В Севастополе переработали систему пропуска на морской транспорт. Как ForPost рассказал директор департамента транспорта Павел Иено, это позволит существенно сократить время посадки на пассажирские катера и паромы.
«Мы поменяли логистику внутри: раньше человек проходил через досмотровые мероприятия и покупал билет непосредственно перед самим морским транспортным средством, и за счёт этого была задержка. Сейчас мы весь процесс разделили на два этапа: теперь пассажир заранее покупает билет – до зоны транспортной безопасности, проходит досмотровые мероприятия и дальше пользуется транспортным средством», – пояснил Павел Иено.
Для этого вход (модуль) в транспортную зону на площади Захарова перенесли ближе к самой площади. Менее глобально систему входа изменили и на площади Нахимова.
Помимо передвижения самой инфраструктуры, транспортники запустили систему продажи билетов по принципу «единого окна». Билеты в единой кассе можно будет приобрести и на катер, и на паром. Сделать это можно как перед самой поездкой, так и заранее, например, за день.
По предварительной оценке специалистов, новая система продажи билетов и организации пассажирских потоков позволила снизить время посадки на катер в несколько раз: с 10 до 2 минут.
Еще одно важное нововведение – дополнительная полоса при въезде на паром.
«Теперь у нас две полосы на въезд. Что это даст? Сразу при въезде на причал вас досматривают, тут же продают билет, и вы в две полосы заезжаете. Таким образом, мы фактически убираем «хвост», который стоял на площади Захарова. Сейчас мы практически полностью грузовую партию на паром можем выстроить внутри зоны транспортной безопасности», – добавил глава департамента.
Напомним: решение организовать на площади Захарова единое транспортное окно было озвучено директором департамента транспорта на недавнем совещании правительства. Тогда же стало известно о плане властей вывести на линию «площадь Захарова — площадь Нахимова» дополнительный катер, что было реализовано несколько дней назад.
Андрей Гринев
Фото Дмитрий Осипенко
Обсуждение (8)
Поживём-увидим...
да там надо полностью разделять потоки с парома и с катеров!
но для этого надо привести в чувство северский причал! как следует его отремонтировать!
молодцы могут когда хотят
Ну на конец. Зашевелились. Может турникеты нормальные увидим на общественном транспорте в Севастополе.
Зашевелились - это радует.... и удивляет.
Асфальтовое покрытие подлатали - забрызгали смолой с мелкой крошкой (по новой технологии), но оно по-прежнему далеко от ровного состояния.
1) Кассу парома перенесли, но навеса перед этой кассой нет, а очередь в оба окна есть. Продают одинаково по картам и за "наличку".
2) Левая очередь вынуждена после покупки билета пересекать (прорываться) через правую очередь.
3) Информации о схеме движения нет (или не замечено? Нет.).
4) Информации о возможности предварительной покупки билета "например за день" (или более?) - не замечено. Нет.
5) Пассажиры с билетом после кассы предъявляют этот билет четырём одновременно стоящим на причале работникам, чтобы те его порвали. Читать, что там написано у них нет ни времени, ни, разумеется, желания.
6) Две полосы движения машин "на паром" прибавляются к ещё одной полосе "с парома" - три полосы пересекают пешеходы между кассой и катером.
7) Освещения территории в тёмное время суток явно не достаточно. Подсвечены отдельные места, но далеко не везде хорошая видимость.
9) На вечернем рейсе парома матрос пытался увещевать людей, что выходить они должны теперь после выезда всех машин. Такой поступил ему приказ. Никогда такой системы высадки не было. Люди выходят, как обычно, до машин, вопреки новой "улучшенной" системе.
10) Ну, и базар стихийный на проходе никуда не делся. Он заколдованный какой-то?
"Досмотровые мероприятия" достойны отдельного прояснения, как и запрет на "фототвидеосъёмку".
Для "досмотра" предлагается так "приподнять" содержимое сумки, чтобы было видно её дно изнутри. Фактически требуется выкладывать на маленький стальной столик под открытым небом всё для предъявления работнику частной охранной фирмы. Так и было задумано?
"Фотовидеосъёмку" кто-то запретил, но ссылок на документ не приведено, а автомобильные регистраторы никто не отменял же верно? Ну и в чём смысл?
"Приняли меры"?
Дептранс продолжает эксперименты. Подошла очередь опытов над пассажирами морского транспорта. Держитесь за поручни, братья-северяне! :)