Из-за более низких ставок в Крыму севастопольцы предпочитают регистрировать гидроциклы в соседнем регионе, считает вице-спикер заксобрания Татьяна Лобач.
Депутат подготовила соответствующий законопроект о внесении изменений в статью 3 закона 75-ЗС «О транспортном налоге». Документ в ближайшее время рассмотрит городской парламент.
Сейчас на территории города Севастополя действуют следующие налоговые ставки для гидроциклов: с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно — 50 рублей, с мощностью свыше 100 л. с. — 100 рублей. В результате средняя величина налога на один гидроцикл с мощностью двигателя свыше 100 л. с. составляет 12.000 рублей в год. При этом за легковой автомобиль с мощностью двигателя до 200 л. с. в городе Севастополе владельцы платят 5000 рублей.
Татьяна Лобач считает, что это несправедливо, тем более что не учитывается сезонный характер удовольствия. Кроме этого, в соседнем Крыму ставка налога ниже, поэтому севастопольские обладатели гидроциклов предпочитают регистрировать их в органах Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России соседних регионов.
«Даже заплатить штраф за незарегистрированное транспортной средство им оказывается выгоднее, чем зарегистрировать его», — пояснил вчера глава комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов.
В результате Севастополь теряет деньги. Крымчане же, снизив налог, не потеряли, а приобрели, потому что собираемость налоговых поступлений выросла. Теперь снизить налог вдвое хотят и севастопольцы. По крайней мере, члены комитета по градостроительству и земельным вопросам поддержали его единогласно. А именно это предусматривает законопроект Лобач. Департамент финансов его уже согласовал — по мнению его сотрудников, выпадающие расходы компенсируются поступлением налогов за вновь зарегистрированные транспортные средства.
Ольга Смирнова
Обсуждение (18)
Низкий поклон Татьяне Лобач. Мы ждали ИМЕННО этого "покращення". Больше проблем у нас нет. Вот теперь заживем!
Вот это уровень: гидроциклы! Кто-бы мог подумать... Слава Богу я за неё не голосовал... Хотя, после таких действий, депутата надо отзывать обратно в народ.
Вот уж действительно, все городские проблемы решены, осталось заняться последним нерешенным для населения вопросом.
Наверное много свободных мест появилось в Севастопольских *яхт-клубах*...
Наверно себе купила, вот и озаботилась!
После того, как Севастополь Лобач понизит налог - чтобы владельцы гидроциклов не регистрировали их в выгодных регионах, администраторы этих регионов горько заплачут и... отменят на время налоги с гидроциклов совсем. По зарплатам, напомню, Севастополь на втором месте в каком-то списке, а Крым - на предпоследнем, перед Калмыкией. Нам надо понизить налоги на гидроциклы - мы хотим обмануть Крым и Калмыкию?
У нас силовики ездят на маминых машинах, зарегистрированных в Джанкое - минимум риска, облегченные декларации и меньше налоги. Машин у силовиков в тысячу раз больше, чем гидроциклов в Севастополе. У нас руководители департаментов подают декларации, где на супругов записаны полсотни объектов недвижимости - так выгоднее. Т. Лобач, предложите взять с них налоги (кроме одного объекта, с остальных - по повышенной ставке).
Посмотрев на успех экономической политики Т. Лобач, Президент Франции снизит налоги до такого уровня, что Депардье откажется от гражданства России.
Уважаемый автор статьи! Проверяйте информацию перед публикацией, не верьте на слово депутатам! В Республике Крым ставки на гидроциклы в два раза выше, чем в Севастополе! Да, там вносили в Госсовет законопроект о снижении ставок 112/30-10
от 31.10.2019, но он отозван автором!
Лоббизм в чистом виде. Яркая демонстрация чьи это избранники... так это и работает, а народ... макарошки всегда одинаково стоят...
" ...сезонный характер удовольствия. "
С учетом стоимости гидроцикла как среднего авто-иномарки, и того, что имено "удовольствие", прихоть, забава, а не как автомобиль - средство передвижения - очень актуально! Гораздо эффективне быфло бы как раз ради наведения порядка с этими "орлами" рассекающими прямо у берега по головам купающихся наоборот - повысить налог, ввести запрет на использование зарегеных в других регионах гидроциклов в водах Севастополя, ввести понятие временной регистрации для приезжающих на месяцок "со своим", увеличить до заградительного порогоа (30-50 тыс) админ штрафы за нарушения правил использования и т.д.
И вообще, создается впечатление что у Лобач в нынешнем ЗС поставлена задача - максимально завалить его самыми идиотскими и нелепыми "законами", чтобы на решение реальных и острейших задач - в градостроительной и земельной сфере просто не осталось сил и времени!
to Юзер:
Вы нанесли аргументированный жестокий удар по Законопректу Лобач, в части касающейся гидроциклов. А она на него время потратила. Вам что, не жалко Лобач? И не жалко владельцев гидроциклов?
Автор не проверяет - автор верит. Такое непроверенное и кушаем.
Транспортный налог в севастополе должен быть таим же как в Крыму на все виды транспортных средств а не только на гидроциклы.
Ну и как себя чувствуют те, кто за нее проголосовал? Не стыдно?
Всё правильно, молодец. Я уже устал возить гидроцикл в соседний регион на ТО. Теперь всё будет справедливо.
to Veteran:
И гидроцикл - это не транспорт, это "удовольствие"!
Злые вы все, потому как нет у вас гидроцикла
...Татьяна Лобач считает, что это несправедливо, тем более что не учитывается сезонный характер удовольствия....
видать Лобач собралась устроить пункт проката гидроциклов в Балаклаве ))))))))))))
Вот-вот! И ещё удивляет позиция г.Горелова... С каких пор ув. Вячеслав Горелов в одной связке с Лобач?!