Севастополь

В Севастополе улучшили систему проезда на паромы и прохода на катера

Причиной реформы послужили жалобы горожан.

В Севастополе улучшили систему проезда на паромы и прохода на катера

В Севастополе переработали систему пропуска на морской транспорт. Как ForPost рассказал директор департамента транспорта Павел Иено, это позволит существенно сократить время посадки на пассажирские катера и паромы.

«Мы поменяли логистику внутри: раньше человек проходил через досмотровые мероприятия и покупал билет непосредственно перед самим морским транспортным средством, и за счёт этого была задержка. Сейчас мы весь процесс разделили на два этапа: теперь пассажир заранее покупает билет – до зоны транспортной безопасности, проходит досмотровые мероприятия и дальше пользуется транспортным средством», – пояснил Павел Иено.

Для этого вход (модуль) в транспортную зону на площади Захарова перенесли ближе к самой площади. Менее глобально систему входа изменили и на площади Нахимова.

Помимо передвижения самой инфраструктуры, транспортники запустили систему продажи билетов по принципу «единого окна». Билеты в единой кассе можно будет приобрести и на катер, и на паром. Сделать это можно как перед самой поездкой, так и заранее, например, за день.

По предварительной оценке специалистов, новая система продажи билетов и организации пассажирских потоков позволила снизить время посадки на катер в несколько раз: с 10 до 2 минут.

Еще одно важное нововведение – дополнительная полоса при въезде на паром.

«Теперь у нас две полосы на въезд. Что это даст? Сразу при въезде на причал вас досматривают, тут же продают билет, и вы в две полосы заезжаете. Таким образом, мы фактически убираем «хвост», который стоял на площади Захарова. Сейчас мы практически полностью грузовую партию на паром можем выстроить внутри зоны транспортной безопасности», – добавил глава департамента.

Напомним: решение организовать на площади Захарова единое транспортное окно было озвучено директором департамента транспорта на недавнем совещании правительства. Тогда же стало известно о плане властей вывести на линию «площадь Захарова — площадь Нахимова» дополнительный катер, что было реализовано несколько дней назад.

Андрей Гринев

Фото Дмитрий Осипенко

4128
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (8)

Profile picture for user Йоланда
3613

До "руин постзапада" нам бы дожить. Не знаю находится ли Запад в "положении поздней Римской империи", хотя вполне допускаю, но положение нынешней России напоминает ее же положение то ли в 1855 году, а может и в 1917-м.

Profile picture for user суржик
5865

Профсоюзы давно настаивают на том, что обязательства работодателей относительно индексации зарплат должны быть зафиксированы официально. Вот это вот "повышение ниже уровня инфляции" означает на практике только , что работник, условно говоря, сможет покупать на свою зарплату на два килограмма мяса меньше, чем в прошлом году. И это значит, что производитель мяса недополучит прибыль, и начнет сокращать поголовье и штат работников - произойдет сокращение внутреннего спроса и схлопывание экономики. поэтому нельзя позволяться работодателям сиюминутно наживаться на уменьшении реального фонда оплаты труда, это ничего хорошего стране не принесет.

 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

ага, у моего директора среднемесячная зарплата за 21-ый год - 165 209,98 р., а у меня за тот же год - 42 059,12 р (без вычета НПДФЛ и при двойной норме ночных и сверхурочных) , а в среднем у нас - 103 634,55 р..... но это на двоих, а ведь есть люди и с меньшими окладами.......

давным-давно на все госпредприятиях надо возвращать тарифную сетку - где от зарплаты всех зависят от зарплаты уборщицы(прожиточный минимум+10-15% сверху) через коэффициент......

Profile picture for user Catman
383

 

to S.A.D:  У меня на руки13200руб.,грязными МРОТ 15279руб. Так а что вы хотели? Гражданские в В/Ч не люди,так, "обслуживающий персонал"...

 Вот и возмущает то, что люди, обеспечивающие жизнеспособность флота, получают так бессовестно мало. Почему-то высшее руководство это не заботит. Военным повышают, нужно, безусловно. Но ведь и гражданские тоже люди!

Profile picture for user sevdeel
3728

Прифронтовой по сути город не должен принимать беженцев. Исключительно пиар губернатора, но какой безмозглый! 

Губернатор наш прогнется под что угодно за счет севастопольцев. МЧС, 1000 беженцев, 10 000 сертификатов. Лишь бы об этом узнал Президент.

 

Profile picture for user аквариум
841

Вспомним всех поименно,

горем вспомним своим…

Это нужно —

не мертвым!

Это надо —

живым!

Profile picture for user lara-lr3
877

Бегущие от войны прибежали в военный город, который, если, что попадёт под обстрел первым. Не понимаю этих людей. Оно им надо?

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Я так чувствую марина ваша - это для флота "очередного исхода очередного русского народа"

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1863

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1905

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8461

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8787

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4837