Гендиректор судостроительного завода «Вымпел» Олег Белков и губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников подписали «дорожную карту», согласно которой в Севастополе создадут Южную базу судоремонтного завода «Вымпел».
«Дорожную карту» подписали на совещании по развитию производств в Севастополе и выполнению гособоронзаказа. В качестве площадки рассматривается производственная база, расположенная на улице Правды, 24 (порт в Камышовой бухте).
«Для нас крайне важно, чтобы площадка (порт в Камышовой бухте с ред.) не простаивала, как это происходило последнее время, и не занималась только перевалкой грузов на невнятных правовых и юридических отношениях, поэтому мы постепенно наводим порядок. Она представляет интерес для производственных компаний, соответственно, все будет сделано на основании конкурсов», – отметил Овсянников.
По словам Белкова, судостроительный завод «Вымпел» имеет в сервисе около 40 кораблей и очень нуждается в хорошей площадке на Чёрном море.
«Мы достраиваем «Комету» – судно на подводном крыле. У нас сегодня большая очередь по судоремонту кораблей береговой охраны, кораблей Национальной гвардии и сил специального назначения и кораблей Министерства обороны», – объяснил Белков.
Он также рассказал, что размещение базы завода на территории Севастополя принесет пользу городу: в плане создания рабочих мест, а также строительства небольших судов.
«Иметь здесь площадку для нас – это гарантированно как минимум 100 рабочих мест, это современные технологии по судоремонту. И мы готовы предложить свою помощь Севастополю в рамках строительства маленьких пассажирских судов для нужд города прямо на территории города», – рассказал Олег Белков.
Ранее ForPost сообщал о том, что в качестве ключевого партнёра по площадке в порту Камышовой бухты может выступить компания «Вымпел», дочерняя структура корпорации «Калашников».. Эта площадка является государственной — собственностью Севморпорта и когда-то была сдана в аренду частной фирме - ООО «Южный Севастополь». В результате судебных разбирательств договор был расторгнут. После чего всем работникам предложили трудоустроиться в Севморпост.
В начале марта ForPost писал, что бизнесмен, экс-сенатор от Чечни, основатель и глава Ассоциации по развитию бизнес-патриотизма «Аванти», готов вложить в завод «Южный Севастополь» до 20 млн. долларов.
Татьяна Руснак
Фото sevkor.ru
Обсуждение (9)
И это логично. Самый "молодой" катер - 45лет(портовский). Вот и начать бы с постройки катеров для родного Севастополя. Получилась бы серия 25 - 30 бортов. А как удобно,- и сервис, и ремонт, и обслуга, и ЗИП в нашем городе. Красота! Кто знает - тот поймет.
Почему не занимаются Севморзаводом, который бы мог обеспечить то. что пытаются "нагрузить" на 13 завод и "Вымпел"?
Земли "Севморпорта" нужно использовать по прямому назначению.
Почему не производится морская доставка товаров с материка?
Мы по снабжению теперь на последнем месте в Крыму.
to allusa: Всему своё время, сначало ТЭС, потом заводы. Кому нужны производственные площадки без электричества? А с материка не везут потому, что материковые порты "задыхаются" с импортно-экспортными грузами. Придётся ждать достройки Керченского ж/д моста.
Интересно, каков откат?!
Плюсик губернатору.
to allusa:
Мне так кажется, что в этом (камышовском) вопросе выбран правильный "центр тяжести". Что касается производственных площадей Севморзавода, это отдельный разговор и зона ответственности МО (гособорон заказ) и объединённой судостроительной корпорации "Звездочка".
подписали «дорожную карту»
Это как? Место расположения завода и дороги к нему? Можно фото этой карты?
А Вы разве не в курсе что "дорожная карта" это план мероприятий?