Севастополь

В Севастополе пересмотрят концепцию развития судостроения

Об этом сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

В Севастополе пересмотрят концепцию развития судостроения
Фото:
Пресс-служба Севморзавода

Глава Севастополя Михаил Развожаев поделился своими мыслями о развитии судостроения в регионе в интервью Антону Красовскому. По мнению главы города-героя, инвестиции в это направление промышленности способны дать ощутимый синергетический эффект для бюджета.

«Необходимо восстановить ОСК (Объединённую судостроительную корпорацию. — ForPost). Она уже получила все заводы в Республике Крым и Севастопольский морской завод также. Мы ждём концепцию», — рассказал Михаил Развожаев.

Также он сообщил, что планы развития судостроения в Севастополе должны быть пересмотрены. А это, в свою очередь, в итоге приведёт к большим инвестициям в судостроение.

На вопрос о том, насколько большими могут быть инвестиции, Михаил Развожаев привёл пример строительства плавучего крана. Напомним: кран «ПК-400 „Севастополь”» грузоподъёмностью 400 тонн был заложен на Севморзаводе 24 ноября 2017 года.

«Один плавучий кран, заказ на производство которого получит предприятие, — 700 миллионов рублей. Это очень существенно для региона», — сообщил губернатор.

Напомним, что ForPost сообщал о «туманном» будущем Севастопольского морского завода. В частности, глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал о перспективах использования существующих территорий предприятия под девелоперские проекты.

При этом Севморзавод известен в отрасли как родоначальник отечественного плавкраностроения, было произведено более 70 плавкранов грузоподъёмностью от 50 до 1600 тонн, подавляющее большинство из которых активно эксплуатируется до настоящего времени.

Феликс Галевич

3591
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (31)

Profile picture for user ДЖИ
1205

Уже было "судостроительство" от Лизы Песковой, сейчас очередь"судостроения" от Развозжаева. Корабелы на этом празднике словесности лишние )).

Profile picture for user GeX
1004

Когда о судостроении и судоремонте говорят всякие "сухопутные мазуты" (с) да еще и пытаются щеголять  некими терминами, как то -"концепция", мне вспоминается анекдот рассказанный Ю. Никулиным:

Депутат возвращается домой пьяный вусмерть. Стоит на пороге, качается. Его начинает тошнить.

Жена испугалась: "Сейчас тазик принесу". Прибежала, подставляет к лицу: "Ну давай..."

Депутат очень спокойно и даже делово: "Концепция изменилась - я обос...лся!"

Profile picture for user Инженер
1710

Пересмотрят- это хорошо.

Строить то когда начнут?

Profile picture for user Линьков
32078

to GeX: 

Чиновнику поставлена задача, которая должна быть выполнена, вопреки "Марине".

Profile picture for user суржик
5866

Господину Развожаеву следовало бы знать, что судостроение и судоремонт в Севастополе были градообразующими факторами!

СМЗ, 13-й завод, СРЗ, судоремонтный в Балаклаве(уж не помню номер), Артзавод (от слова артиллерийский), Персей, а также куча мастерских - на 15-ом причале, на Минке и т.д. 

причем тот же СМЗ по кооперации выпускал для других ССЗ страны брашпиля, якорные цепи, домкраты и другие механизмы и дельные вещи. 

большинство заводов города выполняли заказы городских властей по металлоконструкциям и механизмам. та же решетка на Приморском, отливалась  в литейке СМЗ!

ну а для вас развитие города - это куча хатынок, гостишек и причалы для яхт?

Profile picture for user ДЖИ
1205

А мне вспомнилось " Сидят на дереве два воробья, мечтают

Первый говорит:

эх..если б у меня был миллион, я б купил ...Второй мечтательно:

-А если б у меня были деньги, я б построил..... Потом бы жил сам шикарно, с улицы б никогда не ел..

Тут пролетает ворона: -"эй  вы, миллионеры! Там за углом корова лепёшек наложила. Летите быстрее, а то без горячего останетесь!!!..."

Profile picture for user Mir vsem
5508

"В Севастополе пересмотрят концепцию развития судостроения"

Какие пафосные слова народу в уши! Пусть лучше расскажет, что за ними понимается и какие мысли вынашиваются. Пока, читая между строк, ясна ода задача чинуш: "глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал о перспективах использования существующих территорий предприятия под девелоперские проекты". Остаётся выяснить, кто из них старается пользоваться "лапшой" на уши публике? И я прихожу к несложному выводу, что заинтересованный дорогой наш (он городу дорого обходится!) губернатор.

Profile picture for user byrgik
2064

to суржик:  

 судоремонтный в Балаклаве(уж не помню номер)

 СРЗ-331, войсковая часть 72044.

Profile picture for user Мицуко
2920

В Севастополе пересмотрят концепцию развития судостроения

Т.е., где быстрее построят марину для невыездных олигархов, в Южной бухте или на месте уникальных сухих доков СМЗ.

Profile picture for user Линьков
32078

Чтобы мысли были материализованы, они должны быть не на словах, а на бумаге. Такими документами могут быть  госпрограмма или Программа СЭР (социально- экономического развития- прим.).

Profile picture for user kostoprav
6245

Пересмотрят концепцию. А что за этим стоит? А вот что. Завод снесут и застроят территорию.

Profile picture for user sevdeel
3730

Вот в недавнем "большом интервью" (https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s) губернатор Севастополя М. Развожаев кратко коснулся пассажирского катерного сообщения.  

Им было сообщено:

1) Проектирование ремонта стационарного причала в Инкермане перенесли на 2023 год. Дело это сложное и не быстрое. Маршрут Графская-Инкерман полностью закрыт с 1 января 2022 года.

2) Аренда плавучего понтона 150 тыщ. рублей в сутки. Дорого для города. Дешевле нет.

Сварить (изготовить) "свой" понтон, возможно, получится. Будет это быстрее ремонта причала и дешевле аренды. К действиям в этом направлении пока не приступали.

3) На время можно взять понтон у военных, после окончания известных событий.

4) Вопрос установки трёх понтонов вместо давно закрытых причалов "Малого Инкермана", "ГРЭС" - по прежнему игнорируется даже в обсуждениях. Неохотно говорится про один Инкерман.

5) Вопрос количества рейсов в сутки до Троицкой и изменения времени отправления/прибытия - не затрагивается. Кто на какую "работу", "культуру" и обратно может быть заинтересован ездить по существующим двум рейсам в сутки - не понятно. Никому.

6)  О новых катерах уже ни слова.

7)  До полного закрытия маршрута с 01.01.2022 на Инкерман все эти вопросы не прорабатывались или не были решены. Не решены и до сегодня. Процесс решения департаментами и правительством города не освещаются.

Profile picture for user мерцание
5113

Тут уже яхты строить разучились,а болтовни на лайнеры.Бетон,пластик и баблос рулят в нашем царстве.Специфика мышления такая,ничего кроме калош.

Profile picture for user Даккар
6631

Всё ухайдохали и собрались "пересматривать"?!!!!! Самим не смешно?

Profile picture for user Капитан Россия
21

Расскажу на личном примере - уехал из Севастополя в другой регион так как зарплату в судоремонте-судостроении мне тут платят в два раза больше чем к Крыму. Кто строить то будет гражданин губернатор? алкаши и рукожопы ?

Profile picture for user Дальневосточница
1048

До каких пор мы будем слушать фантазии Веснухина? Неужели к такому возрасту человек не понимает, что люди уважают поступки и дела. А того, кто только треплется презирают.

Profile picture for user dl77
2469

Все понятно. Заводы переданы. Теперь нужна Концепция.  

Profile picture for user sevdeel
3730

А ещё интересно и занятно смотрится всплывший вновь интерес к теме "развития Севморзавода", совпавший с предложением губернатора М. Развожаева "вывести вспомогательный флот из Южной бухты", о чём сообщалось буквально вот вчера: https://new-sebastopol.com/news/id/48772

Южная бухта Севастополя обладает перспективами для развития там яхтенной стоянки - губернатор

29 апреля 2022

Южная бухта Севастополя в перспективе может стать яхтенной мариной, причём ориентированной на крупные суда – свыше 20 метров длиной. Об этом заявил губернатор Михаил Развожаев. Вместе с тем, он отметил, что сейчас там располагаются вспомогательные суда Черноморского флота.

«Сейчас как раз должны тоже военные принять решение. Это центр, самый центр города», – отметил губернатор в эфире интернет-проекта «Антонимы».

Он уточнил, что речь идёт о территории от Графской пристани до вокзалов.

«Вспомогательный военный флот может стоять в другом месте, теоретически, – совершенно комфортно и удобно», – считает Развожаев.

При этом он ещё раз подчеркнул, что принятие такого решение – за министерством обороны РФ.

Ранее сообщалось, что паромное и катерное сообщение на Северную сторону города в будущем планируется организовать с причала № 113 с возведением мультимодального вокзала, который будет располагаться в непосредственной близости от центральных железнодорожной станции и автовокзала.

Сейчас паром отправляется из Артбухты, а катера – с Графской пристани.

Восстановите полноценное катерное и паромное сообщение внутри города! "Марину" они кинулись строить...

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Очень бы хотелось, чтобы заработали судостроительные заводы в Севастополе и Крыму...

Но....

Во-первых, действующие предприятия ОСК на материке не догружены.

Во-вторых, материальная база местных заводов в катастрофическом состоянии - по сути имеем только территории.

В-третьих, квалифицированных кадров фактически НЕТ.

Вывод, если этой проблемой будет заниматься губернатор... то судостроительной отрасли в городе не будет НИКОГДА!

Требуются десятки миллиардов рублей только для Севморзавода и годы на строительство.

Profile picture for user Ed
1672

Надо бы восстановить порушенное, а не пересматривать то, что осталось от советского наследия!

Profile picture for user UINSHEDOW
2385

Пока слышно только про разбазаривание территорий Севморзавода. Под МГУ якобы.

Profile picture for user kassandra2
63

Миша-кластер непревзойденный мастер разговорного жанра!Да и место Галкина освободилось.В один день два прожекта:первый - собрался создавать селиконовую долину,а теперь живя в морском городе очнулся,загубив правда до этого все.Может чемоданчик,сцена ждет...Птица говорун.

Profile picture for user Зенкер
47

"Необходимо восстановить ОСК" 

 Контора за 2020 год получила 1,5 ярда прибыли. Да в 2021 был убыток (впервые с 2013 года), но чтобы восстанавливать? И кем? Пиар-манагером?

И про концепцию:

Profile picture for user Капитан Россия
21

 

Во-первых, действующие предприятия ОСК на материке не догружены.

а вот тут вы не правы, как раз наоборот перегружены, а нарастить объемы не позволяет отсуствие дополнительных специалистов в первую очередь

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

В Севастополе пересмотрят концепцию развития судостроения.  Об этом сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Зря! Одни мысли Развожаева как-то не совпадают с другими его мыслями и предложениями, по идее все берега и бухты Севастополя должны быть заставлены ЯХТАМИ, всё остальное второстепенно. Управленец Развожаев, сам-то знает чего хочет и желает?

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
392

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
444

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
30873

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2305

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9403

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11856