Новости мира

Украинская газета пишет об опасности строительства моста через Керченский пролив

Украинская газета пишет об опасности строительства моста через Керченский пролив

Украине следует рассматривать предложение России о строительстве моста через Керченский пролив с крайней осторожностью.

Об этом пишет киевская газета «Столичные новости»

«Нонсенс, конечно, но о том, что Крым будет российским очень скоро, говорят почти открыто. После строительства моста через Керченский пролив связь Крыма с Москвой материализуется. И Кремль обеспечит себе оптовый контроль над всем Черноморским побережьем – от Абхазии до Крыма. Как по Аксенову», – говорится в публикации.

«Теперь Россия пойдет в Крым по воде яко по суху», – предупреждает издание.

«Уступив России Керченский пролив взамен строительства моста, наша страна утрачивает не только лоцманские сборы за проводку судов в Азовское море, но и часть черноморского шельфа, который, судя по всему, богат всякими «горюче-смазочными материалами», – пишет газета.

В итоге авторы материала приходят к выходу, что мост через Керченский пролив Украине не нужен.

«Останемся, потеряв процентов пятьдесят Крыма, которым будут заведовать те, кто Украину и за страну-то не считает. Так себе, окраина... И вообще, нужен ли там мост?..» – резюмируют «Столичные новости».

2330
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (13)

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…киевская газета «Столичные новости»…».

Да, да.., новости из мусорных бачков Крещатика…

«…Нонсенс, конечно, но о том, что Крым будет российским очень скоро, говорят почти открыто…».
Говорить почти открыто – это как: носом или..?
А уж если говорят, то это не нонсенс, а – пред-фактус.

«…После строительства моста через Керченский пролив связь Крыма с Москвой материализуется…».
По материализациям «связей», газета, это – к экстрасенсам.
Помогут.
Что же касается Крыма – то это вообще Украину не касается….

«…И Кремль обеспечит себе оптовый контроль над всем Черноморским побережьем…»
Оптовый контроль?!
Да-а.., «столичные» журналисты – это просто вареники на шампурах…

«…Теперь Россия пойдет в Крым по воде яко по суху», – предупреждает издание.
Ну раз «…по поводе, как по суху…» – тогда встречайте Россию и по всем днепровским берегам…

«…наша страна утрачивает… и часть черноморского шельфа, который, судя по всему, богат всякими «горюче-смазочными материалами», – пишет газета…».
Ваша страна, газета, утратила уже почти всё, кроме «самостийного угара».
Именно он, угар, газета, и есть, как смазочный, так и горючий материл «незалежного аутодафе».

«…В итоге авторы материала приходят к выходу, что мост через Керченский пролив Украине не нужен…».
Газете и Украине – не нужен.
Крыму и России – нужен.
Как думаешь, газета, чья возьмёт?

Из разговора…

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

специально для уважаемого кукузель(Севастополь) - непередаваемое удовольствие от чтения вышеизложенного

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Torkvemada:

Доброго здоровья, уважаемый Torkvemada!

Profile picture for user Casper
2046
Casper

Браво,свинопасы!Нужно ещё Перекоп перекопать!

Profile picture for user Радист
887
Радист

То, что мост между Крымом и Кавказом не нужен, поняли еще со времен СССР, так как не стали восстанавливать мост, построенный строительным управлением НКВД в 1944 (?) году и снесенный первым ледоходом на Азове.

Объемы грузоперевозок и пассажиропоток между этими далеко не самыми богатыми регионами двух стран наглядно свидетельствует паромная переправа, зачем-то нужная двум московским инвесторам (одному из них, Анненкову, кстати, принадлежит севастопольский банк "Морской"). Объемы, скажем прямо, не впечатляют. Да и вообще несколько сотен километров вхолостую по пустынному Керченскому полуострову и не более плодородному Темрюкскому району Новороссийской области Краснодарского края не очень способствуют идее строительства моста.

Нужно не строить мосты, а развивать порты, и прежде всего Керчь.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to Радист (Севастополь)

Сроило сначала не НКВД, а немцы - автомост для броска
в 1942 г на Кавказ, соответственно и строили наспех для лета, без учета ледяных подвижек. Сейчас бы построили
за полгода и нормальный, современный с нефтегазовой трубой и ЛЭП. Что очень важно для реальной, а не фальшивой Автономии Крыма.

Profile picture for user Верещагин
15496
Верещагин

Уточню для интересующихся и шибко свидомых , не желающих знать экономики и географии :
1. Идея строительства моста находится в рамках соглашения стран Черного моря о строительстве транспортного кольца вокруг оного для увеличения объемов торговли и экономического сотрудничества, посему является не просто частной инициативой России.
2. Транспортный коридор из Европы в Закавказье, на ближний восток и далее имеет пока один канал (через Босфор в Турции), который уже сильно загружен, путь, к примеру, из Берлина или Варшавы до Тегерана или Карачи по коридору через Керчь будет выгоднее. В свое время Британия именно по этой трассе прокладывала телеграфную линию до Калькутты.
3. Таким образом мост будет иметь гарантированную загрузку и большое международное экономическое значение
4. проекты такого рода не согласовываются и не решаются за год, только техническая сторона может занять до трех лет.
5. Из истории: немцы, в рамках перспектив "броска на Индию", имели планы на мост, но построили только подвесную канатную дорогу в 1943 для обеспечения Таманской группировки. Наши на ее базе в ноябре 1944 построили временный мост для текущих военных нужд, который проработал только три месяца, до ледохода 1945, строили его кстати пленные немцы.

Profile picture for user usb
3448
usb

Украине следует рассматривать предложение России о строительстве моста через Керченский пролив с крайней осторожностью.
Чего думать - плотину посередке надо, и каждый плавает у себя дома, рыбы отдельные заведутся, а наверх плотины - туристов, пущай смотрють с великой Керченской стены.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to магадан7 (Севастополь)

Дык плотину не поперёк пролива, а вдоль и всю Украину окопать рвом с водой, а то москали лезут и лезут, спасу нет

Profile picture for user usb
3448
usb

To Aktay
Актай:"Дык плотину не поперёк пролива, а вдоль и всю Украину окопать рвом с водой, а то москали лезут и лезут, спасу нет"
Актаюшко, в больничку бы тебе, болезный...полечиться...

Profile picture for user usb
3448
usb

To magadan7
Учтем, будем называть его гербандтфродитушко.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

мне приходится пользоваться паромом через керченский пролив, мост был бы намного удобнее, позволил бы ускорить переправу, уменьшить автомобильные пробки в пункте перехода границы в курортное время. И вообще мосты это всегда хорошо, и только идиот может увидеть в этом опасность. Другое дело что это дорогое удовольствие и окупится не скоро, в связи с промышленным "подъёмом" из Украины и вывозить нечего в этом месте кроме керченского ракушечника

Главное за день

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
3
435

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
0
691

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
2
626

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2515

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
1031

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1030

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7986

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
738

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1566