В Севастополе на линии площадь Захарова — площадь Нахимова в ближайшее время запустят дополнительный катер. Об этом во время аппаратного совещания городского правительства сообщил глава транспортного ведомства Павел Иено.
Поводом для этого послужили массовые жалобы горожан на неудовлетворительную работу морского сообщения.
«Обращений много по поводу ситуации на площади Захарова с посадкой на катера: с очередями, с неудовлетворительной работой персонала, который билеты продаёт и проверяет. Очереди скапливаются. Мягко говоря, давки. Поручал вам там побывать, чтобы разобраться с ситуацией», — обратился губернатор Михаил Развожаев к руководителю городского транспорта.
По словам чиновника, для решения этой проблемы будет предпринято несколько шагов.
«Мы планируем до среды (16 ноября) запустить дополнительный катер на линии площадь Захарова — площадь Нахимова. В час пик — с 7 до 9 часов явно не хватает морского общественного катера. Не хватает рейсов — добавим ещё один катер, внесём изменения в расписания», — подчеркнул Павел Иено.
Также планируется организовать продажу билетов на катера и паромы не перед входом на причал, а на самой площади Захарова.
«Надо делать единую кассу, единое окно, чтобы продажа билетов была в одном окне и осуществлялась при входе на территорию пирса. Сейчас покупаются при посадке на катер — это не удобно, скопление людей», — рассказал чиновник.
Напомним, недавно стало известно, что стоянку пассажирских катеров и маломерных судов ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» оборудуют в Артиллерийской бухте.
Андрей Киреев
Обсуждение (38)
Опять те же грабли.....
Как потом Паша Иено определит где воспользовался купленным на пл. Захарова билетом человек - на катере или в автобусе? А с учётом того что катера ходят как севэлектроавтотрансокатеров так и частника, то свара за деньги от билетов ещё предстоит ТА!
Добавить всего один катер (надолго ли) это уже называется революцией? И на фото катер из Артбухты. А в Инкерман со всеми остановками не хотят катер организовать?
to Bip
Они уже поставили крест на Инкермане скорее всего.
Ну спасибо Вам Павел Иено, услышали наконец нас жителей Северной стороны, а на аппаратном совещании, не хотели бы выступить по поводу хода ремонта катеров и парома на которые были выделены из городского бюджета денежные средства, и почему с ремонтируемых катеров и парома удалены экипажи на 90%, чтоб не отслеживать что делается, кто будет принимать работы, как осуществляются мероприятия пожарной безопасности без экипажей в ремонте,по поводу вашего обещания, что они выйдут на линию до конца года, вы же сейчас на линию привлечете частника, а что с «Сатурном» который с апреля месяца находится в ремонте, что с двигателями из Барнаула, которые были закуплены для него, и почему ваш ставленник Баринов их отправил обратно, делая упор на китайские двигатели, я бы вас Паша уже заслушала не на аппаратном совещании а вместе с Бариновым, Даниловым в следственном комитете или прокуратуре, думаю осталось не долго ждать.
Я думал революции начинаются с банков,вокзалов и телеграфов,а оно вон как.Сильно отстал от времени.
to Марина Морская: +++
to мерцание: Надо начинать с революционной ситуацией (по Ленину) - верхи не могут, а низы не хотят. Но автору просто нужен был броский заголовок.
Палка о двух концах. Неудобства для пассажиров и потери для предприятия.
И в чём будет разница? Людей меньше не станет. Та же самая очередь будет стоять в кассу. Только если сейчас при посадке билеты продают два билетёра, что увеличивает пропускную способность вдвое, то в одном окне кассы будет сидеть один кассир, и скорость будет в два раза меньше, а очередь, соответственно, в два раза больше. И "скопление людей" просто переместится с места посадки на катера на площадь Захарова. Если я ничего в математике не путаю... Так что проще ограничиться дополнительным катером, а лучше - двумя
to Bip:
Да ладно? Иено наверное виноват.
to Линьков:
Ну теперь поподробнее.
Павел Иено явно не в теме, того, что происходит при посадке на катер. Вопрос к нему, какие билеты и чем будет отличаться скопление на причале от скопления на площади? Кассы это совковый анахронизм, 21 век на дворе, валидаторы должны висеть в катере и вход должен осуществляться как в троллейбус, свободно, без контроля, зашёл, приложил, оплатил, а не скапливать тучу народу в очередь к одному контролёру. Оставить его для работы только с наличкой. Сделайте хотя бы турникеты как в метро с картами, если не доверяете народу.
to dimitro: Да я тоже не понял. А самое интересное, хорошо, что я не пользуюсь услугами МФЦ, они вроде тоже через одно окно работают по всей стране. Даже боюсь представить, какие там очереди.
to dimitro: Ну так не учтённая наличка всегда интереснее.
Революция - это когда натянут над бухтой контактную сеть и пустят на пл. Захарова троллейбусы. Либо когда объявят на территории морского порта социализм.
to dimitro:
только вот ты Дима забываешь, катер ходит между двумя конечными остановками - промежуточных, чтобзашел контролер и прошерстил безбилетников - не предусмотрено!
не забывайте, что в катере кол-во мест ограничено. Это надо контролировать при посадке/высадке.
to Марина Морская: 100000++++++++
Революция - грядёт. Эт точно...Целый катер же за то что запустили - к награде героев! Грамот пачку и медалек вязанку! А в Инкерман перестал ходить транспорт, и катеров то что меньше стало, так эт неважно. Чу - слышите ропот народа?! Это он катерку рад! Взамен нескольких убранных и убранному маршруту в Инкерман. Народ придёт и дружески похлопает...по спине.)))
Как же это все при убогом совке фунционировало? Или от того, что страна в галошах ходила?
Новые, эффектвные, бьтся как рыба, об ... за снижение издержек, как настоящие и талантливые манагеры.А результат как всегда
Кто бы иено снял с должности и отправил подальше из города, сколько же он уже навредил жителям
Так это губернатор вынудил побывать П.Иено на причале сегодня утром! За несколько часов до заседания - "дэдлайн" ))) Понятно, здорово!
Способен ли один катер за два часа работы решить все перечисленные губернатором проблемы? Недавно же уже были приняты меры и катера с 7 до 8 стали ходить без расписания. (https://sevastopol.su/news/dlya-udobstva-grafika-katera-v-sevastopole-poydut-bez-grafika) Не правильные меры или надо было раньше (лично) выйти на причал?
А где, по мнению чиновника, будет скопление людей при продаже билетов на площади?
И какие там созданы условия для пребывания этого скопления в "удобном месте" - на площади?? Никаких, и в мыслях, по видимому, нет...
"Грандиозное" событие: катер в период с 7 до 9? И касса на площади - совместно с диким рынком и вдали от всех навесов и прочих "валидаторов"? Сколько в "новой" кассе будет кассиров и будут ли разделены потоки по картам и с "наличкой"? Кассиры с частных катеров будут бегать в кассу на площадь? Цирк очередной :)
Про Инкерман - скоро год, как продолжается молчание "красноречивое".
"Недостаточно много" наверное обращений, чтобы хотя бы свои обещания исполнять. Нет такой проблемы ни у дептранса, ни у губернатора. Даже с новой карты маршрут уже удалили полностью.
to эдвард59:
довольно много людей принципиально платят наличкой, избегая услуг ЕГКС, не только на катерах, но и в топиках, троллейбусах, автобусах.
to Худи:
Все просто: чтобы у чиновников открылись глаза на происходящее, им нужно читать законы спроса и предложения и использовать их на практике. Пассажиропоток напрямую связан с экономикой региона. Если есть спрос населения на морские перевозки, значит должно быть предложение.перевозчика. Чтобы максимально удовлетворить спрос населения на перемещение в прямом и обратном направлении, для начала, необходимо оптимизировать пассажирские перевозки. С этой целью, сделать доступными места посадки на катера и увеличить оборот маршрута. Немного истории вопроса. Впервые законы спроса и предложения разработал экономист с говорящей фамилией- Хуан де Матьенсо. В своем трактате он сделал вывод, что, кроме цены, на спрос и предложение влияют такие факторы, как:изобилие покупателей и продавцов, необходимость в каком-нибудь товаре и, добавлю, услуге. И то и другое есть в наличии.Нет только технических и финансовых возможностей, чтобы реализовать то и другое. Если обеспечить 10 процентов прибыли, то капитал будет согласен на всякое применение. При 20 процентах он становится оживленнее..
https://youtu.be/z0P_e7GTOMg
А то, что бурьян до колена пощипать на причале паромов на Северной за пол года никто не удосужился - это тоже "спросом и предложением" регулируется?
Это всё стиль работы "Севморпорта" и компании и, что удивительно, в любом составе.
Мусор убрать из урн, чтоб не валялось куч вонючих, ворота не закрывать, вынуждая толкаться потоки на выходе и посадке, машины свои личные поубирать и вольеры бесполезные с причалов.
Освещение нормальное (попросить у горсвета?) сделать и покрытие (попросить у автодора?) избавить от колдобин повсюду. На пути движения пассажиров посмотрите внимательно (!) - как люди ходят и ездят с колясками и на инвалидных креслах! Полоса препятствий.
Где они укрываются от непогоды, где лужи годами стоят, где кассы, где навесы и на что всё это похоже.
https://youtu.be/uB3Zppr6pp4
На Инкерман катера почти год не ходят, а на Северную всё катеров не хватает.
to Линьков: Дорогой Линьков, а как всё вами написанное применимо к ГОСУДАРСТВЕННОМУ (РЕГИОНАЛЬНОМУ) ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ?
Вы ссылаетесь на РЫНОК (экономику).
И по какой цене на билет, будем пассажиров привлекать, чтоб воплотить в жизнь идеи Хуана де Матьенсо?
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
Про довольно много оплачивающих наличкой,вызывает большие сомнения!!! С уровнем зарплат,большинства жителей города,люди экономят на всём,а проезд по ЕГКС дешевле на 6 рублей,с одной поездки! Кто пользуется катером,едут на работу и это три поездки туда(автобус,катер,автобус) и столько же обратно,а это 36 рублей в день. И если даже по карте за 22 дня,прокатывают 2640 рублей(по 120 рублей в день при пятидневке),то доплачивать за принципиальную позицию ещё 792,желающих много не будет. Сама так езжу,поэтому знаю наверняка!!! Идея с кассой,абсолютно дурная,потому как просто переносит очередь от калитки к окну кассы,не меняя ситуацию. Кассиры приезжают с катером(Юпитер и Фотон) и раньше билеты всё равно продавать не кому,будут метаться не зная где будут продавать,только больше путаницы и нервотрёпки.
to Худи:
Доброе утро. Ключевыми словами в предыдущем комментарии были: "доступность (транспортно-пересадочного узла), наличие потребности в большем количестве катеров и организация морских перевозок". Это значит, что на линии должно работать столько катеров, сколько его требует пассажиропоток. Вот и вся экономика. Не путать с экономией, когда перевозчик экономит на перевозках, за счет ручного труда, солярки, ремкомплекта и вспомогательных материалов. Цена, как видно, здесь не при чем. Но, коль мы, вернее, я заговорил о ней, то она должна быть такой, чтобы покрывать расходы перевозчика и компенсировать его затраты на перевозку льготной категории граждан. Начинать нужно с "головы": оптимизировать управленцев. Оптимизировать- значит убрать лишний балласт: сократить их штат, уменьшить зарплаты и бонусы (премиальные). Расширить ремонтную базу и не забыть о молоке, за вредность. Несколько слов о ГУП. Согласно устава государственного предприятия целью его деятельности является не только удовлетворение растущих потребностей населения, но и получение прибыли. Это значит, что перевозчик в условиях рынка самостоятельно определяет свою финансовую политику. Для этого не нужно никакой типа революции. Для этого нужна типа голова. Хорошего Вам дня, меньше очередей и больше позитива, здесь и сейчас.
https://youtu.be/hmRfSmE3Gak
to lara-lr3: в моем доме знаю как минимум три семьи пенсионеров - платят в топиках только наличкой - "у водителей маленькая зарплата и им тоже кушать хотся"......
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
цитирую Лаврова - ДБ. Проблема централизации транспортных расходов десяток лет как решена в г.Москва. Есть единая карта москвича - один раз в месяц на нее закидывается сумма на проезд и далее эта сумма расходуется на ВСЕ виды транспорта.Пенсионеры, инвалиды - проезд бесплатно. Надо не латать "штопанное одеяло", а решать проблему системно - обеспечить транспортом! наладить логистику и унифицировать стоимость проезда
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
Ну,красиво жить не запретишь!!! Значит у них пенсия,выше зарплаты многих севастопольцев,о 90% пенсий в городе можно даже не упоминать. Такие пенсионеры не покупают овощи(морковь,свеклу) по цене супермаркета в 14-20 рублей,а берут её в отделе кулинарии,варёными по 139 рублей. А картофель не берут по 35,а если фасованный,мелкий,то рубля по 22,а покупают в той же кулинарии,жаренным "фри" по 699 рублей за килограмм!!! Три семьи,далеко не показатель для города и большинство не принадлежит к их числу.
to d dd:
Особенно снижают издержки,кроме кассиров,наличие пары бездельников,получающих зарплату за открытие и закрытие калитки,и периодически стоящие контролёры,наблюдающие,все ли пассажиры оплатили проезд,тоже не за бесплатно.
Дожились! Включение в расписание катера - революия!!!
Сообщите когда будет вручение грамот и представления к государственным наградам...
Зато в Японии в сутки на аукционах продается около 40000 автомобилей.А Вы о каких-то катерах....
Долой революции!