Новости мира

Украинские СМИ опубликовали данные о том, что 93% крымчан поддерживают воссоединение с Россией

Согласно результатам опроса, проведенного компанией GfK Украина, 82% жителей Крыма полностью поддерживают вхождение Крыма в состав России.

Против высказались 4%, еще 11% сказали, что скорее поддерживают, передает «Украинская правда».

Согласно результатам опроса, половина жителей полуострова утверждают, что их материальное положение за последний год улучшилось (из них 21% говорит, что значительно), у 35% оно не изменилось, в 13% – ухудшилось.

Среди проблем, которые больше всего волнуют крымчан, были названы конфликт на востоке Украины (42%), инфляция (40%), транспортная блокада Крыма (22%), а также недостаток денег, безработица, санкции и другие.

Также 80% крымчан не доверяют информации из украинских СМИ (из них 45% – тотально), а верят ей лишь 5% жителей полуострова.

Опрос проводился с 16 по 22 января по заказу компании Berta Communications при поддержке Canada Fund for Local Initiatives. Были опрошены 800 человек методом телефонного интервью. Максимальная погрешность составляет 3,5%.

Следует отметить, что если суммировать голоса тех, кто полностью поддерживает воссоединение с Россией (82%), и тех, кто скорее поддерживает (11%), получится 93% крымчан, что, с учетом допустимой максимальной погрешности опроса в 3,5%, фактически повторяет результат референдума в Крыму (96%).

Добавим, что результаты опроса растиражированы украинскими средствами массовой информации.

GfK Group – немецкая исследовательская компания, одна из крупнейших в мире. Реализует все виды социологических и маркетинговых исследований, а также собственные инициативные исследовательские проекты.

На Украине представлена дочерней компанией GfK Украина, а в России – GfK-Русь.

Напомним также, в Крыму 16 марта прошел референдум о статусе автономии, более 96% участников которого высказались за вхождение региона в состав России. 21 марта президент России Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о вхождении Крыма и Севастополя в состав России, а также указ об образовании Крымского федерального округа.

10760
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (44)
мастер
605
мастер

А вы почитайте коменты ,по этомому поводу на УП. У меня был просто смех.

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Если бы ещё олигархи жить не мешали..

Гражданин ИКС
363
Гражданин ИКС

У нас в Крыму всё хорошо , а будет еще ЛуЧшЕ !!! Или очень ХоРоШо !!!

Serggio
26827
Serggio

to мастер (севастополь)

Ссылку киньте - почитаем.

мастер
605
мастер

to мастер (севастополь) Ссылку киньте - почитаем. Новости "Украинская правда"

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

УкроСМИ добавили, что опрос проводился под дулами автоматов? Иначе что-то не стыкуется с оф. позицией Киева, Брюсселя и Вашингтона.

Boomer.Kerch
153
Boomer.Kerch

А вы почитайте коменты ,по этомому поводу на УП. У меня был просто смех.
Смех -смехом, но создалось такое впечатление, что нырнул в выгребную яму деревенского сортира...извините.

Serggio
26827
Serggio

"Опрос проводился с 16 по 22 января по заказу компании Berta Communications при поддержке Canada Fund for Local Initiatives. Были опрошены 800 человек методом телефонного интервью. "

Интересно, кому и как звонили? Стационарные телефоны в обе стороны не работают, украинская мобильная связь на полуострове - тоже. Новых наших телефонов компания знать не могла.

Хотя результат "опроса" и впечатляет, но идёт вразрез с нынешней риторикой украинской власти...

Готовят к чему-то новому общественное мнение?

vad26
2752
vad26

Странно, что укроСМИ это пропустили.....

Serggio
26827
Serggio

to мастер (севастополь) to мастер (севастополь) Ссылку киньте - почитаем.

Новости Украинская правда

Ссылка - это вот это: Ссылка

мастер
605
мастер

Да

Irina Sadovnikova
18
Irina Sadovnikova

В твиттере:

@TViUaOfficial @unian Опрос проводило ФСБ!

Александp
2358
Александp

to SV-Flanker (Москва) УкроСМИ добавили, что опрос проводился под дулами автоматов? Иначе что-то не стыкуется с оф. позицией Киева, Брюсселя и Вашингтона.
Не, даже почти через год крымчане до икоты боятся ВЛ, которые тотально прослушивают все телефонные разговоры, после чего люди бесследно исчезают.
А вот и подтверждение из комментов:
Все равно что в 39 году провести телефонный!!! опрос - Как вы относитесь к репрессиям и Сталину

zagava
6720
zagava

to Serggio (Севастополь) Интересно, кому и как звонили? Стационарные телефоны в обе стороны не работают, украинская мобильная связь на полуострове - тоже. Новых наших телефонов компания знать не могла.
Опрос проводился в КРЫМУ, а в Крыму работают еще украинские операторы связи ( а российские не работают). Поэтому по украинскому коду из Крыма в Украину, или из Украины в Крым- вперед и с песней . Как, впрочем, и Вега в Севастополе тоже работает по украинскому коду .
У украинских операторов санкции только против Севастополя, потому что Севастополь работает уже по российским стандартам

Serggio
26827
Serggio

to zagava (Инкерман)

Ну тогда получается, что они ещё наше мнение не учли! Там ещё больший процент вышел бы)))

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Александp (Екатеринбург)

Комментарии - просто прелесть! В статье про "дуло у виска" не написано, зато об этом сразу написали комментаторы. Естественно, половина из них - "крымчане - дчери офицеров"

Если резюмировать, то создается занятная картина:

Все крымчане, безусловно, ватники. Но даже их приходится заставлять любить Россию и хвалить Путина. Ибо - нелюди. Как только Украина "воспрянет", а случится это вот-вот, все ватники-крымчане завоют щеневмерлу и немедленно начнут проситься назад. Вот тут-то они, Великие Укры, и потешат своё самолюбие, и будут плевать на ватников. Но прежде, укрорыцарям придется пройти "победным маршем" по Крыму, где их будут встречать благодарные, но пока непрощенные крымчане....

Вкратце не получится, тут целая тема для работы.

Александp
2358
Александp

to SV-Flanker (Москва) Вкратце не получится, тут целая тема для работы.
Ага. Можно кандидатскую по психопатологии накропать.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Александp (Екатеринбург)

Докторскую

Ксюша
3826
Ксюша

to SV-Flanker (Москва)


)))))))))) Отличное резюме. Прослезилась, как представила милую сердцу картину марша укрорыцарей-освободителей.
Мне никто не звонил, но я и сейчас бы ответила так же , как на референдуме. Да, трудностей хватает, это жизнь. Но о выборе ни разу не пожалела. Даже мысль такая не может возникнуть.
Хочется продолжения. Крымских ватников все же простят?(с надеждой в голосе)

anatoliy
3067
anatoliy

Домой!!!!!

Лёпсик
8392
Лёпсик

to Александp (Екатеринбург) Комментарии - просто прелесть! В статье про дуло у виска не написано, зато об этом сразу написали комментаторы. Естественно, половина из них - крымчане - дчери офицеров Если резюмировать, то создается занятная картина: Все крымчане, безусловно, ватники. Но даже их приходится заставлять любить Россию и хвалить Путина. Ибо - нелюди. Как только Украина воспрянет , а случится это вот-вот, все ватники-крымчане завоют щеневмерлу и немедленно начнут проситься назад. Вот тут-то они, Великие Укры, и потешат своё самолюбие, и будут плевать на ватников. Но прежде, укрорыцарям придется пройти победным маршем по Крыму, где их будут встречать благодарные, но пока непрощенные крымчане.... Вкратце не получится, тут целая тема для работы.
посмеялся от души......

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Ксюша (город-герой Севастополь) Крымских ватников все же простят?

Всё зависит от интонации при исполнении щеневмерлы. Если жалостливо, да ещё и слезу пустить...

Ну, признайтесь: Вас ведь заставили написать этот комментарий Сколько сейчас рядом сотрудников ФСБ?

Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Удивляет, что, если среди этих комментаторов и появляется кто-то условно-вменяемый, причём явно украинец со словами типа "пусть идут - они всегда были против" или "всё равно убыточный регион",его тут же "закидывают шапками." Вобщем, бедные, забитые жители Крыма,боящиеся сказать хоть слово... И ,главное, интересно: опрос проводился исследовательской компанией ГФК. Мы в Москве её действительно хорошо знаем,известная, а вот расскажет ли она об этих результатах в ГЕРМАНСКИХ СМИ?

Татьяна Олейник (Момот)
181
Татьяна Олейни…

to Гражданин ИКС (Севастополь ) У нас в Крыму всё хорошо , а будет еще ЛуЧшЕ !!! Или очень ХоРоШо !!!
Было бы намного лучше, если бы нас на 23 года не подарили Украине.
Зато сейчас мы любим нашу РОССИЮ во много раз сильнее! И скоро наш Крым расцветет !!!

Огонёк
1986
Огонёк

Украинские СМИ опубликовали данные о том, что 93% крымчан поддерживают воссоединение с Россией

А , что сподвигло нв этот опрос Украинское СМИ , них были такие великие сомнения ?

Дмитрий Чекмазов
14
Дмитрий Чекмазов

Почитал комменты на укрправде,полная клаака. Злоба,зависть.

Serggio
26827
Serggio

to Огонёк А , что сподвигло нв этот опрос Украинское СМИ , них были такие великие сомнения ?

Я чуть выше попытался дать ответ на этот вопрос. Скорее всего - поступила команда менять риторику и отношение....)))

Александр3
9831
Александр3

to Serggio (Севастополь) Я чуть выше попытался дать ответ на этот вопрос.
Скорее всего - поступила команда менять риторику и отношение....)))

Очень даже похоже
Скоро пойдут заметки типа "да не очень и хотелось...", "...ну и пошли они все ..."

Огонёк
1986
Огонёк

to Serggio (Севастополь) to Огонёк А , что сподвигло нв этот опрос Украинское СМИ , них были такие великие сомнения ? Я чуть выше попытался дать ответ на этот вопрос. Скорее всего - поступила команда менять риторику и отношение....)))

Я прочитала и не поняла , каким образом , тогда проходил этот , якобы "опрос" , кого опрашивали и как, во сне или мысленно? Вы правы , поворот в риторике и в отношениях , слишком , крутой - на 180 градусов.

Александp
2358
Александp

to Serggio (Севастополь) Я чуть выше попытался дать ответ на этот вопрос. Скорее всего - поступила команда менять риторику и отношение....)))
Да уж... Парад ВСУ в Севастополе, похоже, из первоочередных задач решили убрать от греха подальше.

Огонёк
1986
Огонёк

to Александp (Екатеринбург) to Serggio (Севастополь) Я чуть выше попытался дать ответ на этот вопрос. Скорее всего - поступила команда менять риторику и отношение....))) Да уж... Парад ВСУ в Севастополе, похоже, из первоочередных задач решили убрать от греха подальше.

Добрый вечер! Видимо , в спешном порядке меняются и задачи и цели.

Alex7907
326
Alex7907

Да ладно укропные СМИ и другого от них что ожидать . Но вот что творится здесь http://kerch.fm/ для меня не совсем понятно.

Ксюша
3826
Ксюша

to SV-Flanker (Москва) Ну, признайтесь: Вас ведь заставили написать этот комментарий Сколько сейчас рядом сотрудников ФСБ?
Два. Каждый держит в руке по одному моему попугаю. Не могу рисковать жизнью любимцев. МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ!!!

Ziko
1470
Ziko

С цифрами понятно, 93%. А вот что такое "украинские сми"?

Алексей Рекунов
107
Алексей Рекунов

НАРОД, ПОЧИТАЙТЕ:

Крупнейшее сырьевое предприятие Крымского федерального округа поставляеь украинским металлургам технологические компоненты для создания броневой стали. Акционерное общество «Балаклавское рудоуправление» (БРУ) подконтрольно олигарху Вадиму Новинскому. Несколько лет назад он отказался от гражданства РФ ради масштабного бизнеса в самостийной державе, а сейчас не признал возвращения Севастополя в Россию.

Последние сделки депутата Верховной Рады В.Новинского круто замешаны на крови жителей Новороссии. Как выяснила газета «Севастопольская правда», практически весь объем известняковых флюсов, закупленных в Балаклаве, идет для повышения прочности бронированного металлического листа украинских танков Т-64БМ и «Оплот», а также БТР-4.

Достала эта олигархо-экономия. Я представляю, как бы во время войны с Гитлером, какой-нить совесткий олиграх продавал нацикам сырья для брони

Статья на http://x-true.info/13937-tanki-ukro-fashistov-sdelany-iz-rudy-sevastopolskoy-balaklavy.html

Воин Света
17671
Воин Света

Всё бандерложье руководство Балаклавского рудоуправления вывести в карьер и расстрелять,
как пособников жидобандеровской хунты и
врагов народа.
Новинского приговорить к казни
через повешение заочно.
Приговор привести в исполнение
при первой возможности.
P.S. Разрешить Новинскому
повеситься самостоятельно.
P.P.S. На тяканье фашистских холопов-селюков
внимания не обращать.
Нехай тявкают, пока не охрипнут!

breakthruS12
12
breakthruS12

to Serggio (Севастополь) to мастер (севастополь) to мастер (севастополь) Ссылку киньте - почитаем. Новости Украинская правда Ссылка - это вот это: Ссылка
а как там зарегистрироваться? а то потролить хотел местных.

Alex75
154
Alex75

Очень был удивлен такой информацией в укросми. Совсем не вяжется с официальной позицией Киева.

А как вам вчерашняя прессконференция Азарова? Лучше, чем мямленье Януковича. Азаров, правда, год репитировал.

Igorylla
51
Igorylla

to Алексей Рекунов НАРОД, ПОЧИТАЙТЕ: Как выяснила газета «Севастопольская правда», практически весь объем известняковых флюсов, закупленных в Балаклаве, идет для повышения прочности бронированного металлического листа украинских танков Т-64БМ и «Оплот», а также БТР-4.
Это бред. Флюсы используются не только для создания брони. Они используются для выплавки ЛЮБОЙ стали. Без них выплавка металла фактически невозможна. то что написано в статье, это все равно что сказать, что "железная руда используется для создания брони" или природный газ используется для создания брони. На прочность стали известняк практически никак не влияет. Бронью сталь делает марганец (т.е. Никополь).

Igorylla
51
Igorylla

to breakthruS12 (Тамбов) to Serggio (Севастополь) to мастер (севастополь) to мастер (севастополь) Ссылку киньте - почитаем. Новости Украинская правда Ссылка - это вот это: Ссылка а как там зарегистрироваться? а то потролить хотел местных.
Бесполезно. Баннят в момент, после первого же комментария "не совпадающего с мнением редакции".

Алексей Рекунов
107
Алексей Рекунов

что написано в статье, это все равно что сказать, что железная руда используется для создания брони или природный газ используется для создания брони. На прочность стали известняк практически никак не влияет. Бронью сталь делает марганец (т.е. Никополь).

Хм, спасибо за разъяснение :) Но все равно - лучше перебдеть, чем недобдеть

Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to breakthruS12 (Тамбов)

Скучное это занятие троллить калов, только посылают и обзывают "ватой". И поговорить-то с салососами не о чем.

mila710
13562
mila710

Всё гораздо проще: укроСМИ со своими "промытыми" мозгами думали получить другой результат: 93% против РФ.
А вообще "ноги растут" отсюда: Ссылка

Елена Пясецкая
31
Елена Пясецкая

Как выяснила газета «Севастопольская правда», практически весь объем известняковых флюсов, закупленных в Балаклаве, идет для повышения прочности бронированного металлического листа украинских танков Т-64БМ и «Оплот», а также БТР-4.
Есть информация в тему о доходах с липецких предприятий Порошенко: бизнес в России вести не мешают, но доходы накапливаются на особых счетах, контролируемых прокуратурой и прочими вежливыми людьми... Пока деньги- как в сберкассе. Чем их больше накапливается, тем крепче крючок. Ссылку кинуть не могу - информация от непосредственного участника мероприятий, но в Липецке об этом говорят открыто. В Севастополе нужен такой же сценарий, чем больше обсуждается, тем он вероятнее. Инициатива проведения обсуждаемого опроса в Крыму принадлежит немцам, они же и опубликовали первыми результаты. Естественно, очень удивлялись результатам)))

Главное за день

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
2
773

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
11
1357

Какие поезда на крымском направлении до сих пор задерживаются в пути

ЧП на железной дороге, из-за которого сбилось расписание, было больше суток назад.
13:32
0
1543

Какие дороги в Севастополе оказались непроходимыми из-за снега

Сложности с проездом возникли даже у снегоуборочной техники.
12:07
17
4231

Встретились, поговорили: как прошли переговоры Зеленского и Трампа

Будем надеяться, что это действительно финальный сезон.
11:55
2
1281

Третьи сутки зимы в Крыму: ЮБК занесло снегом, есть перебои в транспорте и в энергетике

Дороги чистят в режиме 24/7, жителей полуострова просят быть осторожными.
11:26
1
2967
Туризм

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
2
1010

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
30916

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1074

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
881

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
208

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
593