они типа кометы будут строить, которые могут плавоть только 60 дней в году..., все остальное время ремонтироватся. Просто адский распил бюджетного бабла.
Цель «туристов» развалить и разрушить в этом году то,что не успели раньше!!!!!
Задаюсь простым вопросом. А где будет оседать прибыль и налоги с нее? Примера Москвы-мало? Ведь одна из причин ее благоденствия-то, что нефтегазовые компании именно в ней расположили свои головные офисы и, соответственно, перечисляют налоги в московский бюджет-а не по месту добычи.
По отраслевой принадлежности в системе ОПК России АО «Концерн «Калашников» относится к «Промышленности обычных вооружений» (ПОВ). Блокирующий пакет в размере 25% плюс одна акция Концерна принадлежит Госкорпорации Ростех, 75% минус одна акция - частным инвесторам.
Концерн строит Каметы для Севастополя, в отличие от дагестанцев, которые даже торговать не умеют. Калашников - это те, кто городу нужен в первую очередь - рабочие места для высококлассных специалистов. Калашников - это международный уровень национального производства. Им надо аплодировать стоя и концерну совсем не помеха какой-то Овсянников или дагестанцы.
Мы уже увидели "благодатное" влияние крупных корпораций в Севастополе по "возрождению" промышленности города. Например ОСК (Объединённая судостроительная корпорация) в лице "Звёздочки". После такого " оздоровления" не то что стоять, а лежать в " деревянных бушлатах" будем! Где обещанное БУРНОЕ развитие СУДОРЕМОНТА И СУДОСТРОЕНИЯ?! И ещё. Интересуюсь, Вы сами видели тот заводик в Ярославле? У них самих заказов нет, а они ещё и сюда прутся. Короче, воняет кто всё смрадом! Где прокуратура и Следком? Ау!!!
Бандерлоги! Что то вас маловато сегодня, параша деньги перед выборами экономит что ли?
Вертолетный завод уже оздоровили. Навезли из глубинки директоров с замами с развалившегося завода и СЕГОДНЯ собираются на территории СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ вертолетки строить элитное жилье. Сплошное жулье. Про Орджо и вспомнить нечего. Кроме того что это было когда-то градообразующим предприятием. которое и после гражданской войны сто лет назад корабли строило. В Кометы верится не очень. Уже были затейниеки по строительству яхт . Конвеер так и не заработал. Кроме виноградников, ведомственных санаториев и военных причалов столица в упор ничего в городе видеть не хочет. Город девушек пониженной социальной ответственности и бескозырок. И ничего больше. Кроме дорог (военно-гражданских рокад) и детских площадок (для детей военных моряков и их родственников) властям больше предъявить нечего. Ни одного крупного нового или восстановленного старого предприятия. Одно из самых успешных - виноградно-подшипниковая Золотая Балка. И то спасибо столичной землячке.