Исполнительная власть Севастополя намерена найти управу на перевозчиков, которые не прислушались к рекомендациям и повысили тарифы на проезд в автобусах.
Об этом сегодня на брифинге еще раз заявил и.о. председателя СГГА Сергей Живодуев, передает корреспондент «Нового Севастополя». Чиновник, в частности, сказал, что будут проведены конкурсы перевозчиков на отдельных маршрутах.
Кроме того, по словам Живодуева, они намерены потребовать от победителей этих конкурсов неукоснительного соблюдения достигнутых соглашений. Например, далеко не все перевозчики придерживаются требования выпускать на линию только указанные в договоре номера автобусов.
Живодуев также утверждает, что сами водители и владельцы автобусов не заинтересованы в повышении тарифов, в выигрыше от этого только владельцы маршрутов. Мы их заставим работать в правовом поле, пообещал Сергей Александрович. И добавил, что не боится акций протестов со стороны водителей автобусов.
- Когда же ждать обещанного? – спросили журналисты.
- Не ловите меня на слове, - парировал чиновник.
И все-таки, не унимались представители масс-медиа, когда это случится? Можно ли надеяться, что перевозчиков призовут к порядку в этом году?
На что Живодуев утвердительно кивнул головой, мол, надеяться можно.
Обсуждение (35)
Так упраздните владельцев маршрутов.
Что это ещё за прокладка с крылышками?
Транспортного управления СГГА мало?!
Очень, очень-очень БЕСИТ ситуация с 9 маршрутом в Балаклаву. Почему жители центра или Кадыковки должны платить за то, что топик идёт на Строительную, делая "крюк"? И наоброт?!
А стоимость проезда по Балаклаве - 2-50 - это за какие такие расстояния неимоверные?!
А уехать из Балаклавы утром и до часу дня - невозможно: все "тусуются" на 5-м км, ждут "загрузки" полной...
Вот был раньше отдельный, 8-й маршрут. Нет, надо было "оптимизировать"... Стоянки, понимаешь, у них нет на пятом. Ну так со времени отмены старых маршрутов сколько ЛЕТ (десятилетий) прошло?!
Ну сколько можно лицемерить по-поводу тарифов? Это к нашей горе-власти. Сегодня ехала домой в 23-м топике и водитель сказал что с 01 июня уже будет 3,50 ( на сегодня еще 2,50). Может водители и незаинтересованы, хотя не факт ну а их то хозяева-то точно заинтересованы.
Какие 2-50??? Уже в автобусах по 3 грины давно, а в микроавтобусах в осовном по 3-50. В вечернее и ночное время по 7 гривен! Транспортники что хотят, то и делают. Чихали они на власть, которая вовсе и не власть, а стая рвачей.
to SeeBlik (Севастополь)
Привет, братишка!
Рад видеть!
Прокладка с крылышками это сам Живодуев!
Саратова нет, сам ответственность за решительные меры в отношении Цыбульковичей принимать боится.
Вот и пристроился работать Пркладкой между Сарой и севастопольцами :-))))
А говорить, что-то надо!
- Когда же ждать обещанного? – спросили журналисты.
- Не ловите меня на слове, - парировал чиновник.
Не бери меня за сдесь ))))))
В этм месте я чуть со стула от смеха не свалился :-))))
А головой кивнул как Киса Воробьянинов :-)))))
Сказать-то нечего!
Одно слово -ПРОКЛАДКА
А какой бес предел творят водители маршруток, вчера ехала на 17 маршруте и просто оболдела,без предупреждения и без согласия пассажиров сменил маршрут и поехал в вечернее время по Спуску Котовского,на мое возмущение ответил, что кому не нравится вытрехайтесь...Сообщила в ГАИ,1563 и ...все осталось на своих местах..Жизнь пассажиров никого не интересует.Ведь Живодуева возят домой за счет государства и специальном транспорте.
Не ловите меня на слове... А чё ты вышел просто воздух погонять???А простых водил КАКОГО приплёл?Они -то каким боком?Только всё равно придёт день,когда за ВСЁ придётся ответить!
Власть Севастополя найдет управу на перевозчиков-К сожалению это пока одни слова. А перевозчики, как специально, издеваясь повышают цены. Сегодня уже топики 109 ходят по 3.50
Это же кошмар, учитывая реальную зарплату по Севастополю.
Живодуйкин начни с себя....верни води лам деньги за перевоз льготной группы пассажиров....в договоре указано что город компенсирует проезд льготной группы пассажиров.... хочется и для народа на публику поработать и води лам бабло не платить ОПРЕДЕЛИСЬ?????
to Galaxe (Севастополь)
P.S.Это же кошмар, учитывая реальную зарплату по Севастополю.
для смеху 70% Севастополцы сдают жулье.... и не кто не платит налогов за сдачу жулья и на сутки комнатка на одного "водилы" начинается от 50 грн... так чего возмучатся?????
to Воин Света (Севастополь)
И тебе здравия, борец с мерзопакостью!
Понимаешь, я логики не вижу:
-разрешение на перевозки даёт СГГА;
-перевозят владельцы транспорта.
ЗАЧЕМ посерёдке впихивать "владельца маршрута"?
Для дерибана бабок с пассажира?
Уголовщина чистой воды.
to Воин Света (Севастополь)
И тебе здравия, борец с мерзопакостью!
Понимаешь, я логики не вижу:
-разрешение на перевозки даёт СГГА;
-перевозят владельцы транспорта.
ЗАЧЕМ посерёдке впихивать "владельца маршрута"?
Для дерибана бабок с пассажира?
Уголовщина чистой воды.
to SeeBlik (Севастополь) ЗАЧЕМ посерёдке впихивать "владельца маршрута"?
Для дерибана бабок с пассажира?
Уголовщина чистой воды.
В соответствии с правилами перевозок,владельцем маршрута становится тот,кто заключил договор с администрацией города...
-Ну и естественно,как положено, делится с ней своей прибылью..)))))
для смеху 70% Севастополцы сдают жулье.... и не кто не платит налогов за сдачу жулья и на сутки комнатка на одного "водилы" начинается от 50 грн... так чего возмучатся?????
Откуда ты такой грамотный, братан? Хотел выделить твои ошибки в грамматике и пунктуации, но понял, что подчеркивать придется ВСЕ
to Шурин
скажи на кого ты работаешь а я тебе скажу какой ты братан.... В.Ф. Янукович и тот ошибки делает при том что он проффесор... а что нам серым братанам остается делать... ждать когда придет такой умник как ты и подотрет нам все ошибки..
для смеху 70% Севастополцы сдают жулье....и не кто не платит налогов за сдачу жулья и на сутки комнатка на одного70% сдают???
может 70% из сдающих не платят налоги?
Кажется мне,что такие "нахождения управы" происходят по договорённости:будущие обвинители договариваются с будущими обвиняемыми,и первые платят вторым их положение.
А ещё имеется и такой прикол, ну это наверное для налоговой и прокуратуры будет интересно...

На маршрутах №20 и №83 работают нелегально неоформленные диспетчера уже на протяжении 8-и лет...
Зарплата в конвертах: 200-300 грн в день, посменно за 15 дней набегает около 3-4 тыс грн, налоги не платятся, прибыля в карман хозяину, который зовется ПОЛКОВНИКОМ...
Живодуев также утверждает, что сами водители и владельцы автобусов не заинтересованы в повышении тарифов, в выигрыше от этого только владельцы маршрутов
Откуда г-н Живодуев взял такое понятие? Закон об автомобильном транспорте его не содержит....
На всякий случай. т.Живодуев. Вам сообщу, что тарифы на транспортныеу слуги обязан установить орган самоуправления а не СГГА.
Надоели эти пиратские тарифы....
...поставим, ребята, бандитов - перевозчиков на место...всё же город наш называется СЕВАСТОПОЛЬ (а не хаципетовка)...есть и нормальные перевозчики, а есть и сволОта - СимСитиТранс(чужие бандюганы, притянутые куницыным для грабежа севастопольцев - у нас и своих хватает злодеев), ЧП "рубин" - эти первыми взвинтили, сволочи, цены на проезд..., а власти всё курят в сторонке - у них всё в шоколаде...
Откуда г-н Живодуев взял такое понятие? Закон об автомобильном транспорте его не содержит.... На всякий случай. т.Живодуев. Вам сообщу, что тарифы на транспортныеу слуги обязан установить орган самоуправления а не СГГА. Надоели эти пиратские тарифы....
Он на танке-ему знать не обязательно.
Походу Живодуев только языком трепать умеет! бла бла бла, надо надеяться.
Если дорожает, то везде. Если дешевеет, то не у нас.
Не ошибается тот, кто ошибается в свою пользу.
Если вас кинули - получите хотя бы удовольствие от полета!
Зачем простое и понятное русское слово "нае..алово" заменили на иностранное - "маркетинг"?
Очень, очень-очень БЕСИТ ситуация с 9 маршрутом в Балаклаву. Почему жители центра или Кадыковки должны платить за то, что топик идёт на Строительную, делая крюк ? И наоброт?! А стоимость проезда по Балаклаве - 2-50 - это за какие такие расстояния неимоверные?!
Предлагаю подойти к жителям 2-го отделения и на ул. Строительная а заодно на Крестовского и сказать им то, что вы здесь понаписали. Кадыковка центр вселенной что-ли, наезжайте на перевозчика пусть делает маршрут 9а например - Кадыковка-5км. А на Строительной живет не меньше народа чем в Кадыковке, уважаемая. А вообще бред какой-то написали чесс слово...
Вот уж действительно-в мире растет все,кроме чл@на и зарплаты!
- Когда же ждать обещанного? – спросили журналисты.
- Не ловите меня на слове, - парировал чиновник.....
.......На что Живодуев утвердительно кивнул головой, мол, надеяться можно.
Он сказал - Проехали! и кивнул главой
to cabachok
Вы читайте внимательно... Не Кадыковка - центр мира, (действительно, бред), а то, что люди, живущие на Строительной и Крестовского, вынужденно платят за Новикова, а те - за них! Это неудобно и невыгодно никому.
Впрочем, если вас устраивает платить 2-50 за одну-две остановки - я искренне радуюсь благосостоянию вашей семьи...
to кэт (Севастополь)
Или я вчера перепил или лыжи не едут, не пойму я чего-то, кто за кого переплачивает? Или вы полагаете что если будет прямой маршрут Кадыковка -5й км. он будет стоить 1 гривню? Следуя вашей логике получается что пассажиры 12 маршрута переплачивают за жителей Максимки, там тоже крюк не маленький а пассажиров кот наплакал, или например пассажиры 120 топика платят за тех, кто едет до 7 км и обратно. Короче ахинея какая-то. Никто ни за кого не переплачивает, тариф они себе такой установили и все, неважно откуда топик будет ехать, из центра или со 2-го отделения или из Кадыковки. А благосостояние мое не такое чтобы позволять себе ездить за 2.50 по Балаклаве, поэтому хожу пешком, впрочем я так делал всегда когда еще и топиков в помине не было. Чего и вам советую.
to cabachok
Вы крутой вираж делаете в толковании)))
Я имела в виду лишь следующее: разве не рационален был 8-й маршрут, "параллельный" "девятке", который замечательно ходил в советское время? Это было неудобно? Невыгодно?
Наверное, это идиоты придумывали...
Это как 12 и 13 троллейбусные маршруты... были...
В конце концов, почему нельзя подумать о градации цены - в зависимости от расстояния... Тоже, блин, слишком нанотехнологично для нанешних перевозчиков, наверное...
Он и сейчас существует №108 - только теперь он кажется еще заходит в поселок Первомайка - ну и кто с ул. Строительная (особенно из п. Благодатный или со второго отделения) и Крестовского согласится ездить по окрестным селам чтобы попасть на 5-й км? Требуйте от перевозчиков маршрут - 9А Кадыковка -5 км.
Вы усложняете, цепляясь к словам, сказанным в состоянии аффекта
Решение, которое вы предложили, мне очень нравится, но, к сожалению, такое же бредовое)))
Может, начать сначала и вообще посчитать со специалистами, из чего складывается стоимость поездки по тому или иному маршруту?
И почему нельзя требовать цены проезда - в зависимости от расстояния?!
Ведь Живодуева возят домой за счет государства и специальном транспорте.
Спецтранспорт-это катафалк что ли?
Ведь Живодуева возят домой за счет государства и специальном транспорте. Спецтранспорт-это катафалк что ли? Нет, это ЧЛЕНОВОЗ. Он уже пешком разучился ходить и зажрался - смотрите морду какую наел в администрации ЖОПОМОРДОВ!
Наши перевозчики творят,что хотят.............
Допустим они подняли проезд на 1грн (обосновав это одним враньём). Но какого хрена ночью проезд подорожал на 2 грн????? Они утверждают что проезд должен быть на гривну дороже,и при этом ночью он дорожает на 2 гривны....бред какой-то?? 7 гривен..... куда смотрит наша псевдовласть??
Золотая цена ночного проезда 5 гривен..
to Galaxe (Севастополь) P.S.Это же кошмар, учитывая реальную зарплату по Севастополю. для смеху 70% Севастополцы сдают жулье.... и не кто не платит налогов за сдачу жулья и на сутки комнатка на одного водилы начинается от 50 грн... так чего возмучатся?????
мда.. а что делать студентам с о стипендией страшно сказать какой (
Для начала нужно сделать транспорт коммунальным. Вернее не сами автобусы, топики и троллейбусы, а управление транспортной логистикой города и службу заключения договоров с водителями (сегодня перевозчики – это что-то типа крупных объединений частных водителей, отсюда и «укрупнение вопроса»)) .
Затем пересмотреть схему транспортной логистики. Но не в сторону «котлетных» перевозчиков, а в сторону удобства пассажиров и экономической составляющей (особенно для создания благоприятного финансового фона под троллейбус и его развитие).
Разработать механизм оплаты за реальный проезд, а не фиксированную цену. А то у меня на округе получается, что выехать с Казачьей до Камышей, что доехать от Казачьей до Малашки – все едино. Кстати, реального предложения, как это осуществить – еще ни одного не было! Можно, конечно на проезд до четырех остановок продавать желтый билетик за рубль, до восьми – красный за восемь, выше – зеленый за три… Но как это контролировать? Кондуктор вряд ли поможет (в топиках особенно).
Опять же имеет смысл разделить транспорт на несколько категорий. Первая – муниципальный социальный, это – троллейбусы и электробусы (на первое время достаточно и больших вместительных автобусов). Они экологичны, экономичны и т.п. Но они же и перевозят много людей, что делает экономический эффект выше!
Дальше – автобусы, типа Богдана (но лучше что-то поэкономичнее). Эти ходят туда, куда троллейбус или большой автобус не в состоянии. Но они тоже должны быть социальны по сути (а значит, в договоре с водителем жестко регламентируется цена проезда, а не отдается на откуп массовикам-затейникам).
Ну и вернуть категорию доблестного «маршрутного такси». В советские времена оно ехало быстро, надежно и за 20 копеек. Но ты знал – это лучше чем такси по вместимости и цене, но немного хуже – по комфорту. Но это – такси и без вариантов. Единственное здесь – регламентировать их количество. Хотя при толковом подходе, сработает так называемая «невидимая рука рынка».
У нас же все перемешалось. И такое болото выгодно всем. И тем, кто котлетки дает, и тем, кто получает…