В Севастополе переработали систему пропуска на морской транспорт. Как ForPost рассказал директор департамента транспорта Павел Иено, это позволит существенно сократить время посадки на пассажирские катера и паромы.
«Мы поменяли логистику внутри: раньше человек проходил через досмотровые мероприятия и покупал билет непосредственно перед самим морским транспортным средством, и за счёт этого была задержка. Сейчас мы весь процесс разделили на два этапа: теперь пассажир заранее покупает билет – до зоны транспортной безопасности, проходит досмотровые мероприятия и дальше пользуется транспортным средством», – пояснил Павел Иено.
Для этого вход (модуль) в транспортную зону на площади Захарова перенесли ближе к самой площади. Менее глобально систему входа изменили и на площади Нахимова.
Помимо передвижения самой инфраструктуры, транспортники запустили систему продажи билетов по принципу «единого окна». Билеты в единой кассе можно будет приобрести и на катер, и на паром. Сделать это можно как перед самой поездкой, так и заранее, например, за день.
По предварительной оценке специалистов, новая система продажи билетов и организации пассажирских потоков позволила снизить время посадки на катер в несколько раз: с 10 до 2 минут.
Еще одно важное нововведение – дополнительная полоса при въезде на паром.
«Теперь у нас две полосы на въезд. Что это даст? Сразу при въезде на причал вас досматривают, тут же продают билет, и вы в две полосы заезжаете. Таким образом, мы фактически убираем «хвост», который стоял на площади Захарова. Сейчас мы практически полностью грузовую партию на паром можем выстроить внутри зоны транспортной безопасности», – добавил глава департамента.
Напомним: решение организовать на площади Захарова единое транспортное окно было озвучено директором департамента транспорта на недавнем совещании правительства. Тогда же стало известно о плане властей вывести на линию «площадь Захарова — площадь Нахимова» дополнительный катер, что было реализовано несколько дней назад.
Андрей Гринев
Фото Дмитрий Осипенко
Обсуждение (8)
До "руин постзапада" нам бы дожить. Не знаю находится ли Запад в "положении поздней Римской империи", хотя вполне допускаю, но положение нынешней России напоминает ее же положение то ли в 1855 году, а может и в 1917-м.
Профсоюзы давно настаивают на том, что обязательства работодателей относительно индексации зарплат должны быть зафиксированы официально. Вот это вот "повышение ниже уровня инфляции" означает на практике только , что работник, условно говоря, сможет покупать на свою зарплату на два килограмма мяса меньше, чем в прошлом году. И это значит, что производитель мяса недополучит прибыль, и начнет сокращать поголовье и штат работников - произойдет сокращение внутреннего спроса и схлопывание экономики. поэтому нельзя позволяться работодателям сиюминутно наживаться на уменьшении реального фонда оплаты труда, это ничего хорошего стране не принесет.
ага, у моего директора среднемесячная зарплата за 21-ый год - 165 209,98 р., а у меня за тот же год - 42 059,12 р (без вычета НПДФЛ и при двойной норме ночных и сверхурочных) , а в среднем у нас - 103 634,55 р..... но это на двоих, а ведь есть люди и с меньшими окладами.......
давным-давно на все госпредприятиях надо возвращать тарифную сетку - где от зарплаты всех зависят от зарплаты уборщицы(прожиточный минимум+10-15% сверху) через коэффициент......
Вот и возмущает то, что люди, обеспечивающие жизнеспособность флота, получают так бессовестно мало. Почему-то высшее руководство это не заботит. Военным повышают, нужно, безусловно. Но ведь и гражданские тоже люди!
Прифронтовой по сути город не должен принимать беженцев. Исключительно пиар губернатора, но какой безмозглый!
Вспомним всех поименно,
горем вспомним своим…
Это нужно —
не мертвым!
Это надо —
живым!
Бегущие от войны прибежали в военный город, который, если, что попадёт под обстрел первым. Не понимаю этих людей. Оно им надо?
Я так чувствую марина ваша - это для флота "очередного исхода очередного русского народа"