В СГГА считают, что тарифы ряда транспортных предприятий являются экономически необоснованными, и поэтому подлежат срочной корректировке. Как в меньшую, так и в большую сторону, сообщает «Первый Севастопольский».
По утверждению телеканала, СГГА также призывает перевозчиков пересмотреть размер заработной платы водителей. По словам заместителя председателя горадминистрации Игоря Локтионова, нередко водительское жалование не дотягивает даже до минимальной заработной платы. Между тем, невыполнение социальных гарантий может пагубно отразиться на результатах конкурсов перевозчиков, говорится в информационном сюжете местной телекомпании.
И. Локтионов также утверждает, что от севастопольских пассажиров за последнее время поступило множество жалоб. Большинство недовольных - жители Северной стороны. Люди сетуют: нередко стоимость проезда завышена, не соответствует качеству услуги. Чиновники возражают: в ряде случаев цены на проезд в общественном городском транспорте, наоборот, занижены. СГГА хочет, чтобы перевозчики пересмотрели тарифную политику в ближайшие несколько дней.
- Цена не должна быть везде одинакова. Но она и не должна быть такой, что один возит на 20 км, другой на 8 км, и у первого цена 2.50, а у второго - 8 грн. Тарифы должны быть внятны и понятны, экономически обоснованы, - заявил Локтионов на совещании с перевозчиками.
Но не все перевозчики к предстоящим переменам отнеслись одинаково спокойно. Некоторые даже заявили, что повышение тарифа им не выгодно - «пассажир не пойдет из-за высокой цены».
На совещании предлагалось увеличить количество рейсов по регулируемому тарифу на Северной стороне. В частности, на тех маршрутах, которые курсируют в села.
Роман Майоров
Обсуждение (35)
правильно! как житель именно Северной - подтверждаю - эти уроды пользуются монопольным правом на перевозки.
вопрос к юристам, в частности к Борису Колесникову
как монопольное законодательтво регулирует подобные явления? и вообще - куда смотрит наш АМК??
Неужели снизят?
В Киеве маршрутки стоят 2 грн, а расстояния не меньше наших. И, между прочим, ночных тарифов нет.
Сразу же становится понятным, как "страшно далеки они от народа". Господа чиновникм, вы когда последний раз добирались к своему рабочему креслу на общественном транспорте?
Ну, как тут не прослезиться, когда читаешь о несчастных водителях с маленькой зарплатой? Едва не разрыдался. Они ведь, бедные, работают с наличкой, сдают план, платят за бензин... А ещё они набивают топики аки резиновые, болтают по телефону при любых погодных и дорожных условиях... Хотелось бы взглянуть на водителя топика, который каждый день приносит домой меньше двух сотен... Тут же предвижу возмущённые голоса, - они же работают, как проклятые, работают суткамми и потому век их короток...
Но, простите, а кто из нас сейчас на работе (кроме нерадивых чиновников) валяет дурака? А кто у нас зарабатывает по две-три сотни в день? А кто из нас позволяет подвергать опасности жизни сограждан в погоне за баблом, в вечной игре с гаишниками в казаки-разбойники?
И, кстати, тем что они работают сутками, нарушают закон, ещё более подвергая жизни севастпольцев опасности... А кто ввёл ночные тарифы?
Побойтесь, если не Бога, то народного гнева, господа цибулькины, экс-мичмана складовики...
- Цена не должна быть везде одинакова - заявил Локтионов на совещании с перевозчиками.

Не все перевозчики к предстоящим переменам отнеслись одинаково спокойно.
Тогда, по предложению зампреда СГГА было решено оборудовать маршрутки малотравматичными табуретками.
Совещание быстро успокоилось.
Что это вообще за "ночной тариф" с 23.00!? Полная, к тому же безотчётная чушь, поистине "каждый ...чет как он хочет"! Кто их ввёл, кто оказался таким самым умным? И наверняка как и всегда: "по просьбам трудящихся", для их же блага, удобства и комфорта - лучшей отмазки лень было кому-то даже придумать!
А вы предпочитаете добираться после 23:00 на такси?
Севастополь вообще единственный город на Украине, где общественный транспорт ходит круглосуточно.
Рекомендую съездить в Симферополь и попробовать поехать куда-нибудь после 22:00. Ну-ну...
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Да всё очень просто. Отработал водитель смену, отмусолил хозяину авто "план", расплатился за бензин, отложил в карман свою долю. Всё. Точка. По закону. Но ему хочется ещё подзаработать. Но уже по своим тарифам, по ночным. Гаишников по ночам особо нет, вот и гоняют они шару, нарушая закон, подвергая опасности жизнь пассажиров. А о тарифах они договорились между собой, и оповестили нас, безропотных ослов, мол, нате, сограждане.
Вот и ведутся в городе игры между гаишниками, водителямим и их хозяевами, борятся они совместно за светлое будущее своих семей. А мы - заложники их безнравственной гонки за баблом. И давно бы водителям дали по рукам и навели бы порядок, но они работают с живой копеечкой и зарабатывают весьма неплохие деньги для своих радетелей. И для себя. А мы - расплачиваемся. Как будто нам постоянно повышают зарплату, как будто наша работа - ничто по сравнению с работой водил...
Смех да и только. Полуобразованное дитя лет двадцати, отвечая за жизнь десятков людей, валяет дурака на улицах города, зарабатывая себе на пропитание... А мы, как стадо, которое ведут на убой, ещё и благодарны, что эти наглецы набивают донельзя салоны и гоняют наперегонки между собой...
А что случись - все заголосят, мол, как же так... А вот так! Пора научиться говорить неадекватным водилам о том, что они есть на самом деле, если он "этим" являются. И требовать соблюдать ПДД. Каждому из нас, дабы не рыдать потом на похоронах ни в чём неповинных сограждан.
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Что это вообще за ночной тариф с 23.00!? Полная, к тому же безотчётная чушь, поистине каждый ...чет как он хочет ! Кто их ввёл, кто оказался таким самым умным? И наверняка как и всегда: по просьбам трудящихся , для их же блага, удобства и комфорта - лучшей отмазки лень было кому-то даже придумать!
Если сегодня ввести ограничение движения маршрутного транспорта до 23.00, Вы же первый, кто на форуме начнет орать "Что такое? невозможно уехать! администрация не думает о людях!"
истинно коммунистическая позиция - "что не делай - все плохо", лишь бы по..деть. Но пример Грача должен уже научить...
Платить пора за реальный комфорт и проезд определенного расстояния, а не за выход и езду стояком. Давно в России топики бегают с кассовыми аппаратами.
to Федор Михайлович (Севастополь)
Товарищ!
Ник у Вас больно хорош. Жаль вот только, что с творчеством Достоевского, крайне реакционного и, заметьте - нравственного индивидуалиста, Вы незнакомы. Что всего на свете для него было важнее, чем жизнь человеческая и нравственность? Угадайте с пяти раз, если не получится с одного. Почитайте на досуге и избавьте свою речь от бранных слов, ибо Фёдор Михайлович был не только знатоком "великого и могучего", но и любителем "изящной словестности". Это так, к слову.
Теперь по существу. Согласен с Вами в том, что у севастопольцев более чем достаточно насущных проблем, в том числе и передвижение по городу ночью - поверьте не только с ночных гулянок. И это отнюдь не повод устраивать из благого дела кормушку для нечистоплотных "деятелей". Все мы безусловно зарабатываем на жизнь, некоторые при этом принимают на себя ответственностть, в том числе, и за нашу безопасность. Так будьте любезны всегда помнить об этом. Всегда. Так будет правильно, по-людски, по-севастопольски... Или нет?
to Радист (Севастополь) Рекомендую съездить в Симферополь и попробовать поехать куда-нибудь после 22:00. Ну-ну..........Согласна, после 22-00, город просто вымирает, одни частники, которые цены ломят несусветные и таксисты, которых ждешь по два часа. Лучше уж заплатить "ночной" тариф и спокойно добраться до дома.
to stronggy (Севастополь) to Федор Михайлович (Севастополь) Теперь по существу. Все мы безусловно зарабатываем на жизнь, некоторые при этом принимают на себя ответственностть, в том числе, и за нашу безопасность. Так будьте любезны всегда помнить об этом. Всегда. Так будет правильно, по-людски, по-севастопольски... Или нет?
поставьте себя на место водителя маршрутки, который работает после 24.00, может Ваше отношение к человеческому труду несколько изменится...
если мне не изменяет память (если изменяет Борис Колесников поправит) работа в ночное время оплачивается в двукратном размере... это просто экономика предприятия...
to Федор Михайлович (Севастополь)
Только хотел сказать, что "обороты" у вас явно не Достоевские!
Во первых орать, как вы выразились я не начну, т.к. ко всему уже давно приучен властью! Во-вторых: благодаря таким как вы, с вашей соглашательской позицией и потаканием неразумного, ВСЕ МЫ И ИМЕЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ! Дело всё не в названиях позиций: коммунистическая, капиталистическая, социалистическая или какая-либо другая, главное в том, что бы она была правильная и востребованная большинством! Не в зависимости от того как вы назовёте мою позицию, если я скажу пустите электротранспорт как раньше, который выходил в свой последний маршрут в 24.00, а в 06.00 уже вновь стоял на своём маршруте, плохая позиция? А может никому ненужная?
Так что дорогой, прежде чем что-либо "вещать", пощупайте как евреи свои мозги руками, а потом уж вещайте!
to Мафусаил (Севастополь)
А никто и не против, что человек, работающий в ночную смену должен получать больше. Так же, как и вполне правомерно, что водители порой получают гораздо больше "простых смертных", так как профессионально занимаются делом повышенной опастности. Но... Как всегда есть одно "но". Большинство водителей нарушают все правила, тем самым повышая ту самую опасность, за наличие которой ему платят такую зарплату. Говоря Вашим языком - "врубаетесь"?
Повторяю - то, за соблюдение чего ему платят очень приличные деньги, он нарушает. Ну, допустим, не согласен ты с хозяином машины по вопросу дневной таксы, не нравится тебе действия гаишников... Одни грабят, другие эксплуатируют... Всё понятно. Но ведь ты не воюешь с ними законными методами, не добиваешься своей правоты, ты делаешь заложников меня, пассажира. Набиваешь до отказа салон, гонишь, как сумасшедший и в дождь и в метель, обсуждаешь по телефону со своими подельниками, где сейчас стоят гаишники...
А я здесь причём, родимый? Чем ты лучше для меня ожиревшего от взяток гаишника, если рискушь моей жизнью? Или опять что-то не так?
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Федор Михайлович (Севастополь) Во-вторых: благодаря таким как вы, с вашей соглашательской позицией и потаканием неразумного, ВСЕ МЫ И ИМЕЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ!
А что ж тут неразумного. Любой труд должен быть оплатен. Труд ночью должен быть оплачен вдвойне. Если Вас это не устраивает, Вы либо идете пешком, либо едете на такси... но требовать от водителя топика: "ты вези меня в 2 часа ночи через весь город, а я тебе всего 2 грн. заплачу" в первую очередь морального права не имеете... такое право будете иметь только после того как сами повозите народ ночью, патом поделитесь впечатлениями...
Дело всё не в названиях позиций: коммунистическая, капиталистическая, социалистическая или какая-либо другая, главное в том, что бы она была правильная и востребованная большинством!
Большинство показало свою позицию, коммунистов в горсовете всего 8 человек, а ПР 60%... так что...
Так что дорогой, прежде чем что-либо вещать , пощупайте как евреи свои мозги руками, а потом уж вещайте!
Мозговитый Вы наш, идите лучше учить на кухне жену щи варить...
to stronggy (Севастополь) to Мафусаил (Севастополь) А я здесь причём, родимый? Чем ты лучше для меня ожиревшего от взяток гаишника, если рискушь моей жизнью? Или опять что-то не так?
Как двойной тариф ночью связывается со всем Вами вышеперечисленным?! не нравится - не ездите! идите пешком!!!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Тариф ночной ввел товарищ Базив Дмитрий Петрович. Был подписан меморандум между властью и перевозчиками. Было это накануне летнего сезона и лейтмотивом было желание срубить бабос с отдыхающих, которые вроде как по ночам шляются, но цирк уехал, а клоуны остались... Кстати на совещании был тогда обговорен момент, что пассажир платит по тарифу действующему на момент посадки, а не на момент выхода из топика, т.е. если вы сели в 22,59 вы платите по дневному тарифу.
А какие мне интересно тарифы собрались поднимать, если у нас и так одни из самых высоких в украине, или там экономическое обоснование по другим принципам рассчитывается? ))))
Я ранее уже говорил, что самый простейший способ установить низкие тарифы, это включение такой позиции в перечень критериев при выборе перевозчика.... Что тут сложного??? И за 1,5 грн. будут возить не куда не денутся. А так товарищи из администрации вытирают сопли перевозчикам, а на пассажиров кладут...
to Мафусаил (Севастополь)
И опять вы вещаете, как неразумное дитя, или, как разумный и знающий своё дело мошенник. Не пробовали сформулировать своё кредо согласно законам цивилизованного общества? Например, так - не нравится соблюдать Правила дорожного движения, наплевать на людей, за которых в ответе - не садись за руль. И всё. Так просто! Пойди на стройку, там тебе покажут, как ты можешь за сутки заработать двести-триста гривен, без всякой ответственности за людей. А потом расскажите нам, чья работа самая изматывающая...
to Федор Михайлович (Севастополь)
Вы всё таки, уважаемый, полистайте на досуге Достоевского - неудобно за наше светило словесности, неудобно...
И не срывайтесь на грубость, когда заканчиваются здравые аргументы, что лишь подтверждает несостоятельность Ваших утверждений. И уж тем более не указывайте, кому и где раздавать советы, на форуме, чай, а не на своей кухне. Уважая собеседника, Вы, прежде всего, оказываете уважение лично себе.
К делу. Вы опять правы - никто не должен указывать водителю топика за сколько и куда ему везти пассажира - на это есть соответствующие документы и законы. А вот требовать от него выполнения правил дорожного движения, комфортность, надлежащий внешний вид и приличное состояние вверенного ему автомобиля мы ДОЛЖНЫ. Но пока не делаем. Пока. Всему есть предел - быть может это время уже наступило...
to stronggy (Севастополь) to Федор Михайлович (Севастополь) И не срывайтесь на грубость, когда заканчиваются здравые аргументы, что лишь подтверждает несостоятельность Ваших утверждений. И уж тем более не указывайте, кому и где раздавать советы, на форуме, чай, а не на своей кухне. Уважая собеседника, Вы, прежде всего, оказываете уважение лично себе.
Почитайте, пожалуйста повнимательнай посты КРЫМЧАКа выше, я всего лишь адекватно ответил человеку...
К делу. Вы опять правы - никто не должен указывать водителю топика за сколько и куда ему везти пассажира - на это есть соответствующие документы и законы. А вот требовать от него выполнения правил дорожного движения, комфортность, надлежащий внешний вид и приличное состояние вверенного ему автомобиля мы ДОЛЖНЫ. Но пока не делаем. Пока. Всему есть предел - быть может это время уже наступило...
Кто ж против, любой водитель, а тот кто перевозит людей в первую очередь, ОБЯЗАН соблюдать правила дорожного движения, кто ж спорит...
только это никак не связано с двойным тарифом ночью... еще раз Вам говорю - ночная работа оплачивается вдвойне
to Федор Михайлович (Севастополь)
Если я не ошибаюсь речь идёт о транспорте. Об общественном. Будьте любезны, назовите мне какой-нибудь ещё вид общественного транспорта на который распространяются ночные тарифы - самолёты, поезда, катера, троллейбусы, автобусы... И ещё вопрос, где ещё кроме Севастполя используются эти пресловутые двойные тарифы?
Им потому и выдают лицензии, что они есть часть плана по удовлетворению насущных потребностей населения. Не желаете? Идите в таксисты, тоже почётная и нужная профессия. Только вот денег там таких не заработаешь. Так что не передёргивайте карты, играйте по-честному. И всё у нас - у севастопольцев - получится!
Особенно надо взяться за Северную, поехал в Качу и ох...л за 15 минут езды берут 7 гривен вообще ох..ли так еще стоящих набирает . как там народ живет . Пришли бы горсовету и перекрыли дорогу сразу решили бы откуда там такие цены взялись
to stronggy (Севастополь) Фёдор Михайлович прав: ночная работа должна и оплачиваться по другому. Топики-это не "общественный" гостранспорт, а ЧАСТНОЕ такси и на дотациях нашего государства не сидит. И как любой предприниматель, хозяин ищет пути на увеличение прибыли. Хотите нормальные "дневные тарифы", ждите троллейбус.
Хочу вновь напомнить властям о маршруте № 16 из Гагаринского района. Ходит только топик и за 2.50 гр. И ещё тролейбус. Как он передвигается знают все, проживающие в данном районе. Это монополист. Причём настолько монополист, что вызывает известные подозрения...
Наша власть уже навела порядок с ночными тарифами - платим вдвойне. Всё мало. Даже если садишься в топик в 22.30, а выходишь в 22.55 - уже платишь по ночному тарифу.
Можно представить, какой порядок опять наведут.
Будет такой прорядок, что поневоле скажешь:-Спасибо партии Рыгов за это. Наголосовались! Не успели с результами выборов познакомиться, как накрыла волна всяких улучшений жизни...Каждый народ заслуживает своих правителей! Правильно, быдло?
А вот я не скажу, что партия регионов делает все неправильно и назло людям. На самом деле это от перманентного неприятия всего, связанного с властью и правового нигилизма.
Все принимаемые сегодня кодексы — Налоговый, Трудовой, Жилищный — законодательно фиксируют все давно принятые и закрепленные в обществе порядки и отношения. Будь то 48-часовая рабочая неделя, фактическая ликвидация профсоюзов, выселение банкирами из квартир за просрочку по платежам и многое другое.
Граждане! Вы хорошо устроились — и рыбку съесть и на х-й сесть! Как могут быть обеспечены ваши социалистические права при рыночной экономике, объясните мне, пожалуйста? Или вы привыкли к тому, что лентяя и смутьяна в коллективе невозможно уволить, как это ранее было при СССР и активно пользовались этим? Думаю, у нынешних руководителей страны хватит политической воли прибить социалистическо-капиталистического мутанта и перевести страну с пути постоянного проедания и просирания последнего на путь устойчивого конкурентного развития, даже если придется заплатить за это высокую цену. Вы вспомните своего горячо любимого Сталина, какую цену заплатил он в конце 20-х—начале 30-х годов, когда переводил СССР на рельсы индустриализации. Скажите спасибо за то, что рыночных спекулянтов, которые десятилетиями жировали на ваших шеях, выплачивая за всю свою многомиллионную деятельность по 80 гривен налогов, не объявили классовым врагом, а то ведь могли бы, и никакая разлагающаяся Европа не помешала бы это сделать. А их попросту ласково принуждают: праздник непослушания окончен, давайте, ребята, развязывайте мошны! Мы хотим нормальных, а не "упрощенных" налоговых отношений! А то, что тут некоторые пугают "майданом" — напугали ежа голой жопой! Да весь этот майдан, по вашему же мнению, в 2004-м могли разогнать десять пожарных машин с брандспойтами, и нынешняя власть, уверен, извлекла уроки из прошлого.
Никто не говорил, что всем будет хорошо и сразу. Имейте прозорливость и терпение. Дай Бог, чтобы было хорошо нашим детям.
to stronggy (Севастополь)
И ещё вопрос, где ещё кроме Севастполя используются эти пресловутые двойные тарифы?
А попросту нигде кроме Севастополя общественный транспорт не ходит круглосуточно.
Вообще не вижу темы для обсуждения. Если бы повышенный тариф работал с 7 до 9 утра и с 16 до 19, в часы пик, можно было бы возмущаться.
to надежда (Севастополь)
Это монополист. Причём настолько монополист, что вызывает известные подозрения...
Не вижу монополиста. Есть 10-й маршрут, есть 109-й. Все проходят через центр.
Если нужно на катер на Северную — пройдитесь пешочком, полюбуйтесь красотами Приморского Бульвара... Ведь вы любите Севастополь, не так ли?
to artur
Цитата: "Фёдор Михайлович прав: ночная работа должна и оплачиваться по другому. Топики-это не общественный гостранспорт, а ЧАСТНОЕ такси..."
Не могу с Вами не согласиться. Фёдор Михайлович действительно прав. Фёдор Михайлович Достоевский. Классик русской мировой литературы, призывавший жить "по совести"...
А вот Вы, уважаемый, не правы. Наверное, потому являетесь в этом вопросе лицом заинтересованным. Иначе не стали бы прилюдно возопить о том, что топики - это частное такси. Частное, но не такси. Потому то и объявляются конкурсы на право обладать лицензией, и побеждать должен не тот кто больше сунет кому бы то ни было на лапу, а тот, кто предложит горожанам наиболее выгодные условия. Конкуренция назывыается - знакомо такое слово?
Ибо главное звено в это цепочке - не водители, не гаишники и даже не чиновники, а обыкновенные севастопольцы, пассажиры.
А то нам остаётся только смотреть, как водители кивают на гаишников и хозяев, последние - на цены на топливо и плохие дороги, а мы за счёт своего кармана и комфорта решаем их проблемы, которые, кстати, должно решать государство. Как и проблемы каждого из нас. Или нет?
ЧТО МОЖЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СДЕЛАТЬ ЧИНОВНИК ЛОКТИОНОВ, В СЕМЬЕ КОТОРОГО СЧИТАЕТСЯ ( И ДЕЛАЕТСЯ)В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ БЕЗНАКАЗАННО ТРЕСНУТЬ ЧЕЛОВЕКА ТАБУРЕТОМ ПО БАШКЕ. ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО ОТ ТАКОГО ЧИНОВНИКА ОЖИДАТЬ ХОРОШЕГО?
Приходилось бывать в Греции.Так они с началом курортного сезона с Апреля по Октябрь роднимают плату в транспорте.А для своих жителей существует проездной билет цена на который не меняется.Это так к сведению.Почему в маршрутках не поставят кнопки остановки.Человек которому нужно выходить нажал кнопку и у водителя загорелась лампочка он делает остановку.Почему в наших маршрутках пишут кричите громче для остановки??? А если я заикаюсь так что мне не остановят.Депутаты все ездят за границу с какой целью??? Смотрите как у них и делайте для нас.
to stan (Севастополь)
В "Богданах" и ПАЗах есть кнопка "Требование остановки". Только водилы ее сразу выводят из строя, им больше нравится, когда орут над ухом.
to Радист (Севастополь)
Так этих кнопок должно быть как минимун 4 на маршрутку и 6 на Богдан и ПАЗ.Зачем кричать остановите если уже проехали....
to Rogerus (Севастополь)

Не пишите ерунду про кассовые аппараты.
В остальном всё от и до расписал Радист.