Новости Севастополя

Морской транспорт Севастополя ждет скорая революция

Будет быстрее и удобней.

Служба новостей ForPost

В Севастополе на линии площадь Захарова — площадь Нахимова в ближайшее время запустят дополнительный катер. Об этом во время аппаратного совещания городского правительства сообщил глава транспортного ведомства Павел Иено.

Поводом для этого послужили массовые жалобы горожан на неудовлетворительную работу морского сообщения.

«Обращений много по поводу ситуации на площади Захарова с посадкой на катера: с очередями, с неудовлетворительной работой персонала, который билеты продаёт и проверяет. Очереди скапливаются. Мягко говоря, давки. Поручал вам там побывать, чтобы разобраться с ситуацией», — обратился губернатор Михаил Развожаев к руководителю городского транспорта.

По словам чиновника, для решения этой проблемы будет предпринято несколько шагов.

«Мы планируем до среды (16 ноября) запустить дополнительный катер на линии площадь Захарова — площадь Нахимова. В час пик — с 7 до 9 часов явно не хватает морского общественного катера. Не хватает рейсов — добавим ещё один катер, внесём изменения в расписания», — подчеркнул Павел Иено.

Также планируется организовать продажу билетов на катера и паромы не перед входом на причал, а на самой площади Захарова.

«Надо делать единую кассу, единое окно, чтобы продажа билетов была в одном окне и осуществлялась при входе на территорию пирса. Сейчас покупаются при посадке на катер — это не удобно, скопление людей», — рассказал чиновник.

Напомним, недавно стало известно, что стоянку пассажирских катеров и маломерных судов ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» оборудуют в Артиллерийской бухте.

Андрей Киреев

6565
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (38)
суржик
6793
суржик

Опять те же грабли.....

Как потом Паша Иено определит где воспользовался купленным на пл. Захарова билетом человек - на катере или в автобусе? А с учётом того что катера ходят как севэлектроавтотрансокатеров так и частника, то свара за деньги от билетов ещё предстоит ТА!

Bip
4735
Bip

Добавить всего один катер (надолго ли) это уже называется революцией? И на фото катер из Артбухты. А в Инкерман со всеми остановками не хотят катер организовать?

jaseur
807
jaseur

to Bip

Они уже поставили крест на Инкермане скорее всего. 

МаринаМорская
53
МаринаМорская

Ну спасибо Вам Павел Иено,  услышали наконец нас жителей Северной стороны, а на аппаратном совещании, не хотели бы выступить по поводу хода ремонта катеров и парома на которые были выделены из городского бюджета денежные средства, и почему с ремонтируемых катеров и парома удалены экипажи на 90%, чтоб не отслеживать что делается, кто будет принимать работы, как осуществляются мероприятия пожарной безопасности без экипажей в ремонте,по поводу вашего обещания, что они выйдут на линию до конца года, вы же сейчас на линию привлечете частника, а что с «Сатурном» который с апреля месяца находится в ремонте, что с двигателями из Барнаула, которые были закуплены для него, и почему ваш ставленник Баринов их отправил обратно, делая упор на китайские двигатели, я бы вас Паша уже заслушала не на аппаратном совещании а вместе с Бариновым, Даниловым в следственном комитете или прокуратуре, думаю осталось не долго ждать.

мерцание
5113
мерцание

Я думал революции начинаются с банков,вокзалов и телеграфов,а оно вон как.Сильно отстал от времени.biggrin

Uta
4462
Uta

to Марина Морская:  +++

Bip
4735
Bip

to мерцание:  Надо начинать с революционной ситуацией (по Ленину) - верхи не могут, а низы не хотят. Но автору просто нужен был броский заголовок.

Линьков
32362
Линьков

Палка о двух концах. Неудобства для пассажиров и потери для предприятия. 

Serggio
26742
Serggio

«Надо делать единую кассу, единое окно, чтобы продажа билетов была в одном окне и осуществлялась при входе на территорию пирса. Сейчас покупаются при посадке на катер — это не удобно, скопление людей», — рассказал чиновник.

И в чём будет разница? Людей меньше не станет. Та же самая очередь будет стоять в кассу. Только если сейчас при посадке билеты продают два билетёра, что увеличивает пропускную способность вдвое, то в одном окне кассы будет сидеть один кассир, и скорость будет в два раза меньше, а очередь, соответственно, в два раза больше. И "скопление людей" просто переместится с места посадки на катера на площадь Захарова.  Если я ничего в математике не путаю... Так что проще ограничиться дополнительным катером, а лучше - двумя smile

Худи
864
Худи

to Bip:  

И на фото катер из Артбухты.

Да ладно? Иено наверное виноват. 

Худи
864
Худи

 

to Линьков:  

Палка о двух концах. Неудобства для пассажиров и потери для предприятия. 

 Ну теперь поподробнее.

dimitro
6577
dimitro

Павел Иено явно не в теме, того, что происходит при посадке на катер. Вопрос к нему, какие билеты и чем будет отличаться скопление на причале от скопления на площади? Кассы это совковый анахронизм, 21 век на дворе,  валидаторы должны висеть в катере и вход должен осуществляться как в троллейбус, свободно, без контроля, зашёл, приложил, оплатил, а не скапливать тучу народу в очередь к одному контролёру. Оставить его для работы только с наличкой. Сделайте хотя бы турникеты как в метро с картами, если не доверяете народу. 

Худи
864
Худи

to dimitro:  Да я тоже не понял. А самое интересное, хорошо, что я не пользуюсь услугами МФЦ, они вроде тоже через одно окно работают по всей стране. Даже боюсь представить, какие там очереди.

эдвард59
1188
эдвард59

to dimitro:  Ну так не учтённая наличка всегда интереснее. crazy

ОлегПеретятко
4225
ОлегПеретятко

Революция - это когда натянут над бухтой контактную сеть и пустят на пл. Захарова троллейбусы. Либо когда объявят на территории морского порта социализм.

Добавить всего один катер (надолго ли) это уже называется революцией?

 

ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to dimitro:  

Павел Иено явно не в теме, того, что происходит при посадке на катер. Вопрос к нему, какие билеты и чем будет отличаться скопление на причале от скопления на площади? Кассы это совковый анахронизм, 21 век на дворе,  валидаторы должны висеть в катере и вход должен осуществляться как в троллейбус, свободно, без контроля, зашёл, приложил, оплатил, а не скапливать тучу народу в очередь к одному контролёру. Оставить его для работы только с наличкой. Сделайте хотя бы турникеты как в метро с картами, если не доверяете народу. 

 только вот ты Дима забываешь, катер ходит между двумя конечными остановками - промежуточных, чтобзашел контролер и прошерстил безбилетников - не предусмотрено!

asd_nik
399
asd_nik

не забывайте, что в катере кол-во мест ограничено. Это надо контролировать при посадке/высадке.

Павел Иено явно не в теме, того, что происходит при посадке на катер. Вопрос к нему, какие билеты и чем будет отличаться скопление на причале от скопления на площади? Кассы это совковый анахронизм, 21 век на дворе,  валидаторы должны висеть в катере и вход должен осуществляться как в троллейбус, свободно, без контроля, зашёл, приложил, оплатил, а не скапливать тучу народу в очередь к одному контролёру. Оставить его для работы только с наличкой. Сделайте хотя бы турникеты как в метро с картами, если не доверяете народу. 

 

Tatyanochka
1541
Tatyanochka

to Марина Морская:  100000++++++++

UINSHEDOW
2871
UINSHEDOW

Революция - грядёт. Эт точно...Целый катер же за то что запустили - к награде героев! Грамот пачку и медалек вязанку! А в Инкерман перестал ходить транспорт, и катеров то что меньше стало, так эт неважно. Чу - слышите ропот народа?! Это он катерку рад! Взамен нескольких убранных и убранному маршруту в Инкерман. Народ придёт и дружески похлопает...по спине.)))

d dd
10893
d dd

Как же это все при убогом совке фунционировало? Или от того, что страна в галошах ходила?

Новые, эффектвные, бьтся как рыба, об ... за снижение издержек, как настоящие и талантливые манагеры.А результат как всегда

алекс орехов
1732
алекс орехов

Кто бы иено снял с должности и отправил подальше из города, сколько же он уже навредил жителямnotme

sevdeel
5520
sevdeel

... «Обращений много .... Поручал вам там побывать, чтобы разобраться с ситуацией», — обратился губернатор Михаил Развожаев к руководителю городского транспорта.

Так это губернатор вынудил побывать П.Иено на причале сегодня утром! За несколько часов до заседания - "дэдлайн" )))  Понятно, здорово!

... для решения этой проблемы будет предпринято несколько шагов.

«... запустить дополнительный катер на линии площадь Захарова — площадь Нахимова. В час пик — с 7 до 9 часов ... », — подчеркнул Павел Иено.

Способен ли один катер за два часа работы решить все перечисленные губернатором проблемы? Недавно же уже были приняты меры и катера с 7 до 8 стали ходить без расписания. (https://sevastopol.su/news/dlya-udobstva-grafika-katera-v-sevastopole-poydut-bez-grafika) Не правильные меры или надо было раньше (лично) выйти на причал?

Также планируется организовать продажу билетов на катера и паромы не перед входом на причал, а на самой площади Захарова.

«Надо делать единую кассу, единое окно, чтобы продажа билетов была в одном окне и осуществлялась при входе на территорию пирса. Сейчас покупаются при посадке на катер — это не удобно, скопление людей», — рассказал чиновник.

А где, по мнению чиновника, будет скопление людей при продаже билетов на площади?

И какие там созданы условия для пребывания этого скопления в "удобном месте" - на площади?? Никаких, и в мыслях, по видимому, нет...

"Грандиозное" событие: катер в период с 7 до 9? И касса на площади - совместно с диким рынком и вдали от всех навесов и прочих "валидаторов"? Сколько в "новой" кассе будет кассиров и будут ли разделены потоки по картам и с "наличкой"? Кассиры с частных катеров будут бегать в кассу на площадь? Цирк очередной :) 

Про Инкерман - скоро год, как продолжается молчание "красноречивое".

"Недостаточно много" наверное обращений, чтобы хотя бы свои обещания исполнять. Нет такой проблемы ни у дептранса, ни у губернатора. Даже с новой карты маршрут уже удалили полностью.

ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to эдвард59:  

to dimitro:  Ну так не учтённая наличка всегда интереснее. 

 довольно много людей принципиально платят наличкой, избегая услуг ЕГКС, не только на катерах, но и в топиках, троллейбусах, автобусах.

Линьков
32362
Линьков

to Худи:  

 to Линьков:  Палка о двух концах. Неудобства для пассажиров и потери для предприятия.  Ну теперь поподробнее.

Все просто: чтобы у чиновников открылись глаза на происходящее, им нужно читать законы спроса и предложения и использовать их на практике. Пассажиропоток напрямую связан с экономикой региона. Если есть спрос населения на морские перевозки, значит должно быть предложение.перевозчика. Чтобы максимально удовлетворить спрос населения на перемещение в прямом и обратном направлении, для начала, необходимо оптимизировать пассажирские перевозки. С этой целью, сделать доступными места посадки на катера и увеличить оборот маршрута. Немного истории вопроса. Впервые законы спроса и предложения разработал экономист с говорящей фамилией- Хуан де Матьенсо. В своем трактате он сделал вывод, что, кроме цены, на спрос и предложение влияют такие факторы, как:изобилие покупателей и продавцов, необходимость в каком-нибудь товаре и, добавлю, услуге. И то и другое есть в наличии.Нет только технических и финансовых возможностей, чтобы реализовать то и другое. Если обеспечить 10 процентов прибыли, то капитал будет согласен на всякое применение. При 20 процентах он становится оживленнее..

https://youtu.be/z0P_e7GTOMg

sevdeel
5520
sevdeel

А то, что бурьян до колена пощипать на причале паромов на Северной за пол года никто не удосужился - это тоже "спросом и предложением" регулируется?

Это всё стиль работы "Севморпорта" и компании и, что удивительно, в любом составе.

Мусор убрать из урн, чтоб не валялось куч вонючих, ворота не закрывать, вынуждая толкаться потоки на выходе и посадке, машины свои личные поубирать и вольеры бесполезные с причалов.

Освещение нормальное (попросить у горсвета?) сделать и покрытие (попросить у автодора?) избавить от колдобин повсюду. На пути движения пассажиров посмотрите внимательно (!) - как люди ходят и ездят с колясками и на инвалидных креслах! Полоса препятствий.

Где они укрываются от непогоды, где лужи годами стоят, где кассы, где навесы и на что всё это похоже.

https://youtu.be/uB3Zppr6pp4

sevdeel
5520
sevdeel

24 янв. 2022 г.

https://youtu.be/UbhX9BGi6Tk

"К лету 2022-го в Севастополь прибудут два новых катера для пассажирских перевозок..." и другие планы   

На Инкерман катера почти год не ходят, а на Северную всё катеров не хватает.

Худи
864
Худи

to Линьков:  Дорогой Линьков, а как всё вами написанное применимо к ГОСУДАРСТВЕННОМУ (РЕГИОНАЛЬНОМУ) ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ?

Вы ссылаетесь на РЫНОК (экономику).

И по какой цене на билет, будем пассажиров привлекать, чтоб воплотить в жизнь идеи Хуана де Матьенсо?

lara-lr3
900
lara-lr3

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

to эдвард59:  to dimitro:  Ну так не учтённая наличка всегда интереснее.  довольно много людей принципиально платят наличкой, избегая услуг ЕГКС, не только на катерах, но и в топиках, троллейбусах, автобусах.

Про довольно много оплачивающих наличкой,вызывает большие сомнения!!! С уровнем зарплат,большинства жителей города,люди экономят на всём,а проезд по ЕГКС дешевле на 6 рублей,с одной поездки! Кто пользуется катером,едут на работу и это три поездки туда(автобус,катер,автобус) и столько же обратно,а это 36 рублей в день. И если даже по карте за 22 дня,прокатывают 2640 рублей(по 120 рублей в день при пятидневке),то доплачивать за принципиальную позицию ещё 792,желающих много не будет. Сама так езжу,поэтому знаю наверняка!!! Идея с кассой,абсолютно дурная,потому как просто переносит очередь от калитки к окну кассы,не меняя ситуацию. Кассиры приезжают с катером(Юпитер и Фотон) и раньше билеты всё равно продавать не кому,будут метаться не зная где будут продавать,только больше путаницы и нервотрёпки.

Линьков
32362
Линьков

to Худи:  

to Линьков:  Дорогой Линьков, а как всё вами написанное применимо к ГОСУДАРСТВЕННОМУ (РЕГИОНАЛЬНОМУ) ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ?Вы ссылаетесь на РЫНОК (экономику).И по какой цене на билет, будем пассажиров привлекать, чтоб воплотить в жизнь идеи Хуана де Матьенсо?

Доброе утро. Ключевыми словами в предыдущем комментарии были: "доступность (транспортно-пересадочного узла), наличие потребности в большем количестве катеров и организация морских перевозок". Это значит, что на линии должно работать столько катеров, сколько его требует пассажиропоток.  Вот и вся экономика. Не путать с экономией, когда перевозчик экономит на перевозках, за счет ручного труда, солярки, ремкомплекта и вспомогательных материалов. Цена, как видно, здесь не при чем. Но, коль мы, вернее, я заговорил о ней, то она должна быть такой, чтобы покрывать расходы перевозчика и компенсировать его затраты на перевозку льготной категории граждан. Начинать нужно с "головы": оптимизировать управленцев. Оптимизировать- значит убрать лишний балласт: сократить их штат, уменьшить зарплаты и бонусы (премиальные). Расширить ремонтную базу и не забыть о молоке, за вредность. Несколько слов о ГУП. Согласно устава государственного предприятия целью его деятельности является не только удовлетворение растущих потребностей населения, но и получение прибыли. Это значит, что перевозчик в условиях рынка самостоятельно определяет свою финансовую политику. Для этого не нужно никакой типа революции. Для этого нужна типа голова. Хорошего Вам дня, меньше очередей и больше позитива, здесь и сейчас.

https://youtu.be/hmRfSmE3Gak

ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to lara-lr3:  в моем доме знаю как минимум три семьи пенсионеров - платят в топиках только наличкой - "у водителей маленькая зарплата и им тоже кушать хотся"......crazy

Худи
864
Худи

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

 

ЮлияОрлова
7
ЮлияОрлова

цитирую Лаврова - ДБ. Проблема централизации транспортных расходов десяток лет как решена в г.Москва. Есть единая карта москвича - один раз в месяц на нее закидывается сумма на проезд и далее эта сумма расходуется на ВСЕ виды транспорта.Пенсионеры, инвалиды - проезд бесплатно. Надо не латать "штопанное одеяло", а решать проблему системно - обеспечить транспортом! наладить логистику и унифицировать стоимость проезда

мерцание
5113
мерцание

 

to lara-lr3:  в моем доме знаю как минимум три семьи пенсионеров - платят в топиках только наличкой - "у водителей маленькая зарплата и им тоже кушать хотся"......Люди не понимают,я не про этих пенсионеров,наоборот,что эти шестёрочки складываются в некий символ из чисел.Незаметно так,исподволь.Китайцев не читавших ни Библии,ни Корана приучили легко,и показательно для всего остального мира к тому,что камеры устанавливают уже и в квартирах,мазки на барановирус уже и у свиней берут из заднего прохода,обувь в магазинах то-же проходит через ПЦР.Люди сдают ПЦР обязательно нагнувшись в позу,Кин дза дза отдыхает.Всё это просчитано психологами для создания брешей в сознании,но зря они стараются,стада уже и так готовы.Значит туда им и дорога.По вере их.

 

lara-lr3
900
lara-lr3

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

to lara-lr3:  в моем доме знаю как минимум три семьи пенсионеров - платят в топиках только наличкой - "у водителей маленькая зарплата и им тоже кушать хотся"......

Ну,красиво жить не запретишь!!! Значит у них пенсия,выше зарплаты многих севастопольцев,о 90% пенсий в городе можно даже не упоминать. Такие пенсионеры не покупают овощи(морковь,свеклу) по цене супермаркета в 14-20 рублей,а берут её в отделе кулинарии,варёными по 139 рублей. А картофель не берут по 35,а если фасованный,мелкий,то рубля по 22,а покупают в той же кулинарии,жаренным "фри" по 699 рублей за килограмм!!! Три семьи,далеко не показатель для города и большинство не принадлежит к их числу.

lara-lr3
900
lara-lr3

to d dd:  

Как же это все при убогом совке фунционировало? Или от того, что страна в галошах ходила?Новые, эффектвные, бьтся как рыба, об ... за снижение издержек, как настоящие и талантливые манагеры.А результат как всегда

Особенно снижают издержки,кроме кассиров,наличие пары бездельников,получающих зарплату за открытие и закрытие калитки,и периодически стоящие контролёры,наблюдающие,все ли пассажиры оплатили проезд,тоже не за бесплатно.crazy

Mir vsem
5546
Mir vsem

Дожились! Включение в расписание катера - революия!!! 

Сообщите когда будет вручение грамот и представления к государственным наградам...

against everibody
3835
against everibody

Зато в Японии в сутки на аукционах продается около 40000 автомобилей.А Вы о каких-то катерах....

Александр Коломинов
1604
Александр Коломинов

Долой революции!

Главное за день

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
3
1146

Дорожные работы на мосту у вокзала парализовали Корабельную сторону Севастополя

Таких пробок по воскресеньям на этом участке дороги жители города ещё не видели.
15:00
15
3171

В Севастополе отправили на доработку проект гостиничного комплекса в районе Омеги

Территория может стать изюминкой или превратиться в штакетник, отделяющий людей от моря.
12:06
10
1658

Севастопольцы ощутили землетрясение в Чёрном море

Жители жалуются на странное поведение котов и трясущиеся диваны.
09:10
18
4767
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3473

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2126

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1409

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1131