Севастополь

Власти Севастополя хотят пустить в Балаклаву …троллейбус

Власти Севастополя хотят пустить в Балаклаву …троллейбус

В случае приобретения Севастополем партии новых троллейбусов, власти города намерены пустить в Балаклаву троллейбусный маршрут. По расчетам СГГА, сокращение текущих трат на «лишний» обслуживающий персонал КП «Севэлектроавтотранс» позволит произвести первый платеж в размере 15% для покупки 40 новых троллейбусов на условиях лизинга с рассрочкой в 4-5 лет.

Об этом, выступая в он-лайн ток-шоу «Круг вопросов» всеукраинской радиостанции «Радио ЭРА», сообщил советник председателя СГГА по экономическим вопросам Дмитрий Арлачев.

В первой части полуторачасовой программы, посвященной перспективам развития Севастополя, речь шла об итогах прошедших вчера в городе общественных слушаний, посвященных проблематике функционирования севастопольского КП «Севэлектроавтотранс».

- Мы хотим запустить троллейбус из Севастополя в Балаклаву, - заявил в радиоэфире Дмитрий Арлачев.

Он также отметил, что обновление подвижного состава КП назрело давно. Но осуществить эту замену, по словам чиновника, можно только в результате реорганизации предприятия.

- У нас на одного водителя 6 обслуживающих работников. В Украине на одного водителя в среднем 4,2 обслуги. У нас лишняя численность приводит к тому, что мы ежегодно теряем 10 миллионов гривен. Что такое 10 миллионов гривен. Это возможность произвести первый платеж в размере 15% для покупки 40 троллейбусов на условиях лизинга с рассрочкой в 4-5 лет. Это тот реальный проект, к которому стремится госадминистрация Севастополя, - сказал в прямом эфире Дмитрий Арлачев.

Он подчеркнул, что «вкладывать деньги можно только в финансово-стабильное предприятие.

- Вкладывать деньги в предприятие, которое будет их тратить на текущие расходы, бессмысленно. Инвестиции вкладываются на будущее, - считает советник председателя СГГА по экономическим вопросам.

Александр Пархоменко,

5297
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (52)

Profile picture for user Torkvemada
2535

15% для покупки 40 новых троллейбусов на условиях лизинга с рассрочкой в 4-5 лет. - активнее "лизинг" делайте, может что и получится не только на словах...
а вообще то мысль похожа на здравую...

Profile picture for user ffilin
156

Судите по делам!
хотели, планировали, обещали это не дело!

Profile picture for user Torkvemada
2535

пытаюсь представить себе это в действии - троллейбус в Балаклаву... как-то не вяжется с приоритетами наших хапуг...

Profile picture for user Скумбриевич
831

Если он пойдет с Камышей по объездной, через 5-й на Балаклаву -это будет суперприбыльный маршрут.А по социальному эффекту сопоставим с спуском Котовского.Даешь балаклавский троллейбус.

Profile picture for user Кокоджамба
494

Сейчас людей поувольняют, про лизинг забудут, а предприятие закроют. История про Балаклаву - это так, для отвода внимания.

Profile picture for user Паллада
36

Да лучше бы на городские маршруты пустили... а то новые троллейбусы только последнее время стали ходить не только по маршрутам 12 и 14.

Profile picture for user cash
321

запустить тралик в своих снах мог только Кондратевский на 5-й микрорайон...

Profile picture for user Paganel
5575

как-то не вяжется с приоритетами наших хапуг...2 Torkvemada
Очень даже вяжется. Пустить троллейбусы на старые маршруты - это просто обновить парк. И всё... А замутить тему с Балаклавой - это сколько же бабла можно украсть на прокладке той же троллейбусной линии и на ремонте (реконструкции) дороги под стандарты для городского электротранспорта...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Если "ХОТЕЛИ" то почему не участвуете в общегосударственной программе, за счет которых другие города уже давно получили и получают новые троллейбусы?

Profile picture for user Витос
752

Давай, Димоныч, бухти дальше, про корабли, которые бороздят Большой Театр.

Profile picture for user Игорь А
319

Очень даже вяжется. Пустить троллейбусы на старые маршруты - это просто обновить парк. И всё... А замутить тему с Балаклавой - это сколько же бабла можно украсть на прокладке той же троллейбусной линии и на ремонте (реконструкции) дороги под стандарты для городского электротранспорта...

Profile picture for user k31260
136

Очень даже вяжется. Пустить троллейбусы на старые маршруты - это просто обновить парк. И всё... А замутить тему с Балаклавой - это сколько же бабла можно украсть на прокладке той же троллейбусной линии и на ремонте (реконструкции) дороги под стандарты для городского электротранспорта...
Полностью согласен!Вот где собака порылась!!!!

Profile picture for user АНТОН 2011
99

Эта идея была ещё при Советской власти, и где эта власть и где идея?

Profile picture for user надежда
1039

Идея, несомненно, полезная. Тем более, что до Октябрьского переворота (1917) севастопольский не троллейбус, а трамвайчик ходил в Балаклаву. Он ходил до начала второй обороны крепости.

Profile picture for user АНТОН 2011
99

В Севастополе 27 мая в большом зале Делового и культурного центра состоялись общественные слушания по вопросу «О путях развития КП «Севэлектроавтотранс». На призыв организаторов «Спасем севастопольский троллейбус!» откликнулось огромное количество народа – зарегистрировалось около 930 человек.

Надо сказать, что общественность уже давно настаивала на разговоре на данную тему. Хотя очевидно, что спасать севастопольский троллейбус от полного уничтожения пока рано. А вот серьезные и грамотные действия по выводу предприятия из кризиса будут очень кстати.

Выступления работников «Севэлектроавтотранса» в основном сводились к требованию возобновления работы депо №2 на ул. Горпищенко. Ведь после того, как троллейбусы перевели в депо №1, многим водителям и кондукторам приходится вставать в два часа ночи, чтобы попасть на работу. Да и осталось на маршруте №7 всего четыре машины. Остальные перевели на десятый маршрут.

Но основной проблемой, несомненно, является то, что в Севастополе введена практика, когда заказчик в лице городской исполнительной власти перестал подписывать с перевозчиком договор на оказание услуг. Получается, что компенсации за перевозку льготных категорий граждан в полном объеме троллейбусники не получают. Жаловаться же и требовать возвращение долга через суд бесперспективно. Ведь официального договора с заказчиком нет.

Вспомнили и о том, что властями были выделены средства на покупку двух троллейбусов. Деньги ушли, а новые машины так никто и не увидел. Особенно печальным этот факт выглядит на фоне того, что в этом году в Крыму по программе развития городского электротранспорта в городах Украины появится много новых троллейбусов. Например, я Ялту придет 22 новые машины. А Севастополь в этой программе почему-то не участвует.

После всех выступлений и споров, участники слушаний единогласно проголосовали за подготовленные и распечатанные оргкомитетом «Рекомендации». Теперь этот документ рассмотрят депутаты горсовета и примут решение. Интересно, поддержат ли власти народную инициативу?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to АНТОН 2011 (Севастополь)

, кроме того что нет договора, без которого практически невозможно рассчитать тариф на проезд, так и сам тариф установленный распоряжением председателя СГГА не законен. У меня твердое убеждение в том, что и прошлое и нынешнее руководство не справляется с работой. Очень хочется что бы коллектив выдвинул грамотного руководителя из своих рядов.

Profile picture for user ty
7357

Народ требует спасти севастопольский троллейбус

В Севастополе 27 мая в большом зале Делового и культурного центра состоялись общественные слушания по вопросу «О путях развития КП «Севэлектроавтотранс». На призыв организаторов «Спасем севастопольский троллейбус!» откликнулось огромное количество народа – зарегистрировалось около 930 человек.

Надо сказать, что общественность уже давно настаивала на разговоре на данную тему. Хотя очевидно, что спасать севастопольский троллейбус от полного уничтожения пока рано. А вот серьезные и грамотные действия по выводу предприятия из кризиса будут очень кстати.

Выступления работников «Севэлектроавтотранса» в основном сводились к требованию возобновления работы депо №2 на ул. Горпищенко. Ведь после того, как троллейбусы перевели в депо №1, многим водителям и кондукторам приходится вставать в два часа ночи, чтобы попасть на работу. Да и осталось на маршруте №7 всего четыре машины. Остальные перевели на десятый маршрут.

Но основной проблемой, несомненно, является то, что в Севастополе введена практика, когда заказчик в лице городской исполнительной БЕЗДАРНОЙ власти перестал подписывать с перевозчиком договор на оказание услуг. Получается, что компенсации за перевозку льготных категорий граждан в полном объеме троллейбусники не получают. Жаловаться же и требовать возвращение долга через суд бесперспективно. Ведь официального договора с заказчиком нет.

Вспомнили и о том, что властями были выделены средства на покупку двух троллейбусов. Деньги ушли, а новые машины так никто и не увидел. Особенно печальным этот факт выглядит на фоне того, что в этом году в Крыму по программе развития городского электротранспорта в городах Украины появится много новых троллейбусов. Например, я Ялту придет 22 новые машины. А Севастополь в этой программе почему-то не участвует.
После всех выступлений и споров, участники слушаний единогласно проголосовали за подготовленные и распечатанные оргкомитетом «Рекомендации». Теперь этот документ рассмотрят депутаты УПЫРИ горсовета и примут решение. Интересно, поддержат ли власти народную инициативу?

Profile picture for user дори
315

to Кокоджамба (Севастополь)

Сейчас людей поувольняют, про лизинг забудут, а предприятие закроют. История про Балаклаву - это так, для отвода внимания.

Да и сократят рядовых работяг...
А другого способа добыть денег придумать не могут.

Profile picture for user shiper
967

Из истории Севастополя. В период первой осады Севастополя, 1984 году, англичане за несколько месяцев протянули из Балаклавы в район нынешнего 5-го километра железную доргу и пустили по ней паровозы, тянущие платформы с боеприпасами для своей армии.
Вот такой пример для подражания...

Profile picture for user 55555
7395

to магадан7 (Севастополь) Хорошо бы этот замечательный замысел довели до конца. Эта фраза больше подходит Nekro.

Profile picture for user Артур Вагнер
89

to shiper (Sevastopol)

Историю ,батенька,надо знать или...хотя бы читать...В 1855были запущены первые английские конки - лошади тянули платформу по желзнодорожному полотну из Балаклавы до пл.Ревякина,где в последующем было создано трамвайное депо,прослужившее до 1953!!! года

Profile picture for user Артур Вагнер
89

По сути фантазий Арлачева младшего: даже сказать нечего...Саратовский бред озвучен юным волонтером-"советником???"Да они не в состоянии 5-й микрорайон поднять...Хотя там есть всё-депо,дорога,столбы...Нужны кабеля и 1 промежуточная подстанция!!! Но тогда "лаве" не будет...А так- пусть мастурбируют...Не ведитесь,форумчане...

Profile picture for user пенсия
626

Из истории Севастополя. В период первой осады Севастополя, 1984 году, англичане за несколько месяцев протянули из Балаклавы в район нынешнего 5-го километра железную доргу и пустили по ней паровозы, тянущие платформы с боеприпасами для своей армии. Вот такой пример для подражания... только не долго существовала та ЖД,слабенький паравозик был, и второй раз они пробывать не стали.

Profile picture for user 55555
7395

to Артур Вагнер (Севастополь) По сути фантазий Арлачева младшего: даже сказать нечего...Саратовский бред озвучен юным волонтером- советником??? Да они не в состоянии 5-й микрорайон поднять...Хотя там есть всё-депо,дорога,столбы...Нужны кабеля и 1 промежуточная подстанция!!! Но тогда лаве не будет...А так- пусть мастурбируют...Не ведитесь,форумчане... Они не только не в состоянии поднять 5-й, они ничего не в состоянии сделать хорошего для нас. Если даже представить такую фантастику - троллейбус в Балаклаву... Нет, не поверю, что-то для "новых" балаклавцев они построят, за деньги всех нас - для ТЕХ самых.

Profile picture for user Артур Вагнер
89

Из истории Севастополя. В период первой осады Севастополя, 1984 году, англичане за несколько месяцев протянули из Балаклавы в район нынешнего 5-го километра железную доргу и пустили по ней паровозы, тянущие платформы с боеприпасами для своей армии. Вот такой пример для подражания... только не долго существовала та ЖД,слабенький паравозик был, и второй раз они пробывать не стали. По распоряжению из Петербурга 24 октября 1854 г. армия Меншикова у Инкермана начала наступление, но оно закончилось неудачей. 6 июня 1855 г. противники предприняли попытку овладеть Севастополем, от которой скоро отказались, усилив массированный артиллерийский обстрел города, разрушая его укрепления и выводя из строя его защитников. Наконец 27 августа 1855 г. противники повели наступление. Французы заняли Малахов курган. Немногочисленные уцелевшие защитники города отступали на Северную сторону. Измотанные войной противники решили прекратить военные действия, после чего был заключен Парижский мирный договор 1856 г.1875 г. Открытие железнодорожного сообщения

В 1871 г. И. Губонин получил казенную концессию на строительство железной дороги от станции Лозовой к Севастополю. Первый паровоз пришел в Севастополь в 1875 ....

Profile picture for user subaru_1969
21

Даешь советника по экономическим вопросам в Директора Севтроллейбуса! Или кишка тонка советник? А то сидишь в бывшем кабинете уважаемого горожанами в прошлом депутата Заичко и умничаешь. Да Ты просто КЛОУН, а не советник!!!!

Profile picture for user SeeBlik
4094

to Свинцовый (Севастополь)

Тут нужно мнение специалистов.
Это на каре по заводу рассекать можно, или там - по гольф-полю. А тянуть многотонный груз с утра до вечера по нашим горкам - запарится любой аккумулятор.
Тем более - китайский.
По Европе вон трамваи мотаются и отменять их никто не собирается.
Троллейбус - вещь, тем более современный.
Без них скоро по крышам авто вместо тротуаров ходить будем.

Profile picture for user пароход
328

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА....ВСЕМ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ УДАЧИ ЛЮБВИ ...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Двадцать лет нас водят занос и не делают ни каких конкретных шагов.
Вся возня так называемой проблемы,это собственность тролейбусников.
Земли под раздачу почти не осталось,вот и протягивают свои рученки к комунальной собственности.
И эта новость в очередной раз демонстрирует,что власть занимается отвлекаловкой.
Теперь,что касается общественных слушаний.

От себя хочу заметить,по моему мнению,резолюция носили чисто декларативный характер и особо ни чем ,что могло бы помочь проблеме, в основном не несет.Кроме нескольких пунктов.
Хочу предоставить вам свои мысли.
1.Назначение на руководящие посты "Севэлектротранспотрта"" выдвигать людей только из самих троллейбусников,проработавших ни менее 10 лет на предприятии.
2.Немедленная инвентаризация депо-2. Во избежание дальнейшего расхищения имущества.
3.Создание комиссии по оценке рыночной стоимости базы отдыха "Бательман".
если не удастся отстоять,то предоставить кредитору территорию,согласно его имущественным претензиям.
4.Создание единого городского центра перевозок пассажиров,который будет входить непосредственно в "Севтроллейбус" распределение маршрутов и самое главное оплаты за лицензию направлять на счета троллебусников.
5.На слушаниях прозвучала цифра в 150т. пассажиров в день,а это 150т.гр. В месяц 4.5мл. Ав год 54мл.гр. Плюс к этому деньги за рекламу .
Что предлагаю? Создание комиссии депутатского корпуса,общественности и прокуратуры.Для независимой оценки действий с 2000г. по 2010г. как периода наибольшего ухудшения положения дел троллейбусников. Для выявления истинных причин и виновных в данном процессе.
6.Все действия широко освещать в сми,для прозрачности хода всех проверок и действий.

Profile picture for user мартиросян
182

всё правильно тралик туда пустить надо только не новые машины а старый подвижной состав
Балаклава для Севастополя не пришей к тётке рукав или как пел Володя Высоцкий толку с неё было как с козла молока но вреда однако тоже ни какого
или пускай сами себе покупают а то рудоуправление у них есть виноградники и тд и тп
и живут сами для себя вот пускай сами и покупают

Profile picture for user Аржаков
282

Недавно переслали ссылку на инициатора всех "инноваций" по Севтроллейбусу - Здора И.В. (http://www.youtube.com/watch?v=YKqQj5emSlI&feature=related).
Выдающийся мыслитель-инвестор и специалист по событийному туризму, оказывается, всё и задумал про коммунальное предприятие "Севтроллейбус", включая Батилиман! Это позволило Здору пересесть на новенький джип "Лексус". Остальные будут кататься на троллейбусах.

Profile picture for user Ярославна
251

Наталия Витренко для From-UA: власть Януковича стоит на стороне нацистов

Отставки заслуживает не только премьер-министр Николай Азаров, но и Президент Виктор Янукович. Об этом корреспонденту From-UA заявила лидер прогрессивных социалистов Наталья Витренко.

"В своем заявлении от 9 мая в связи с событиями во Львове я первым требованием к Януковичу поставила требование отставки премьер-министра Азарова и министра МВД Могилева, потому что исполнительная власть непосредственную ответственность несет за то, что произошло во Львове. Конечно, во главе с Президентом Украины, потому что он является гарантом конституционных прав и свобод, а премьер-министр возглавляет правительство", - сказала она.

"Смотрите, что они сделали – они своими турникетами и рядами милиционеров и спецназовцев преградили гражданам путь к возложению цветов на могилы. Это то, что запрещено и законами Украины, и Конституцией, и Европейской конвенцией. Это то, что грубейшим образом нарушает закон Украины об увековечении победы в Великой Отечественной войне. То есть власть, прежде всего, нарушила права мирных граждан, которые хотели возложить цветы. Власть никоим образом не защитила их от нацистов, которые собирались большими группами. А ведь суд массовые акции запретил, и у власти было право, прежде всего, нацистов рассредоточить и не дать им возможности атаковать ветеранов и мирных граждан. И что бы они теперь ни говорили, власть стоит на стороне нацистов", - считает политик.

Лидер ПСПУ отметила, что основанием для отставки Кабмина является и экономическая ситуация. "Кроме этого добавляются еще, конечно, провалы в экономической политике. Азарову за то, что он делает, все равно придется отвечать: и за то, что угрожающе растет дефицит торгового баланса, и за то, что угрожающе растет внешний долг Украины, и за то, что идет бесчеловечное наступление на права трудящихся. Кроме того, власть вопреки воле нашего народа не хочет интеграции с Россией и Белоруссией – вступления в ТС, а значит, нынешняя власть лишает перспективы Украину, выхода из кризиса. Откуда возьмутся рабочие места? Молодежь повально безработная – отсюда наркомания, проституция, преступления. Власть на этот вопрос ответа не дает, следовательно, соглашаться с такой политикой недопустимо", - сказала Витренко.

"И я думаю, что Президент Янукович найдет стрелочника для того, чтобы с себя в первую очередь снять персональную ответственность. Может быть, министра экономики сначала снимет, министра МВД, потому уже ближе к выборам подберется к Азарову. Хотя, повторяю, за те провалы в политике, которые делает власть, и Азарова, и Могилева нужно немедленно отправлять в отставку. По большому счету, в отставку должен подавать и Президент Украины. Он не справился с задачей управления страной и обеспечения прогрессивного развития Украины", - добавила она.

Источник: http://www.from-ua.com/news/47c2d79f34ec2.html

Profile picture for user andrey27
504

Здесь более актуальную и реальную ветку на Шевченко не могут построить....

Profile picture for user суржик
5884

У нас на одного водителя 6 обслуживающих работников....
а управленческие штаты пробовали сократить?
или не получается - сплошная родственная порука: жены, сестры, детки и т.д.

Profile picture for user суржик
5884

to shiper (Sevastopol) Приношу извинения, в 1884 году
вроде как первая оборона СЕВАСТОПОЛЯ проходила в 1854-1855 годах. или у вас какие другие исторические источники?

Profile picture for user komandor
6206

to мартиросян (sevastopol)

Для Вас, малолетний оморозок - Владимир Семенович Высоцкий. Это во-первых. А во-вторых, не желаете ли личико свое здесь засветить - увижу летом в Балаклаве - там и утоплю. А балкалавцы, у которых оказывается в единоличном пользовании руда и виноградники и с которых толку нет, мне в этом с удовольствием помогут.

Profile picture for user Galaxe
8285

Новая сказка от властей. Ох и сколько уже этих сказоу было: и тоннель на Пожарова, и подземные переходы, и старые-новые цены... Теперь вот сказочка про балаклавский троллейбус. Опять лапша на уши народу!

Profile picture for user Belka
1771

to Galaxe (Севастополь) Новая сказка от властей. Опять лапша на уши народу!
100%

Profile picture for user SeeBlik
4094

Поражает отмороженная позиция автобусных лобби в СГГА:
"Нет финансовой возможности"!
Да желания нет!!!
Убитая революциями и гражданской войной страна нашла возможности для балаклавского трамвая, а креативные упаковщики инвест-пакетов найти не могут!
Балаклава тыщу раз уже свой троллейбус заработала.

Profile picture for user Abush1969
250

Видимо Белик все-таки идет в раду как и писали здесь в комментах. И собирает группу поддержки.

Profile picture for user Abush1969
250

А спасение троллейбуса - в монетизации льгот. Другого пути нет. Но об этом говорить нельзя.

Profile picture for user erinik
2257

to komandor (Севастополь)

Будешь бить Мартиросяна зови меня, он нам за балаклавцев ответит.
А по поводу тралика, свежо сами занете что

Profile picture for user cabachok
1130

to komandor (Севастополь)

Присоединяюсь к процессу экзекуции над утырком Мартиросяном

Profile picture for user НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ
697

...конечно хотелось бы тралик в Балаклаву,...вот это словечко сильно умиляет -"...ВЛАСТИ ХОТЯТ...", - типа хотеть не вредно..., туфта конечно же и никто на неё не поведется - тут хоть бы с тарифами на маршрутках решить, а в уши желающим можно насвистеть всякого...

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
10
2767

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1295

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2183

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4418